Neo123 Опубликовано 20 октября, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2016 Итог работы.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Neo123 Опубликовано 25 октября, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2016 Брюнет инфинити EX, с сильнейшими повреждениями водительской двери. Помимо исправления данного кузовного элемента, наша задача состоит в том,чтобы привести в порядок множественные внешние "недоразумения" возникшие в процессе эксплуатации. В первую очередь, избавим кузов от потрёпанной виниловой плёнки, поправим посадочные места бампера, удалим локальные вмятины, потёртости и задиры на лакокрасочном покрытии. Сделаем восстановительную полировку, вернём потерянный блеск и глянец.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Neo123 Опубликовано 29 октября, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2016 Итог работы.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Neo123 Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2016 Английский джентльмен или чопорный хищник семейства кошачьих !) Приведём в порядок корму англичанина, вернём шик и блеск чёрному глянцу заднего бампера ! Избавим задний бампер от сколов, царапин и других повреждений собранных в процессе эксплуатации ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Neo123 Опубликовано 8 ноября, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2016 Итог работы.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Neo123 Опубликовано 16 ноября, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2016 Закончили переподгонку и исправили ошибки стороннего сервиса, который взялся за установку аэродинамического Renegade version 2.0 пообещав клиенту всё сделать "быстро и качественно" !( В итоге всё свелось к тому, что владелец финика был вынужден потерять драгоценное время и лишние средства на переустановку. А нам пришлось полностью демонтировать задний бампер, привести геометрию его плоскостей в должный вид, убрать по возможности зазоры с сопрягающими деталями основного кузова. Перекрасить арматурные элементы переднего бампера ( решётка радиатора и остальной декоратив ), т.к. не была соблюдена технология подготовки и окраса. Подводя резюме всего вышеизложенного можно отметить один немаловажный момент ! Если уж собираетесь порадовать свой автомобиль аэродинамическим обвесом или другими деталями стайлинга, старайтесь обращаться к квалифицированным установщикам. Ибо переделка криво установленного обвеса, чревата ещё большими финансовыми и временными затратами ! Напомню, что профессиональная инсталляция обвесов занимает достаточное количество времени и выполняется всегда в индивидуальном порядке. Процесс достаточно трудоёмкий ( все детали выводятся по плоскости и граням, грунтуются, а затем поддаются шлифовке.) Эта работа занимает большую часть времени и при неправильном соблюдении технологических процессов, не приведёт к желаемому результату. В общем и целом мы исправили проблемные места установки, теперь автомобиль можно смело возвращать владельцу, всё сделано как надо ! Рабочий процесс по установке и исправлению… Выравние геометрии поверхности, подготовка к грунтованию и окрасу. Итог работы.. Теперь корма финика радует глаз, всё детали установлены на свои, зазоры соблюдены. Передний бампер чётко выставлен по геометрии и плоскости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Neo123 Опубликовано 25 ноября, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2016 Для тех кто не в курсе, что такое Шейвинг, проведу небольшой ликбез.) Существует множество разновидностей стайлинга и одно из его направлений называется незамысловатым словом "шейвинг", в переводе от ( shaving — бритье ). Шейвинг бывает полным или частичным. Суть заключается в том, чтобы убрать все лишнее, под чем подразумеваются значки, ручки и пр. То есть, удалить с кузова все «лишние» детали ( иногда включая номерные рамки, антенны, лючок бензобака и даже стеклоочистители! ), выступающие на поверхности так, чтобы автомобиль получился более обтекаемым и цельным внешне. В данном случае, помимо тривиального окраса "подуставшего" бампера, мы провели эти манипуляции с небезызвестной на просторах драйв 2 Mazda 6 под названием RedRocket. Убрали огромные зияющие в бампере дыры и сравняли подиум под номер в одну гладкую поверхность (с), в бортжурнале это красавицы её владелец уже успел поделиться о результатах нашей работы !) Выбирая способ шейвига, следует учитывать материалы, из которых изготовлен бампер, степень их износа, хрупкость, надежность монтажа. На бампер из пластика мы навариваем материал методом термосварки в нескольких слоев с последующей шлифовкой. Успех работы зависит от пластичности материалов, от катализаторов, которые придают пластику жесткость и упругость. Далее мы дожидаемся полного высыхания и закрепления швов с внутренней стороны, наносим шпатлевку из стекловолокна на внешнюю часть бампера. Выравниваем и придаём нужную форму. После вышеописанных работ, отшлифовываем и приступаем к окрашиванию внешней стороны бампера. Если рассматривать технологию осуществления подобного стайлинга, то необходимо отметить со всей серьезностью — бампер не такая бесполезная часть машины, как может показаться на первый взгляд. Красивый и стильный бампер, к тому же, улучшит внешний вид автомобиля. А, следовательно, и престиж его владельца. Теперь RedRocket стала ещё более стильной, яркой и заметной в потоке унылого стока !)) RedRocket в ожидании ремонта бампера с последующим шейвингом . Наша задача состоит в том, чтобы убрать огромные зияющие в бампере дыры и сравнять подиум под номер в одну гладкую поверхность (с) Убрать сколы, царапины и задиры с лакокрасочной поверхности… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Neo123 Опубликовано 7 декабря, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2016 Итог работы.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Neo123 Опубликовано 14 декабря, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 декабря, 2016 Бушевавшие снегопады в нашем регионе стали причиной многих дорожно транспортных проишествий, не минула сия чаша и этого симпатягу инфинити EX. При первоначальном осмотре как показалось , повреждения ни такие уж и серьёзные. Но, при детальной дефектовке последствия ДТП оказались куда более внушительными ( скрытые повреждения никто не отменял ) !!!:cry: Помимо внешних кузовных деталей, пострадало огромное количество внутренних арматурных элементов. И что самое обидное в этом случае, из-за внешнего воздействия произошла деформация кронштейнов фар с последующим разрушением их корпуса. А это как известно, одна из самых дорогостоящих деталей на данном автомобиле. Но есть и положительные моменты, усилитель бампера справился со своей задачей и защитил от сил инерции блок радиаторов и навесное оборудование вентиляторов охлаждения, тем самым уменьшив расходы и на не без того дорогостоящий ремонт.. В общем берём в работу, будем исправлять последствия зимнего ДТП..!:agree: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Neo123 Опубликовано 17 декабря, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2016 Итог работы..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2016 И где тут, хоть одна ЭПИКА???? Да и жигули я смотрю не в моде! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Neo123 Опубликовано 23 декабря, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2016 Зима это испытание на внимательность для многих автовладельцев ! Не соблюдение дистанции, одна из основных ошибок которые совершают невнимательные водители. На этот раз из-за такой невнимательности пострадала Хонда цивик. Локальные повреждения заднего крыла, бампера и разбитый фонарь последствия дорожно транспортного происшествия ! Будем исправлять ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Neo123 Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2016 Итог работы.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Neo123 Опубликовано 10 января, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2017 Инфинити Q50 ! Кузовные повреждения практически всей правой стороны автомобиля, но больше всего досталось водительской двери. Остальные задиры и притёртости лакокрасочного покрытия не столь существенны, но тоже требуют ремонта. Берём в работу, будем исправлять.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Neo123 Опубликовано 17 января, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2017 Итог работы.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Neo123 Опубликовано 19 января, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2017 Берём в работу Mazda6 c локальными повреждениями лакокрасочного покрытия, приведём в порядок задний бампер и порог.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Neo123 Опубликовано 24 января, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 января, 2017 Итог работы.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Neo123 Опубликовано 26 января, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2017 Хонда C-RW c глобальными повреждениями практически всей правой стороны кузова. Сильно пострадали двери и средняя стойка в купе с внутренней частью порога ! Предстоят непростые работы по жестянке и выпрямлению деформированных кузовных элементов ! Берём в работу, будем исправлять последствия зимних неприятностей ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Neo123 Опубликовано 31 января, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 31 января, 2017 Итог работы.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Neo123 Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2017 Никогда не пытайтесь скрыться от экипажа ДПС, ибо испортите не только свою карму, но и карму своего автолюбимца. Итог погони не заставил себя долго ждать !:cens: Столкновение с отбойником и как результат... сильнейшие повреждения передний части кузова, в том числе скрытые. В общем нам предстоит провести огромный комплекс работ по ремонту кузовных деталей, подвески и других жизненно важных агрегатов. Будем исправлять ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Neo123 Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 февраля, 2017 Итог работы.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Neo123 Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2017 Удаляем вмятину без окраса на правом заднем крыле инфинити QX70 и пассажирской двери Бмв X6 ! Если отсутствуют существенные повреждения ЛКП, то иногда, это в несколько раз дешевле, нежели отремонтировать и покрасить деталь ! Данные манипуляции проводятся по технологии PDR (Paintless Dent Repair) и профессиональных инструментов. Прежде чем приступить к работе, мастер определяет, какой метод ремонта вмятин будет наиболее эффективным в данном конкретном случае. Когда способ выбран, участок локализуется, поверхность обезжиривается и предварительно обрабатывается. Далее, с помощью специального оборудования восстанавливается поверхность детали в изначальное состояние. Время работы зависит от размера и места вмятины. Средняя продолжительность операции по удалению вмятины составляет 1-4 часа. Инфинити FX37. Локальная вмятина на расширителе арки заднего правого крыла. В этом случае выпрямление вмятины проводилось с помощью специального термоклея, он наносится на поверхность повреждённого участка и на клеящуюся основу фиксируются пистоны разной формы в зависимости от конфигурации повреждения, далее проводится вытягивание общей площади вмятины. Всё это хозяйство дорабатывается кернами изнутри для максимально точной доводки, а после всех манипуляций проводится локальная полировка. В общем, ловкость рук и никакого мошенничества, владелица финика довольна результатом ! Бмв Х6 , упавшая с крыши глыба льда повредила правую пассажирскую дверь. В данном случае для вытягивания вмятины использовали специальные присоски и крюки, которые позволили полностью восстановить поврежденный участок без заметных последствий и использования традиционной шпаклевки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Neo123 Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2017 Дизельный баварец X6. Освежим внешний вид кузовных деталей, уберём локальные царапины и задиры на лакокрасочной поверхности. Приведём в порядок кузов красивого авто ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Neo123 Опубликовано 18 февраля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2017 Итог работы над дизельным баварцем.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Neo123 Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2017 Как видно на фотографии, повреждения заднего бампера довольно критичные ! Практика ремонта данных аэродинамических обвесов у нас большая, соответственно беремся за работу и начнём ваять ! Заодно избавим финик от недоразумений по установке обвеса в стороннем сервисе, ох частенько нам приходится этим заниматься !)) Ну, а далее, ловкость рук и никакого мошенничества !) Вот такая печалька случилась с диффузором заднего бампера, последствия не квалифицированной установки + внешний фактор. С технической точки зрения всё не так уж и сложно !) Главное точно выполнять все инструкции по ремонту ! Что касается лопнувших мест, разломов и трещин, то их устраняют мощным паяльником, тщательно проваривая проблемные участки. При наличии опыта и специальных навыков можно применить горелку. Лучше начинать спайку с внутренней стороны, это даст возможность приспособиться к свойствам материала, не нанося вреда внешней поверхности. Спайка проводится равномерно с учетом всех разветвлений трещины. Далее берём отсутствующие детали. совмещаем, фиксируем их любым быстросохнущим клеем. Подготавливаем эпоксидную смолу к дальнейшему использованию, кистью промазываем область трещины в пределах от 5 см шириной с внутренней части бампера. Пропитываем эпоксидной смолой стекловолокнистый мат и укладываем его на подготовленный участок. При данной процедуре нужно многократно накладывать стекловолокно слой за слоем таким образом, чтобы приблизительная толщина склеенной латки отвечала толщине бампера в этой области. Лицевая сторона изделия остается не проклеенной. Шпаклевка, используемая для скрытия следов спайки и прочих неровностей, должна быть предназначена специально для пластика в любом случае. Далее следует покрасить уже готовый бампер и прикрутить его на место. Если верить статистике и опробовать методику на практике, то в последующей эксплуатации если на нем и появятся трещины, то в каком-либо другом месте, но точно не в месте запаянного нами шва !) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.