emelushka 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 Доброго времени суток. Такая вот проблема у меня... Авто 2008 года, механика, 2.0. Подвеска в норме!!! Разлетаются внутренние гранаты. Что делать????????? Денег на замены ужо нет... Менял два раза. Ставил Febest 1011-EVMTLH made in germany. Подшипники в трипоиде открытые... ЧТО ДЕЛАТЬ????????????????????? ПОИСК НИЧЕГО НЕ ДАЛ((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SfS 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 стиль вождения? развороты на ручнике? резкие старты при выкрученном руле? агрессивная езда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 тогда наружные хрустели бы, а тут внутренние... с чего началось?где и кто проводил замену?обычно кто продал и установил - полгода гарантия. чудес-то не встречал... может пообщаться с парнями из сервиса адекватного? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
emelushka 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 Езда нормальная, ручник растянут(лень лазить) ну бывает газку даю иногда. Но дело в том что наружные как новые(их тоже менял, хотя не нужно было) Меняли в сервисе в пос. Черная речка(за Сертолово) всегда у них чинюсь и всё ок. А тут такая вот фигня. Мне все таки кажется что сами гранаты говно. Вот такой этот FEBEST : http://logan-city.ru/index.php?productID=808 А сказали что должен быть закрытый, он одевается на шарнир и не рассыпается. Но поиски привели к тому что у закрытых либо наружний диаметр больше либо внутренний меньше((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 Разлетаются внутренние гранаты. Что делать????????? Во-первых, проверить наличие люфтов на шлицах самих гранат с коробкой. Во-вторых, если менялись только триподы, то проверить гранаты внутри на наличие износа от трипода. Трипод должен входить в гранату плотно и не иметь зазоров. Любой зазор между триподом и гранатой будет приводить к удару, иногда неслышному, но для подшипников губительному. Раз триподы уже разваливались, то внутри гранаты уже есть деформация металла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
emelushka 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 граната менялась в сборе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 emelushka, Тогда проверить нужно сами приводы на биение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad12345 0 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 Добрый день! Подскажите подходят ли Febest 1011-EVMTLH made in germany и также правый ШРУС, на Ваше авто? т.к. кросс номера по каталогу febest другие выдает, у меня должны быть 96 335 422 и 96 639 354 лев и прав, а вот по каталогу febest идет так 1011-EVMTLH - 96489833 и 1011-EVMTRH - 96335428. И второй вопрос, что значит открытые подшипники у них, а в оригинальные GM, закрытые что ли? И третий, что не советуете их покупать febest? У меня два внутр.шруса под замену, а вот оригинал дорогой очень. Боюсь купить febest, вдруг не подойдет и плюс еще подшипники открытые вы говорите. даже если открытые, на что влияет, быстрый износ? они же ведь под пыльником будут. Спасибо за быстрый ответ! у меня объем 2.0, 2006-2007, АКПП. Доброго времени суток. Такая вот проблема у меня... Авто 2008 года, механика, 2.0. Подвеска в норме!!! Разлетаются внутренние гранаты. Что делать????????? Денег на замены ужо нет... Менял два раза. Ставил Febest 1011-EVMTLH made in germany. Подшипники в трипоиде открытые... ЧТО ДЕЛАТЬ????????????????????? ПОИСК НИЧЕГО НЕ ДАЛ((( Добрый день! Подскажите подходят ли Febest 1011-EVMTLH made in germany и также правый ШРУС, на Ваше авто? т.к. кросс номера по каталогу febest другие выдает, у меня должны быть 96 335 422 и 96 639 354 лев и прав, а вот по каталогу febest идет так 1011-EVMTLH - 96489833 и 1011-EVMTRH - 96335428. И второй вопрос, что значит открытые подшипники у них, а в оригинальные GM, закрытые что ли? И третий, что не советуете их покупать febest? У меня два внутр.шруса под замену, а вот оригинал дорогой очень. Боюсь купить febest, вдруг не подойдет и плюс еще подшипники открытые вы говорите. даже если открытые, на что влияет, быстрый износ? они же ведь под пыльником будут. Спасибо за быстрый ответ! у меня объем 2.0, 2006-2007, АКПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3S 0 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Недавно разбирал трипоиды и не пойму как подшибник может быть открытый! там три шишки на которых плотно сидят обоймы на игольчатых подшибниках! всё это запечатано под пыльником с большим количеством смазки!и люфт полюбому есть так как эта деталь допускает перемещение! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Сергей3S, Оффтоп тут недавно описание было, но не было самой статьи, на Малибу еще хуже с приводами: http://www.zr.ru/content/articles/523314-c...blokbaster/p/3/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad12345 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 Недавно разбирал трипоиды и не пойму как подшибник может быть открытый! там три шишки на которых плотно сидят обоймы на игольчатых подшибниках! всё это запечатано под пыльником с большим количеством смазки!и люфт полюбому есть так как эта деталь допускает перемещение! ДД, Сергей3S! Не подскажите в чем отличия от febest (открытый) и оригинал GM? Ставили ли Вы 1011-EVMTLH И 1011-EVMTRH вместо оригиналов 96 335 422 и вот этого 96 639 354. Вообще, у меня вибрация при езде от 20-40км/час, проверяли на подъемнике, хватались за внутренние шрусы, они не должны ходить туда сюда, СТОшник посоветовал поменять обе внутр.гранаты. Вот теперь ищу на какие поменять. Добрый день! Подскажите подходят ли Febest 1011-EVMTLH made in germany и также правый ШРУС, на Ваше авто? т.к. кросс номера по каталогу febest другие выдает, у меня должны быть 96 335 422 и 96 639 354 лев и прав, а вот по каталогу febest идет так 1011-EVMTLH - 96489833 и 1011-EVMTRH - 96335428. И второй вопрос, что значит открытые подшипники у них, а в оригинальные GM, закрытые что ли? И третий, что не советуете их покупать febest? У меня два внутр.шруса под замену, а вот оригинал дорогой очень. Боюсь купить febest, вдруг не подойдет и плюс еще подшипники открытые вы говорите. даже если открытые, на что влияет, быстрый износ? они же ведь под пыльником будут. Спасибо за быстрый ответ! у меня объем 2.0, 2006-2007, АКПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
