Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Для наших автовладельцев существует всего два идола - немецкие и японские авто.

 

Нет! Только хардкор! Только V8!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 107
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Если уж говорить про корейские авто, давайте проследим родословную Эпики :)

В обратном порядке это выглядит как-то так: Эпика-Эванда-Магнус-Леганза-Ягуар. Так что у нас не всё так плохо с родословной :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так эпика и не лезет в премиум :) не лезла ни она,ни её предшественники,так же как и после нее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а Малибу?

 

а что малибу? среднеразмерный седан,не более того. После него классом выше идет импала,но она тоже к премиуму не относится. У ЖМ четкая иерархия,какие бренды для богатых клиентов,какие для среднеобеспеченных. Например,кадиллак никогда не будет дешевым и маленьким(современные веяния,связанные с кризисом и выпуском модели ATC в расчет не берем),а шевроле никогда не будет иметь дорогую отделку салона,стоить будет доступнее. Хотя много узлов и агрегатов одинаковые (Эскалейд и Тахо,к примеру)

 

Эпика-Эванда-Магнус-Леганза-Ягуар

 

Можно по-подробней,а то что-то не уловил?

Джуджаро,создавая облик леганзы,только опирался на облик КОНЦЕПТА ягуара,который даже в серию не пошел и остался на картинках. Так что там ягуара ровно столько,сколько импортного воздуха в машине,когда первый раз открываешь дверцу новой машины

post-1107-1359299866_thumb.jpg

Изменено пользователем александр шевченко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была Эпика,теперь Тойота. Пытаюсь управлять мечтой :)

 

Ну как мечта? Нормально управляется)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если честно,то народное выражение " тойота-говно" оправдывается. Дыма без огня не бывает. Знал бы на перед,эпику бы не отдал. Эпика очень сильно меняет представление о комфорте,да и вообще об автомобиле в целом,кто бы что не говорил. Хоть и ругал я ее за ломучесть и не особую надежность отдельных узлов,вспоминаю ее с особой теплотой. После двух лет владения,требования к машине выросли на столько,что даже не знаю в какую сторону(производителя) смотреть. Я раньше ныл,вот найти бы машину,которая не ломается и заезжать только на ТО. Пожалуйста-Тойота! вроде пока ничего не отвалилось(пробег 7000,на эпике уже меняли датчик абс,шланг обратки ГУРа,сальник левой полуоси КПП+ частично масло в КПП,так как был недолив и оно потемнело). А вот удовольствие от машины в отличии от эпики - НОЛЬ. Если бы можно было,поставил бы и отрицательную оценку. Так что :facepalm:

Следующая машина/параллельная будет либо снова американка,либо европейского производителя

ЗЫ тетенька,которая теперь на ней(эпике) ездит сначала очень впечатлилась машиной. Потом ее сильно стал расстраивать расход топлива. А сейчас говорит,что даже и не думает менять. Даже в лексусе!!!!! мужа нет таких впечатлений от машины,как в эпике. Вот так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

александр шевченко, я кстати тоже не понимаю про Тойоты...чего из них такой фетиш делают??? :)

Эта марка отличалась надежностью и качеством...ну и в общем то все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она(тойота) скорее всего хорошо подойдет людям,которым нужно ТС для передвижения из точки А в точку Б. Просто. Без эмоций. Так же,как в общественном транспорте (при условии,что есть сидячие места). Я культа из машины стараюсь не делать,но для меня четырех колесный друг должен быть больше чем набор деталек. А это,как выяснилось,теперь очень дорого стало стоить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

которым нужно ТС для передвижения из точки А в точку Б. Просто. Без эмоций

 

Именно так! Единственно, возродили GT86 может хоть эта моделька будет отличаться от всего остального модельного ряда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел на ММАС, впечатлила, особенно размерами, volvo s60 или s80 поменьше будет)

 

f7999c329264t.jpg

7fd124cfe965t.jpg

f77f3c96800bt.jpg

bc769a430e69t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда не сунься всё буксовать надо

 

Проблема здесь не в самом заднем приводе, а в его реализации. Всем известно, что на иномарках технология заднего привода реализована по-другому, чем на Жигулях. Соответственно и машина ведет себя иначе.

 

Кстати Эпику лучше было бы оснастить задним приводом (мое личное мнение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати Эпику лучше было бы оснастить задним приводом (мое личное мнение)

И мое тоже :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мое тоже

 

и моё) Можно былоб хоть зимой боком покатать :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ

На мыло пришло нередактированное еще сообщение. :D

Если для тебя это гомно и точка, то есть еще мнения, отличные от твоего. Не будь так категоричен. Можно подумать, что у нас на Эпике нет тоннеля на полу (кстати, зачем его сделали у нас? Не ребро ли это жесткости?).

Задний привод - это, в первую очередь, плавность хода и комфорт. Во вторую - гораздо лучшее сцепление с дорогой при резком разгоне. В-третьих - гораздо лучшая управляемость при входе в повороты. В-четвертых - предсказуемость поведения на дороге. Ну и в-пятых - на тормоз можно нажимать всегда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ребро ли это жесткости?).

 

Это для выпуска) А в дальнейшем для свапа на задний привод с установкой двигателя 2jz-gte, чтоб ездить боком :crazy:

 

А по сути у переднего привода лучше курсовая устойчивость, и особо напрягаться ненадо по прямым в каше) нажал на газульку и подруливай) Много ездил на заднем, нравится оч) Хотя привыкать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задний привод - это, в первую очередь, плавность хода и комфорт. Во вторую - гораздо лучшее сцепление с дорогой при резком разгоне. В-третьих - гораздо лучшая управляемость при входе в повороты. В-четвертых - предсказуемость поведения на дороге. Ну и в-пятых - на тормоз можно нажимать всегда!

 

кроме второго пункта очень сомнительные выводы

 

....задний привод лучше для чего?

 

поноситься где нибудь и хапнуть побольше адреналина? тогда да!

 

а для безопасной каждодневной эксплуатации ? нет ( только передний и полный)

 

Зы не очень представляю когда уставший после работы , когда неохота думать вообще не о чём ,ехать домой и постоянно "усмирять брыкающуюся "машину :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

везде есть плюсы и минусы) можно спорить до бесконечности, задний привод и правда в поворотах лучше) т.к переднюю ось меньше сносит, и вывести из заноса его легче, просто сбросив газ)

 

на заднем приводе передней осью можно управлять рулём, а задней педалькой газа, а вот на переднем можно только передней осью управлять =) ручник дёргать, это только шумахером надо быть) да и на современных машинах он электронный, только в режим блокировки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на заднем кардан приходится защитными средствами оборудовать

Ага, эти защитные средства очень серьезная в техническом смысле вещь :rollingfloor:

Обычная перемычка.

корму может неуправляемо в сторону кинуть

А тут морда рыщет туда-сюда, пока зацепится и поедет. И трогаться на перекрестке направо очень клево! Аж на встречку выносит, пока колеса опору найдут.

 

 

ɐжodиɔ,Griffith-tvr,

Вы свои измышления расскажите владельцам Infiniti, BMW, Мерседес, Порше. :rollingfloor:

ПП - это стремление к удешевлению конструкции, и широко распространяемое мнение о его преимуществах. Причем, весьма сомнительных. Если ПП понесло по дороге, то на 90% в итоге будет труп.

кроме второго пункта очень сомнительные выводы
Просто при всех достоинствах передний привод имеет и недостатки. Это, в силу своей конструкции, дрожь, которая может передаваться на руль, это и активное подруливание. То есть при резком открытии дроссельной заслонки руль уводит в сторону. Ну и основной камень преткновения это передача мощности на колеса. Для переднеприводного автомобиля предел эффективной передаваемой мощности на ведущие колеса составляет около 225 л.с. Передние ведущие колеса очень перегружены, потому что выполняют всю работу по разгону, управлению и торможению. Заднеприводные автомобили, как правило, имеют более правильную развесовку по осям. Двигатель и КПП крепятся через резиновые «подушки» к кузову, что почти исключает передачу колебаний на кузов, поэтому такие автомобили более комфортные. Каждая пара колес занята своим делом, передние управляют, а задние передают крутящий момент. При интенсивном разгоне, вес автомобиля перераспределяется назад и больше прижимает к дороге ведущие колеса, увеличивая тем самым сцепление с дорогой. Получается, что заднеприводные автомобили более приспособлены к прохождению скоростных поворотов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам то на них достаточно отъездил или пошиздеть?

Отъездил. На BMW-525 ездил 5 лет, на Мерсе 3 года, а BMW-316 и сейчас есть, правда старенькая, вот такая

0cb734118b1cc5edb7.jpg

Не всем "повезло" жить на холмах и горах среди бескрайних снегов :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы свои измышления расскажите владельцам Infiniti, BMW, Мерседес, Порше

 

о том и речь ,что только при наличии всяческой электроники задний привод приближается по простате управления к переднему приводу

 

 

Зы на сухом асфальте ,летом ,да на закрытой трассе и с мощным движком-задний привод конечно лучше

 

но для обычной эксплуатации проще переднего нет :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Вот карты профиля высот моего города вдоль и поперек :). У меня нет проблем с горами и холмами.

3992917.png3990869.png

 

проще переднего нет

Сколько людей, столько и мнений :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет проблем с горами и холмами.

 

степь,да степь кругом :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Оффтоп

Про коммерческий транспорт ничего не скажу, не ездил я на них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };