Neo123 0 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2016 Итог работы.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neo123 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2016 Брюнет инфинити EX, с сильнейшими повреждениями водительской двери. Помимо исправления данного кузовного элемента, наша задача состоит в том,чтобы привести в порядок множественные внешние "недоразумения" возникшие в процессе эксплуатации. В первую очередь, избавим кузов от потрёпанной виниловой плёнки, поправим посадочные места бампера, удалим локальные вмятины, потёртости и задиры на лакокрасочном покрытии. Сделаем восстановительную полировку, вернём потерянный блеск и глянец.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neo123 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2016 Итог работы.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neo123 0 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2016 Английский джентльмен или чопорный хищник семейства кошачьих !) Приведём в порядок корму англичанина, вернём шик и блеск чёрному глянцу заднего бампера ! Избавим задний бампер от сколов, царапин и других повреждений собранных в процессе эксплуатации ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neo123 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 Итог работы.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neo123 0 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2016 Закончили переподгонку и исправили ошибки стороннего сервиса, который взялся за установку аэродинамического Renegade version 2.0 пообещав клиенту всё сделать "быстро и качественно" !( В итоге всё свелось к тому, что владелец финика был вынужден потерять драгоценное время и лишние средства на переустановку. А нам пришлось полностью демонтировать задний бампер, привести геометрию его плоскостей в должный вид, убрать по возможности зазоры с сопрягающими деталями основного кузова. Перекрасить арматурные элементы переднего бампера ( решётка радиатора и остальной декоратив ), т.к. не была соблюдена технология подготовки и окраса. Подводя резюме всего вышеизложенного можно отметить один немаловажный момент ! Если уж собираетесь порадовать свой автомобиль аэродинамическим обвесом или другими деталями стайлинга, старайтесь обращаться к квалифицированным установщикам. Ибо переделка криво установленного обвеса, чревата ещё большими финансовыми и временными затратами ! Напомню, что профессиональная инсталляция обвесов занимает достаточное количество времени и выполняется всегда в индивидуальном порядке. Процесс достаточно трудоёмкий ( все детали выводятся по плоскости и граням, грунтуются, а затем поддаются шлифовке.) Эта работа занимает большую часть времени и при неправильном соблюдении технологических процессов, не приведёт к желаемому результату. В общем и целом мы исправили проблемные места установки, теперь автомобиль можно смело возвращать владельцу, всё сделано как надо ! Рабочий процесс по установке и исправлению… Выравние геометрии поверхности, подготовка к грунтованию и окрасу. Итог работы.. Теперь корма финика радует глаз, всё детали установлены на свои, зазоры соблюдены. Передний бампер чётко выставлен по геометрии и плоскости Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neo123 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2016 Для тех кто не в курсе, что такое Шейвинг, проведу небольшой ликбез.) Существует множество разновидностей стайлинга и одно из его направлений называется незамысловатым словом "шейвинг", в переводе от ( shaving — бритье ). Шейвинг бывает полным или частичным. Суть заключается в том, чтобы убрать все лишнее, под чем подразумеваются значки, ручки и пр. То есть, удалить с кузова все «лишние» детали ( иногда включая номерные рамки, антенны, лючок бензобака и даже стеклоочистители! ), выступающие на поверхности так, чтобы автомобиль получился более обтекаемым и цельным внешне. В данном случае, помимо тривиального окраса "подуставшего" бампера, мы провели эти манипуляции с небезызвестной на просторах драйв 2 Mazda 6 под названием RedRocket. Убрали огромные зияющие в бампере дыры и сравняли подиум под номер в одну гладкую поверхность (с), в бортжурнале это красавицы её владелец уже успел поделиться о результатах нашей работы !) Выбирая способ шейвига, следует учитывать материалы, из которых изготовлен бампер, степень их износа, хрупкость, надежность монтажа. На бампер из пластика мы навариваем материал методом термосварки в нескольких слоев с последующей шлифовкой. Успех работы зависит от пластичности материалов, от катализаторов, которые придают пластику жесткость и упругость. Далее мы дожидаемся полного высыхания и закрепления швов с внутренней стороны, наносим шпатлевку из стекловолокна на внешнюю часть бампера. Выравниваем и придаём нужную форму. После вышеописанных работ, отшлифовываем и приступаем к окрашиванию внешней стороны бампера. Если рассматривать технологию осуществления подобного стайлинга, то необходимо отметить со всей серьезностью — бампер не такая бесполезная часть машины, как может показаться на первый взгляд. Красивый и стильный бампер, к тому же, улучшит внешний вид автомобиля. А, следовательно, и престиж его владельца. Теперь RedRocket стала ещё более стильной, яркой и заметной в потоке унылого стока !)) RedRocket в ожидании ремонта бампера с последующим шейвингом . Наша задача состоит в том, чтобы убрать огромные зияющие в бампере дыры и сравнять подиум под номер в одну гладкую поверхность (с) Убрать сколы, царапины и задиры с лакокрасочной поверхности… Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neo123 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2016 Итог работы.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neo123 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2016 Бушевавшие снегопады в нашем регионе стали причиной многих дорожно транспортных проишествий, не минула сия чаша и этого симпатягу инфинити EX. При первоначальном осмотре как показалось , повреждения ни такие уж и серьёзные. Но, при детальной дефектовке последствия ДТП оказались куда более внушительными ( скрытые повреждения никто не отменял ) !!!:cry: Помимо внешних кузовных деталей, пострадало огромное количество внутренних арматурных элементов. И что самое обидное в этом случае, из-за внешнего воздействия произошла деформация кронштейнов фар с последующим разрушением их корпуса. А это как известно, одна из самых дорогостоящих деталей на данном автомобиле. Но есть и положительные моменты, усилитель бампера справился со своей задачей и защитил от сил инерции блок радиаторов и навесное оборудование вентиляторов охлаждения, тем самым уменьшив расходы и на не без того дорогостоящий ремонт.. В общем берём в работу, будем исправлять последствия зимнего ДТП..!:agree: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neo123 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 Итог работы..) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 И где тут, хоть одна ЭПИКА???? Да и жигули я смотрю не в моде! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neo123 0 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2016 Зима это испытание на внимательность для многих автовладельцев ! Не соблюдение дистанции, одна из основных ошибок которые совершают невнимательные водители. На этот раз из-за такой невнимательности пострадала Хонда цивик. Локальные повреждения заднего крыла, бампера и разбитый фонарь последствия дорожно транспортного происшествия ! Будем исправлять ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neo123 0 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 Итог работы.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neo123 0 Жалоба Опубликовано 10 января, 2017 Инфинити Q50 ! Кузовные повреждения практически всей правой стороны автомобиля, но больше всего досталось водительской двери. Остальные задиры и притёртости лакокрасочного покрытия не столь существенны, но тоже требуют ремонта. Берём в работу, будем исправлять.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neo123 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 Итог работы.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neo123 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2017 Берём в работу Mazda6 c локальными повреждениями лакокрасочного покрытия, приведём в порядок задний бампер и порог.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neo123 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 Итог работы.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neo123 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 Хонда C-RW c глобальными повреждениями практически всей правой стороны кузова. Сильно пострадали двери и средняя стойка в купе с внутренней частью порога ! Предстоят непростые работы по жестянке и выпрямлению деформированных кузовных элементов ! Берём в работу, будем исправлять последствия зимних неприятностей ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neo123 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2017 Итог работы.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neo123 0 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 Никогда не пытайтесь скрыться от экипажа ДПС, ибо испортите не только свою карму, но и карму своего автолюбимца. Итог погони не заставил себя долго ждать !:cens: Столкновение с отбойником и как результат... сильнейшие повреждения передний части кузова, в том числе скрытые. В общем нам предстоит провести огромный комплекс работ по ремонту кузовных деталей, подвески и других жизненно важных агрегатов. Будем исправлять ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neo123 0 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2017 Итог работы.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neo123 0 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2017 Удаляем вмятину без окраса на правом заднем крыле инфинити QX70 и пассажирской двери Бмв X6 ! Если отсутствуют существенные повреждения ЛКП, то иногда, это в несколько раз дешевле, нежели отремонтировать и покрасить деталь ! Данные манипуляции проводятся по технологии PDR (Paintless Dent Repair) и профессиональных инструментов. Прежде чем приступить к работе, мастер определяет, какой метод ремонта вмятин будет наиболее эффективным в данном конкретном случае. Когда способ выбран, участок локализуется, поверхность обезжиривается и предварительно обрабатывается. Далее, с помощью специального оборудования восстанавливается поверхность детали в изначальное состояние. Время работы зависит от размера и места вмятины. Средняя продолжительность операции по удалению вмятины составляет 1-4 часа. Инфинити FX37. Локальная вмятина на расширителе арки заднего правого крыла. В этом случае выпрямление вмятины проводилось с помощью специального термоклея, он наносится на поверхность повреждённого участка и на клеящуюся основу фиксируются пистоны разной формы в зависимости от конфигурации повреждения, далее проводится вытягивание общей площади вмятины. Всё это хозяйство дорабатывается кернами изнутри для максимально точной доводки, а после всех манипуляций проводится локальная полировка. В общем, ловкость рук и никакого мошенничества, владелица финика довольна результатом ! Бмв Х6 , упавшая с крыши глыба льда повредила правую пассажирскую дверь. В данном случае для вытягивания вмятины использовали специальные присоски и крюки, которые позволили полностью восстановить поврежденный участок без заметных последствий и использования традиционной шпаклевки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neo123 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2017 Дизельный баварец X6. Освежим внешний вид кузовных деталей, уберём локальные царапины и задиры на лакокрасочной поверхности. Приведём в порядок кузов красивого авто ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neo123 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2017 Итог работы над дизельным баварцем.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neo123 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 Как видно на фотографии, повреждения заднего бампера довольно критичные ! Практика ремонта данных аэродинамических обвесов у нас большая, соответственно беремся за работу и начнём ваять ! Заодно избавим финик от недоразумений по установке обвеса в стороннем сервисе, ох частенько нам приходится этим заниматься !)) Ну, а далее, ловкость рук и никакого мошенничества !) Вот такая печалька случилась с диффузором заднего бампера, последствия не квалифицированной установки + внешний фактор. С технической точки зрения всё не так уж и сложно !) Главное точно выполнять все инструкции по ремонту ! Что касается лопнувших мест, разломов и трещин, то их устраняют мощным паяльником, тщательно проваривая проблемные участки. При наличии опыта и специальных навыков можно применить горелку. Лучше начинать спайку с внутренней стороны, это даст возможность приспособиться к свойствам материала, не нанося вреда внешней поверхности. Спайка проводится равномерно с учетом всех разветвлений трещины. Далее берём отсутствующие детали. совмещаем, фиксируем их любым быстросохнущим клеем. Подготавливаем эпоксидную смолу к дальнейшему использованию, кистью промазываем область трещины в пределах от 5 см шириной с внутренней части бампера. Пропитываем эпоксидной смолой стекловолокнистый мат и укладываем его на подготовленный участок. При данной процедуре нужно многократно накладывать стекловолокно слой за слоем таким образом, чтобы приблизительная толщина склеенной латки отвечала толщине бампера в этой области. Лицевая сторона изделия остается не проклеенной. Шпаклевка, используемая для скрытия следов спайки и прочих неровностей, должна быть предназначена специально для пластика в любом случае. Далее следует покрасить уже готовый бампер и прикрутить его на место. Если верить статистике и опробовать методику на практике, то в последующей эксплуатации если на нем и появятся трещины, то в каком-либо другом месте, но точно не в месте запаянного нами шва !) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты