03041976 0 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 После замены пер. колодок загорелось жёлтая лампочка ESP с ключом, через несколько километров потухло и затем самопроизвольно на скорости по асвальтовой дороге с характерным звуком ABS машина начала притормаживать поралельно зажигая зелённым лампочку ESP. Также при перекладке руля из стороны в сторону происходило всё тоже самое, включая и лампочку ESP зелённую вместе с торможением. Думал Эвакуатор вызывать потому что машина торможениями ехать не давала. Но после двух км такой езды опять загорелась жёлтая лампочка ESP с ключом и все эти выкрутасы прикратились. Заметил что с жёлтой лампочкой ESP срабатывает на льду позже чем обычно а противобуксовочная система на льду при разгоне похрустывает электронно-блокируеммым дифференциалом всё также привычно, только двигатель придушивать система перестала. Что, слесарь не правильно поставил колодки? Или поломка ABS совпала, так больно только что то резко как только я съехал с подъёмника? Пластинки стальные которые между колодкой и поршнем должны стоять он точно не поставил. Я их уже в гараже позже заметил не снятые со старого комплекта. Делал в мастерской не у дилеров. Может есть какие то особенности в установке пер. колодок? Помогите! Зарание всем спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusdocent 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 Может проводок какой с датчика абс снимали, а одеть обратно забыли? Можно снять колесо и посмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
03041976 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 Не чего кроме колодок не снимали. Какие особенности замены колодок передних? Как ставится колодка с сигнализатором, на какие колодки ставятся стальные накладки? После завтра буду всё переснимать и перепроверять. Зарание всем спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димсон 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 Как ставится колодка с сигнализатором Что за сигнализатор?? У Вас датчик износа есть разве?? на какие колодки ставятся стальные накладки? Пластины эти противоскрипные, в общем на работу АБС и ESP влиять не могут. Сперва проверить разъемы датчиков АБС, хотя при пропадании сигнала с датчика тормозить она не должна, по логике. Пришла мысль, что колодки плохие/плохо установлены (правда не знаю, как это можно сделать, но некоторые умудряются) /не очистили направляющие и их клинит, короче что в итоге одно колесо подтормаживает в какой то момент, и электроника пытается выровнять скорости в этот же момент. Хотя это больше теоретическая версия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
03041976 0 Жалоба Опубликовано 31 января, 2013 Сигнализатор механический я имел в виду, колодка с ним должна стоять сигнализатором вверх или вниз, внутри или снаружи. Подскажите стальные накладки должны стоять на каждой колодке или только на тех что у поршня? Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димсон 0 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 Пискуны наверху должны быть,т.к. в таком случае, когда колодка износится, набегающий диск эту "железку" будет давить к колодке, а если наоборот внизу будет, то диск при первых же нескольких касаниях ее оторвет и ничего вы не услышите. И ставить надо на сторону поршня, так как эта колодка сильнее изнашивается, получается внутренняя Вот по накладкам не помню Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 Вот по накладкам не помню Есть же схемы и ссылки на мануал по ремонту постоянно здесь... Схему хоть здесь можно увидеть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
03041976 0 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 Судя по картинке стальные пластины должны быть только внутри у цилиндра, а с пискунами там не всё понятно. Как бы они на рисунке 2 указаны и на внутренней колодке с пластиной и на наружней без пластины стальной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 Как бы они на рисунке 2 указаны и на внутренней колодке с пластиной и на наружней без пластины стальной. На рисунке нормально видно, что "пискуны" установлены на колодке со стороны поршня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
03041976 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 Сегодня сделал диагностику, сканер сказал что ошибка С0460- цепь датчика углового положения руля. Странно что это произошло как только поменяли передние колодки. Наверное по-этому при перекладке руля из стороны в сторону на сухом абсолютно асфальте срабатывает ESP, которая не видит поворотов руля, а чувствует только разность оборотов колёс. Датчик этот на Экзисте стоит если GM около10т.р., а заменители от Opel около 7т.р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 цепь датчика углового положения руля Поищите по форуму - была где-то похожая тема про датчик, вроде он калибруется. P.S. вот нашел - раз и два Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
03041976 0 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 Датчик пишут что вроде калибруется но как ни слова. У некоторых автоматически даже калибруется, но каким образом не кто сказать не может..Если кто знает то подскажите пожалуйста как диагностируется (тестируется) этот датчик или проводка. Может дело в цепи? Ведь ошибка звучит как - Цепь датчика углового положения руля. Заранее всем спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 ɐжodиɔ, Дилерским диагностическим сканером ну, я то это знаю. А вот цитата выше - ко мне не имеет отношения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
03041976 0 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 Ездил к дилеру, там мне отколибровали датчик положения руля. 600р. а сколько счастья. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты