J_Bond Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2013 новая торпеда и обвес Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2013 говно))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2013 Нормально, то же самое и нашим надо было сделать. Перед только бампер с решеткой изменили, ладно пофиг нормально, сзади оставил бы как есть, ну может что-то новенькое, но ни как у китайцев на видео. Литье нового дизайна бы 16" а не 15 как на видео. Торпеду не сильно изменили, но в целом неплохо, пускай бы такая была. Движок бы слегка модернизировали, коробку новую какую-нибудь. Ну и самое главное ценник за базу 650-700тыс. И я бы снова ее взял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2013 Хоть одна радость, что Эпику не совсем сняли с производства)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2013 два цилиндра потеряли по дороге... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2013 два цилиндра потеряли по дороге... Так то дизель... Передок снаружи неплохо смотрится. Эпика потеряна для России, а остальной мир будет ездить на ней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J_Bond Опубликовано 27 января, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2013 Передний бампер сделали как у Малибу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J_Bond Опубликовано 27 января, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2013 фото 1 фото 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2013 J_Bond, Не трави душу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2013 2013款景程在外观内饰上都做了一些调整,动力系统等方面也进行了提升。产品亮点:A、外观内饰设计融入雪佛兰家族元素。B、超过2700mm的轴距延续雪佛兰景程一贯宽敞的车内空间。C、新增了诸如第二代e路享智能行车伙伴等配置。D、全面换装1.8L Ecotec DVVT发动机,第二代六速手自一体变速箱,更加高效节能。当然也有一些配置和用料做工上的退步。 всеобъемлющей реконструкции 1.8L Ecotec DVVT двигателя, второе поколение шестиступенчатой механической коробкой передач Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2013 А в Корее она интересно есть рестайлинговая? Привезти бы сюда за разумные деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fibi Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2013 Как то не прикалывает ездить на китайской Эпике... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2013 но прикалываент же с китайскими телефонами ходить и на китайских компах работать)) Кстати вы обратите внимание на расход бенза на ней)) Эта Эпика вообще корейская, собранная для китайского рынка мне понравилось как передняя консоль сделана. В центре экран а потом перчаточный бардачок. Более гармонично как-то чтоли, чем у российской эпики. Еще в LT-комплектациях есть камера заднего вида, чего у нас не было. мне кажется такое исполнение салона+рестайлиг 2010 г.+ двигатель как для России - 2.0 6 цилиндров+цена прежняя. Машинка бы расходиась ой ой ой как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2013 Эта Эпика вообще корейская, собранная для китайского рынка Вот интересно, откуда такие придумки??? Есть подтверждение этого высказывания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fibi Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2013 но прикалывает же с китайскими телефонами ходить и на китайских компах работать)) Телефон и комп все равно какой сборки, а вот для машины это важный фактор ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2013 вот для машины это важный фактор Не думаю . Машины собирают не вручную и не на коленке. Везде одинаковые конвееры, операции унифицированы. Могут просто плохо прикрутить или плохо заправить обивку или обшиву. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2013 откуда такие придумки ну Эпика, продаваемая у нас, это ж была корейская машина, у нас ее только комплектовали методом крупноузловой сборки. А первые эпики до 2008 года вообще шли полностью корейские. Так и для Китая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2013 а что,прикольно))перед интересен,салон тоже понравился особенно светлый,а вот задняя часть это шаг назад в дизайне!ну и диски это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2013 Сюда бы рестайлинговую панель приборов, торпедо красивая нраиЦЦа, фары на попу вот такие движок бы под 200 и цену до 900 в максе, и у нас бы расхватали ее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2013 задняя часть это шаг назад в дизайне! Согласен с тобой Женек. Задняя часть - привет 90-е. движок бы под 200 именно из-за этого не расхватали бы. Движок под 200 это ж какой налог((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2013 енно из-за этого не расхватали бы. Движок под 200 это ж какой налог((( Ну так можно было сделать 143 и 200, за 200 10000 в год за 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2013 А первые эпики до 2008 года вообще шли полностью корейские И что? В Китае у шеви завод давно построен. Также построили свои заводы и многие другие автогиганты. НО - производимые там машины, хоть и похожи на те же модели для других регионов, для Китая собирают фактически полностью другие машины. Как правило, двигатели ставят более простые и маломощные, коробки - механика (это внутреннее требование минавтопрома Китая). Интерьер машин упрощен. Ну и самое главное - локализация по комплектующим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2013 коробки - механика (это внутреннее требование минавтопрома Китая). Первый раз слышу. Вот даже у этой Эпики для Китая есть вариант с автоматом. И у китайских машин есть автоматные версии. взять ту же Тигу, к примеру. Вот даже посмотреть комплектации http://chinaautoweb.com/car-models/chevy-e...om-shanghai-gm/ 5-ступ. механика или 6-ступ автомат. Макс скорость 195 км/ч как и у нас, разгон до сотни 11 с небольшим сек, также, как наша. В чем слабость и маломощьность то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KARAT Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2013 Его немного рестайнули. Он у китаёз с самого начала был с большой решёткой. Может кто знает ссылку где такой бампер можно заказать, а то решётка такая есть, осталось дело за мелочью - бампер или накладку на бампер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2013 Вот даже у этой Эпики для Китая есть вариант с автоматом Есть, такие машины стали появляться последнее время, но ремонт не налажен, такие машины местные не берут. В чем слабость и маломощьность то? Двиг. 1.8 142 л.с. да, почти как наш двигатель, но момент хуже нашего. Да и писалось выше про большинство двигателей, а это в основном старые, японские двигатели. А конкретно этот - нужно еще посмотреть, что это за модель экотековского двигателя - не все были удачные. взять ту же Тигу Предлагают Тигу где, у нас? Так это другой регион - читайте внимательнее... Китайцы стали предлагать АКПП последнее время, т.к. на других рынках машины с АКПП более востребованы. АКПП сделаны по лицензии Aisin, не сказать что это плохо, вот только согласование "двигатель-АКПП" проводили китайцы сами... И наконец - что хотите доказать, что ЭТА Эпика лучше той, на которой мы ездим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.