Файлер Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2013 Купил модуль, на радостях пошел разбирать дверь. Распечатал себе схему подключения к сиге, а вот про распиновку контактов действующего блока управления стеклоподъемниками как-то забыл. Если у кого-нибудь есть выложите/напишите, пожалуйста, какой кабель за что отвечает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2013 Файлер, Вот схемы подключения штатного устройства. Тут все видно, что и куда подключается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Файлер Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2013 Спасибо. А есть схема коннектора вид спереди? А то у меня в коннекторе 10 цветов. А здесь на схеме 8:-(, а во втором коннекторе по несколько проводов 1 цвета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Файлер Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2013 А сейчас я окончательно запутался. В схеме модуля подаются провода на мотор и на кнопку... Помогите разобраться, пожалуйста, вот схема http://pwolf.ru/files/pass/AGM-227.pdf, четвертый лист. Как совместить штатку и модуль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2013 Файлер, У тебя модуль на 2 двери. Ты на какие их хочешь поставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Файлер Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2013 Nruter, У меня 2 модуля на 2 стекла каждый. Хочу на 4 двери. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2013 Файлер, С задними дверями и пассажирской проблем не будет. В Эпике кнопки изначально сидят на массе. При нажатии "вверх/вниз" на них подается +12 и мотор работает в одну или другую сторону. То, что помечено красными крестиками - разорвать. Зеленые провода - соединить моторчик с новым блоком. Если при нажатии "вверх", моторчик будет опускать стекло, то поменять местами провода от моторчика к блоку. Синие провода - соединение блока кнопки с блоком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Файлер Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2013 Nruter, Спасибо! А на счет передних подскажи, пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2013 Файлер, Обе задние и пассажирская делаются одинаково. Насчет водительской еще подумаю . Там на управление сразу идут и + и масса. Да и кнопки двух позиционные. Если в остальных дверях управляющим является +12, то в водительской управляющим является масса, а +12 подается кратковременно для доводки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Порвал связь между водительскими кнопками и кнопками на дверях И что с того? Много кто пользуется этими кнопками? Сомневаюсь я, однако. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 ɐжodиɔ, Переделал А моторы отрезать нужно и пересоединять к блоку. Ведь, наверное, будет использоваться доводчик по входу 7 нижнего разъема. Только откуда будет +12 в режиме охраны постоянно подаваться, я не увидел пока. Скрытый текст два каких-нить микрорыле вонзить для инверсии минуса в плюс Вопрос в том, насколько Файлер дружит с электрикой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Файлер Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Nruter, С электрикой я знаком. Но только со схемой на руках. . На водительскую кнопку на авто подъем тоже идет "-"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 На водительскую кнопку на авто подъем тоже идет "-"? Наоборот. На автоподъем идет +, а на ручное управление идет - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Файлер Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Nruter,Т.е я могу доводчик поставить на автоподъем? А мануал оставить не трогая. Вопрос только в том, какие енто провода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Т.е я могу доводчик поставить на автоподъем? А мануал оставить не трогая Блок доводчика (контроллер водительской двери), судя по схеме встроен в актуатор (мотор водительской двери). Если покоцать перемычку между В2 и В6 и еще отрезать от родного доводчика, то родной доводки уже не будет такой, какая есть сейчас. Запускать провода с В2 и В6 на отдельный блок тоже не вижу смысла, потому как мотор к этому блоку не присоединен. Единственный выход, на мой взгляд, это подать с блока только сигнал на доводку при постановке на охрану с помощью дополнительного реле, которое подаст минус на подъем и плюс на сигнал доводки. Да и то - это бОльшой колхоз. Цитата(Nruter @ 17.2.2013, 9:45) Только откуда будет +12 в режиме охраны постоянно подаваться, я не увидел покаТак откель-нибудь надо проводом на блок доводчика протягивать, на кнопках то он не нужен будет при выключенном зажигании, иначе они светиться будут. Я не про питание говорю. Блок RKE вроде нигде не выдает +12 при срабатывании на охрану, чтобы пришпандорить его к блоку, как сигнал на доводку. Есть только импульс минуса на блок ISU для закрытия дверей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Тут надо определится что в итоге в планах? Т.е. этот внешний доводчик нужен как просто доводчик от упора до упора или будет использоваться с фукцией памяти положения, по контролю температуры и т.п. Если нужен по полной программе, то нужно всё равно до контактов мотора добираться (т.е. или расковыривать корпус или менять мотор на пассажирский от праворукой и т.п. извращения). Тоже об этом сейчас думал. Отцепить все провода в водительской двери от блока кнопок, разобрать актуатор и вывести провода мотора. Вот, в принципе, и всё. А дальше соединять, как в книжке по внешнему блоку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Файлер Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 ɐжodиɔ,Nruter,Подключение к сиге Starline B92. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ganzubas Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2013 На просторах Ebay наткнулся вот на такую приблуду для Круза. С моим никаким английским, мне думается, что это доводчики окон. Подойдет ли этот блок для Эпики? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 августа, 2013 Никому блок кнопок стеклоподъемников от эпики не нужен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.