Перейти к содержанию

Самопроизвольное срабатывание ESP


Рекомендуемые сообщения

После замены пер. колодок загорелось жёлтая лампочка ESP с ключом, через несколько километров потухло и затем самопроизвольно на скорости по асвальтовой дороге с характерным звуком ABS машина начала притормаживать поралельно зажигая зелённым лампочку ESP. Также при перекладке руля из стороны в сторону происходило всё тоже самое, включая и лампочку ESP зелённую вместе с торможением. Думал Эвакуатор вызывать потому что машина торможениями ехать не давала. Но после двух км такой езды опять загорелась жёлтая лампочка ESP с ключом и все эти выкрутасы прикратились. Заметил что с жёлтой лампочкой ESP срабатывает на льду позже чем обычно а противобуксовочная система на льду при разгоне похрустывает электронно-блокируеммым дифференциалом всё также привычно, только двигатель придушивать система перестала. Что, слесарь не правильно поставил колодки? Или поломка ABS совпала, так больно только что то резко как только я съехал с подъёмника? Пластинки стальные которые между колодкой и поршнем должны стоять он точно не поставил. Я их уже в гараже позже заметил не снятые со старого комплекта. Делал в мастерской не у дилеров. Может есть какие то особенности в установке пер. колодок? Помогите! Зарание всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может проводок какой с датчика абс снимали, а одеть обратно забыли?

Можно снять колесо и посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не чего кроме колодок не снимали. Какие особенности замены колодок передних? Как ставится колодка с сигнализатором, на какие колодки ставятся стальные накладки? После завтра буду всё переснимать и перепроверять. Зарание всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ставится колодка с сигнализатором

 

Что за сигнализатор?? У Вас датчик износа есть разве??

 

на какие колодки ставятся стальные накладки?

Пластины эти противоскрипные, в общем на работу АБС и ESP влиять не могут.

Сперва проверить разъемы датчиков АБС, хотя при пропадании сигнала с датчика тормозить она не должна, по логике.

 

Пришла мысль, что колодки плохие/плохо установлены (правда не знаю, как это можно сделать, но некоторые умудряются) /не очистили направляющие и их клинит, короче что в итоге одно колесо подтормаживает в какой то момент, и электроника пытается выровнять скорости в этот же момент. Хотя это больше теоретическая версия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнализатор механический я имел в виду, колодка с ним должна стоять сигнализатором вверх или вниз, внутри или снаружи. Подскажите стальные накладки должны стоять на каждой колодке или только на тех что у поршня? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пискуны наверху должны быть,т.к. в таком случае, когда колодка износится, набегающий диск эту "железку" будет давить к колодке, а если наоборот внизу будет, то диск при первых же нескольких касаниях ее оторвет и ничего вы не услышите. И ставить надо на сторону поршня, так как эта колодка сильнее изнашивается, получается внутренняя

Вот по накладкам не помню :nea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по накладкам не помню

 

Есть же схемы и ссылки на мануал по ремонту постоянно здесь...

 

Схему хоть здесь можно увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по картинке стальные пластины должны быть только внутри у цилиндра, а с пискунами там не всё понятно. Как бы они на рисунке 2 указаны и на внутренней колодке с пластиной и на наружней без пластины стальной.

post-1884-1359782004_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы они на рисунке 2 указаны и на внутренней колодке с пластиной и на наружней без пластины стальной.

 

На рисунке нормально видно, что "пискуны" установлены на колодке со стороны поршня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сделал диагностику, сканер сказал что ошибка С0460- цепь датчика углового положения руля. Странно что это произошло как только поменяли передние колодки. Наверное по-этому при перекладке руля из стороны в сторону на сухом абсолютно асфальте срабатывает ESP, которая не видит поворотов руля, а чувствует только разность оборотов колёс. Датчик этот на Экзисте стоит если GM около10т.р., а заменители от Opel около 7т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цепь датчика углового положения руля

Поищите по форуму - была где-то похожая тема про датчик, вроде он калибруется.

 

P.S. вот нашел - раз и два

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик пишут что вроде калибруется но как ни слова. У некоторых автоматически даже калибруется, но каким образом не кто сказать не может..Если кто знает то подскажите пожалуйста как диагностируется (тестируется) этот датчик или проводка. Может дело в цепи? Ведь ошибка звучит как - Цепь датчика углового положения руля. Заранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Дилерским диагностическим сканером

 

ну, я то это знаю. А вот цитата выше - ко мне не имеет отношения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Ездил к дилеру, там мне отколибровали датчик положения руля. 600р. а сколько счастья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };