Перейти к содержанию

шумоизоляция


Рекомендуемые сообщения

В новогодние праздники устроил своему коню апгрэйд. Сделал полную шумоизоляцию у проффесионалов. Уверяли меня что эпика не первая у них, но я не поверил. На сайте небыло фоток эпики, договорился на 22 тыс, хотя ценник на похожие классы 24 тыс. Делали не при мне. Я уезжал по делам. Но я провел много времени и видел как разбирают другие машины. Без работы не стоят. 2-3 машины ежедневно делают :icon_eek_q: . Работают реально по 3-4 человека на машину. Вроде без косяков. В печи ничего не готовят заранее как пишут в рекламе. Нагревают слои только для пола. Пока клеют они почти остывают.

Результат - машина реально тише стала и музыка приятнее и громче. Саб не нужет вообще теперь. 4 двери как сабы работают.

Теперь моя машина на их сайте в пример шумки стоит. Вот тут можно посмотреть: http://www.auto-loker.ru/noisebuster/epica/epica_77.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60 кг...ого-го)))из всего этого я уже сам сделал багажник,хотя потом понял что он особой роли не играет,а материала много ушло на него,сделал двери передние,по весне сделаю задние и частично днище сделал...а вот потолок думаю смысла вообще нет.На фото не увидел кстати чтобы передние арки заделали,а основной шум оттуда...Еще описание их не понравилось *Концерн Шевроле преподносит Эпику как седан бизнес класса в своей линейке. Но, ожидая этот автомобиль в нашем техцентре на полную шумоизоляцию салона мы заранее знаем, насколько шумен этот "бизнес" на ходу*знатоки мне тоже,на ходу как раз шума вообще минимум,за 20 часов по 1800км проезжал и шум это последнее на что бы пожаловался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из того, что у видел - есть смысл делать двери, может крышу еще.

В остальном, ИМХО, штатная шумка нормальная. На той же Камри штатной шумки меньше в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не знают они нашу машину. Шумка штатная не плохая. Передние арки не достать из салона. Они по максимум (как достали и подлезли) зашумили переход пола в моторный щит. Крышу есть смысл шумить. Дождь доставляет дискомфорт (когда стоишь в основном). Да и при езде дополнительная тишина. Раньше пока рядом с машиной стоял слышал музыку и как телефон звонит, а сейчас глухо. По хорошему арки снаружи зашумить неплохо бы. Основной шум от них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такую же операцию я сделал один, но за 2 дня. Не знаю как у остальных(у всех одинаково должно быть), шумки в дверях практически нет, да и на полу не особенно тихая. Но уж, если есть желание, то нужно клеить всю машину, в любом случае, лучше будет. Да и торпеду снимать надо, себе не снимал(побоялся). А арки сделал так: снял подкрылки, залил сами арки антишумной битумной мастикой и сами подкрылки тоже. Шума от арок стало намного меньше. Это самый недорогой и несложный вариант: баллончик стоит 300 р, можно купить сразу 2, за час можно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задние арки с крыльями

 

Насчет задних арок и вообще багажника внутри...

На старой машине пришел опытным путем к тому, что в итоге под штатные обшивки был положен вспененный синтепон :crazy:

До этого пробовалось много всяких материалов (машина по автозвуку принимала участие, уже писал про это где-то).

А "бутерброд" из "битума с фольгой" + сплен + еще чего-либо не самое лучшее решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };