Перейти к содержанию

Клинит заднее колесо


Рекомендуемые сообщения

Din, зря Вы не выдавили поршень полностью и не посмотрели на уплотнительное резиновое кольцо в цилиндре.

В новогодние праздники начало тормозить правое заднее колесо. Дошло до того, что вечером после поездки увидел раскаленный докрасна тормозной диск. На следующий день решил разобраться.

Процедура такая же, только я выдавил поршень полностью, отсоеденил суппорт от шланга, заглушил шланг, и в спокойной обстановке удалил крапинки ржавщины с поршня.

Уплотнительное кольцо было покрыто тоже слоем ржавщины. Аккуратно на руках отвертко выцарапал этот слой ржавщины с кольца и вставил в тормозной цилиндр. Потом все собрал обратно. Ну, раз уж правая сторона авто доступна была, решил проделать тоже самое с передним тормозом. Как же я был удивлен, когда обнаружил поршень с крапинками ржавщины и уплотнительное кольцо покрытое со стороны поршня полностью ржавщиной! Прочистил. На другую сторону пока рук и времени не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до этого обильно побрызгал вд-40

 

надеюсь вы вытерли потом смазку, иначе при контакте резина+вд-40 резина разъедается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Появилась аналогичная проблема клинит задний левый суппорт. Снял осмотрел все в идеале.Разработал туда сюда поставил новые колодки собрал проехал КЛИНИТ. Снял выдавил поршень педалью тормоза. Осмотр показал что все в идеале. Посадочное место пыльника вызвало подозрение. Не снимая пыльник почистил налет ржавчинки все протер кое как вставил поршень в резинку пыльника задавил поршень. Для прокачки нажал несколько раз на педаль тормоза. Потом открыл болт прокачки и вдавил поршень чтобы выгнать воздух. Собрал попробовал. Нажимаю на педаль тормоза отпускаю подхожу кручу колесо крутится без проблем сразу вообще подозрений на зацеп нету.

Вывод: Колодки клинили во всех положениях поршня направляющие смазаны тормозуха из цилиндра не течет значит резинка в порядке поршень в идеале и я думаю если даже есть царапины это не глобально. РЕМКОМПЛЕКТ ПОКУПАТЬ НЕ НАДО. Я так понял все дело в посадочном месте пыльника. При снятом поршне тормозуха ручьем не льется. Когда двигаете поршень меняете колодки итд снимите крышку тормозного бачка. Когда поршень снят лучше ее накрутить. Для вдавливания поршня соорудил приспособу из болта пластины и гайки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попал и я в эту тему. До этого два дня искал, откуда идет сильная вонь. Какую можно использовать тормозуху? Планирую на выходные полностью разобрать. Диск аж красный, наверняка еще и повело. Проехал не мало с заклинутым суппортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую можно использовать тормозуху?

Берите любую ДОТ4 или DOT4+, литра хватит, на всякий случай, прокачка ЗДЕСЬ.

P.S. Почитать для интереса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал не мало с заклинутым суппортом.

 

не перегрелся ли подшипник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Din, зря Вы не выдавили поршень полностью и не посмотрели на уплотнительное резиновое кольцо в цилиндре.

 

 

Это точно зря :facepalm: ..машина постояла во дворе 2 недели и после вчерашней поездки вновь грелся диск.Сегодня выдавил поршень полностью,он был грязным.Еще раз почистил нулёвкой с растворителем,внутри суппорт обрызгал вдшкой и воткнул поршень обратно (на этот раз пальцами вдавил,без приспособления). Вывод: 1.Видимо придется менять цилиндрик,мелкие раковинки ,по ходу,быстро будут ржаветь 2.Резинка действительно внутри была грязная. Покатаюсь,посмотрим,сколько времени пройдёт до следующего клина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

m-maevski, тоже опасаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 years later...

В общем это очень странная болезнь с задним левым колесом. Летом 22 го заменены диски по кругу, обслужены суппорта с новыми ремкомплектами. 

Вчера выезжаю, левое на месте стоит. Были дожди со снегом, диск ржой покрылся, но это не стало проблемой для трех других колес. Цилиндр в выжатом положении стоит.

Пришлось перекрыв двор снимать колесо, суппорт, сжимать поршень, выдвигать, задвигать, разработать и только потом поехала.

Если честно за.....ло уже это.....

Именно заднее левое !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поршень клинит. Причина-  пропуск влаги пыльником. Скорее всего на нем не было обжимного кольца. ДЛя ремонта есть два ремкомплекта, по направляющим и по самому поршню. Советую поменять  суппорта в сборе, а не пытаться их чинить. Я, в свое время,  перебирал их в профильном сервисе, диски поменял,  да,клинить перестало, но тормоза стали вялыми, гораздо хуже чем были. Особенно они мне попортили нервы при поездке по горам в отпуске в Ялту. В итоге через полгода машину поменял. Видимо вовремя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обжимных колец там не было сроду. Пыльник и уплотнительное кольцо новое, я ж написал что суппорт был обслужен летом прошлого года. 1500 км машина прошла всего.

Также не обратили внимание что это проблема именно заднего левого, так что тут проблема не в новизне старости суппорта.

Будьте внимательны....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По информации от слесарей бывшего дилера Шевроле, работавших там много лет, обжимные кольца на пыльниках суппортов Шевроле разных моделей, в т.ч. и Лачетти и Эпики, были, но потом с целью удешевления их ставить не стали, что со временем привело  проблемам с суппортами, которых ранее не наблюдалось. В моем случае на пыльниках ещё имелись канавки  для установки  данных колец, самих колец уже не было. Машину, как и две предыдущих я брал и обслуживал в данном салоне, новую, потому был знаком с персоналом. На более поздних выпусках, в т.ч. на деталях ремкомплектов  канавок на пыльниках делать  не стали. После такой модернизации проблема с  клином тормозов в колесах стала массовой. 

 Не забываем, что автомобиль это средство повышенной опасности, тормоза его должны быть исправны. Восстановить поврежденное зеркало цилиндра никакими извращениями до требуемого качества его покрытия  невозможно, потому установка ремкомплекта это, увы,  временная мера. Длительность работоспособности такой замены сильно зависит от степени повреждения поверхности зеркала, качества заменяемых резиновых деталей, а также  степени кривизны рук ремонтника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращу внимание, но я видел суппорта со специальным кольцом стопорным для пыльника, там на суппорте есть место куда оно устанавливается и обжимает пыльник. У нас пыльник вставляется внутрь суппорта, там внутри канавка, которая поджимается поршнем.

Так что там просто места нет для стопорного кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...
В 20.03.2023 в 08:52, Nomad78 сказал:

В общем это очень странная болезнь с задним левым колесом. Летом 22 го заменены диски по кругу, обслужены суппорта с новыми ремкомплектами. 

Вчера выезжаю, левое на месте стоит. Были дожди со снегом, диск ржой покрылся, но это не стало проблемой для трех других колес. Цилиндр в выжатом положении стоит.

Пришлось перекрыв двор снимать колесо, суппорт, сжимать поршень, выдвигать, задвигать, разработать и только потом поехала.

Если честно за.....ло уже это.....

Именно заднее левое !!!

Добрый день. 

Номера ремкомплектов, которые заказывали (особенно направляющие) не подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };