Перейти к содержанию

Стали посещать меня смутные мысли


Рекомендуемые сообщения

Знаю, знаю, мысли сии дурные, да и люблю я свою чёрную чебурашку! И пробег на моей малышке смешной (11 000) хотя года то у неё бегут! НО! всегда ведь есть эти долбаные "НО" А именно: всвязи с местом моего проживания (г. Омск) я хочу себе полный привод и как минимум 18см над дорогой (зима, много снега)... А при условии что зарабатываю я не плохо (не хвастаюсь, но факт) думаю присмотреться к сигменту кроссоверов. Другое "НО" это прожорливость моей чебурашки... Будь под капотом хотябы 3 литра и 250 лошадок, я бы простил такую прожорливость... Вот теперь стою я наперепутии: что же выбрать?! Знаю - вопрос, который задам чуть позже крайне глупый - сейчас машину покупают по средствам и всё тут))) Но всё же. Думаю выручить за свою красавицу (акпп база 2010-2011год) 550к, и добавить примерно столько же и присмотреть кроссовер. Думаю заказать несколько тест-драйвов и повыбирать уже после полного ощупывания. Вот только разрываюсь между желанием погонять и здравым смыслом... С одной стороны мазда сх-7 и опель антара 3л 249л.с. (чуть дороже бюджета, но всё таки за ракету - это приемлимо) и, скажем, шкода йети 152л.с. dsg или Пежо 4007. Вобщем пока я молод, не обременён детьми, думаю черз годик, полтора сменить машинку. И отсюда вопрос? как вы думаете, какой кроссовер сейчас достоен внимания при следующих условиях: не более 1 200 000р, большой (я сам не маленький), быстрый и надёжный. что я не окинул своим взором неопытного автовладельца? подскажите? Хотя всё это пока что не более чем планы, не известно что будет через год...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Created
  • Последний ответ

Озадачился недавно аналогичным вопросом и пройдя неколько тест-драйвов остановился, как не странно, на новом Амароке. Стоит как кроссовер, внедорожные свойства и комфорт на высоте. Рулится как Гольф или Поло. Нет ощущения огромного чемодана. Межсервисник 20 тысяч, все необходимые навороты в наличие от 1 250 000, 8 АКПП вне всяких похвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще новый форд ранжер есть - хотел такую себе брать но передумал ))) в гараж не помещается)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на втором ряду там жесть.

 

форд ренжер новый смотрел? столько же места как в эпике :))))

 

по второму - да, точно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю, знаю, мысли сии дурные, да и люблю я свою чёрную чебурашку! И пробег на моей малышке смешной (11 000) хотя года то у неё бегут! НО! всегда ведь есть эти долбаные "НО" А именно: всвязи с местом моего проживания (г. Омск) я хочу себе полный привод и как минимум 18см над дорогой (зима, много снега)... А при условии что зарабатываю я не плохо (не хвастаюсь, но факт) думаю присмотреться к сигменту кроссоверов. Другое "НО" это прожорливость моей чебурашки... Будь под капотом хотябы 3 литра и 250 лошадок, я бы простил такую прожорливость... Вот теперь стою я наперепутии: что же выбрать?! Знаю - вопрос, который задам чуть позже крайне глупый - сейчас машину покупают по средствам и всё тут))) Но всё же. Думаю выручить за свою красавицу (акпп база 2010-2011год) 550к, и добавить примерно столько же и присмотреть кроссовер. Думаю заказать несколько тест-драйвов и повыбирать уже после полного ощупывания. Вот только разрываюсь между желанием погонять и здравым смыслом... С одной стороны мазда сх-7 и опель антара 3л 249л.с. (чуть дороже бюджета, но всё таки за ракету - это приемлимо) и, скажем, шкода йети 152л.с. dsg или Пежо 4007. Вобщем пока я молод, не обременён детьми, думаю черз годик, полтора сменить машинку. И отсюда вопрос? как вы думаете, какой кроссовер сейчас достоен внимания при следующих условиях: не более 1 200 000р, большой (я сам не маленький), быстрый и надёжный. что я не окинул своим взором неопытного автовладельца? подскажите? Хотя всё это пока что не более чем планы, не известно что будет через год...

 

Я неделю назад махнул Эпику на Хайлэндер. Поначалу думал оставить, но жена отказывается на ней ездить из-за габаритов((((. Пришлось продать... От "Хая" доволен как слон!!! Взял максималку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На втором ряду Ренджера места как на втором ряду Эпики?

был в салоне в прошлом году - по памяти проблем с местом на заднем сиденье не обнаружил.

а, дело в том, что у них есть три типа кузова - сингл и дуобл. ))) ну ты понял - я сидел в двойном кузове, с двумя нормальными дверьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я неделю назад махнул Эпику на Хайлэндер. Поначалу думал оставить, но жена отказывается на ней ездить из-за габаритов((((. Пришлось продать... От "Хая" доволен как слон!!! Взял максималку.

 

Хай неприемлим по двум критериям: это цена (1 700 000- 2 000 000) и трудным японцам: ну неужели нельзя напиать в тех паспорте 249 л.с.????

 

имхо сюда только капа попадает

 

а капа - это кто?

Озадачился недавно аналогичным вопросом и пройдя неколько тест-драйвов остановился, как не странно, на новом Амароке. Стоит как кроссовер, внедорожные свойства и комфорт на высоте. Рулится как Гольф или Поло. Нет ощущения огромного чемодана. Межсервисник 20 тысяч, все необходимые навороты в наличие от 1 250 000, 8 АКПП вне всяких похвал.

 

я не представляю такой сарай в городе с населением более 1 млн. человек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вредень,

Мицубиси Аутлендер, Сироен С кроссер, Санг Йонг Кайрон, Опель Антара, Шевроле Каптива (она же "капа") - это из средних.

Из поменьше - Ссаг Йонг Актион нью, Мицубиси ASX, КИА спортридж и Хендай ix35 (но у этих клиренс 17 см) и новый Опель Мокка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мицубиси Аутлендер, Сироен С кроссер, Санг Йонг Кайрон, Опель Антара, Шевроле Каптива (она же "капа") - это из средних.

 

Аут... вариант! с-кроссер, он же пыжик тоже подходят вроде, но чтото с надёжностью у них сомнительно. Капа, она же Каптива жрёт как космический корабь, аля привет эпика) да и гба у новых свисат по дурацкому.... да и кожа там просто ужас(по опыту двух авто этой и предыдущей версий у коллег). Антара... Вот тут я призадумаюсь, и если смирюсь с расходом и впечатлит динамика 3-х лтровой версии, думаю в её сторону - уж очень добрая и богатая оснащённость. А вообще, если пишут правду о шкоде Йети про убойную связку робот-движок с пулевой динамикой 8.9 секунд до сотни, то возьму луше её с небольшим фаршем доп опий и вебастой, чтоб зимой салон не париться долго греть) Думаю поа на тестдрайвы съездить у Аутдендера, Антары и Йети) а там видно будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже задумываюсь про смену Эпики. только смущает меня этот вечный аппарат (купил, нерх продашь) в цене сильно теряет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У антары с рул. рейкой болезнь, пока на гарантии меняют ,затем сам за бешенные бабки, у шкоды вроде с автоматом какието проблемы-так что лучше по профильным форумам посмотреть .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекстон W. С 1 100 000 ценник стартует. Надёжный авто. Если чуть добавить, то за 1 млн 300 т.р. можно взять неплохую комплектацию. Большой салон, хорошая проходимость. Этот вариант достоин рассмотрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я неделю назад махнул Эпику на Хайлэндер

 

странно. Как можно потратить денег в районе 2млн за кроссовер и пройти мимо тахо при его одинаковой стоимости?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще вопрос реального удобства эксплуатации. Мне вот Таха тоже нравиться, хотя я не ездил на ней :D . Зато с товарищем поездил на Хамере (это я к размерам авто), не особо то и удобно на таком грузовике, развернуться - сразу проблема (хотя повторюсь мне нравятся большие авто).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно. Как можно потратить денег в районе 2млн за кроссовер и пройти мимо тахо при его одинаковой стоимости?

