Сергей3S Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Уважаемые фуромчане возникла необходимость замены пыльник внутреннего шруса отсюда возникли некоторые вопросы связанные с разборкой: 1. необходимо ли снимать весь вал в сборе всместе с подвесным? 2.Какое количество смазки и тип добавить в шрус? 3.Если снимать весь привод как быть с маслом коробки сливать или его можно остановить так? 4.какой пыльник лучше брать, машина 10года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
димыч Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 менял наружний. пыльник заказал на экзисте. только оригинальный потому что смазка, хомуты и пыльник идёт комплектом. сразу поменяли сальник привода поэтому масло поменяли в коробке автоматом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2015 Ребята, точно помню где-то на форуме читал, а сегодня найти не могу. Поэтому спрошу здесь: Какую смазку заправлять во внутренний (трипоид) и внешний шрусы? Заранее спасибо откликнувшимся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2015 Какую смазку заправлять во внутренний (трипоид) и внешний шрусы? Смазку ШРУС любого производителя, на выбор ЗДЕСЬ, учитывая, конечно, Ваши предпочтения в плане этого самого производителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2015 Смазку ШРУС на выбор С этого и начал)) Но они же все разные и на разных основах. Помню, что только на определенной основе можно в каждый тип шруса заливать. А вот что во что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2015 Но они же все разные и на разных основах. А, теперь я Вас понял. Для внешних - смазка ШРУС (наша - ШРУС-4), они все, вроде как на нефтяной основе, загущенные литием и с добавлением дисульфида молибдена, ну, плюс там кто-то что-то ещё добавил сверхинновационного для лучших продаж и езде по ушам клиентов. А вот для внутренних, так как там совсем другая конструкция ШРУС, так называемый трипод (с игольчатыми подшипниками), нужна смазка для триподов на полимочевине, без дисульфида молибдена. Так и искать - Смазка для трипоидных шрус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akrid Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2015 Спасибо. Добавлю по итогу штудирования интернета. Рекомендуемые марки смазок (по составу, качеству и опыту применения): для роликов ГРМ: TOTAL ALTIS MV 2 ЛИТОЛ-24 Mobil Mobilgrease XHP 222 Castrol LMX Total ALTIS EM 2 Total ALTIS SH 2 BP Energrease LS-EP2 BP Energrease L21M МС-1000 для шаровых шарниров: Mobil Mobilgrease XHP 222 Castrol LMX ШРБ-4 ЛИТОЛ-24 МС-1000 для подшипников типа "Трипод": Dynalife CV # 1.5 Mobil SHC Polyrex 005 Slipkote Polyurea CV Joint Grease TUTELA STAR 325 Tutela Star 700 Castrol Optitemp BT 1 LF BP Energrease LS-EP2 Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5 Texaco Molytex NLGI 0 VAG Art.# G052186A3 (AUDI Grease) Chevron Delo Greases EP Mobil Mobilgrease XHP 222 для ШРУСов: Liqui Moly LM 47 Langzeitfett + MoS2 Very Lube СМАЗКА ЛИТИЕВАЯ ДЛЯ ШРУС MoS2 Mobil Mobilgrease special NLGI2 BP Energrease L21M ХАДО ШРУС Febi 03630 RENOLIT PU-FH 300 Chevron SRI Grease NLGI 2 Valvoline Cerulean NLGI 2 Mobil Mobilgrease XHP 222 ШРУС-4 (только шариковые подшипники) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.