3EBC Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2013 Добрый день, ввиду существующей проблемы с втулками переднего стабилизатора, кто то пробовал ставить полиуретан, если да, то какие отзывы? Например точка опоры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2013 Добрый день, ввиду существующей проблемы с втулками переднего стабилизатора, кто то пробовал ставить полиуретан, если да, то какие отзывы?Например точка опоры полиуриетан отличная вещь! себе назад ставил и задние сайлентблоки передних нижних рычагов тоже изполиуриетана! разница ощутима! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2013 Павел_58, с кем разговариваешь то? Это ж спам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
3EBC Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2013 Ну да, спам, только с интеллектом хомо сапиенса Вообще то это единственные резинки, которые экзист показывал в заменителях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 Я брал передние и задние, но пока не ставил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrei Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 ввиду существующей проблемы с втулками переднего стабилизатора Не понятна проблема?На эванду не подходят?Или нет для нее??Цена втулок 200р меняй хоть через полгода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 Это ж спам... Вот народ проверит, выскажет свое мнение. Если окажется, что ерунда, а потом кто-то будет втюхивать, тогда да, спам. А пока, ИМХО, обсуждение новинок химпрома для автопрома. Не знаю как будут вести себя втулки, но жена с дочерью при ремонте обуви ставят только полиуретановые набойки. Может и для машин что-то хорошее придумают. Хотя, если полиуретан такая хорошая вещь, то почему втулки из него не ставят на автозаводах, удорожание то копеечное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrei Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 себе назад ставил из полиуриетана! разница ощутима Объясните пожалуйста(непонятному)Эту разницу.Время вашей эксплуатации полиуриетана?? P.S Я поверю в его свойства,через год-два,что он не деформировался,не скрипит,и т.д Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 А пока, ИМХО, обсуждение новинок химпрома для автопрома А чего нового то? Полиуретан давно предлагают. На другом форуме (по старой машине) уже давно полиуретан обсуждали - народ пробовал, ничего особого. Хотя, если полиуретан такая хорошая вещь, то почему втулки из него не ставят на автозаводах, удорожание то копеечное? Вот и я про тоже! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sear Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 поставил назад в том году, все отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 все отлично А чего отличного то? Подробнее хоть пишите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
3EBC Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 Не понятна проблема?На эванду не подходят?Или нет для нее??Цена втулок 200р меняй хоть через полгода 7b6738f0afc45a228686920ed7dba73b.gif Проблема в том, что незнаю, как на Эпике, но на Эванде они не ходят (хотя подвеска Эву 2.5 вроде идентична Эпике), народ или их меняет очень часто (а меняютя они достаточно головняково) или подкладывают куски ремня грм, что бы уплотнить втулку. P.S. купил Эву с пробегом 18 тыс., под втулками уже подлжожены квадратные куски металла, вот и думаю, менять на оригинал или поставить полиуретан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей3S Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 У меня например большие сомнения насчёт полиуретана, судя по откликам на форуме ГАЗ на котором Я досихпор. народ тоже кинулся ставить, а потом ппотихоьку сник, это первое И второе если всё так здорово как обещают производители этого чуда, то почему никто из авто не ставит их на конвеер!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
3EBC Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 Может потому, что они незнаю какие у нас отличные дороги? Или как вариант они делают ставку на комфорт, а не на ресурс, да и по ровным дорогам з/ч, которые у нас ходят 10-20 тыс., будут ходить 50-60, а это нормальный ресурс..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sear Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 февраля, 2013 А чего отличного то? Подробнее хоть пишите год держаться, оригинальные каждые 3 месяца менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2013 Объясните пожалуйста(непонятному)Эту разницу.Время вашей эксплуатации полиуриетана?? P.S Я поверю в его свойства,через год-два,что он не деформировался,не скрипит,и т.д Разница в рулении сразу заметна, руль ятал чётче, и при торможении и разгоне машина не рыскает. Откатал на них уже больше полгода и намёка на трещины даже нет. в отличие от штатных резинок. Напомню что у меня полиуриетан стоит ещё и в задних сайлентблоках передних нижних рычагов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peters Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2013 Разница в рулении сразу заметна, руль ятал чётче, и при торможении и разгоне машина не рыскает. Откатал на них уже больше полгода и намёка на трещины даже нет. в отличие от штатных резинок. Напомню что у меня полиуриетан стоит ещё и в задних сайлентблоках передних нижних рычагов. Втулки не скрипят, как пугали давеча? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
garik79 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 ноября, 2014 Народ мне одному так везёт со втулками стаба, или кто-нибудь еще их часто меняет? Опишу суть проблемы, при покупке пробег был 40 тыс км, поменял втулки через 10 тыс. они застучали... поставил полиуретановые через 15 тыс. опять стук получается менять пришлось 2 раза за год, по моему часто получается!!!! А как часто вы меняете втулки, какие и где покупаете и т.д! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eji Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 ноября, 2014 А как часто вы меняете втулки поменял час назад, на полиуретан, т.к. родных не было в экзисте. пробег старых - 90 т.км. узнал еще, что шаровые у нас на заклепках....мля....бить себя надо по рукам, когда приходит мысль, что раз уж полез, так махнуть заодно и то и это... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
garik79 Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2014 Вчера был у сервисмена, диагноз втулки стаба причём очень явно, отходили не больше 12 т.км.блин офигенный авто но вот с подвеской явный косяк!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
garik79 Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2014 Сегодня поменяли втулки стаба, поставил резиновые (оригинал), машину не узнать, тишина в салоне! Теперь о полиуретане, внутренний диаметр снятых втулок 27 мм (против 24 у новых резиновых) такой же диаметр самого стаба, причём они не разбиты и внутренняя поверхность не стерта, они как бы "усохли", в общем если кто думает брать полиуретан, не берите, зря выкинутые деньги и потраченное время! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zeka Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2014 через 10 тыс. и резиновые будут 27 мм. просто надо под втулки чо то подложить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
garik79 Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2014 У меня прежние резиновые и через 15 тыс такими не были!!! А полиуретановые при этом были в 3 раза дороже, и покупал я их в надежде что они будут дольше ходить, а не из-за более острого руля драйва и прочей херни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олег13 Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2014 Сегодня поменял втулки стаба заднего кат № 24-01-2315 (полиуретан) стаб перестал стучать, зато "приговорили" сайленблоки заднего рычага которые CHAB-006Z (все четыре) буду наверно покупать весь комплект и менять (4-CHAB-006Z и 2- CHAB-007) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
garik79 Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2016 Клубни подскажите, сколько у кого прошли втулки стаба? без разницы полиуретан или резина, у меня последние (оригинальные) и 8 тыщ не прошли, я думаю, что здесь скорее всего вина тяжелых 18 колес.... Еще вопрос, здесь писали, что подкладывают, кусок от ремня генератора, кто стальную пластину....насколько это улучшает картину? и куда надо подкладывать с низу втулки или сверху где скоба? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.