 

Тахо моя мечта, может и купил бы уже, но налог останавливает :russian_roulette_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно. Как можно потратить денег в районе 2млн за кроссовер и пройти мимо тахо при его одинаковой стоимости?

 

Поначалу рассматривал ТАХО, но....... Разонравилась, да и расход действительно испугал (есть аналог)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аут жуткая погремуха. Через год салон как в нашей девятке. И ветром его норовит сдуть с дороги. Ездил на моноприводе - чуть не убрался. Это который XL, с ущербным воздухозаборником вместо бампера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аут жуткая погремуха. Через год салон как в нашей девятке. И ветром его норовит сдуть с дороги. Ездил на моноприводе - чуть не убрался. Это который XL, с ущербным воздухозаборником вместо бампера.

 

Может оно и так, я даже на тест драйв не ездил, достаточно было на машине друга покататься на выходных... (Точно у заправок кружил :ha: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но налог останавливает

 

налог на хайлендер при 273 лс составит 40 950р в Ленинградской области. расход горючки будет по пробкам будет 20л к гадалке не ходи. налог на тахо (там же) составит 48 600р. Расход будет чуть выше чем 20-25л. Но при этом в него можно лить низкооктановый бенз(тойота более требовательна к горючке). Периодичность ТО раз в 15 тык,стоимость чередуется по принципу четное-нечетное. Нечетное 7700, четное -8800р!!!! у тойоты раз в 10 тыс и стоимость от 10 тыс и выше(у мну сейчас ТО1 на носу, 10-ку отнесу). Если машину брать лет на пять,то тут можно поспорить,что будет выгодней. Мое имхо, все,что имеет дорожный просвет более 180мм должно быть родом из пендостана. Только там,на родине СУВов знают толк в создании НАДЕЖНЫХ и УДОБНЫХ автомобилей для семьи.

Но если Таха разонравилась( как такое тоже может случиться,тоже не пойму-меня вытащить из нее не могли после покатушек :)),то тут что душа выберет. Взял,значит взял. Поздравы!

 

да и расход действительно испугал (есть аналог)

 

какой,если не секрет? Ибо у соседа Н3,утверждает,что в 23 литра по пробкам укладывается

Изменено пользователем александр шевченко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой,если не секрет? Ибо у соседа Н3,утверждает,что в 23 литра по пробкам укладывается

 

Расход у ТАХО реальный 23-27 без драйв режима. Сам ездил, хоть и не гонщик.

 

Расход ХАЯ за неделю эксплуатации (пробки+кольцевая) 13,6 л. По кольцу на скорости 110-120 вчера увидел 9,6. Так что на себе почувствовал разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расход ХАЯ за неделю эксплуатации (пробки+кольцевая) 13,6 л. По кольцу на скорости 110-120 вчера увидел 9,6. Так что на себе почувствовал разницу.

 

13,6 на 273-х сильном моторе??? Однако. Значит так приноровился. У меня раф4, расход по городу(очень часто попадаю в пробки,средняя скорость в районе 10-13 км/ч) в районе 18-литров(по чекам и бенз под горловину). На трассе падает до 6,5-8л. Но для себя решил,что это первый и последний недожЫпокроссовер. Либо нормальный седан, либо настоящий внедорожник (и пофиг на расход)

ЗЫ на хае покататься не удалось,но посидев в нем,отметил очень ладный и удобный салон. Посадка как легковой.

Изменено пользователем александр шевченко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };