Паха72 Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2015 Интересны впечатления в сравнении!! Ждем! Поэтому тоже буду ждать впечатлений! Э-э-э , у товарища из Нижнего у родни несчастье, поэтому приезжает раньше в Тюмень, там ему с Омска Латитьюд подгонят уже. Далее он ко мне, ну а там посмотрим что и как. будете у нас на колыме....милости прошу в гости. drink.gif Да у меня в Москве. времени сободного нет, вот в Питере пол дня есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2015 Э-э-э , у товарища из Нижнего у родни несчастье, поэтому приезжает раньше в Тюмень, там ему с Омска Латитьюд подгонят уже. Далее он ко мне, ну а там посмотрим что и как. В общем прикатили мне это чудо. Стоит за забором. Но тоже сегодня затык с ней вышел. Вчера утром они приехали на ней, поставили, пересели мы на Эпику, весь день ездили по делам. На улице мороз -23-25Ю в 18-00 хотели завести Рено, но!!!! Заводится она с кнопки, ну должна заводиться, а она не завелась, ни с первого, ни с пятого раза. Точнее заводится на 2 секунды и глохнет. Ладно уехали, в 23-00 снова попытка, и снова не завелась. Товарищи утром уехали домой в Нижний, я же в 11-00 при температуре на улице в -16 попытался, и снова фиаско. Позвонил дилеру, записался на 16-30, вызвал эвакуатор по программе Рено-Асистэнт (машина на гарантии). Ну и притащили меня к ним. надо сказать, что днём я прошерстил Латетьюд-форум и выяснил, как лечить сии симптомы. В общем надо перепрошивку делать, ну и можно дроссельную заслонку почистить. В сервисе , В ТЕПЛЕ, она завелась, ну и соответственно ошибок не нашли и хотели меня отправить. Но пришлось "топнуть ножкой", в итоге прошивку сделали. Будем завтра посмотреть. Ну а по первому впечатлению с Эпикой скажу так: Сильно похожа на нашу, руль чётче и рулится легче, шумка похуже, ходовая и общие ощущения от езды - подвеска жёстче и сбитей как то, Эпика идёт мягче и вальяжней, что мне больше к душе. Динамика не хуже (хотя я не гонщик), расход примерно такой же. Завтра думаю в ГАИ ехать, ещё посмотрим. В общем, что то подобное нашей. И это, никому не надо 2013-й год за 700 тысяч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2015 Как внутри: отделка эргономика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2015 Как внутри: отделка эргономика? В темноте особо не пошшупаешь. Но левая рука на дверь, как то не правильно и не удобно ложиться. Завтра днём посмотрю всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2015 Паха72,бЯда... Подвеска в эпика офигенная, когда все поменяешь то снова начинаю наглеть и нигде не тормозить))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2015 Подвеска в эпика офигенная, когда все поменяешь то снова начинаю наглеть и нигде не тормозить))). Дык я ужо понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
владимир777 Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2015 На улице мороз -23-25Ю в 18-00 хотели завести Рено, но!!!! Заводится она с кнопки, ну должна заводиться, а она не завелась, ни с первого, ни с пятого раза. Точнее заводится на 2 секунды и глохнет. У меня на Х-трейле,такая же болячка была (рено-ниссан одни двигателя), датчик температуры глючит и по морозам начинает свечи заливать, как только в теплый гараж притащишь, заводится с пол-оборота. Варианты тут : или автозапуск поставить , что-бы машина в морозы сама немного прогревалась через определенные промежутки времени (что я и сделал и забыл об этой проблеме) , или когда заводишь, крутить стартер до победного пока не заведется, кнопку не отпускать,иначе в гараж. Но эта проблема появляется только как раз где-то после -25. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 декабря, 2015 Но эта проблема появляется только как раз где-то после -25. На их форуме, эта проблема и при -10 вылазит. Сегодня при -11 завелась, с пол-тыка. Поездил сегодня на ней, ГАИ, то да сё. В общем впечатления неплохие, пластик мягкий, бардачёк глубокий Из минусов, сидушка не удобная ИМХО, в багажнике ПЕТЛИ, а не амморты. В общем, тачанка на 4 балла, может даже и с плюсом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2016 Угнал её ночью в Челябинск (300км). в багажнике ПЕТЛИ, а не амморты. В общем в багажник влазит 2 колеса, у нас 3!!! Динамика не хуже (хотя я не гонщик), расход примерно такой же. Расскажу про расход. Авто с БК, который в общем то правдив. Ехал ночью, машин почти не было (рождество). Шёл 90-100. Средняя скорость по БК 82км/ч, расход 9,9 л/100км. Считаю много, может зима??? У наших то какой???? Вариатор в общем то нормален, но на Эпике при 110км/ч примерно 2000 оборотов, на Латитьюде 2500!!!! Видимо и расход по этому. Штатный свет нормален. Неудобна кнопка вкл/громкость штатной магнитолы (маленькая крутилка), зато настройка волн - большая крутилка. После прошивки, дня 3-4 стояла на морозе под - 30, вчера при -23 завелась с пол-пинка. В общем, право на жисть, этот авто, имеет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2016 но на Эпике при 110км/ч примерно 2000 оборотов, на Латитьюде 2500!!!! Значит, там вариатор "а-ля пятиступка". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2016 Значит, там вариатор "а-ля пятиступка". Посещала такая мысль. Там вроде как с Ниссан-Теана вариатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2016 Паха72,ну а стоит ли при прочих равных переплачивать примерно 200-250 тысяч? Если эпика допустим 450 стоит, то рено этого же года штук на 200 дороже это точно. Есть смысл переплаты? Тут конечно стоить учесть и затраты в будущем на ремонт, а на французов они всегда насколько знаю были высокими. Я бы это рено рассматривал только с v6. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2016 Паха72,ну а стоит ли при прочих равных переплачивать примерно 200-250 тысяч? Если эпика допустим 450 стоит, то рено этого же года штук на 200 дороже это точно. Есть смысл переплаты? Тут конечно стоить учесть и затраты в будущем на ремонт, а на французов они всегда насколько знаю были высокими. Я бы это рено рассматривал только с v6. Не ну, я то на 13 годе ездил, она ещё на гарантии. Но вот к примеру 11-й год http://irkutsk.drom.ru/renault/latitude/20367945.html Там ништяков не сильно побольше, если сравнивать с ЛТ, то переплата небольшая. А так оно конечно смысла нет переплачивать. Сильно она на наши похожа. Хотя в ней, вроде штатный ксенон, в кое-какие комплектации ставили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2016 Про расход уточню. Парни из Челябинска попёрли в Нижний. Держали скорость, как я примерно, дык вот расход 8 литров. Я же из Кургана в Челябинск пёр на УРАЛ, отсюда и расход в 10 литров. Очень заметно по моментальному расходу, едешь-едешь расход 8, хоп 10, оказывается немного в гору, а визуально не чуствуется. В общем и расход примерно, как у нашей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.