Перейти к содержанию

Втулки стабилизатора


3EBC

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, ввиду существующей проблемы с втулками переднего стабилизатора, кто то пробовал ставить полиуретан, если да, то какие отзывы?

Например точка опоры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Created
  • Последний ответ
Добрый день, ввиду существующей проблемы с втулками переднего стабилизатора, кто то пробовал ставить полиуретан, если да, то какие отзывы?

Например точка опоры

 

полиуриетан отличная вещь! себе назад ставил и задние сайлентблоки передних нижних рычагов тоже изполиуриетана! разница ощутима!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, спам, только с интеллектом хомо сапиенса :rollingfloor:

Вообще то это единственные резинки, которые экзист показывал в заменителях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ввиду существующей проблемы с втулками переднего стабилизатора

 

Не понятна проблема?На эванду не подходят?Или нет для нее??Цена втулок 200р меняй хоть через полгода :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж спам...

Вот народ проверит, выскажет свое мнение. Если окажется, что ерунда, а потом кто-то будет втюхивать, тогда да, спам. А пока, ИМХО, обсуждение новинок химпрома для автопрома. Не знаю как будут вести себя втулки, но жена с дочерью при ремонте обуви ставят только полиуретановые набойки. Может и для машин что-то хорошее придумают. Хотя, если полиуретан такая хорошая вещь, то почему втулки из него не ставят на автозаводах, удорожание то копеечное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

себе назад ставил из полиуриетана! разница ощутима

Объясните пожалуйста(непонятному)Эту разницу.Время вашей эксплуатации полиуриетана?? :facepalm:

P.S Я поверю в его свойства,через год-два,что он не деформировался,не скрипит,и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пока, ИМХО, обсуждение новинок химпрома для автопрома

 

А чего нового то? :)

Полиуретан давно предлагают.

 

На другом форуме (по старой машине) уже давно полиуретан обсуждали - народ пробовал, ничего особого.

 

Хотя, если полиуретан такая хорошая вещь, то почему втулки из него не ставят на автозаводах, удорожание то копеечное?

 

Вот и я про тоже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все отлично

 

А чего отличного то? Подробнее хоть пишите :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятна проблема?На эванду не подходят?Или нет для нее??Цена втулок 200р меняй хоть через полгода 7b6738f0afc45a228686920ed7dba73b.gif

 

Проблема в том, что незнаю, как на Эпике, но на Эванде они не ходят (хотя подвеска Эву 2.5 вроде идентична Эпике), народ или их меняет очень часто (а меняютя они достаточно головняково) или подкладывают куски ремня грм, что бы уплотнить втулку.

P.S. купил Эву с пробегом 18 тыс., под втулками уже подлжожены квадратные куски металла, вот и думаю, менять на оригинал или поставить полиуретан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня например большие сомнения насчёт полиуретана, судя по откликам на форуме ГАЗ на котором Я досихпор. народ тоже кинулся ставить, а потом ппотихоьку сник, это первое

И второе если всё так здорово как обещают производители этого чуда, то почему никто из авто не ставит их на конвеер!? :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может потому, что они незнаю какие у нас отличные дороги? Или как вариант они делают ставку на комфорт, а не на ресурс, да и по ровным дорогам з/ч, которые у нас ходят 10-20 тыс., будут ходить 50-60, а это нормальный ресурс.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните пожалуйста(непонятному)Эту разницу.Время вашей эксплуатации полиуриетана?? :facepalm:

P.S Я поверю в его свойства,через год-два,что он не деформировался,не скрипит,и т.д

 

Разница в рулении сразу заметна, руль ятал чётче, и при торможении и разгоне машина не рыскает.

 

Откатал на них уже больше полгода и намёка на трещины даже нет. в отличие от штатных резинок.

 

Напомню что у меня полиуриетан стоит ещё и в задних сайлентблоках передних нижних рычагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в рулении сразу заметна, руль ятал чётче, и при торможении и разгоне машина не рыскает.

 

Откатал на них уже больше полгода и намёка на трещины даже нет. в отличие от штатных резинок.

 

Напомню что у меня полиуриетан стоит ещё и в задних сайлентблоках передних нижних рычагов.

 

Втулки не скрипят, как пугали давеча?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Народ мне одному так везёт со втулками стаба, или кто-нибудь еще их часто меняет? Опишу суть проблемы, при покупке пробег был 40 тыс км, поменял втулки через 10 тыс. они застучали... поставил полиуретановые через 15 тыс. опять стук :crazy: получается менять пришлось 2 раза за год, по моему часто получается!!!! А как часто вы меняете втулки, какие и где покупаете и т.д!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как часто вы меняете втулки

 

поменял час назад, на полиуретан, т.к. родных не было в экзисте. пробег старых - 90 т.км. узнал еще, что шаровые у нас на заклепках....мля....бить себя надо по рукам, когда приходит мысль, что раз уж полез, так махнуть заодно и то и это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был у сервисмена, диагноз втулки стаба причём очень явно, отходили не больше 12 т.км.блин офигенный авто но вот с подвеской явный косяк!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменяли втулки стаба, поставил резиновые (оригинал), машину не узнать, тишина в салоне! Теперь о полиуретане, внутренний диаметр снятых втулок 27 мм (против 24 у новых резиновых) такой же диаметр самого стаба, причём они не разбиты и внутренняя поверхность не стерта, они как бы "усохли", в общем если кто думает брать полиуретан, не берите, зря выкинутые деньги и потраченное время!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня прежние резиновые и через 15 тыс такими не были!!! А полиуретановые при этом были в 3 раза дороже, и покупал я их в надежде что они будут дольше ходить, а не из-за более острого руля драйва и прочей херни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Сегодня поменял втулки стаба заднего кат № 24-01-2315 (полиуретан) стаб перестал стучать, зато "приговорили" сайленблоки заднего рычага которые CHAB-006Z (все четыре) буду наверно покупать весь комплект и менять (4-CHAB-006Z и 2- CHAB-007)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Клубни подскажите, сколько у кого прошли втулки стаба? без разницы полиуретан или резина, у меня последние (оригинальные) и 8 тыщ не прошли, я думаю, что здесь скорее всего вина тяжелых 18 колес.... Еще вопрос, здесь писали, что подкладывают, кусок от ремня генератора, кто стальную пластину....насколько это улучшает картину? и куда надо подкладывать с низу втулки или сверху где скоба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };