Перейти к содержанию

интеллектуальный модуль стеклоподъемников


Файлер

Рекомендуемые сообщения

Купил модуль, на радостях пошел разбирать дверь. Распечатал себе схему подключения к сиге, а вот про распиновку контактов действующего блока управления стеклоподъемниками как-то забыл. Если у кого-нибудь есть выложите/напишите, пожалуйста, какой кабель за что отвечает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файлер,

Вот схемы подключения штатного устройства. Тут все видно, что и куда подключается

4021938.png

 

4018866.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. А есть схема коннектора вид спереди? А то у меня в коннекторе 10 цветов. А здесь на схеме 8:-(, а во втором коннекторе по несколько проводов 1 цвета.

4031175.jpg

4031175.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас я окончательно запутался. В схеме модуля подаются провода на мотор и на кнопку... Помогите разобраться, пожалуйста, вот схема http://pwolf.ru/files/pass/AGM-227.pdf, четвертый лист. Как совместить штатку и модуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файлер,

С задними дверями и пассажирской проблем не будет. В Эпике кнопки изначально сидят на массе. При нажатии "вверх/вниз" на них подается +12 и мотор работает в одну или другую сторону. То, что помечено красными крестиками - разорвать. Зеленые провода - соединить моторчик с новым блоком. Если при нажатии "вверх", моторчик будет опускать стекло, то поменять местами провода от моторчика к блоку. Синие провода - соединение блока кнопки с блоком.

4051710.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файлер,

Обе задние и пассажирская делаются одинаково. Насчет водительской еще подумаю :). Там на управление сразу идут и + и масса. Да и кнопки двух позиционные. Если в остальных дверях управляющим является +12, то в водительской управляющим является масса, а +12 подается кратковременно для доводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порвал связь между водительскими кнопками и кнопками на дверях

И что с того? Много кто пользуется этими кнопками? Сомневаюсь я, однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Переделал :)

А моторы отрезать нужно и пересоединять к блоку. Ведь, наверное, будет использоваться доводчик по входу 7 нижнего разъема. Только откуда будет +12 в режиме охраны постоянно подаваться, я не увидел пока.

Скрытый текст

4056627.png

 

два каких-нить микрорыле вонзить для инверсии минуса в плюс

Вопрос в том, насколько Файлер дружит с электрикой :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter, С электрикой я знаком. Но только со схемой на руках. :unsure: . На водительскую кнопку на авто подъем тоже идет "-"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На водительскую кнопку на авто подъем тоже идет "-"?

Наоборот. На автоподъем идет +, а на ручное управление идет -

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nruter,Т.е я могу доводчик поставить на автоподъем? А мануал оставить не трогая. Вопрос только в том, какие енто провода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е я могу доводчик поставить на автоподъем? А мануал оставить не трогая

Блок доводчика (контроллер водительской двери), судя по схеме встроен в актуатор (мотор водительской двери).

Если покоцать перемычку между В2 и В6 и еще отрезать от родного доводчика, то родной доводки уже не будет такой, какая есть сейчас. Запускать провода с В2 и В6 на отдельный блок тоже не вижу смысла, потому как мотор к этому блоку не присоединен.

Единственный выход, на мой взгляд, это подать с блока только сигнал на доводку при постановке на охрану с помощью дополнительного реле, которое подаст минус на подъем и плюс на сигнал доводки. Да и то - это бОльшой колхоз.

 

 

Цитата(Nruter @ 17.2.2013, 9:45) Только откуда будет +12 в режиме охраны постоянно подаваться, я не увидел пока

Так откель-нибудь надо проводом на блок доводчика протягивать, на кнопках то он не нужен будет при выключенном зажигании, иначе они светиться будут.

Я не про питание говорю. Блок RKE вроде нигде не выдает +12 при срабатывании на охрану, чтобы пришпандорить его к блоку, как сигнал на доводку. Есть только импульс минуса на блок ISU для закрытия дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо определится что в итоге в планах? Т.е. этот внешний доводчик нужен как просто доводчик от упора до упора или будет использоваться с фукцией памяти положения, по контролю температуры и т.п. Если нужен по полной программе, то нужно всё равно до контактов мотора добираться (т.е. или расковыривать корпус или менять мотор на пассажирский от праворукой и т.п. извращения).

Тоже об этом сейчас думал. Отцепить все провода в водительской двери от блока кнопок, разобрать актуатор и вывести провода мотора. Вот, в принципе, и всё. А дальше соединять, как в книжке по внешнему блоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...

На просторах Ebay наткнулся вот на такую приблуду для Круза. С моим никаким английским, мне думается, что это доводчики окон. Подойдет ли этот блок для Эпики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };