Ksander Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 марта, 2016 Din, зря Вы не выдавили поршень полностью и не посмотрели на уплотнительное резиновое кольцо в цилиндре. В новогодние праздники начало тормозить правое заднее колесо. Дошло до того, что вечером после поездки увидел раскаленный докрасна тормозной диск. На следующий день решил разобраться. Процедура такая же, только я выдавил поршень полностью, отсоеденил суппорт от шланга, заглушил шланг, и в спокойной обстановке удалил крапинки ржавщины с поршня. Уплотнительное кольцо было покрыто тоже слоем ржавщины. Аккуратно на руках отвертко выцарапал этот слой ржавщины с кольца и вставил в тормозной цилиндр. Потом все собрал обратно. Ну, раз уж правая сторона авто доступна была, решил проделать тоже самое с передним тормозом. Как же я был удивлен, когда обнаружил поршень с крапинками ржавщины и уплотнительное кольцо покрытое со стороны поршня полностью ржавщиной! Прочистил. На другую сторону пока рук и времени не хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sav2008 Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2016 до этого обильно побрызгал вд-40 надеюсь вы вытерли потом смазку, иначе при контакте резина+вд-40 резина разъедается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vlad1 Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2016 Появилась аналогичная проблема клинит задний левый суппорт. Снял осмотрел все в идеале.Разработал туда сюда поставил новые колодки собрал проехал КЛИНИТ. Снял выдавил поршень педалью тормоза. Осмотр показал что все в идеале. Посадочное место пыльника вызвало подозрение. Не снимая пыльник почистил налет ржавчинки все протер кое как вставил поршень в резинку пыльника задавил поршень. Для прокачки нажал несколько раз на педаль тормоза. Потом открыл болт прокачки и вдавил поршень чтобы выгнать воздух. Собрал попробовал. Нажимаю на педаль тормоза отпускаю подхожу кручу колесо крутится без проблем сразу вообще подозрений на зацеп нету. Вывод: Колодки клинили во всех положениях поршня направляющие смазаны тормозуха из цилиндра не течет значит резинка в порядке поршень в идеале и я думаю если даже есть царапины это не глобально. РЕМКОМПЛЕКТ ПОКУПАТЬ НЕ НАДО. Я так понял все дело в посадочном месте пыльника. При снятом поршне тормозуха ручьем не льется. Когда двигаете поршень меняете колодки итд снимите крышку тормозного бачка. Когда поршень снят лучше ее накрутить. Для вдавливания поршня соорудил приспособу из болта пластины и гайки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей70 Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2016 Попал и я в эту тему. До этого два дня искал, откуда идет сильная вонь. Какую можно использовать тормозуху? Планирую на выходные полностью разобрать. Диск аж красный, наверняка еще и повело. Проехал не мало с заклинутым суппортом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2016 Какую можно использовать тормозуху? Берите любую ДОТ4 или DOT4+, литра хватит, на всякий случай, прокачка ЗДЕСЬ. P.S. Почитать для интереса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m-maevski Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2016 Проехал не мало с заклинутым суппортом. не перегрелся ли подшипник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Din Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2016 Din, зря Вы не выдавили поршень полностью и не посмотрели на уплотнительное резиновое кольцо в цилиндре. Это точно зря ..машина постояла во дворе 2 недели и после вчерашней поездки вновь грелся диск.Сегодня выдавил поршень полностью,он был грязным.Еще раз почистил нулёвкой с растворителем,внутри суппорт обрызгал вдшкой и воткнул поршень обратно (на этот раз пальцами вдавил,без приспособления). Вывод: 1.Видимо придется менять цилиндрик,мелкие раковинки ,по ходу,быстро будут ржаветь 2.Резинка действительно внутри была грязная. Покатаюсь,посмотрим,сколько времени пройдёт до следующего клина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей70 Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 апреля, 2016 m-maevski, тоже опасаюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nomad78 Опубликовано 20 марта, 2023 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2023 В общем это очень странная болезнь с задним левым колесом. Летом 22 го заменены диски по кругу, обслужены суппорта с новыми ремкомплектами. Вчера выезжаю, левое на месте стоит. Были дожди со снегом, диск ржой покрылся, но это не стало проблемой для трех других колес. Цилиндр в выжатом положении стоит. Пришлось перекрыв двор снимать колесо, суппорт, сжимать поршень, выдвигать, задвигать, разработать и только потом поехала. Если честно за.....ло уже это..... Именно заднее левое !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makovei Опубликовано 20 марта, 2023 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2023 Поршень клинит. Причина- пропуск влаги пыльником. Скорее всего на нем не было обжимного кольца. ДЛя ремонта есть два ремкомплекта, по направляющим и по самому поршню. Советую поменять суппорта в сборе, а не пытаться их чинить. Я, в свое время, перебирал их в профильном сервисе, диски поменял, да,клинить перестало, но тормоза стали вялыми, гораздо хуже чем были. Особенно они мне попортили нервы при поездке по горам в отпуске в Ялту. В итоге через полгода машину поменял. Видимо вовремя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nomad78 Опубликовано 22 марта, 2023 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2023 Обжимных колец там не было сроду. Пыльник и уплотнительное кольцо новое, я ж написал что суппорт был обслужен летом прошлого года. 1500 км машина прошла всего. Также не обратили внимание что это проблема именно заднего левого, так что тут проблема не в новизне старости суппорта. Будьте внимательны.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makovei Опубликовано 22 марта, 2023 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2023 По информации от слесарей бывшего дилера Шевроле, работавших там много лет, обжимные кольца на пыльниках суппортов Шевроле разных моделей, в т.ч. и Лачетти и Эпики, были, но потом с целью удешевления их ставить не стали, что со временем привело проблемам с суппортами, которых ранее не наблюдалось. В моем случае на пыльниках ещё имелись канавки для установки данных колец, самих колец уже не было. Машину, как и две предыдущих я брал и обслуживал в данном салоне, новую, потому был знаком с персоналом. На более поздних выпусках, в т.ч. на деталях ремкомплектов канавок на пыльниках делать не стали. После такой модернизации проблема с клином тормозов в колесах стала массовой. Не забываем, что автомобиль это средство повышенной опасности, тормоза его должны быть исправны. Восстановить поврежденное зеркало цилиндра никакими извращениями до требуемого качества его покрытия невозможно, потому установка ремкомплекта это, увы, временная мера. Длительность работоспособности такой замены сильно зависит от степени повреждения поверхности зеркала, качества заменяемых резиновых деталей, а также степени кривизны рук ремонтника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nomad78 Опубликовано 24 марта, 2023 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2023 Обращу внимание, но я видел суппорта со специальным кольцом стопорным для пыльника, там на суппорте есть место куда оно устанавливается и обжимает пыльник. У нас пыльник вставляется внутрь суппорта, там внутри канавка, которая поджимается поршнем. Так что там просто места нет для стопорного кольца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Quest Опубликовано 3 января Жалоба Share Опубликовано 3 января В 20.03.2023 в 08:52, Nomad78 сказал: В общем это очень странная болезнь с задним левым колесом. Летом 22 го заменены диски по кругу, обслужены суппорта с новыми ремкомплектами. Вчера выезжаю, левое на месте стоит. Были дожди со снегом, диск ржой покрылся, но это не стало проблемой для трех других колес. Цилиндр в выжатом положении стоит. Пришлось перекрыв двор снимать колесо, суппорт, сжимать поршень, выдвигать, задвигать, разработать и только потом поехала. Если честно за.....ло уже это..... Именно заднее левое !!! Добрый день. Номера ремкомплектов, которые заказывали (особенно направляющие) не подскажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.