Nruter Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2013 Как же ты не понимаешь о чём речь? Спробую ещё раз объяснить. Украл мою реплику Как об этом по твоему дилер узнает? Хоть читаешь, что я пишу? Заменил ты масло на 7500 или около, а на 12000 движок "накрылся". Ну вернешь фильтр на место, а что с самопально залитым маслом будешь делать. Пусть оно хоть из 10 раз фирменного магазина - оно не дилерское! И они тебе это докажут, как два пальца об асфальт. И ты "приехал". после гарантии они будут менять запчасти за свой счёт? Ты и в самом деле не понимаешь, о чем я толкую? Никто тебе ничего бесплатно менять не будет. А вот если двигун, даже не находясь уже на гарантии, "накрылся" на дилерском масле и от них есть акт выполненных работ и перечень использованных ими материалов, то есть возможность повесить это на них. Ну сколько можно уже об этом писать? Давно уже пора привыкнуть, что "без бумажки ты какашка, а с бумажкой - человек" Запомните - ДИЛЕР ДОЛЖЕН ДОКАЗАТЬ. А с этим никто и не спорит . И он докажет, будьте уверены. У вас что останется на руках после самостоятельной замены масла? НИ-ЧЕ-ГО! Канистру в мусорку, фильтр в мусорку, чек даже не брали в магазине, а если и брали, то выбросили. Ей богу, как дети. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ViperS Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2013 Что мешает разделить масло и произвести независимую экспертизу. Опять же, по закону вы имеете право присутвовать при экспертизе. Если вы покупаете хорошее масло, то попытка обмана при экспертизе потянет на мошшеничество. Можете сразу эксперта предупредить. Ему это очень понравится. Невозможно сертифицированное масло признать плохим, еслы вы конечно откровенную паленку не лили...тогда сами виноваты) А с этим никто и не спорит smile.gif. И он докажет, будьте уверены Докажет тому, кто не понимает, что нужно делать. Они забрали масло, при вас не опечатали, добавили по пути отработку и провели без вас экспертизу. Тогда конечно ты прав) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2013 ViperS, Я вижу, вы правильно поняли, что я пытаюсь втолковать . Действительно, если масло было залито дилерское, то вы сами будете настаивать на любом виде экспертизы. А вот если купили сами, да еще вдруг чистая паленка в фирменной упаковке, то вряд ли захочется связываться с экспертизой. Тут уж придется брать, что называется, глоткой. А это не везде прокатит Ничего. Они залили его на предыдущем ТО, документы есть Элементарный анализ на окислительные процессы покажет, что масло прошло не 15000, а всего 7000 или 8000. И чего? Пошлют в *опу и всё... Пошлют, будь уверен. Тут выше писали про Закон о защите прав потребителей. Почитай на досуге . Именно акт выполненных работ и перечень примененных материалов послужит для дилера головной болью. Машина-то чвакнулась по причине некачественных материалов от дилера. Оффтоп Пару недель назад я наказал одну очень крупную фирму всего-то на 10000 деревянных за то, что перед выполнением работ они не предупредили меня в письменной форме о дополнительных платежах, предусмотренных их внутренним распоряжением. А потом они мне выкатили счет на эти дополнительные деньги. В результате они отнесли их себе на убытки.Делать на форуме бла-бла-бла и действительно сталкиваться с крючкотворами - это разные вещи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ViperS Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2013 Никто не мешает купить качественный "неоригининал" масла или автозапчасти. Многие так и делают. Это не помешает произвести экспертизу. "Неоригинал" имеет сертификацию и прекрасно подходит для эксплуатации, что бы там дилеры не говорили. А "брать глоткой"..это моветон, сейчас это не проходит. Лишь точечные удары по брюшку дилера сподвигнут оного произвести вам качественный ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2013 что бы там дилеры не говорили Их ФАС уже долго и безуспешно пытается взять за глотку. Так что нам пока в ближайшем будущем не светит улучшения отношения к себе. Поэтому я и говорю, что с нашим движком всё-таки лучше не экспериментировать, а хоть как-то прикрыть свою задницу. А в жизни пусть каждый решает, что лить, когда лить и у кого лить. Хоть подсолнечное масло, да каждую 1000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ViperS Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2013 ОффтопМы не можем ждать "милости" от дилера...взать ее силой - наша задача Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2013 Гарантия прошла, все вопросы по ресурсу исчерпаны. Чини за свой счёт... Я тоже не много поумничаю Ещё есть понятие "Срок службы товара" у авто я думаю минимум 10 лет. Если лил масло дилера и делелал это у дилера по регламенту и двигатель накрылся то можно доказать, что этот недостаток возник до передачи покупателю, т.е заводской дефект и ремонт за счёт производителя хоть и гарантия закончилась. Если после гарантии делал всё сам ничего не докажешь. Так что Nruter прав, для тех кто продавать после гарантии не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2013 Да и куда то не в ту сторону немного пошли. Не туда, так не туда. Значит, дальше не пойдем. Смысл разговора ведь не в этом . Есть желание уменьшить интервал межсервисной замены масла? Да меняйте сколько угодно Да и не верьте вы в дилерское масло и замену его у них как в догму А никто и не верит. А прикрыть задницу все же стоит. Т 99,9% владельцев Эпик не связаны с автосервисами, не работают в них, не имеют возможности покупать напрямую масло из обалденно проверенных источников. Да и масло меняют не сами, а в ближайшем сервисе, где до этого ремонтировали свои прошлые машины. Разговор считаю беспредметным и все мнения чисто субъективными. Цитата топикстартера Как у всех масло жрет 3 л на 15000 км, считаю что не много. Заливаю масло Лики моле специально для Шевроле, покупаю у родственников знаю точно- оригинал. не настораживает нисколько? При пробеге 102 000 км такой жор масла - офигеть можно. И где в инструкции по эксплуатации, которая пишется не для офигенных специалистов, а для простого люда, написано про масло Ликви Молле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2013 Слыка хоть на один такой прецендент есть? Оффтоп Не знаю, я практику не читал, время на это тратить просто так неохота. Но раз в законе есть, то с грамотным юристом всё можно. Кстати вспомнил, один товарищ вернул шевроле блейзер, который у нас выпускали в 90 ых годах, после того как гарантия закончилась у него. И доказывать что-то будут уже не они за свой счёт, а ты им за свой. Оффтоп Дак и что, когда стоимость замены за сто зашкаливает, есть смысл и экспертизы за свой счёт сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2013 , от плохого бензина и до перегрева и иди потом кивай на их масло. И доказывать что-то будут уже не они за свой счёт, а ты им за свой. +100500. Фантазеры вы. После окончания гарантии дилер при желании и на порог не пустит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rom359 Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2013 А вот когда речь не о гарантии, а уже опосля, то тебе найдут кучу причин пропадения никасилового покрытия, от плохого бензина и до перегрева и иди потом кивай на их масло Тут я согласен, наш сервис стойку поменять не хочет по гарантии. садиться в машину - катаю его - стойка стучит - а он как попка дурак- стук стойки не говорит о ее неисправности . А это просто гарантийная стойка за 3 тыс. Провел у них ТО -3 и опоздал на 200 км . Просто поехал в командировку и пришлось проехать 1000 км (кто знал что так получиться). Так на ТО 3 мне ничего не сказали , а заехал к ним через 2 тыс , сальник потек , так они мне его сначала поменяли а потом сказали с тебя 5,5 тыс поменяли заодно и ремень. Хотел спорить, что хотя бы предупредили - да стоит ли это своих нерв. И после этого охотно верю, меняйте масло у них и после 3 лет они вам поменяют движок - ХА ХА правильно спрашивают - хоть один пример назовите ? Итак про межсервисный пробег я понял. Меняю через 7,5 тыс. Для модератора предлагаю вверху создать шапку - правила эксплуатации двигателя (Обязательные). И даже не в эту шапку а в ОЧЕНЬ ВАЖНО что бы каждый видел ( и возможные последствия) 1. Менять масло через 7,5 тыс 2. менять воздушкый филльтр через пятнадцать . 3. рекомендованное масло для замены 4 и прочие рекомендации И это поможет тем кто пересел с машин которые не с слишком нежными движками. (например для меня) Если бы я раньше знал, то конечно бы менял масло через 7,5. Вопрос же не в деньгах, а во времени. Так что, никто не знает, что может быть если гидрокомпенсаторы стучат на горячюю, после долгой езды . И кто там пропагандирует что менять масло нужно у дилера. Вы случаем работаете не там ? Наверно дилеры, как то по особенному меняют масло. Вот интересно в чем секрет ??????? ɐжodиɔ не подскажеш, я задавал вопрос в другой ветке - давайте проясним - открываю свое руководство по эксплуатации - масло API SL (ILSAC GF-III) (книга 2008 г) Скачал новую с сайта теперь там пишут - GM-ACEA A3/B3 или A3/B4 или API SM как и Вы говорите . Т. е API SL использовать нельзя ? Только без воды - да или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2013 ɐжodиɔ, А я с тобой согласен, насчет что после гарантии сложно, что будет доказать... А вот когда речь не о гарантии, а уже опосля, то тебе найдут кучу причин пропадения никасилового покрытия, от плохого бензина и до перегрева и иди потом кивай на их масло. И доказывать что-то будут уже не они за свой счёт, а ты им за свой. Вот на это и сделают акцент...Плюс еще скажут ПЕРЕГРЕЛ! Или просто дрочил авто... Это же РОССИЯ, нас не победить, дело заведут, главное что бы человек был)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2013 Кстати, когда гарантия кончается и далее хочешь у дилера обслуживаться, наверное заключаешь договор в котором прописаны условия, риски, форм-мажор, ответственность сторон... Думаю, для начала надо его почитать, а потом уже споры разводить)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2013 И кто там пропагандирует что менять масло нужно у дилера. Вы случаем работаете не там ? Наверно дилеры, как то по особенному меняют масло. Вот интересно в чем секрет ??????? Не, не пропагандирую . И там я не работаю . Дилеры меняют масло даже хуже, чем поменяет сам хозяин. Секрет только в том, что после их замены у вас на руках есть документ, что масло вам поменяли именно официалы. Так что, никто не знает, что может быть если гидрокомпенсаторы стучат на горячюю, после долгой езды . А это что, секрет? Вот краткий перечень причин: в них не поступает масло, засраны каналы как в самом гидрике, так и подводящие каналы, износ плунжерной пары гидрика. И причиной всему именно масло, которое используется. Одной из причин износа плунжерной пары может быть длительное использование масляного фильтра с неработающим антидренажным клапаном. Именно с этого все и начинается. В момент пуска отчетливо слышно стуки гидриков до тех пор, пока масло не заполнит все каналы. Потом стук пропадает. А потом становится постоянным при любой температуре движка. наверное заключаешь договор в котором прописаны условия, риски, форм-мажор, ответственность сторон... Вот выдержка из такого договора: 3.1. Исполнитель обязуется:выполнять предусмотренные настоящим Договором работы с использованием своих запасных частей, материалов, оборудования, агрегатов, аксессуаров.По согласованию Сторон Заказчик вправе предоставить свои материалы, запасные части, оборудование, агрегаты, аксессуары для проведения работ. В указанном случае гарантия на выполненные работы не предоставляется; Так что, если пришел со своим маслицем, то и голова пусть у тебя болит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2013 Вот выдержка из такого договора:Цитата 3.1. Исполнитель обязуется:выполнять предусмотренные настоящим Договором работы с использованием своих запасных частей, материалов, оборудования, агрегатов, аксессуаров. По согласованию Сторон Заказчик вправе предоставить свои материалы, запасные части, оборудование, агрегаты, аксессуары для проведения работ. В указанном случае гарантия на выполненные работы не предоставляется; Так что, если пришел со своим маслицем, то и голова пусть у тебя болит. Я имел ввиду немного не этот пункт, а там где дилер пишет, что он несет ответственность или нет... Гарантия на выполнение работ понятие растяжимое...Они могут сказать выполнили с гарантией, качественно, запчасти, масло, фильтра качественные, что подтверждается бумагой такой-то, но вот вы где мол бензинчик заливаете и т.д.? И тут они будут спорить... и скажут а вы смотрели другой пункт договора...где указано, что мы не гарантируем, что заменим вам то что поломалось... И каков срок гарантии тоже не маловажно... Подвохи надо везде ждать. Все это говорю про случаи когда гарантия кончилась и человек обслуживается дальше у дилера... Напишите пункт из договора "Гарантия не распространяется" и "ответственность сторон" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2013 ZSB, Еще раз напоминаю, что это образец типового договора: 5. ГАРАНТИИ 5.1. Исполнитель предоставляет гарантию качества на следующие выполненные работы: - на проверку и регулировку углов установки колес 1 сутки или 500 км в зависимости от того, что наступит ранее; - на поверочные и диагностические работы – в течение 14 дней; - по техническому обслуживанию – в течение 1 месяца; - на ремонт двигателя, коробки передач – в течение 1 года или 15000 км пробега, что наступит ранее; - на кузовные и окрасочные работы – в течение 6 месяцев; - на другие виды ремонтных работ – в течение 1 месяца; - на дефектовочные работы гарантия не распространяется. Гарантийный срок на выполненные работы исчисляется с момента подписания заказ-наряда о принятии автомобиля из ремонта или со дня письменного уведомления об окончании выполнения работ. Гарантийный срок на выполненные Исполнителем работы прекращается в том случае, если будет установлено, что автомобиль эксплуатировался с нарушением условий использования и эксплуатации, установленных изготовителем автотранспортного средства. 5.2. На установленные оригинальные запасные части, оборудование, агрегаты, аксессуары Исполнителем предоставляется гарантия сроком на 2 (два) года с даты приема выполненных работ. Гарантия не распространяется на детали, вышедшие из строя вследствие нарушения условий эксплуатации автомобиля, а также, вышедшие из строя вследствие механических повреждений. Гарантийный срок на запасные части, детали, агрегаты и т.п., замененные Исполнителем в период действия гарантийного срока на автомобиль в целом, истекает одновременно с истечением гарантийного срока на автомобиль. В случае использования при проведении работ запасных частей, оборудования, агрегатов, аксессуаров Заказчика, установленная в настоящем пункте гарантия на них не распространяется. 5.3. Исполнитель гарантирует сохранность автомобилей Заказчика и дополнительного оборудования, установленного на них, во время нахождения автомобилей на территории Исполнителя. 5.4. Исполнитель обеспечивает утилизацию промышленных отходов, образующихся на территории Исполнителя в процессе проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Заказчика. 5.5. Гарантия осуществляется путем выполнения ремонта автотранспортного средства, а при необходимости и замены деталей, признанных дефектными. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2013 а как выяснилось, штатный указатель температуры о перегреве даже и не собирается сообщать, т.е. даже при температуре за 100гр. стоит в своём любимом положении чуть не доходя до средней метки. да это не только беда Эпики ,например на Матизе у меня тож термометр вёл себя как шпион на допросе а во вновь появляющихся авто вообще убрали эту приблуду заменив лампочкой.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2013 Гарантийный срок на выполненные Исполнителем работы прекращается в том случае, если будет установлено, что автомобиль эксплуатировался с нарушением условий использования и эксплуатации, установленных изготовителем автотранспортного средства. Вот тут и скрыт подвох... Т.к. этому движку перегрев слишком большой урон наносит, а как выяснилось, штатный указатель температуры о перегреве даже и не собирается сообщать, т.е. даже при температуре за 100гр. стоит в своём любимом положении чуть не доходя до средней метки. Доже зимой в -38 стоял на том же месте Может дальше незаметная палочка есть, которая тормозит стрелку на одном и том же месте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2013 ZSB, Условия использования и эксплуатации - это немного другая ситуация. Если положить в багажник, а он довольно вместительный, пять кулей цемента, то это как раз и есть нарушение. Или прицеп тащить весом пару тонн. Еще раз напоминаю, что это просто образец. Любой договор читается, уточняется, исправляется. В конечном итоге доводится до нормального вида и только потом подписывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2013 сальник потек , так они мне его сначала поменяли а потом сказали с тебя 5,5 тыс поменяли заодно и ремень. Хотел спорить, что хотя бы предупредили - да стоит ли это своих нерв. Ну это развод чистой воды, если на него ведёшься, они и пользуются. Чтоб данной ситуации их послать и нервов ни каких не надо. В нормальных сервисах такого быть не может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rom359 Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2013 В нормальных сервисах такого быть не может. У нас другого нет. Я вам лучше историю напишу. Решил ехать в отпуск - гарантия кончилась. Задние цапфы один раз меняли по гарантии. Ну и они очередной раз умерли. на работе запара и приходил поздно так что разбироться некогда а проехать 8000 км со сломаными опасно. ну я рукой махнул сказал меняйте ( сказали цена 29 тыс). День проходит два проходит . Ну я звоню эти два дня говорю - ну в чем дела ? Они как обычно запчасти пришли , машина на подьемнике -работаем , только вашей машиной всем сервисом и занимаемся. На третий день , пришла другая бригада и звонок _ Так что делать с машиной ? . Я спросил а что ничего не сделано - ответ -нет . Ну я к директору - говорю как так , что нельзя было сразу сказать будем делать через 2 дня когда зпч придут (или ,,,). А он мне это номальная ситуация, ремонт сложный ( видать настраивались ). Что бы разрешить ситуацию предложил максимальную скидку на будующие ремонты . Ну после такого естественно заезжать к ним как то не хочется , хорошо хоть к отпуску успели. Через 1,5 года заехал к ним с двигателем , и что никакой скидки нет , директор новый - пишите письма. А вы говорите СЕРВИС, БУМАЖКИ , ДОГОВОР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2013 У нас другого нет. Здесь да, печально. В Москве попроще, выбор есть. И вообще странно для платного ремонта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Хулиган Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2013 Мужики а можно про датчик температуры чуть по подробнее,это он такое г...о что не четко показывает даже на отечественной волге у меня претензий к нему небыло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2013 на какой температуре стрелка соизволит туда подвинуться и вобще соизволит ли? Около 115. Причем, довольно быстро. За 3-4 секунды упирается вправо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 марта, 2013 ɐжodиɔ, Проверено мной летом прошлого года . После потопа радиатор был забит илом. Но стоял мультитроникс, и температуру я контролировал. При включенном принудительно кондее при температуре 115 стрелка стремительно рванула вправо. Пришлось срочно тормозить, открывать капот и выдергивать перемычку, которой включал кондей. За 2-3 минуты температура вернулась на 100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.