povalyaevm 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 emelushka, Емеля!!! Здорова!!! Максим!!! (Песочный). Ты бы по плавнее ездил!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3S 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 vlad12345, Давайте для начала определимся Вам нужен шрус или трипод! И объясните что в Вашем понятии открытый подшипник мне немного не понятно! Трипод не менялся а разбирался по причине того что стопорное наружное кольцо высочило и порвало пыльник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad12345 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 vlad12345,Давайте для начала определимся Вам нужен шрус или трипод! И объясните что в Вашем понятии открытый подшипник мне немного не понятно! Трипод не менялся а разбирался по причине того что стопорное наружное кольцо высочило и порвало пыльник Вообще нужен ШРУС внутр лев и прав, но по каталогу идут эти номера 96 335 422 и 96 639 354 лев и прав, но цена фантастика просто. Есть замены febest, но у них нумерация другая 1011-EVMTLH - 96489833, 1011-EVMTRH - 96335428, хотя показывает что подходят к V250 и к V200, но парт номера, то разные. http://fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=8923 один человек выше про ни них писал, что они открытые и типа два раза их менял, я честно говоря не понял, что с ними такого плохого, он пишет что они открытые, и это плохо. Вопрос, подходят ли febest, даже если каталожные номера не бьются? и второй вопрос, что значит открытые, как пишет тот человек. Можете что то посоветовать? не знаю купить febest или нет? вдруг не подойдут. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 что с ними такого плохого, он пишет что они открытые, и это плохо Подшипники триподов мне встречались двух типов: 1. Открытый игольчатый. Со стопорным кольцом. 2. Закрытый. Без стопорного кольца. Этот подшипник при надевании на шип трипода мог наклоняться. У него внутренняя обойма была подвижная. У меня такой стоял на Хонде. , Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3S 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 В оригинале игольчатые со стопорным кольцом! Так всётаки Вам нужн триподы! и если уже неоднократно была замена смотреть нужно приводные валы на предмет вибрации(нарушение геометрии) потому что только из-за этого могут лететь трипоиды. или как вариант при замене неправильную применилисмазку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad12345 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 т.е. можно купить Febest, если Сергей3S пишет что в оригинале идет открытый со стопорным кольцом? Вы сами не сталкивались с Febest? Там еще колличество зубьев должно совпадать. Вот посмотрите, febest, они подойдут, что скажите? на картиках лев и прав. Они разные. Левый Правый Они открытые считаются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3S 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 Правый очень похож! НАСЧЁ количества зубьев сказать ничего не могу так как не считал! Кстати! если соберётесь менять хотел бы вас попросить трёхлучевое стопорное кольцо! за определённую плату! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3S 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 Внимательно посмотрел каталог фебеста и у меня возник вопрос в применимости данных триподов под машину там нет в каталоге под V250 только V200 поэтому нужно считать зубюя! для 100%гарантии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тихон Алексеевич 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 Вы сами не сталкивались с Febest? Фебест - это Китайское УГ!!!! В Топку его! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad12345 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 Внимательно посмотрел каталог фебеста и у меня возник вопрос в применимости данных триподов под машину там нет в каталоге под V250 только V200 поэтому нужно считать зубюя! для 100%гарантии Сергей, там есть V250? вот смотрите Посмотрели, что скажите, может подойдет? Фебест - это Китайское УГ!!!! В Топку его! Тихон, а вы уже ставили febest? почему так категорично? По цене более менее, чем оригинал. Кстати, у Вас со ШРУСАМИ, приходилось ли менять? Что делали при этом? Расскажите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3S 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 Дело в том что даже на V250 устанавливалось 2 типа Мкпп D20 D33 и валы немного отличаются!http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/V06-EPICA-(V250)-2009/9021 Поэтому и нужно посчитать зубья!.А так на 100% не готов сказать никто! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
emelushka 0 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 В общем ФЕБЕСТ нормальная тема, САМ разобрал, САМ собрал... И все отлично!!!! Теперь все сам делаю, не езжу к криворуким сервисменам... Ну и экономлю денежку))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad12345 0 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 В общем ФЕБЕСТ нормальная тема, САМ разобрал, САМ собрал... И все отлично!!!! Теперь все сам делаю, не езжу к криворуким сервисменам... Ну и экономлю денежку))) Вообще нужен ШРУС внутр лев и прав, но по каталогу идут эти номера 96 335 422 и 96 639 354 лев и прав, но цена фантастика просто. Есть замены febest, но у них нумерация другая 1011-EVMTLH - 96489833, 1011-EVMTRH - 96335428, хотя показывает что подходят к V250 и к V200, но парт номера, то разные. Вы какие номер ставили Febest и какое у Вас авто механика или АКПП, 2,0 или 2,5л? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
enjoyed 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2016 подпишусь на тему) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты