Перейти к содержанию

Если вылет диска меньше 49 мм.


Nomad78

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Рассматриваю диски к покупке, как быть если все размеры подходят за исключением ET 49 мм. Что если ЕТ40??????

Можно ли использовать к применению, какие последствия для подвески?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли использовать к применению, какие последствия для подвески

 

Можно. :good: Увеличивается нагрузка на ступичный подшипник и амортизаторы+могут быть проблемы с гарантией.Если обратитесь по ходовке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько быстро это станет проблемой????

Машина не на гарантии. Хотя в общих чертах, инфу собрал. Просто интересовал чей то личный опыт. Реальный. Чем и через сколько км, пошли проблемы со ступ. подшипником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это понятно, хотелось бы услышать отзыв тех кто реально использовал с вылетом меньше стандартного. И какие были проблемы на каком пробеге после установки.

До чего ж тупит форум, то показывает мои сообщения то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Рассматриваю диски к покупке, как быть если все размеры подходят за исключением ET 49 мм. Что если ЕТ40??????

Можно ли использовать к применению, какие последствия для подвески?????

 

я думаю от того что колесо будет смещено относительно центра на 9мм наружу ничего страшного не случится. хотя допуски +/- 5мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕТ 40. Вылет на 0,9 см. Не много ли.

Будет цеплять не будет внутри ни за что??? Тут где-то ЕТ45 одевали, милиметр до суппорта оставался!!!!

ET45

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕТ 40. Вылет на 0,9 см. Не много ли.Будет цеплять не будет внутри ни за что??? Тут где-то ЕТ45 одевали, милиметр до суппорта оставался!!!!ET45

 

Так на новых дисках вылет какой? 40 или 49? если 49 значит будут утоплены и не пойдут а если 40 то подойдут. Но под 49 можно купить поставки по 0,5 или 1см и тогда тоже подойдут =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Василия узнай,он на 18 дисках ездил,думаю вылет там точно не стандартный...у меня на 18 на одних 42 на других 35 и я даже не парюсь об этом!поставлю и буду ездить,всегда менял диски и на вылет внимания не обращал,ладно если в минус ставить,а тут то разница не значительная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут где-то ЕТ45 одевали, милиметр до суппорта оставался!!!!

 

Такого не может быть.Вылет уменьшили, соответственно колесо наоборот наружу выходит.

Думаю,что проблемы будут,не чаще и не раньше чем со штатным.Т.к производителем заложен всетаки запас прочности.

По теме 45 тут стояли у DevilDoll Насколько знаю,проблем у нее не было.

А 40 на братский форум сходи.Там больше этим увлекаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть с любым вылетом на неоригинальных колёсах.

 

Ну тогда надо семь пядей иметь,чтобы взять диски спицами во внутрь :ha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого не может быть.Вылет уменьшили, соответственно колесо наоборот наружу выходит

 

Ссылка на пост в моем сообщении есть.

Вот диски вылет ЕТ 40 - Фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме 40 вылет должен встать вместо 49, колесо на см наружу будет сдвинуто =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrei,это конструкция дисков просто такая и дело не в спицах во внутрь,а просто где они начинаются,сразу за плоскостью диска или может вынесены...я вам скажу что диски с 35 вылетом у меня выглядят более ровными,чем с 42.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот диски вылет ЕТ 40 - Фото

 

По фото залезут точно.

А по теме,чего ждешь-то.Что, кто то скажет, все гуд ставь и не парься??

Выбор и решение в любом случае за тобой.Можно ведь просто примерить съездить. :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кстати по теме- ставь и не парься))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolf: :rolf: :rolf:

Суть как раз в том, что человек ставил диски с ЕТ45 и почти приблизился к суппортам. Если поставлю 40, то думаю что проставочные кольца нужны компенсировать эти недостающие 9 мм.

Ставь и не парься не подходит, как раз куплю и потом буду париться. Эт как то не мой стиль, создавать себе проблемы и героически их преодолевать. :)

 

Поэтому и задаю вопрос знающим людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://s41.radikal.ru/i094/1207/08/4636e35b52fc.jpg

 

ET38

 

Полёт нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nomad78,ну во-первых повторю,что расстояние до суппортов это только конструкция дисков влияет,а не вылет,во-вторых вы видимо говорите про проставочные кольца между плоскостью диска и ступицей а не для ЦО.так вот если вы на вылет в 40 поставите еще проставки в 9 мм вы их не комментируете,а наоборот суммарный вылет у вас станет 31. Хотя сам не сталкивался с проставками и не считаю пока нужным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я сомневался в вылете - я приехал в магазин с шиномонтажом и попросил померить на машине, спереди и особенно сзади. Только после этого купил и обул в резину. Вылет 38 немного вылезает из арки колеса, задний бампер закидывает говнецом на ура, но иначе нормальные 7-ми дюймовые диски не встанут. А 6,5 предлагаемые оффами унылое гумно. За сезон покатушек проблем с подвеской не возникло. ТО-1 проходил прямо на них, учитывая что делали развал и ничего про нестандартные колёса не сказали - оффам это не важно. До момента наступления гарантийного ремонта. :sun_bespectacled:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ну с этим более менее ясно, хотя отклонение от рекомендованных производителем размеров по вылету может аукнуться на ступичном подшипнике и амортизаторах Вылет диска. Важно знать.

ТО как быть если - Диаметр центрального отверстия под ступицу: 56,6 мм отличается от оригинального 56,6. Допустим - 67,1.

Какие есть мисли???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nomad78,главное не меньше))в принципе ничего страшного,но если хотите можете кольца купить проставочные и подогнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл покупать проставочные кольца если у нас на ступице шпильки? Проставочное кольцо необходимо для оцентровки диска при затяжке болтами. Никакой дополнительной нагрузки оно не несёт. По сути это кусок пластмассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

solskuaer,ну я и говорю если хотите,это больше для успокоения себя))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };