Перейти к содержанию

Новый Аутлендер. Кто еще не пробывал,то рекомендую прокатиться


Рекомендуемые сообщения

Так как в нашем семействе нынче повальное увлечение тойотами(два рафа+камри), вроде бы тема о новых заменах была закрыта. Но вот брат жены тоже созрел на недожЫп. Покатался на моем- вроде ниче так. Поехали на тест нового-лучше чем предыдущий. Но чет как то не то. Пришла мысль посмотреть аут новый. Я его до этого только на дороге видел. Прокатились. Что не тратить буквы: очень удобный, вместительный, мягкий!!!!!,достаточно послушный в управлении. На 2,4литровом моторе бежит очень бодро. Во общем плюсов много. Шумка на среднем уровне. Общее впечатление: большой универсал( он на внедорожник со стороны не похож, а именно универсал) для всей семьи. Брат тут же принял решение в его пользу. Правда будет брать монопривод, что бы бюджет не потрошить, так как с камрюхи 07 года много не выжмешь. Вывод: всем, кто рассматривает смены Эпики на что-нибудь повыше, рекомендую посмотреть эту модель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда будет брать монопривод, что бы бюджет не потрошить,

 

Не пожалет? Большая машина, в сугроб заедет не вытолкает :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорил ему об этом, но увы, денгОв более нет. Седан не хочет. Если честно, за эту зиму полный привод понадобится пару раз: на подьеме во время сильного снегопада, да в сугроб залез один раз по глупости. Еще конечно с отключенной ЕСП с сыном на парковке у Метро дрифтили:) собсно и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сли честно, за эту зиму полный привод понадобится пару раз: на подьеме во время сильного снегопада, да в сугроб залез один раз по глупости.

 

На паркетниках он для этого и нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он же страшный))...что спереди что сзади не пойми что с фарами сделали! А как пластик в нем?как и во всех митсубиси или им стала доступна технология мягкого пластика?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он же страшный))...что спереди что сзади не пойми что с фарами сделали! А как пластик в нем?как и во всех митсубиси или им стала доступна технология мягкого пластика?))

+1, только из-за этого уже не поехал даже в салон эту модель рассматривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще дизайн у всех японцев что-то савсем гумно стал. В этом плане корейцы очень молодцы, рисуют очень красиво, ну и в реале получается то же что и на картике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу страшный ответ будет очевидным: на вкус и цвет как говорится. Поверьте, есть машины и пострашней. Меня наоборот от рестайла предидущего отталкивали грубые формы. Светодиоды скорее всего появятся попозже, наверное при рестайле. Пластик на панели мягкий. Дешевый пластик только внизу дверей. Я к чему запостил-то: при цене от 999,990 получаем приличный универсал. За 1,25- очень приличный с полным приводом. Ну и главное, это то, что в машине интересно ехать(имхо)

 

Вобще дизайн у всех японцев что-то савсем гумно стал. В этом плане корейцы очень молодцы, рисуют очень красиво, ну и в реале получается то же что и на картике.

 

 

Не смешите. Корейцы молодцы только в том, что поняли, что пора рубить капусту, давая разноцветные приборки. Цены как на премиум продукт. А в реале получаются все модели на одно лицо. В хундае даже маркировку цифрами дают:)

Ребят, повторюсь, это только впечатления от увиденного. Кто выбирает авто на смену Эпике, не лишним будет ПОСМОТРЕТЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все неплохо. даже сам рассматривал.

если бы не одно: у троих коллег на работе и сотни вариаторы не пробежали. у одного проблема возникла в новгородской области с детьми в машине зимой. у другого в карелии (аналогичная тема с вариатором). Хорошо, хоть моторы работали и не замерзли в машине. но ждали помощи достаточно долго. outlander xl, peugeot 4007 и кашкай полный привод вариатор.

Гарантия, конечно, неплохо. Только хочется еще надежности, особенно, если на городской машине выполз за пределы города или уехал за пару тысяч километров от цивилизации.

Но это на всякой машине может случиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в тему, но все же. При поездке в СПб обратил на просто огромное количество Санг Йонгов Кайронов на дорогах Питера и Ленинградской области - чуть ли не каждая пятая встречная машина. А вот Аутов не много встретилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смешите. Корейцы молодцы только в том, что поняли, что пора рубить капусту, давая разноцветные приборки. Цены как на премиум продукт. А в реале получаются все модели на одно лицо. В хундае даже маркировку цифрами дают:)

Ребят, повторюсь, это только впечатления от увиденного. Кто выбирает авто на смену Эпике, не лишним будет ПОСМОТРЕТЬ

При чем тут приборки? У них РЕАЛЬНО КРАСИВЫЕ автомобили. А не то что новый Аут этот же или урод РАВ4 новый, была нормальная машина, так сделали г...

Ну и что в этом плохого, что авто похожи? У немцев это вобще постоянно было! Про цены и речи не было, гнут согласен. Опять же и что эти цифры значат? ix35 и 55 совсем разные, i30 и i20 например то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, понимание дизайна у людей, не приемлющих данность сейчас, придет несколько попозже, так же как и с Камри 40: все твердили, что страшная и 30- была лучше, а потом все пошло совсем иначе:) Дело вкуса,так сказать.

Одно обидно: аут-единственный паркет, который понравился, но скорее всего пройдет мимо. Цена на предыдущий Рав с выходом нового сильно просела, потери в районе 300-350 тыс. Не по мне:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, согласен, со временем привыкнем. Но все же им надо менять дизайнера, будет удачный дизайн, продажи еще больше попрут.

 

Цена на предыдущий Рав с выходом нового сильно просела, потери в районе 300-350 тыс. Не по мне:)

На вторичном рынке? Да не должна, уж так резко цена измениться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В июле отдали 1310 000. Сейчас дают до 1 млн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на тест-драйв в максимальной комплектации. Обычный кроссовер, мотор ревет при наборе, едет умеренно. По управлению обычная машина, ничего выдающегося. По дизайну мне напоминает обмылок, безликая машина, без изюминки. Лучше уж высокий универсал, типа Вольво XC70, дорожный просвет почти такой же, а устойчивость, управляемость, качество лучше, тоже есть полный привод. Цена конечно выше, чем у митсубиши, но с небольшим пробегом сопоставима, зато с изюминкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Немного обновлю,может кому пригодиться.

Был куплен в конце июня.Пробег сейчас 2200-расход10-12Ну как и везде,как нажать.

Конечно был немного доработан,внешне :sun_bespectacled:

мотор ревет при наборе, едет умеренно.

Едет отлично,пошустрее чипованной эпики.

мне напоминает обмылок,

6963e3def0e51dceb80b1090f01aebea.jpg

1cb7b7e427e6b64da3b4ccfccf10bec9.jpg

8878e726fb78427823cb533ac709ccb1.jpg

Ждем задние фонари :ok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аут хорошая машина. Выбирали другу.катались на ауте нов и рав4 нов. Победил рав4. Достойные аппараты оба. Поздравляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Едет отлично,пошустрее чипованной эпики

 

Это Аутлендер который 2.4 л, возможно и то по сравнению с Эпикой 2.0 л. Если разговор про аут который 2.0 литра, он не может ехать лучше даже не чипованной эпики, судя по графикам на сайте Мицубиси. Например по кривой момента аут проигрывает эпике, тем более он тяжелее и лобовое Сх больше по -любому.

 

Поздравляю с покупкой! Новая машина всегда радость, правда не долгая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

который 2.0 литра, он не может ехать лучше

 

Получше все-таки.Я когда весной по салонам катался,на тесте только 2 были.И то сразу понял,что пошустрее.Хотя сравнивать,тут нечего. :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получше все-таки.

 

да не поверю...или эпика куда-то не туда чипанутая была)) а так с обновкой. :7b

 

.Хотя сравнивать,тут нечего

 

ну да))эпика то получше будет :ha:

так они наконец пластик мягкий научились использовать или жесткий как в большинстве митсубиси последних выпусков??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так они наконец пластик мягкий научились использовать

 

Со 2 минуты смотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrei,не...я с модема сижу сейчас,видео посмотреть не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в 4цилиндровом двигле аута никаких сверхтехнологий нет, шоб он точно такой же 6-ти цилиндровый двухлитровик за пояс заткнул

 

Может там просто крутящий момент побольше или что-то еще?

 

Вообще есть машины с двиглом 1.8 и 4 цилиндра пошустрее эпики. Согласитесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет с 1.8 шустрее эпики на равных условиях. Я с приорой вровень иду,а у приоры масса 1080 кг и как бывший владелец скажу что из 1.6 это одна из самых шустрых нашим. А 1.8 могут быть шустрее только из-за меньшей массы и намного большего крутящего момента,чего без турбины не добиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };