Перейти к содержанию

Эпика 2.0 МТ2011 г.в. VS Авенсис 1.8 МТ 2009 г.в.


Рекомендуемые сообщения

Для меня тема имеет прямое отношение к реальному выбору автолюбителя.

Год назад был обладателем Эпики 2.0 2008 г.в. но при сложных обстоятельствах был вынужден с ней, расстатся в пользу авенсиса 2009 г.в. 1.8 МТ

Сейчас в жутких раздумьях думу думаю как быть. Душа просит вернуть эпику в семью. Путем опроса коллег на работе все покрутив у виска 99,9% высказались в пользу находящегося у меня авенсиса. Жена уже со мной не разговаривает на эту тему-говорит достал..... Хотел ваше мнение услышать кто бы что выбрал - эпику 2011 гв или же на авенсисе продолжил кататся будь вы на моем месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я склоняюсь к более новому авто

 

Зы вообще ИМХО лучше опрос замутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будь на вашем месте,наверное все таки оставил все как есть,эту машину вы уже знаете,а что попадется при покупке б.у, неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то, что может попасться кот в мешке это да....но как правило машинки беру с трейд-ин, в общем не в это мсуть.А в том, что тов. форумчане вы бы какой выбор сделали на моем месте в сторону продажи тойоты и покупки эпики? Или же все как есть оставить ... :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы оставил всё как есть, т.е тойоту. зачем лишние движения. если машинка норм. то ганяй на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще интересно мнение Павла (Pasik)

в его владениях п оочереди:

эпика-авенсис-эпика (по настоящее время)

а принимать-то решение придется все-таки самостоятельно...

:7b:7b:7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОООО чень трудно выбирать между этими 2 машинами

Если сравнивать физику(размеры итп) то очень аппараты схожи

У эпики тяги поболее могу отметить и шумка чуть лучше

У авечки морда чуть пониже(уже бампер оторвал) а так все то же самое, разве что раздельный климат есть...+еще все мне готорят про репутацию тойоты (надежная, в цене не теряют) может оно и так :facepalm:

 

Есть тут люди которые могут контсруктивно плюсов больше на эпику набрать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 2009 г.в. это T250 или Т270?

У меня T250 был 2008 1,8 4AT.

 

В споре авенсис эпика выбрал бы авенсис. Очень выносливая машина. Себе купил Эпику по итогам сравнения б/у авенсиса и НОВОЙ эпики (на гарантии 3 года). В сравнении б/у авенсис и б/у эпика - оставляйте авенсис, не парьтесь. В сегменте Д класса б/у авенсис можно менять только на новый Д класс или более свежий б/у авенсис. :D

 

такое вот моё ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так я описал Авенсис в своем бортовом журнале:

 

По ощущениям:

1. Первое, что ударило в сознание – это ощущение его легкости. Т.е. мне было сложно после эпики свыкнуться с отсутствием чего-то вроде «основательности» в движении автомобиля. Но со временем привык и уже через пару недель очень уверенно чувствовал машину.

2. Салон. Он у Авенсиса немного поуже, чем у Эпики. Мне достался тканевый. О его маркости много написано в отзывах в интернете, но я нашел на него управу и постоянно держал в багажнике балончик с пеной и щеткой, периодически подчищал. Поэтому смотрелся он вполне прилично. По материалам отделки – пластик сверху мягкий, как и в Эпике, под ним есть вставки из пластмассы под дерево в стиле всех японцев (такие, отдаленно на него похожие, но мне нравились). Удобный подстаканник посередине торпедо типа как на СААБе – очень удобный для утреннего кофе и я к нему быстро привык. Не нравился мне подлокотник передний, т.к. он здесь не штатный а реализован а-ля доп. опция. (Узенький (хотя вместительный), с тканевой отделкой и прикрученный к тоннелю).

3. Электрооборудование. Бортовой компьютер, который не врал, подогревы сидений, раздельный климат (который работал без нареканий), датчики света и дождя, ABS, ESP (система, с которой я повстречался впервые и теперь никогда от нее не откажусь). Всё это оборудование проработало без малейших сбоев на обеспечение моего комфорта в течение года, и я поставлю ему наивысшую оценку.

4. Багажник. Он большой. Глубже чем у Эпики. Не имеет таких косяков, как полость под обивкой справа, вместо этого имеет справа и слева пластиковые карманы для мелочёвки и не только (я их оценил, там удобно хранить ветошь, огнетушитель, скребки для льда и тому подобное подручное добро). Картонка-крышка отсека запаски сделана явно качественней, чем в эпике. Под ней полноразмерная запаска на штамповке.

5. Подвеска. Она после Эпики для меня была как санаторий. Потихонечку от месяца к месяцу я бурел и позволял все меньше и меньше переживать по поводу ситуации под колесами (рельсы, колдобины и прочие прелести на которые в нашей Раше есть ГОСТ стал проезжать без ограничений). В итоге, машине 4 года, пробег 60000 км, в подвеске все элементы родные, никаких люфтов нет, подвеска работает упруго без грюканий и прочей фигни. Поэтому подобную машину в первую очередь могу смело рекомендовать дамам.

6. Двигатель-трансмиссия. 1,8 и 4 АКПП для Авенсиса такое сочетание, при котором в городе можно вполне приемлемо стартовать со светофора до 80 км/час, но на трассе на обгонах на скоростях от 110 и выше ему тяжеловато. Т.е. для города – отлично, для трассы – напрягает. Также напишу тут, что летние нагрузки (жара, пробка, климат) всё-таки подобным машинам даются тоже тяжеловато. Постоянные включения ревущего радиатора, повышающие обороты движка, вибрации на салон и руль после Эпики подбешивали. Расход от 10 литров до 12,8 по городу и от 6,1 по трассе я бы особо выдающимся в части экономии для себя не назвал, т.к. 95% времени мотаюсь по городу.

7. Кузов: Свесы примерно по вылету как у Эпики, но они ниже из-за юбок. Поэтому я забыл о парковке под прямым углом. Качество ЛКП оказалось вполне сносным, всякие царапки легко заполировывались, сколы не ржавели и своевременно подкрашивались. Бесила кочерга, которой постоянно приходилось подпирать открытый капот. По корозии днища – примерно как у всех машин без дополнительного антикора.

Резюме по Авенсису: Добротный, надежный автомобиль, в котором исправно работает и не дает сбоев ВСЁ, что в нем предусмотрено. Но я привык уже к кораблям….)

 

Повторюсь, что если бы менял Авенсиса, то на новую машину Д класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оо, Пасик оказывается к нам вернулся!

Привет! Запаска таки пригодилась разок! Обратно не отдам))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Привет!

 

Привет-привет))

Запаску к лету новую соберу по-тихонечку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ice-zoom,вон выше Павел написал,там в принципе и сравнения есть...а вообще мнения других не должно быть решающим,я думаю в голове для себя вы уже решили как поступите))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За эпику:

 

Мощнее двигатель (ощутимо только при разгоне от 110 и выше)

Тяжелее, по ощущениям больше база - комфорт на трассе

В салоне больше места вширину

Дешевле электрозапчасти

Меньше декоративных отдельных деталек в экстерьере

У эпики клиренс выше, особенно передний и задний свесы

Про шумку особо разницы не вижу, разве что у эпики в основном арки, а у авенсиса добавляется мотор

Наличие круиз-контроля

Магнитола с bluetooth и mp3

Страховка наверное по-дешевле будет

Подголовники у эпики регулируемые, а у авенсиса - нет

 

как-то так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки у человека есть сомнения, а значит Авенсис и не так хорош, т.к. до него была Эпика и есть с чем сравнивать. Машина 11 года будет еще даже на гарантии, да и тут у нас на формуе частенько бывают форумчане продают свои машины, своих то на форуме никто обманывать думаю не станут, всю историю автомобиля раскажут, поэтому машину можно взять хорошую. Ну и раз душа просит, думаю нужно тогда))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощнее двигатель (ощутимо только при разгоне от 110 и выше)

 

ощутимо после прошивки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эххх не легкий выбор... выпал на мою голову :crazy:

 

 

За эпику:

 

Мощнее двигатель (ощутимо только при разгоне от 110 и выше)

Тяжелее, по ощущениям больше база - комфорт на трассе

В салоне больше места вширину

Дешевле электрозапчасти

Меньше декоративных отдельных деталек в экстерьере

У эпики клиренс выше, особенно передний и задний свесы

Про шумку особо разницы не вижу, разве что у эпики в основном арки, а у авенсиса добавляется мотор

Наличие круиз-контроля

Магнитола с bluetooth и mp3

Страховка наверное по-дешевле будет

Подголовники у эпики регулируемые, а у авенсиса - нет

 

Все верно заметил, как говорится в яблочко....мощнее, больше, выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ice-zoom,тоже кстати хороший опрос)))по нему можно судить))я бы нет))у меня 11 года,купил в 12)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы рассмотрел вариант, но только 2,4 AT 2009 года в максималке и идеальном состоянии, что невозможно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опа, я зашёл на сайта Тойоты, а там нет Авенсиса, их уже не продают в России. Их По ходу 2 литровой Камри заменили.

 

А есть ли такие кто бы махнулся эпикой на авенсис на этом форуме?

 

Если гипотетически предположить что такой обмен возможен, я бы поменял, только на новый и не с их дохлым мотором 1,8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их уже не продают в России

 

Возможно глюк на сайте, т.к. модель обновили и продают.

В "майоре" вот она есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };