Сергей Воронин Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2013 В новогодние праздники устроил своему коню апгрэйд. Сделал полную шумоизоляцию у проффесионалов. Уверяли меня что эпика не первая у них, но я не поверил. На сайте небыло фоток эпики, договорился на 22 тыс, хотя ценник на похожие классы 24 тыс. Делали не при мне. Я уезжал по делам. Но я провел много времени и видел как разбирают другие машины. Без работы не стоят. 2-3 машины ежедневно делают . Работают реально по 3-4 человека на машину. Вроде без косяков. В печи ничего не готовят заранее как пишут в рекламе. Нагревают слои только для пола. Пока клеют они почти остывают. Результат - машина реально тише стала и музыка приятнее и громче. Саб не нужет вообще теперь. 4 двери как сабы работают. Теперь моя машина на их сайте в пример шумки стоит. Вот тут можно посмотреть: http://www.auto-loker.ru/noisebuster/epica/epica_77.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2013 60 кг...ого-го)))из всего этого я уже сам сделал багажник,хотя потом понял что он особой роли не играет,а материала много ушло на него,сделал двери передние,по весне сделаю задние и частично днище сделал...а вот потолок думаю смысла вообще нет.На фото не увидел кстати чтобы передние арки заделали,а основной шум оттуда...Еще описание их не понравилось *Концерн Шевроле преподносит Эпику как седан бизнес класса в своей линейке. Но, ожидая этот автомобиль в нашем техцентре на полную шумоизоляцию салона мы заранее знаем, насколько шумен этот "бизнес" на ходу*знатоки мне тоже,на ходу как раз шума вообще минимум,за 20 часов по 1800км проезжал и шум это последнее на что бы пожаловался... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2013 Из того, что у видел - есть смысл делать двери, может крышу еще. В остальном, ИМХО, штатная шумка нормальная. На той же Камри штатной шумки меньше в разы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей Воронин Опубликовано 27 января, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2013 Да не знают они нашу машину. Шумка штатная не плохая. Передние арки не достать из салона. Они по максимум (как достали и подлезли) зашумили переход пола в моторный щит. Крышу есть смысл шумить. Дождь доставляет дискомфорт (когда стоишь в основном). Да и при езде дополнительная тишина. Раньше пока рядом с машиной стоял слышал музыку и как телефон звонит, а сейчас глухо. По хорошему арки снаружи зашумить неплохо бы. Основной шум от них Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
АЛЕКСЕЙ090 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2013 Такую же операцию я сделал один, но за 2 дня. Не знаю как у остальных(у всех одинаково должно быть), шумки в дверях практически нет, да и на полу не особенно тихая. Но уж, если есть желание, то нужно клеить всю машину, в любом случае, лучше будет. Да и торпеду снимать надо, себе не снимал(побоялся). А арки сделал так: снял подкрылки, залил сами арки антишумной битумной мастикой и сами подкрылки тоже. Шума от арок стало намного меньше. Это самый недорогой и несложный вариант: баллончик стоит 300 р, можно купить сразу 2, за час можно сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2013 задние арки с крыльями Насчет задних арок и вообще багажника внутри... На старой машине пришел опытным путем к тому, что в итоге под штатные обшивки был положен вспененный синтепон До этого пробовалось много всяких материалов (машина по автозвуку принимала участие, уже писал про это где-то). А "бутерброд" из "битума с фольгой" + сплен + еще чего-либо не самое лучшее решение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.