Жека23 Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2013 rom359,я доежу и расскажу)))а так по 200 тысяч ездили и продавали,были темы на форуме...ток кто купил наверное не регился тут))и ничего нам не расскажет ...да и машине то всего 7 лет,мало кто за такое время накатает столько,а кто столько ездит,ему на форуме некогда сидеть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rom359 Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2013 да и машине то всего 7 лет,мало кто за такое время накатает столько,а кто столько ездит,ему на форуме некогда сидеть Согласен. Но моя проблемма все таки не решилась. При прогреве так и цокает. Вопрос если менять гидрокомпенсаторы. То вместе с коромыслами?. и правда они стоят 3000 и нудно 24 Нехилый ремонт 72000 плюс 6000 работа раскажите кто сталкивался . Поискал на форуме не нашел ничего конкретного. Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rom359 Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2013 А нужно ли менять все ? может обойтись частью? И стоит ли менять маслосьемные ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 марта, 2013 Наверное можно и часть, но тут нужно быть уверенным какие рабочие а какие точно неисправные, маслосъемные нужно заменить, пробег на них приличный и судя по расходу масла их там вообще нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 апреля, 2013 А нужно ли менять все ? может обойтись частью? И стоит ли менять маслосьемные ? Менять все Менять маслосъемные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rom359 Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2013 Вопрос (поднимал вопрос по поводу цоконья , на горячую работает как дизель). Вчера загнал машину на диагностику, померяли давление масла. При 2000 обор. 7мПа - говорят очень много . Нужно менять маслянный насос сказали. Как считаете может насос ? И не нужно менять гидрокоменсаторы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 10 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 апреля, 2013 При 2000 обор. 7мПа - говорят очень много Наверное, 0,7 мПа? Потому что 7 мПа - это 70 кг/кв.см. От такого давления фильтр вдребезги разлетится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rom359 Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 мая, 2013 Итак езжу уже месяц , на холоднюю не стучит , а км 20 проеду и стучит. Утром завожу пару раз стукнет и замолкает. Видать что то на место встало и все работает. После нагреется и стучит. Задолбался к 3 мастерам ездил версий масса . и все разные . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pirogov@es-mail.ru Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2013 тоже проблема с 2.5 провернуло вкладыш на 5 целиндре пробег 142 тыщи попадос на 100к (ВАЛ, ВКЛАДЫШИ, ШАТУН И Т.Д И Т.П), не радует, масло в норме было давление тоже х.з из за чего случилось машину эксплуатировал бережно))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2013 провернуло вкладыш на 5 целиндре Когда это случилось? Зимой или летом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pirogov@es-mail.ru Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2013 16 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА температура за бортом +20 проехал 1800 метров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikanet Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2013 16 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА температура за бортом +20 проехал 1800 метров от машины что то осталось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pirogov@es-mail.ru Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2013 ремонтом занимаюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2013 Я лучше переплачу лишних пару тысяч раз в год за их масло и их замену Тогда для верности надо два раза в год! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2013 Lobstein, Ключевые слова - их масло и их замена. Но в случае с проворотом вкладыша виновато однозначно только масло. Либо было масляное голодание, либо масло уже старое и был срыв масляной пленки, либо масляный фильтр забит и по байпасному каналу грязь попала в каналы. Других причин не бывает. Я специально спросил про время года. У меня на одной машине зимой прилипал шатунный вкладыш по причине очень "хорошего" качества масла Shell. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2013 Nruter,shell хорошее масло,так что не надо наговаривать)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 мая, 2013 Жека23, Оффтоп Это было в 1997 году. Тогда этот Шелл был не сегодняшний Шелл. Но с тех пор у меня на Шелл стойкая аллергия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2013 там ведущий ругается на БМВэшные бензиновые движки с аллюсиловым покрытием ....проблема похлеще Эпиковской с 2,5л двигом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2013 проблема похлеще Эпиковской с 2,5л двигом вот и думай потом, что лучше бмв или Эпика)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2013 вот и думай потом, что лучше бмв или Эпика)) он там упомянул ,что на БМВ двиг стоит 300 тыр,а на Эпику тут в форуме проскакивала цена 200тыр.... ...получается наш двигатель тоже премиальный-премиальные болезни и премиальная цена но ещё он там говорит о корне проблемы-перегреве и дурацких кольцах так что может всё ж не каты виноваты?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2013 так что может всё ж не каты виноваты?! Не каты. Это выдумка безграмотных мотористов, подхваченная тысячами голосов . А кольца для нашего движка полностью отличаются от колец для чугунных блоков и блоков с другим покрытием. Интернет полон ссылок и статей про это. Вот моя переписка с одной фирмой по поводу этой проблемы: Добрый день.Прочитал Вашу статью ”Автомобильный транспорт. Каталитический нейтрализатор, как новый химический агент загрязнения окружающей среды”. В конце статьи есть вывод – ”Проведенным исследованием установлено, что технической причиной выхода двигателя из строя явилось разрушение катализатора и попадание его частиц в двигатель автомобиля через выпускные клапана.” Каким образом было установлен факт попадания частиц катализатора в двигатель? В статье не сказано об этом исследовании ни одного слова. Есть ли теоретическое обоснование попадания частиц катализатора в двигатель? Ответ: Внутри двигателя частицы катализатора и на фотографии показано, что в картере творится. Этот дефект характерен для двигателя Форд 1,8. Вопрос: Спасибо за ответ.Меня интересует немного другое. Я являюсь владельцем автомобиля Шевроле Эпика с 6-ти цилиндровым рядным двигателем. Установлены 2 катализатора и EGR. В последнее время много двигателей, особенно с объемом 2,5 литра, выходят из строя по причине разрушения катализаторов и попадания их частиц в цилиндры. Поскольку двигатель имеет алюминиевый блок с никасиловым покрытием, то ремонт невозможен ввиду невозможности расточки. Вопрос. Как и с помощью каких аргументов вы доказывали попадание частиц катализаторов в цилиндры? Ответ: Была проведена серия судебных процессов в Самарской области и в Татарстане, где мы выступали в качестве экспертов, а Корпорация Форд в качестве ответчиков. Все суды они проиграли и автомобили были возвращены продавцу. После этого Корпорация Форд иницировала против нас ряд уголовных дел... , но в результате так всё и проиграла. Ответ: Мы просто находим частицы катализатора внутри двигателя при разборке двигателя в сервисном центре с участием сторон. Частиц много и двигатель буквально распилен керамикой - песком по сути.Замену двигателя или автомобиля доказываем как для гарантийного так и послегарантийного автомобиля, т.к. это является браком самой конструкции автомобиля. На мой вопрос по поводу аргументов ответа нет. И я не понял немного про уголовное преследование Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2013 что ожидать от журналистов- обтекаемые ответы которые и к продаже футболок можно применить) Зы интересно ,а вот могут ли оплавившиеся каты нарушить температурный режим двигателя и привести к перегреву? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2013 Griffith-tvr, Отвечали не журналисты. Я писал в автоэкспертную компанию. Просто в их ответах я удалил подписи и контактную информацию. Кстати, фирма Самарская могут ли оплавившиеся каты нарушить температурный режим двигателя и привести к перегреву Нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2013 Отвечали не журналисты. Я писал в автоэкспертную компанию. Просто в их ответах я удалил подписи и контактную информацию. Кстати, фирма Самарская тем более ! мне как то "эксперты" после аварии ущерб считали... и изначально на заводе криво приваренную дверь багажника к замене приговорили...у меня были смешанные чувства Нет. ну тогда точно не каты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 июня, 2013 но ещё он там говорит о корне проблемы- перегреве и дурацких кольцах Это надо дол...ебам объяснить у которых поршни плавятся,а они до усрачки будут доказывать что перегрева не было! К катам считаю можно претензию предъявлять тогда,когда они действительно разрушены и полностью можно проследить путь именно их частиц попадания в движок ну и экспертиза,что это на самом деле тот материал что используют в катализаторах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.