Тихон Алексеевич Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2013 Но прошу Вас не пишите всякую ерунду. Машины все ломаются. Оффтоп Таких людей не переубедить...Это упёртый рогом троль. Даже если он купит другую авто и у неё полетит двигло, он будет тоже самое писать и про неё.Такие люди в принципе не шарят в тех вещах, да и не хотят. Даже если весь форум скинется и отвезёт пихло на какую нить экспертизу и она докажет, что двигло сломалось из за перегрева, использования не того антифриза, высокосернистого бенза (который смертелен для нашего двигателя) и т.д., но всё равно будет писать эту туфту. Вы ему ничего не докажите. Даже если он отремонтит и поменяет двигло он будет писать тут эту чухню. Я на разных форумах встречал таких людей...Им шо лоб, шо по лбу. Непробиваемые люди. Оффтоп Если народ перестанет писать в этой теме, то и чел этот успокоится и на этом всё закончится. Закон интернет баталий хочу внести лепту в ряд размышлений о железе , говорить о том плохо или хорошо - можно лишь специалисту занимающемся ремонтом да еще и инженерным образованием механиком по жизни. Как тут говорилось все ломается вот только нужна статистика с точки зрения железа в сравнении с однокласниками т.е одного обьема двигатель есть и плюсы есть и минусы = минусы озвучивались .Насчет плюсов -надежен механизм цепь натяжитель успокоитель . надежени удачен ременный привод гидроусилителя, кондиционера. с моей точки зрения неудобен впускной коллектор пластмассовый изза того чтобы до до грм добраться снимать необходимо , кривошипношатунный механизм оставляет желать лучшего нет замков на вкладышах, маслозаборный патрубок неудачен , насос и привод удачно изобретен, неудачна конструкция гидрокомпенсаторов хотя сама конструкция удобна и эффективна (один толкатель =два клапана)неплохие маслянные каналы , насчет ЦПГ теоретически никасил это лучше и долговечнее но практика не в пользу ,по охлаждению тоже неплохо система продумана и реализована , локальных перегревов не замечено, но сама система стабильного поддержания температуры оставляет желать лучшего. Вот как будто бы все + и - , каждому выбирать а рекламировать свое конкретное мнение тут не нужно (есть случайности от которых никто не застрахован и есть танцеры которым что то мешает ) что бы однозначно давать заключение надо знать наверняка о причинах. Оффтоп Зря ты это писал и распинался...Этому челу далеко пох на это.У него ключеые предложения - эпика говно, двигатель говно, сист.охлаждение говно, помогите. Всё! Ребят вы наоборот радуйтесь, что вы это все узнаете через меня, а не из-за своих машин. Учитесь на чужом опыте, как говориться. Пусть он и неприятный и делайте выводы. Оффтоп Да придёт спаситель...(С)Нам тут всем упасть надо на колени и челом бить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2013 Коллеги! Давайте для себя закроем эту тему, а неугомонный злопыхатель сам заткн......! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2013 Немного не в тему, но тут есть интересное о допуске масел и алюминиевых блоках. http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oi...ot_low_saps.htm хороший материал. Всегда был за сокращенный интервал замены масла,ибо пробки в городах делают свое коварное дело. А с никасиловым мотором надо быть в двойне аккуратным. Я так понимаю,что фраза:"какое масло лить?-Лей любое хорошее" уже не прокатит. ЗЫ Афтар,успешного ремонта,а на счет избавления от машины,подумай прежде чем отдавать Коллеги! Давайте для себя закроем эту тему, а неугомонный злопыхатель сам заткн......! Зря вы так,у человека неприятность... Сам голову пеплом посыпал,когда задняя тележка застучала,а ОД говорил что все "карашо". Сцуки,так ведь и дотянули до конца гарантии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Seawitcher Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2013 Предлагаю вынудить топикстартера самому закрыть тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2013 Тему временно закрываю, т.к. пошла ругань переходящая на выяснение межличностных отношений. Когда у ТС будет желание поделится с нами принятыми мерами по восстановлению или замене двигателя, а также другими решениями данной проблемы, прошу обратиться ко мне в личку для открытия данной темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения