DGB Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2009 До Эпики ездил только на механике.Сейчас 5- ст. автомат без ручного переключения со след. режимами: P, N,D, 2, 4. Подскажите кто знает, можно ли со второй во время движения переключаться на Drive или на четвертую и наоборот и стоит ли это делать? Какие могут быть последствия?В мануале по этому поводу ничего не сказано.Подчеркиваю: 5- ст. автомат без ручного переключения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВАВАН Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2009 Если было-бы нельзя, то и переключаться невозможно было.............. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2009 можно ли со второй во время движения переключаться на Drive или на четвертую и наоборот и стоит ли это делать? ключевая фраза выделена. Зачем это делать ? Какой смысл ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВАВАН Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2009 ключевая фраза выделена. Зачем это делать ? Какой смысл ? В самом деле где смысл? 2...4...D.....N.....P.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_Dr_ Опубликовано 23 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 23 июня, 2009 (изменено) Можно! На Магнусе была 4-х ступ. АКПП, без ручного есстественно режима... Вычитал весь ФАК по АКПП. Если ставишь на 2, то коробка не будет переключаться выше 2-й передачи... Дальше, выдержка из FAQ, касательно твоего вопроса: Что означают символы положения рычага выбора диапазона и зачем они нужны? Рычаг выбора диапазона (РВД) работы коробки передач имеет несколько положений, которые имеют буквенное и цифровое обозначение. Количество этих положений у разных моделей автомобилей разные, но на всех автомобилях РВД обязательно имеет положения, обозначенные буквами «Р», «R» и «N». Позиция «P» Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении РВД в АКПП выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован, поэтому движение автомобиля невозможно. На этом режиме разрешен запуск двигателя. В коробке передач в этом режиме устанавливается "нейтраль", что обеспечивает нормальный режим запуска двигателя. В этом положении селектора происходит блокировка вала коробки передач специальным зацепом и передние колеса не крутятся. Не рекомендуется оставлять машину только на «P» если уклон превышает 10-15% (более 5 градусов) - это грозит "закусыванием" стопора парковки. Простой способ определить допустимый угол парковки без ручника на исправной коробке - это отпустить газ и посмотреть, катится ли машина назад. При остановке на уклонах следует нажать на педаль тормоза, перевести селектор в «N», выжать ручник, отпустить педаль тормоза и только потом поставить селектор в «P». Трогаться с уклона следует в обратном порядке. Выжать тормоз, поставить селектор в «D», затем отпустить ручник и начать движение, перебросив ногу с тормоза на газ. Позиция «R» Задний ход. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Перевод рычага в положение «R» во время движения может привести к выходу из строя коробки передач и других элементов трансмиссии. В этом положение РВД запуск двигателя невозможен. Позиция «N» В коробке передач выключены либо все элементы управления, либо включен только один. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться. В этом режиме разрешен запуск двигателя. В этом режиме не рекомендуется катиться под уклон, т.к. отсутствует связь колёс с двигателем, а также продолжительно буксировать машину с выключенным двигателем. Дело в том, что масляный насос находится на первичном валу АКПП, поэтому при выключенном двигателе он работать не будет, а значит не будет и циркуляции ATF и, при продолжительном движении, коробка может перегреться. Для автомобилей, оборудованных четырехскоростными коробками передач, РВД диапазона имеет, как правило, четыре положения движения вперед: «D», «3», «2» и «1» («L»). Следует отметить, что в случае установки РВД в одно из этих положений запуск двигателя невозможен. Диапазон «D» – основной режим движения. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его. Диапазон «3» - разрешено движение на первых трех передачах. Рекомендуется использовать при движении по холмистой дороге или в условиях частых остановок. Диапазон «2» - разрешено движение только на первой и второй передачах, переключение на третью и четвертую передачи запрещено. Режим «2» нужен для езды по скользкому покрытию, бездорожъю или для буксировки тяжелых прицепов. Кроме того, при езде на «2» обеспечивается более эффективное торможение двигателем при сбросе газа. Поэтому можно включить этот диапазон для преодоления длинного подъема или при движении по крутому спуску, когда для сохранения контроля над автомобилем необходимо торможение двигателем. Диапазон «1» - разрешено движение только на первой передаче. Этот режим используется в том случае, когда требуется большой крутящий момент при небольшой скорости перемещения. Долго ездить в таком режиме не рекомендуется, рекомендуется использовать при движении на низкой скорости, выезде из снега, песка и грязи, на длинных очень крутых подъемах и затяжных спусках, в особенности при движении с прицепом. Кроме того, на первой передаче обеспечивается эффективный режим торможения двигателем. Можно ли переключать рычаг выбора диапазона на ходу? Можно, но только не во все положения. Категорически запрещается при движении вперед переводить РВД в положения «Р» и «R». В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение «N», поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить. В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так перевод РВД из положения «3» в положение «2» увеличит эффективность торможения двигателем и т.д. Полное описание ТУТ Изменено 23 июня, 2009 пользователем _Dr_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DGB Опубликовано 24 июня, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2009 В самом деле где смысл? 2...4...D.....N.....P.... Спасибо за ответы! Смысл в улучшении динамики разгона,когда трогаешься, т.е. начинаешь на второй, потом на драйв. Кажется что 2-х литровый автомат немного слабоват для динамичного троганья с места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2009 Кажется что 2-х литровый автомат немного слабоват для динамичного троганья с места. Дай ей немного тронуться самой буквально 2 секунды, а потом плавно до пола. Разгон будет быстрее, чем резко сразу в пол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MoKC0DeR Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2009 Смысл в улучшении динамики разгона,когда трогаешься, т.е. начинаешь на второй, потом на драйв. Это новый прикол что-ли ? С чего это вдруг троганье со второй улучшает динамику ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2009 Это новый прикол что-ли ? С чего это вдруг троганье со второй улучшает динамику ? Это тайна покрытая мраком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2009 Это тайна покрытая мраком. Серега, хорош. У тебя ручка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2009 Серега, хорош. У тебя ручка. Олег я столько натерпелся с автоматом,что про него кажется больше знаю чем про ручку. А по поводу динамики думаю афтор считает что динамика теряется при переходе с 1 на 2. Вобщем пусть он переключается как хочет это его право Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2009 Олег я столько натерпелся с автоматом Все? Больше автомат не купишь? Если авто на гарантии, думаю, можно смело брать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 24 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2009 Все? Больше автомат не купишь? Если авто на гарантии, думаю, можно смело брать. Куплю но это будет уже не эпика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgesh Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2009 По поводу корбки. Сам вчера заметил, что в пробке лучше ехать в режиме 4, чем в D. Переключение чётче, провалов нет, ощущение что машинка готова рвануть и мчаться. По поводу, что в режиме 4 она лучше разгоняется - пробовал с места, разницы с режимом D не заметил, а вот если на скорости при обгоне вкючить 4, то мне показалось, что набор скорости идёт быстрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Nepodarok Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2010 а вот если на скорости при обгоне вкючить 4, то мне показалось, что набор скорости идёт быстрее. Вчера мы купили Эпику 2007г. с пробегом 47000 и 5-тиступенчатым "автоматом". Предыдущие "автоматы" были 4-хступки с кнопкой OD OFF, и было понятно, что при обгоне нужно пользоваться этой кнопкой. Правильно ли я Вас понимаю, что при обгоне на скорости 100-120 км/ч я смело могу переключаться в режим "4", без негативных влияний на коробку? И как эффективнее будет обгон - "кик дауном" или переключением на "4" ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EPICA 001 Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2010 Если на 100-120 км/ч еще на 3 переключиться, то вообще эффект будет! Пуля Кик-даун на такой скорости примерно на 3 и переключится, если не ошибаюсь Для коробки не вредно если не часто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vit65 Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2010 Вчера мы купили Эпику 2007г. с пробегом 47000 и 5-тиступенчатым "автоматом". Предыдущие "автоматы" были 4-хступки с кнопкой OD OFF, и было понятно, что при обгоне нужно пользоваться этой кнопкой. Правильно ли я Вас понимаю, что при обгоне на скорости 100-120 км/ч я смело могу переключаться в режим "4", без негативных влияний на коробку? И как эффективнее будет обгон - "кик дауном" или переключением на "4" ? Можно смело переключаться. НО! При режиме кик-даун автомат переключается на 2 ступени вниз. Если сначала на 4-ю, а потом кик-даун, то на 2-й передаче скорость снизится даже при полных оборотах двигателя. Поэтому рекомендую пользоваться просто педалью газа. Единственное - коробка думает около секунды, поэтому перед выходом на полосу встречного движения нужно заранее топнуть по педальке и машинка не подведет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vit65 Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2010 А у меня 6-ти ступка. Там электроника настроена по другому и тип-троником при обгоне я не пользуюсь. Он нужен для круиз-контроля, а то для поддержания заданной скорости машинка отрабатывает частым и переключениями с 6-й на 4-ю. А так перед горой клацнул вручную на 5-ю и нет проблем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.