ViperS Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2013 Любой датчик на приборке, это "показометр". Каждый что то показывает, точные показания не важны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maga150 Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2013 А какой допустимый предел температуры? Летом мудьтик разок показал 105.это допустимо для Эпики? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Хулиган Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2013 Всем спасибо за инфо вот не знал что такое г....у нас стоит надо чтото приколхозить иначе на такие грабли мона наступить что мало не покажеться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2013 Надо электро градусник ставить на мотор, как пропикает значит крантец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rusdocent Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2013 Про датчик температуры: на лач клубе тоже на него ругались, ведет себя точно так же как и наш! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2013 плохо улавливается связь участия кондея в охлаждении двигла Я же написал, что радиаторы были забиты илом. Я хоть и промывал их, но грязь все равно осталась. На улице была жара около 35 градусов. Ну я и врубил кондей на полную. Вот температура и поперла. Вентиляторы работали на полную все время. Отрубил кондей, и температура упала. Да и на форуме тут когда-то писали, что в пробках на жаре вентиляторы вообще не выключаются. rusdocent, Скорее всего не про датчик, а про указатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ViperS Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2013 Судя по всему у нас система как и на ГМ Орел...двухступенчатая, первая скорость 96-98 градусов, вторая 105-106. А указатель температуры долбанутый. Я первое время думал, что машина не прогревается) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.Mehanikus Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2013 Дилеры - не дилеры, масло - Жуясло )) Парни, Вы что, прикалываетесь. Нормальной гражданской машине ничего из-за масла не будет. Вы что, профессиональные автоспортсмены? Да я в своих старых жигулях менял масло раз в 20 тысяч. Машина прошла 150 тысяч километров и НИКАКИХ проблем не было (до меня сколько ездили не знаю). Да, может быть ресурс уменьшится, но мне фиолетово, мне до смерти не ездить. Опять же - в случае чего поменял кольца и снова в бой. Сейчас Киа-Рио у меня - уже и не помню когда масло менял, щуп посмотрел, вроде не совсем отработка, уровень нормальный. Кручу до 5000 об/мин, все без проблем. Будет время, поменяю. Суть всех этих тем только в одном. Двигатели эти - говно. Малейший перегрев или маслянное голодание и им хана. А сконструирована эта похабщина так, что еще и ремонту не подлежит. СтОят эти двигатели космических денег. Вот у меня, как и у ВСЕХ, проблема с двигом 2,5. Адекватных решений просто нет. Менять двиг - попадется ткой же. Лепить что-то на продажу - как-то не по совести. А с убитым двиглом Эпика стОит 150-200 тысяч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ViperS Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2013 Нормальной гражданской машине ничего из-за масла не будет Конечно, предлагаю залить еще в систему охлаждения воду... мы в Зилы летом льем...и ничего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ViperS Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2013 За Шеви пока ничего не скажу. В Опеле за температурой смотрят 2 датчика температуры. Один на голове, второй на радиаторе. Без радиаторного работать будет, но сразу паникует и впадает в аварийный режим охлаждения. Молотит сразу с 96г до 93г. Так, что и у нас работает так, как там моча в голову программеру ударила. ГМ система охлаждения я давно недолюбливаю. Сколько блочков управления вентиляторами на Вектрах Цешках сдыхало, из за постоянной молотьбы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2013 Сейчас Киа-Рио у меня - уже и не помню когда масло менял, щуп посмотрел, вроде не совсем отработка, уровень нормальный. Кручу до 5000 об/мин, все без проблем. Будет время, поменяю. млин...я промолчу насчет высказываний...НО спрошу: Вам её потом не стремно будет продавать другому человеку? Менять двиг - попадется ткой же. Лепить что-то на продажу - как-то не по совести. По чему не по совести? Кию же впарите, по совести... Только не надо мне тут щас писать одно и тоже, что говно мотор и т.д.... Перед тем, как покупать НАДО читать форумы и т.д. И как говорится, после драки кулаками не машут! Что случилось, то случилось...Тут уже про мотор 2.5 много написано, кому надо. тот прочитает и пройдет мимо... Адекватных решений просто нет. Решения есть, загильзовать мотор... В этой теме дискуссию прекращаю...Если кто хочет поговорить насчет мотора или высказать что-то - в личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.Mehanikus Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2013 Все это я пишу только потому, что жаль владельцев Эпик с 2,5-литровыми моторами. Повторюсь, у любого мотора должен быть ресурс и запас прочности. У этого говнища нет ни того, ни другого. Это очень странно, ведь машина отличная, она мне нравится по внешему виду больше чем Камри или Теаны. Внутри все люкс. Как можно было так накосячить с двигателем на флагманском авто, не понимаю. Мой автомобиль (эпику) угнали и через неделю нашли с убитым двигателем в лесу. Ну, предположим, погонять решили - результат налицо. Но за это заплатит страховая компания, сопротивление бесполезно, опыт есть )) С Киа-Рио все в порядке и будет в порядке. И с совестью у меня тоже. Из-за просрочки замены масла ничего не случится. Пострадает ресурс немного, но скоро в России все будет как в Европе - до пенсии машины ездить не будут. Старьё - это либо утиль, либо раритет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.Mehanikus Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2013 Какой нахрен флагман? а что ж это? Да и если не флагман, по Вашему можно плебеям продавать что попало? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38336384-30f679.html (это вот моя) Может им расскажете о преимуществах бизнес классе (все по 2,5 литра)? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41202626-7a8f8.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40611036-bd211.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2013 пс. Честно говоря уже стали доставать стоны людей с убитыми двиглами. Ну убил, так чини и вперёд, зачем винить всё и вся? Блин, не удержался я... СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100!!!!!! P.S. это последнее в этой теме)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.Mehanikus Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2013 Ну Импала-то у нас не продается )) Для России и Эпика - флагман, тем более, что с топовым 2,5 литровым двигателем. В том-то и дело, что покупался простой автомобиль с небольшим для иномарки пробегом. Это не три-турбовый спорт-кар )) Еще раз повторюсь, у меня проблема иного толка (двигатель не просто сломался), просто попытавшись разобраться с ремонтом или заменой этого двигателя, я узнал о явной проблеме с этим авто и стоны здесь не при чем. При этом машина с поломанным двигателем ничего не стОит. Показатель это, господа. Читайте подпись. Что-то у Камри такого не бывает. И вообще, что за свинство, я тут не ною и не ору, а помощи прошу )) Тут все умные такие, помогите с ремонтом или заменой движка. Подскажите варианты, контакты и прочее. http://www.epicaclub.ru/forum/topic7524.html Нашел на всемоторы.ру двигатель за 80000 р. Опять же, куча вопросов возникает, не обманут ли при покупке, где установить, какие гарантии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2013 И вообще, что за свинство, я тут не ною и не ору, а помощи прошу )) http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?s=&...st&p=149282 http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?s=&...st&p=149291 http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?s=&...st&p=149303 http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?s=&...st&p=150380 Совет: Договорится, что бы загильзовали мотор, но только смотрите, чтобы они глянули масляный насос, у меня на присланном моторе накрылся через 4 дня работы, поставил со старого мотора. А накрылся насос видимо потому, что мотор был заклинивший (ну как мне спецы сказали, от чего насосы крякаются). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ishak Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2013 Да я в своих старых жигулях менял масло раз в 20 тысяч. Машина прошла 150 тысяч километров и НИКАКИХ проблем не было (до меня сколько ездили не знаю). Да, может быть ресурс уменьшится, но мне фиолетово, мне до смерти не ездить. Опять же - в случае чего поменял кольца и снова в бой. Сейчас Киа-Рио у меня - уже и не помню когда масло менял, щуп посмотрел, вроде не совсем отработка, уровень нормальный. Кручу до 5000 об/мин, все без проблем. Будет время, поменяю. Вот после таких фиолетовых людей появляются машины с убитыми двигателями. Как же надо не любить собственное авто, чтобы вовремя не поменять масло, на это надо-то пару часов найти, печально... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2013 Dr.Mehanikus,после некоторых ваших высказываний,просто нет слов... Мы тоже лет в 12 в мотоцикл восход заливали отработку в бак и он ездил пару дней,а вот как думаете дукати или ямаха далеко бы уехали?тут также,можно ездить на вазе и забить на все,а можно ездить на хорошей машине и относиться к ней лучше. А так потом и появляются темы про убитые двигатели,думаю на форуме киа после продажи вашей,такая тема тоже появится. Возможно вы свою с небольшим пробегом для иномарки купили у такого,который масло не менял и крутил ее до отсечки. А то что в подписи написано,так у одного поршень расплавлися-говорит так и было,он ни чем,другой считаете что холодный север это нормальные условия эксплуатации,и то что мотор работает в холостую это не считается,масло в процессе не участвует. Одному просто не повезло,купил машину в самом некачественном салоне Москвы,видимо купил после одного из предидущих таких хозяев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2013 Жека23, Тут вариантов только два. Либо угонщики пробили радиатор и поддон и бросили машину. Либо в ней практически не было ОЖ и масла на момент угона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2013 Nruter,возможно если бы не угнали,у самого через пару дней-недель двигатель встал... Из всех тем я сделал вывод что 2.5 не косячный,а просто очень чувствительный к маслу и перегреву. Был бы бракованный то у всех поголовно сыпался и думаю раньше чем в 100 тысяч,а так судя по этим темам при ненадлежащем обслуживании и так скажем не очень хорошем уходе за ним, в районе 100 тысяч появляются проблемы,скорее всего вызванные масляным голоданием и перегревом. А если следить за ним хорошо,думаю тысяч 300 он отходит свободно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.Mehanikus Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2013 Dr.Mehanikus,после некоторых ваших высказываний,просто нет слов... Мы тоже лет в 12 в мотоцикл восход заливали отработку в бак и он ездил пару дней,а вот как думаете дукати или ямаха далеко бы уехали? У меня спортивный мотоцикл Honda-CBR1000RR, и уже не первый. Полет нормальный. Там масло меняется раз в пять тысяч и это не просто так - там обороты двигателя 11 - 12 тысяч, там по-другому нельзя иначе технику стоимостью в полмиллиона придется положить в гроб рядом с пилотом (движки бывает клинят ))) Уж не подумайте, что я на отработке езжу )) Я образно написал, что частота смены масла - это не так критично. Вот с америки приходят авто, так там иногда на некоторых масло вообще не меняли, вот это жо... Суть всех моих повествований в том, что двигатель Эпики - это говно и сий факт неоспорим. Несмотря на солидный объем и очень малую (смешную) для такого объема мощность, до милионника ему весьма далеко и это весьма значительный инженерный просчет. Многие автолюбители на этом споткнулись. Повторюсь, у меня ситуация другая - там двигатель просто сожгли. Как и почему так произошло, это уже третий воспрос (но там даже стенка цилиндра лопнула). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 марта, 2013 что двигатель Эпики - это говно и сий факт неоспорим этот факт не доказан,а только вывод некоторых лиц...при чем не самых заботливых о своей машине! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2013 Жека23, этот факт не доказан,а только вывод некоторых лиц...при чем не самых заботливых о своей машине! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2013 Там масло меняется раз в пять тысяч и это не просто так - там обороты двигателя 11 - 12 тысяч, там по-другому нельзя иначе технику стоимостью в полмиллиона придется положить в гроб рядом с пилотом (движки бывает клинят ))) Я образно написал, что частота смены масла - это не так критично А где же логика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rom359 Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2013 Я открывал тему с вопросом что с двигателем ? А тут уже чего только не рассказали . Проблемма ясна что обсуждать, масло на этой машине нужно менять чаще, примерно через 8 тысяч. И желательно с допуском dextor2 (не знаю, кажеться написал верно). да и вообще лучше все менять почаще - такая машина. А в противном случае появляються проблеммы с двигателем. Вот у меня сломался дворник , не знаю может незамерзайку не ту заливал? Моя проблемма решилась заменой масла. Ура. И еще на масленном фильтре был сломан клапан, болтался внутри. Что бы не было поводов обсуждать - фильтр оригинальный GM. (насколько оригинальный вопрос) Сейчас не готов продавать машину, хотелось бы знать возможности двигателя Вопрос, а кто нибудь доездил до замены цепи? ( вроде 300 тыс) ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.