Перейти к содержанию

Что то с двигателем 2,5л


Рекомендуемые сообщения

rom359,я доежу и расскажу)))а так по 200 тысяч ездили и продавали,были темы на форуме...ток кто купил наверное не регился тут))и ничего нам не расскажет ...да и машине то всего 7 лет,мало кто за такое время накатает столько,а кто столько ездит,ему на форуме некогда сидеть :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 169
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

да и машине то всего 7 лет,мало кто за такое время накатает столько,а кто столько ездит,ему на форуме некогда сидеть

 

Согласен. Но моя проблемма все таки не решилась. При прогреве так и цокает. Вопрос если менять гидрокомпенсаторы. То вместе с коромыслами?. и правда они стоят 3000 и нудно 24 Нехилый ремонт 72000 плюс 6000 работа

раскажите кто сталкивался . Поискал на форуме не нашел ничего конкретного.

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужно ли менять все ? может обойтись частью? И стоит ли менять маслосьемные ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное можно и часть, но тут нужно быть уверенным какие рабочие а какие точно неисправные, маслосъемные нужно заменить, пробег на них приличный и судя по расходу масла их там вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужно ли менять все ? может обойтись частью? И стоит ли менять маслосьемные ?

 

Менять все

Менять маслосъемные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Вопрос (поднимал вопрос по поводу цоконья , на горячую работает как дизель). Вчера загнал машину на диагностику, померяли давление масла. При 2000 обор. 7мПа - говорят очень много . Нужно менять маслянный насос сказали. Как считаете может насос ? И не нужно менять гидрокоменсаторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При 2000 обор. 7мПа - говорят очень много

Наверное, 0,7 мПа? Потому что 7 мПа - это 70 кг/кв.см. От такого давления фильтр вдребезги разлетится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Итак езжу уже месяц , на холоднюю не стучит , а км 20 проеду и стучит. Утром завожу пару раз стукнет и замолкает. Видать что то на место встало и все работает. После нагреется и стучит. Задолбался к 3 мастерам ездил версий масса . и все разные .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже проблема с 2.5 провернуло вкладыш на 5 целиндре пробег 142 тыщи попадос на 100к (ВАЛ, ВКЛАДЫШИ, ШАТУН И Т.Д И Т.П), не радует, масло в норме было давление тоже х.з из за чего случилось

машину эксплуатировал бережно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА температура за бортом +20 проехал 1800 метров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА температура за бортом +20 проехал 1800 метров

 

от машины что то осталось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лучше переплачу лишних пару тысяч раз в год за их масло и их замену

 

Тогда для верности надо два раза в год!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lobstein,

Ключевые слова - их масло и их замена.

Но в случае с проворотом вкладыша виновато однозначно только масло. Либо было масляное голодание, либо масло уже старое и был срыв масляной пленки, либо масляный фильтр забит и по байпасному каналу грязь попала в каналы. Других причин не бывает.

Я специально спросил про время года. У меня на одной машине зимой прилипал шатунный вкладыш по причине очень "хорошего" качества масла Shell.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter,shell хорошее масло,так что не надо наговаривать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жека23,

Оффтоп

Это было в 1997 году. Тогда этот Шелл был не сегодняшний Шелл. Но с тех пор у меня на Шелл стойкая аллергия :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

 

 

там ведущий ругается на БМВэшные бензиновые движки с аллюсиловым покрытием ....проблема похлеще Эпиковской с 2,5л двигом :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема похлеще Эпиковской с 2,5л двигом

 

вот и думай потом, что лучше бмв или Эпика))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и думай потом, что лучше бмв или Эпика))

 

он там упомянул ,что на БМВ двиг стоит 300 тыр,а на Эпику тут в форуме проскакивала цена 200тыр....

...получается наш двигатель тоже премиальный-премиальные болезни и премиальная цена :facepalm:

 

но ещё он там говорит о корне проблемы-перегреве и дурацких кольцах

 

так что может всё ж не каты виноваты?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что может всё ж не каты виноваты?!

Не каты. Это выдумка безграмотных мотористов, подхваченная тысячами голосов :). А кольца для нашего движка полностью отличаются от колец для чугунных блоков и блоков с другим покрытием. Интернет полон ссылок и статей про это.

Вот моя переписка с одной фирмой по поводу этой проблемы:

Добрый день.

Прочитал Вашу статью ”Автомобильный транспорт. Каталитический нейтрализатор, как новый химический агент загрязнения окружающей среды”. В конце статьи есть вывод – ”Проведенным исследованием установлено, что технической причиной выхода двигателя из строя явилось разрушение катализатора и попадание его частиц в двигатель автомобиля через выпускные клапана.”

Каким образом было установлен факт попадания частиц катализатора в двигатель? В статье не сказано об этом исследовании ни одного слова. Есть ли теоретическое обоснование попадания частиц катализатора в двигатель?

Ответ:

Внутри двигателя частицы катализатора и на фотографии показано, что в картере творится. Этот дефект характерен для двигателя Форд 1,8.

Вопрос:

Спасибо за ответ.

Меня интересует немного другое.

Я являюсь владельцем автомобиля Шевроле Эпика с 6-ти цилиндровым рядным

двигателем. Установлены 2 катализатора и EGR. В последнее время много двигателей, особенно с объемом 2,5 литра, выходят из строя по причине разрушения катализаторов и попадания их частиц в цилиндры. Поскольку двигатель имеет алюминиевый блок с никасиловым покрытием, то ремонт невозможен ввиду невозможности расточки.

Вопрос. Как и с помощью каких аргументов вы доказывали попадание частиц катализаторов в цилиндры?

Ответ:

Была проведена серия судебных процессов в Самарской области и в Татарстане, где мы выступали в качестве экспертов, а Корпорация Форд в качестве ответчиков. Все суды они проиграли и автомобили были возвращены продавцу. После этого Корпорация Форд иницировала против нас ряд уголовных дел... , но в результате так всё и проиграла.

Ответ:

Мы просто находим частицы катализатора внутри двигателя при разборке двигателя в сервисном центре с участием сторон. Частиц много и двигатель буквально распилен керамикой - песком по сути.

Замену двигателя или автомобиля доказываем как для гарантийного так и послегарантийного автомобиля, т.к. это является браком самой конструкции автомобиля.

На мой вопрос по поводу аргументов ответа нет. И я не понял немного про уголовное преследование :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что ожидать от журналистов- обтекаемые ответы которые и к продаже футболок можно применить)

 

Зы интересно ,а вот могут ли оплавившиеся каты нарушить температурный режим двигателя и привести к перегреву?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Griffith-tvr,

Отвечали не журналисты. Я писал в автоэкспертную компанию. Просто в их ответах я удалил подписи и контактную информацию. Кстати, фирма Самарская :)

 

могут ли оплавившиеся каты нарушить температурный режим двигателя и привести к перегреву

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечали не журналисты. Я писал в автоэкспертную компанию. Просто в их ответах я удалил подписи и контактную информацию. Кстати, фирма Самарская

тем более ! мне как то "эксперты" после аварии ущерб считали... и изначально на заводе криво приваренную дверь багажника к замене приговорили...у меня были смешанные чувства :D

 

 

Нет.

 

ну тогда точно не каты :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но ещё он там говорит о корне проблемы-

перегреве и дурацких кольцах

Это надо дол...ебам объяснить у которых поршни плавятся,а они до усрачки будут доказывать что перегрева не было! К катам считаю можно претензию предъявлять тогда,когда они действительно разрушены и полностью можно проследить путь именно их частиц попадания в движок ну и экспертиза,что это на самом деле тот материал что используют в катализаторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };