Перейти к содержанию
  • Реклама

emelushka

Вал приводной(составляющие)

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

 

Такая вот проблема у меня... Авто 2008 года, механика, 2.0. Подвеска в норме!!!

 

Разлетаются внутренние гранаты. Что делать????????? Денег на замены ужо нет...

 

Менял два раза. Ставил Febest 1011-EVMTLH made in germany. Подшипники в трипоиде открытые...

 

 

:russian_roulette_q:ЧТО ДЕЛАТЬ?????????????????????

 

ПОИСК НИЧЕГО НЕ ДАЛ(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стиль вождения? развороты на ручнике? резкие старты при выкрученном руле? агрессивная езда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда наружные хрустели бы, а тут внутренние...

с чего началось?где и кто проводил замену?обычно кто продал и установил - полгода гарантия.

чудес-то не встречал...

может пообщаться с парнями из сервиса адекватного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Езда нормальная, ручник растянут(лень лазить) ну бывает газку даю иногда. Но дело в том что наружные как новые(их тоже менял, хотя не нужно было) Меняли в сервисе в пос. Черная речка(за Сертолово) всегда у них чинюсь и всё ок. А тут такая вот фигня. Мне все таки кажется что сами гранаты говно.

 

Вот такой этот FEBEST :

 

http://logan-city.ru/index.php?productID=808

 

А сказали что должен быть закрытый, он одевается на шарнир и не рассыпается. Но поиски привели к тому что у закрытых либо наружний диаметр больше либо внутренний меньше(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разлетаются внутренние гранаты. Что делать?????????

Во-первых, проверить наличие люфтов на шлицах самих гранат с коробкой.

Во-вторых, если менялись только триподы, то проверить гранаты внутри на наличие износа от трипода. Трипод должен входить в гранату плотно и не иметь зазоров. Любой зазор между триподом и гранатой будет приводить к удару, иногда неслышному, но для подшипников губительному.

Раз триподы уже разваливались, то внутри гранаты уже есть деформация металла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

emelushka,

Тогда проверить нужно сами приводы на биение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Подскажите подходят ли Febest 1011-EVMTLH made in germany и также правый ШРУС, на Ваше авто? т.к. кросс номера по каталогу febest другие выдает, у меня должны быть 96 335 422 и 96 639 354 лев и прав, а вот по каталогу febest идет так 1011-EVMTLH - 96489833 и 1011-EVMTRH - 96335428. И второй вопрос, что значит открытые подшипники у них, а в оригинальные GM, закрытые что ли? И третий, что не советуете их покупать febest? У меня два внутр.шруса под замену, а вот оригинал дорогой очень. Боюсь купить febest, вдруг не подойдет и плюс еще подшипники открытые вы говорите. даже если открытые, на что влияет, быстрый износ? они же ведь под пыльником будут. Спасибо за быстрый ответ! у меня объем 2.0, 2006-2007, АКПП.

 

Доброго времени суток.

 

Такая вот проблема у меня... Авто 2008 года, механика, 2.0. Подвеска в норме!!!

 

Разлетаются внутренние гранаты. Что делать????????? Денег на замены ужо нет...

 

Менял два раза. Ставил Febest 1011-EVMTLH made in germany. Подшипники в трипоиде открытые...

 

 

:russian_roulette_q:ЧТО ДЕЛАТЬ?????????????????????

 

ПОИСК НИЧЕГО НЕ ДАЛ(((

 

 

Добрый день! Подскажите подходят ли Febest 1011-EVMTLH made in germany и также правый ШРУС, на Ваше авто? т.к. кросс номера по каталогу febest другие выдает, у меня должны быть 96 335 422 и 96 639 354 лев и прав, а вот по каталогу febest идет так 1011-EVMTLH - 96489833 и 1011-EVMTRH - 96335428. И второй вопрос, что значит открытые подшипники у них, а в оригинальные GM, закрытые что ли? И третий, что не советуете их покупать febest? У меня два внутр.шруса под замену, а вот оригинал дорогой очень. Боюсь купить febest, вдруг не подойдет и плюс еще подшипники открытые вы говорите. даже если открытые, на что влияет, быстрый износ? они же ведь под пыльником будут. Спасибо за быстрый ответ! у меня объем 2.0, 2006-2007, АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно разбирал трипоиды и не пойму как подшибник может быть открытый! там три шишки на которых плотно сидят обоймы на игольчатых подшибниках! всё это запечатано под пыльником с большим количеством смазки!и люфт полюбому есть так как эта деталь допускает перемещение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей3S, Оффтоп

тут недавно описание было, но не было самой статьи, на Малибу еще хуже с приводами: http://www.zr.ru/content/articles/523314-c...blokbaster/p/3/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Недавно разбирал трипоиды и не пойму как подшибник может быть открытый! там три шишки на которых плотно сидят обоймы на игольчатых подшибниках! всё это запечатано под пыльником с большим количеством смазки!и люфт полюбому есть так как эта деталь допускает перемещение!

ДД, Сергей3S! Не подскажите в чем отличия от febest (открытый) и оригинал GM? Ставили ли Вы 1011-EVMTLH И 1011-EVMTRH вместо оригиналов 96 335 422 и вот этого 96 639 354. Вообще, у меня вибрация при езде от 20-40км/час, проверяли на подъемнике, хватались за внутренние шрусы, они не должны ходить туда сюда, СТОшник посоветовал поменять обе внутр.гранаты. Вот теперь ищу на какие поменять.

 

Добрый день! Подскажите подходят ли Febest 1011-EVMTLH made in germany и также правый ШРУС, на Ваше авто? т.к. кросс номера по каталогу febest другие выдает, у меня должны быть 96 335 422 и 96 639 354 лев и прав, а вот по каталогу febest идет так 1011-EVMTLH - 96489833 и 1011-EVMTRH - 96335428. И второй вопрос, что значит открытые подшипники у них, а в оригинальные GM, закрытые что ли? И третий, что не советуете их покупать febest? У меня два внутр.шруса под замену, а вот оригинал дорогой очень. Боюсь купить febest, вдруг не подойдет и плюс еще подшипники открытые вы говорите. даже если открытые, на что влияет, быстрый износ? они же ведь под пыльником будут. Спасибо за быстрый ответ! у меня объем 2.0, 2006-2007, АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

emelushka, Емеля!!! Здорова!!! Максим!!! (Песочный). Ты бы по плавнее ездил!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad12345,

Давайте для начала определимся Вам нужен шрус или трипод!

И объясните что в Вашем понятии открытый подшипник мне немного не понятно!

Трипод не менялся а разбирался по причине того что стопорное наружное кольцо высочило и порвало пыльник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad12345,

Давайте для начала определимся Вам нужен шрус или трипод!

И объясните что в Вашем понятии открытый подшипник мне немного не понятно!

Трипод не менялся а разбирался по причине того что стопорное наружное кольцо высочило и порвало пыльник

 

 

Вообще нужен ШРУС внутр лев и прав, но по каталогу идут эти номера 96 335 422 и 96 639 354 лев и прав, но цена фантастика просто. Есть замены febest, но у них нумерация другая 1011-EVMTLH - 96489833, 1011-EVMTRH - 96335428, хотя показывает что подходят к V250 и к V200, но парт номера, то разные.

http://fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=8923

один человек выше про ни них писал, что они открытые и типа два раза их менял, я честно говоря не понял, что с ними такого плохого, он пишет что они открытые, и это плохо. Вопрос, подходят ли febest, даже если каталожные номера не бьются? и второй вопрос, что значит открытые, как пишет тот человек. Можете что то посоветовать? не знаю купить febest или нет? вдруг не подойдут. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что с ними такого плохого, он пишет что они открытые, и это плохо

Подшипники триподов мне встречались двух типов:

1. Открытый игольчатый. Со стопорным кольцом.

6592ae416e60.jpg

2. Закрытый. Без стопорного кольца. Этот подшипник при надевании на шип трипода мог наклоняться. У него внутренняя обойма была подвижная. У меня такой стоял на Хонде.

f0200000020530.jpg, 118152971.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В оригинале игольчатые со стопорным кольцом!

Так всётаки Вам нужн триподы! и если уже неоднократно была замена смотреть нужно приводные валы на предмет вибрации(нарушение геометрии) потому что только из-за этого могут лететь трипоиды. или как вариант при замене неправильную применилисмазку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. можно купить Febest, если Сергей3S пишет что в оригинале идет открытый со стопорным кольцом? Вы сами не сталкивались с Febest? Там еще колличество зубьев должно совпадать. Вот посмотрите, febest, они подойдут, что скажите? на картиках лев и прав. Они разные.

 

Левый

 

037A9B22642134BB.jpg

 

03784D6348C006EB.jpg

Правый

 

03882B2054EFC05B.jpg

 

03867FE96F429D44.jpg

 

Они открытые считаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правый очень похож! НАСЧЁ количества зубьев сказать ничего не могу так как не считал!

Кстати! если соберётесь менять хотел бы вас попросить трёхлучевое стопорное кольцо! за определённую плату!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимательно посмотрел каталог фебеста и у меня возник вопрос в применимости данных триподов под машину там нет в каталоге под V250 только V200 поэтому нужно считать зубюя! для 100%гарантии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы сами не сталкивались с Febest?

 

Фебест - это Китайское УГ!!!! В Топку его!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Внимательно посмотрел каталог фебеста и у меня возник вопрос в применимости данных триподов под машину там нет в каталоге под V250 только V200 поэтому нужно считать зубюя! для 100%гарантии

 

Сергей, там есть V250? вот смотрите

 

post-5598-1363278347_thumb.jpg

 

post-5598-1363278339_thumb.jpg

 

Посмотрели, что скажите, может подойдет?

 

Фебест - это Китайское УГ!!!! В Топку его!

 

Тихон, а вы уже ставили febest? почему так категорично? По цене более менее, чем оригинал. Кстати, у Вас со ШРУСАМИ, приходилось ли менять? Что делали при этом? Расскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том что даже на V250 устанавливалось 2 типа Мкпп D20 D33 и валы немного отличаются!http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/V06-EPICA-(V250)-2009/9021

Поэтому и нужно посчитать зубья!.А так на 100% не готов сказать никто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем ФЕБЕСТ нормальная тема, САМ разобрал, САМ собрал... И все отлично!!!! Теперь все сам делаю, не езжу к криворуким сервисменам... Ну и экономлю денежку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем ФЕБЕСТ нормальная тема, САМ разобрал, САМ собрал... И все отлично!!!! Теперь все сам делаю, не езжу к криворуким сервисменам... Ну и экономлю денежку)))

 

Вообще нужен ШРУС внутр лев и прав, но по каталогу идут эти номера 96 335 422 и 96 639 354 лев и прав, но цена фантастика просто. Есть замены febest, но у них нумерация другая 1011-EVMTLH - 96489833, 1011-EVMTRH - 96335428, хотя показывает что подходят к V250 и к V200, но парт номера, то разные.

 

Вы какие номер ставили Febest и какое у Вас авто механика или АКПП, 2,0 или 2,5л?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...