potap2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2013 Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Машину купил в июле 2012 г., вчера на капоте и на задней левой двери (рядом со стеклом) обнаружил очаги коррозии. На двери - маленькая точка. На капоте - 4 точки (краска уже поднимается). Сколов от камней не заметил (хотя допускаю, что это из-за камней). Это гарантийный случай? Это страховой случай? (я застрахован по КАСКО) Или делать за свои деньги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2013 Это страховой случай? (я застрахован по КАСКО) не знай, что у Вас в договоре ,но обычно по КАСКЕ отремонтировать можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей 82 Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2013 По-моему, по КАСКО без справок можно отремонтировать только один элемент. Или как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2013 Это гарантийный случай? Гарантия от сквозной коррозии элементов кузова 6 лет, но при условии заполнения гар. книжки о ежегодном осмотре кузова на предмет сколов. Осмотров у вас я так понимаю не было, но у вас меньше года прошло - можно попробывать. Это страховой случай? (я застрахован по КАСКО) Изучая в свое время наиболее распространеные страховые компании пришел к выводу - у большенсва идет 1 кузовной элемент в год без справок (стекла не в счет). Читайте свой договор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2013 Машину купил в июле 2012 г., вчера на капоте и на задней левой двери (рядом со стеклом) обнаружил очаги коррозии. На двери - маленькая точка. На капоте - 4 точки (краска уже поднимается). Сколов от камней не заметил (хотя допускаю, что это из-за камней). Я бы постарался по гарантии притянуть дилера, если это действительно заводской брак, а не механические-эксплуатационные воздействия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
potap2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2013 Да, осмотра не было. Пробег 10 т. км. Через пару месяцев собираюсь на ТО-1. Про 1 кузовной элемент почитаю повнимательнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2013 Надо посмотреть, что за коррозия для начала!!!! 1. Коррозия изнутри. Вздутие краски и ржавчина лезет изнутри. Это гарантийный случай. (мне так диллеры красили капот, но это надо доказать). 2.Ржавчина от скола. Это называется естественный износ машины. Это не страховой и не гарантийный случай. Страховой случай будет только если есть скол и вмятина от камня (хотя бы небольшое углубление) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
potap2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2013 Скола не вижу. Вздутие есть. Думаю, что коррозия изнутри. На задней двери точно скола нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2013 2.Ржавчина от скола. Это называется естественный износ машины. Это не страховой и не гарантийный случай. Страховой случай будет только если есть скол и вмятина от камня (хотя бы небольшое углубление) Вот тут не соглашусь. Почему именно с вмятиной будет страховой случай? А без вмятины - это не повреждение ЛКП? Страховой или не страховой случай зависит не от вмятины, а от договора. (Перекрашивал капот по КАСКО - был простой скол без вмятины, обратился в страховую без оформления - признали страховым случаем) А вот царапины на стекле, которые появились от песчинок в уплотнителе посчитали не страховым, а именно эксплуатационным повреждением.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2013 Читаем договор КАСКО. Если договор полный - ущерб и хищение, без всяких франшиз и других "отягощающих" условий для удешевления страховой премии, то смело можно обращаться в СК. А уж если при страховании решил сэкономить, типа "со мной такого никогда не будет или не случится", то тут вариантов много. Ну и в первую очередь к ОД с вопросом, что это за х....я вылезла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2013 Перекрашивал капот по КАСКО - был простой скол без вмятины очень сильно повезло, условия с каждым годом ужесточаются Скола не вижу. Вздутие есть. Думаю, что коррозия изнутри. Я бы давила на диллера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.