Перейти к содержанию
  • Реклама

Neo123

Кузовной ремонт любой сложности, покраска, удаление царапин, вмятин. Москва.

Рекомендуемые сообщения

Кузовной ремонт любой сложности. Адекватные цены со скидками для клуба, лояльное и бережное отношение к клиентам. Подбор и поиск запчастей, как оригинальных, так и сторонних производителей.

Виды работ:

- Локальная и полная покраска;

- Подбор автоэмалей;

- Ремонт бамперов

- Полировка (кузова, фар);

- Замена лобовых стекол;

- Восстановление, замена любых деталей кузова;

- Восстановление геометрии кузова после сильных ударов;

- Бесплатная эвакуация автомобиля.

Только топовое оборудование для ремонта: итальянские покрасочные камеры Nova Verta, инфракрасные сушки IRT, и самое главное, "правильные, прямые" руки наших мастеров.

Предварительная оценка по фотографиям. Приём автомобиля в день обращения. Удобное расположение в пределах ТТК.

Не обещаем "фантастически низких цен", но реальные сроки, качество работы и годовую гарантию.

+7(495) 984-30-49

Москва, Остаповский проезд, д.9.

http://кузовной-мастер.рф

 

 

 

За качество работы отвечаю лично.

Директор Кузовного мастера- Гурский Андрей.

 

 

PS.

Обращаю Ваше внимание, что мы не делаем работ в стиле “подмазать, подделать, подлатать”. Только полное восстановление до заводского стандарта, со снятием и разбором деталей и полной окраской в покрасочной камере. Варианты "подмазать" оговариваются отдельно и не сильно приветствуются. И дело не в том, что полный ремонт несколько дороже, а в том, что после НАШЕГО полного ремонта как сам владелец авто, так и окружающие врядли найдут к чему придраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такой 7й Аккорд поступил к нам на днях. Неудачно припарковавшись на обочине, наш пациент получил удар по касательной.

Промяло крыло, дверной коробкой вмяло петли в стойку.

Уровень сложности: средний. Требуется идеально выставить зазоры между крылом, дверью, порогом.

Что ремонтировалось: вытягивалась стойка на стапеле, переваривались дверные петли, ремонтировалось и красилось крыло, рихтовалась и красилась дверь, ремонтировался бампер: заваривалась порванная перфорация бампера, менялись крепления, бампер зачищался и перекрашивался.

По желанию клиента использовались только имеющиеся детали, без установки новый запчастей, но с полной окраской ремонтируемых деталей.

 

Было

1.jpg

 

Через 2 дня стало так

 

2.jpg

 

3.jpg

 

4.jpg

 

Результат: точные зазоры между всеми кузовными деталями. Дверь закрывается так же четко и легко. Следов кузовного ремонта - 0.

Клиент сэкономил значительную сумму и время благодаря возможности аккуратно отремонтировать имеющиеся детали.

 

Готов ответить на все, интересующие вас, вопросы, касательно технологий кузовного ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день.

 

Случалась не приятность, в май ЛЕДЕНЕЦ въехала девушка на авенсисе. Въехала достаточно сильно. Подскажите, когда и где можно оценить объем работы и есть ли у Вас услуга выезда специалиста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте !

Выезда как такого нет. Специалист может осмотреть Ваш авто по адресу

Однако, если у Вас нет возможности подъехать, мы оценим работы "удалённо". Отправьте фотографии повреждений вот здесь или мне в личку, или на форуме в этой ветке.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женские шпильки оставляют на порогах царапины, когда дама садится или высаживается из авто. Для защиты от этой напасти придумали накладки на пороги. Они защищают порог от каблуков, шкафов, столов и мешков с картошкой, а будучи штатно-заводскими или просто хорошими и годными, придают немного стиля 8-)

 

Но что делать если порог уже затёрт каблуками и мешками с картошкой ?

1.JPG

Решение- локальная окраска.

Едем в Кузовной-мастер :D . Берём хорошего, годного маляра.

Застявляем обклеить бумагой и специальным валиком всё, что не планируется красить.

Шпаклюем глубокую царапину, выводим плоскость, грунтуем.

 

2.jpg

 

Подбираем цвет, красим специальным маленьким краскопультом для деликатных работ, сушим, покрываем лаком.

 

3.jpg

 

Берём чудо инженерной мысли- инфракрасную сушку IRT. Будучи оборудованной датчиками температуры и расстояния, сушка сама выбирает температуру, в зависимости от выбранного материала, расстояния и возможно даже является разумнее самого маляра О_о (шутка)

 

4.jpg

 

Результат

 

5.jpg

 

Точное попадание в цвет. Не видно никаких переходов. Порог отполирован, блестит и готов принять на себя пару мешков и тумбу.

 

Стоимость ремонта - 3000р с материалами.

Затраченное время - 4 часа.

Автомобиль Hyundai Solaris.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А винилом случайно не обклеиваете машину?

 

Такой услуги у нас нет, но можем покрасить матовым лаком. В том числе и узорно и в рисунок. Он вздуется в отличие от винила и не потеряет эффект.

Немного дороже, зато автомобиль не превратится в колхозмобиль :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он вздуется в

 

Точнее он НЕ вздуется (опечатка) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

несколько дней назад отправил фотки на оценку ремонта и тишина... :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
несколько дней назад отправил фотки на оценку ремонта и тишина...

 

Продублируйте пожалуйста !

Ничего не приходило от вас. Проверяю несколько раз в день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сообщение продублировал, но количество фотографий, которое можно прикрепить очень мало. Нужно сделать штук восемь ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Недельку назад, когда Москву опять завалило неожиданными осадками. коммунальные службы(подозреваю) решили убрать снег прямо с моей двери.

 

В результате дверь хорошенько помята + есть следы от зубцов, видимо, ковша.

 

Хотелось бы узнать, можно ли сделать локальный ремонт этой красоты, а так же примерную стоимость. Фото прилагаю.

post-2557-1364883392_thumb.jpg

post-2557-1364883441_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите, а как это "локальный", когда дверь замята от края до края?? Локальный это царапину убрать или точечное повреждение, чтобы всю деталь не красить.

А тут вопрос - стоит вообще такую дверь делать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сообщение продублировал, но количество фотографий, которое можно прикрепить очень мало. Нужно сделать штук восемь ...

 

Ответил в личку.

 

Здравствуйте!

 

Недельку назад, когда Москву опять завалило неожиданными осадками. коммунальные службы(подозреваю) решили убрать снег прямо с моей двери.

 

В результате дверь хорошенько помята + есть следы от зубцов, видимо, ковша.

 

Хотелось бы узнать, можно ли сделать локальный ремонт этой красоты, а так же примерную стоимость. Фото прилагаю.

 

Здравствуйте !

К сожалению о локальном ремонте здесь не может идти и речи.

А вот сэкономить на ремонте в целом вполне возможно.

Б/у дверь на эпику, не требующая ремонта, стоит 13000р

Окраска двери 6000р. включая материалы.

С/у Двери 1500р.

И на всё это ещё 10% скидки для клуба =)

 

Новая дверь стоит около 25000р. Расценки на покраску арматурные работы такие же. По желанию клиента мы используем новые, б/у запчасти, а также привезённые клиентом.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новая дверь стоит около 25000р

 

Почему так дорого? Мы новую дверь оригинальную (только переднюю) взяли на Автодоке за 13000 3 недели назад!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ж, про локальный ремонт было скорее интересно :)

 

Андрей, скажите, есть ли у Вас дверь в наличии, сколько по времени займет работа и как (и в какой день) к Вам можно записаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей, скажите, есть ли у Вас дверь в наличии, сколько по времени займет работа и как (и в какой день) к Вам можно записаться?

 

Двери в наличие нет, Epica к нам заходит нечасто =) . Но можно привезти под заказ, это не долго.

Привезти машину можно в любой день. Рекомендую привезти предоплату за дверь и дальше ездить на машине, а как придёт дверь - поставить машину на ремонт. Либо приехать со своей дверью =) При наличии двери ремонт займёт два дня.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошему маляру, в общем-то, всё равно что красить, автомобиль, мотоцикл, акваланг или мебель 0_о

Главное, чтобы процесс радовал и приносил "чувство глубокого удовлетворения"

(С) Брежнев Л.И.

 

На днях нам принесли столик из икеи. Владелец столика сделал ремонт и любимый столик перестал вписываться в интерьер, да ещё и потерял товарный вид.

 

Было решено взбодрить поверхность стола и окрасить его в черный цвет, да ещё и покрыть лаком.

Поехали !

Для начала шлифуем поверхность, покуда из ребристой она не станет гладкой

1.jpg

 

Потом хитрым способом закрепляем на стойках окрашиваемые поверхности и включаем режим покраски в камере. Камера набирает 20 градусов и включает вентиляцию. Камера герметична и весь воздух прогоняется через фильтра. Таким образом на поверхности нет пылинок.

Красим из краскопульта

2.jpg

 

покрываем лаком и включаем режим сушки. Камера набирает 60 градусов и сушит в течение 55 минут, непрерывно прогоняя воздух.

 

Далее ждём остывания лака и полируем поверхность до зеркального блеска. Проф 3М полироль нам в помощь =)

 

3.jpg

 

Результат

4.jpg

 

5.jpg

 

Можно накрыть стеклом, чтобы избежать затирания и царапин, а можно периодически полировать, слой лака значительно толще чем обычно на мебели.

При покраске использовались автомобильные автоэмали и лаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей, добрый день!

Дверь наличиствует.

 

Могу подъехать завтра часам к 10-11? Успеете сделать до вторника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Могу подъехать завтра часам к 10-11? Успеете сделать до вторника?

 

Здравствуйте ! Успеем до вторника, приезжайте часам к 11. Чтобы не было очереди на оформление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, Андрей, извините, завтра не смогу подъехать, машина вечером будет нужна родителям.

А если подъеду в воскресенье (могу в любое время) - успеете?

Просто во вторник автомобиль сдаю в ремонт по КАСКО, поэтому жмёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если подъеду в воскресенье (могу в любое время) - успеете?

 

Боюсь, не успеем. Не буду обнадёживать. Может в другой раз ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжение темы по окраске разных предметов...

Уважаемые Эпиководы- любители "вкладывать душу в свой авто" !

 

У нас появилась возможность небольшого ремонта и окраски колёсных дисков на авто.

Один мой знакомый "душевкладчик" задумал покрасить свои колёса, попутно взбодрив их внешний вид, ну и просто для разнообразия.

Что из этого получилось смотрите в свежем выпуске кузовных хроник О_о

 

Берём наши ушатаные гнилые диски

 

1.jpg

Протравливаем их кислотой, чтобы та разъела старую краску. Когда она набухнет как свежий чирий на попе у школьника - срываем её железной щеткой, можно прицепить её к болгарке или дрели чтобы ускорить процесс. Да и вообще, человек с болгаркой смотрится гораздо серьёзней человека со щёткой.

 

Наш пациент плохо учился в автошколе и так и не освоил параллельную парковку, поэтому диски имели следы от бордюров и наездов на препятствия. Не беда - ремонтируем специальной шпатлёвкой, сушим. Выравниваем. Получается примерно так:

 

2.jpg

 

Далее, как всегда, заносим диски в камеру, берём хорошего, годного маляра. Маляр покрывает их грунтом. Грунт заполняет микропоры и микротрещинки. Да и вообще позволяет краске хорошо держаться.

 

3.jpg

 

Зашкуриваем пылинки и мелкие неровности после грунтования.

 

4.jpg

 

Ну и наконец - красим.

Мой приятель не без чувства прекрасного - он красит их в белый цвет.

 

5.jpg

 

И конечно покрываем лаком. Лак придаёт лоск, блеск и защиту. Ваши диски светятся здоровьем.

 

6.jpg

 

Результат- душа вложена, деньги потрачены, диски как новые. Можно ставить на авто. Предварительно одев на них модную резину и проследив чтобы на шиномонтаже пользовались самоклеющимися грузиками, а не набивными.;D

 

Удачи !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрался, наконец, до форума.

 

Хочется сказать спасибо за качественно и быстро сделанную работу! :good: Дверь вышла отлично) Управились за два с половиной дня!

Поскольку автомобиль сразу же после приемки отвез на ремонт по каске, фоток сделать не успел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно космически автомобиль прибыл к нам на майские.

Предысторию не знаю, как и что там было, но цвет у него оказался неподбираемый. Точнее подбираемый, но очень хитрым способом.

 

Авто приехал в небодром виде.

1.jpg

 

2.jpg

 

Самую небодрую дверь решили поменять сразу. Так-как для того чтобы её взбодрить- понадобится банка шпатлёвки. НО это дверь и неудачно хлопнув ею, вся шпатлёвка может осыпаться на мостовую. Мы не практикуем такой способ ремонта ;)

Вторая дверь была ещё хоть куда и жестянщик начал мучительно её выправлять и наносить шпатлёвку, слой за слоем, выводя плоскость.

 

Крыло он тоже решил немного помазать для придания заводских форм.

Он бы ещё что-нибудь намазал ею, но мастер сказал "хватит !!" и отобрал банку:'(

 

4.jpg

 

5.jpg

 

6.jpg

 

Самое мучительное - пороги и арки дверей. Они весьма доставляют жестянщикам своими угловатыми формами. Ведь арка должна совпадать с новой дверью, которая тоже имеет угловатые формы. В общем, выводить мятые арки дверей- это очень творческий и долгий процесс. Но всё получается в опытных руках.

Вот ровная угловатая арка- уже загрунтована

7.jpg

 

И крыло

8.jpg

 

Новую дверь тоже решили загрунтовать. Мы вообще всё грунтуем

9.jpg

 

Ну и наконец, покраска. Чтобы добиться такого оттенка недостаточно просто подобрать краску. Специфически оттенок уходит и бросается в глаза на стыке деталей. Виною всему - грунт. Колорист, подбирая краску, даёт указания маляру во сколько слоёв крыть и т.д. Таким образом маляр достигает того цвета, который достиг колорист на своём пробнике. Но тут всё оказалось веселее. Хитрый цвет не укладывался никак в нашу цветовую гамму и было принято решение окрасить сначала в белый цвет, высушить. И потом нанести красный. Таким образом, изведя вдвое больше краски, был достигнут искомый оттенок.

Получилось идеально.

10.jpg

 

11.jpg

 

Удачи на дорогах !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...