александр шевченко Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2013 Для наших автовладельцев существует всего два идола - немецкие и японские авто. Нет! Только хардкор! Только V8!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2013 Если уж говорить про корейские авто, давайте проследим родословную Эпики В обратном порядке это выглядит как-то так: Эпика-Эванда-Магнус-Леганза-Ягуар. Так что у нас не всё так плохо с родословной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2013 так эпика и не лезет в премиум не лезла ни она,ни её предшественники,так же как и после нее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 27 января, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2013 так же как и после нее так а Малибу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) так а Малибу? а что малибу? среднеразмерный седан,не более того. После него классом выше идет импала,но она тоже к премиуму не относится. У ЖМ четкая иерархия,какие бренды для богатых клиентов,какие для среднеобеспеченных. Например,кадиллак никогда не будет дешевым и маленьким(современные веяния,связанные с кризисом и выпуском модели ATC в расчет не берем),а шевроле никогда не будет иметь дорогую отделку салона,стоить будет доступнее. Хотя много узлов и агрегатов одинаковые (Эскалейд и Тахо,к примеру) Эпика-Эванда-Магнус-Леганза-Ягуар Можно по-подробней,а то что-то не уловил? Джуджаро,создавая облик леганзы,только опирался на облик КОНЦЕПТА ягуара,который даже в серию не пошел и остался на картинках. Так что там ягуара ровно столько,сколько импортного воздуха в машине,когда первый раз открываешь дверцу новой машины Изменено 27 января, 2013 пользователем александр шевченко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2013 Была Эпика,теперь Тойота. Пытаюсь управлять мечтой Ну как мечта? Нормально управляется))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2013 если честно,то народное выражение " тойота-говно" оправдывается. Дыма без огня не бывает. Знал бы на перед,эпику бы не отдал. Эпика очень сильно меняет представление о комфорте,да и вообще об автомобиле в целом,кто бы что не говорил. Хоть и ругал я ее за ломучесть и не особую надежность отдельных узлов,вспоминаю ее с особой теплотой. После двух лет владения,требования к машине выросли на столько,что даже не знаю в какую сторону(производителя) смотреть. Я раньше ныл,вот найти бы машину,которая не ломается и заезжать только на ТО. Пожалуйста-Тойота! вроде пока ничего не отвалилось(пробег 7000,на эпике уже меняли датчик абс,шланг обратки ГУРа,сальник левой полуоси КПП+ частично масло в КПП,так как был недолив и оно потемнело). А вот удовольствие от машины в отличии от эпики - НОЛЬ. Если бы можно было,поставил бы и отрицательную оценку. Так что Следующая машина/параллельная будет либо снова американка,либо европейского производителя ЗЫ тетенька,которая теперь на ней(эпике) ездит сначала очень впечатлилась машиной. Потом ее сильно стал расстраивать расход топлива. А сейчас говорит,что даже и не думает менять. Даже в лексусе!!!!! мужа нет таких впечатлений от машины,как в эпике. Вот так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2013 александр шевченко, я кстати тоже не понимаю про Тойоты...чего из них такой фетиш делают??? Эта марка отличалась надежностью и качеством...ну и в общем то все... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александр шевченко Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2013 она(тойота) скорее всего хорошо подойдет людям,которым нужно ТС для передвижения из точки А в точку Б. Просто. Без эмоций. Так же,как в общественном транспорте (при условии,что есть сидячие места). Я культа из машины стараюсь не делать,но для меня четырех колесный друг должен быть больше чем набор деталек. А это,как выяснилось,теперь очень дорого стало стоить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2013 которым нужно ТС для передвижения из точки А в точку Б. Просто. Без эмоций Именно так! Единственно, возродили GT86 может хоть эта моделька будет отличаться от всего остального модельного ряда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2013 Видел на ММАС, впечатлила, особенно размерами, volvo s60 или s80 поменьше будет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2013 впечатлила, особенно размерами ага огромная просто машина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2013 куда не сунься всё буксовать надо Проблема здесь не в самом заднем приводе, а в его реализации. Всем известно, что на иномарках технология заднего привода реализована по-другому, чем на Жигулях. Соответственно и машина ведет себя иначе. Кстати Эпику лучше было бы оснастить задним приводом (мое личное мнение) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2013 Кстати Эпику лучше было бы оснастить задним приводом (мое личное мнение) И мое тоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2013 И мое тоже и моё) Можно былоб хоть зимой боком покатать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2013 ɐжodиɔ На мыло пришло нередактированное еще сообщение. Если для тебя это гомно и точка, то есть еще мнения, отличные от твоего. Не будь так категоричен. Можно подумать, что у нас на Эпике нет тоннеля на полу (кстати, зачем его сделали у нас? Не ребро ли это жесткости?). Задний привод - это, в первую очередь, плавность хода и комфорт. Во вторую - гораздо лучшее сцепление с дорогой при резком разгоне. В-третьих - гораздо лучшая управляемость при входе в повороты. В-четвертых - предсказуемость поведения на дороге. Ну и в-пятых - на тормоз можно нажимать всегда! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2013 Не ребро ли это жесткости?). Это для выпуска) А в дальнейшем для свапа на задний привод с установкой двигателя 2jz-gte, чтоб ездить боком А по сути у переднего привода лучше курсовая устойчивость, и особо напрягаться ненадо по прямым в каше) нажал на газульку и подруливай) Много ездил на заднем, нравится оч) Хотя привыкать надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2013 Задний привод - это, в первую очередь, плавность хода и комфорт. Во вторую - гораздо лучшее сцепление с дорогой при резком разгоне. В-третьих - гораздо лучшая управляемость при входе в повороты. В-четвертых - предсказуемость поведения на дороге. Ну и в-пятых - на тормоз можно нажимать всегда! кроме второго пункта очень сомнительные выводы ....задний привод лучше для чего? поноситься где нибудь и хапнуть побольше адреналина? тогда да! а для безопасной каждодневной эксплуатации ? нет ( только передний и полный) Зы не очень представляю когда уставший после работы , когда неохота думать вообще не о чём ,ехать домой и постоянно "усмирять брыкающуюся "машину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2013 везде есть плюсы и минусы) можно спорить до бесконечности, задний привод и правда в поворотах лучше) т.к переднюю ось меньше сносит, и вывести из заноса его легче, просто сбросив газ) на заднем приводе передней осью можно управлять рулём, а задней педалькой газа, а вот на переднем можно только передней осью управлять =) ручник дёргать, это только шумахером надо быть) да и на современных машинах он электронный, только в режим блокировки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2013 на заднем кардан приходится защитными средствами оборудовать Ага, эти защитные средства очень серьезная в техническом смысле вещь Обычная перемычка. корму может неуправляемо в сторону кинуть А тут морда рыщет туда-сюда, пока зацепится и поедет. И трогаться на перекрестке направо очень клево! Аж на встречку выносит, пока колеса опору найдут. ɐжodиɔ,Griffith-tvr, Вы свои измышления расскажите владельцам Infiniti, BMW, Мерседес, Порше. ПП - это стремление к удешевлению конструкции, и широко распространяемое мнение о его преимуществах. Причем, весьма сомнительных. Если ПП понесло по дороге, то на 90% в итоге будет труп. кроме второго пункта очень сомнительные выводы Просто при всех достоинствах передний привод имеет и недостатки. Это, в силу своей конструкции, дрожь, которая может передаваться на руль, это и активное подруливание. То есть при резком открытии дроссельной заслонки руль уводит в сторону. Ну и основной камень преткновения это передача мощности на колеса. Для переднеприводного автомобиля предел эффективной передаваемой мощности на ведущие колеса составляет около 225 л.с. Передние ведущие колеса очень перегружены, потому что выполняют всю работу по разгону, управлению и торможению. Заднеприводные автомобили, как правило, имеют более правильную развесовку по осям. Двигатель и КПП крепятся через резиновые «подушки» к кузову, что почти исключает передачу колебаний на кузов, поэтому такие автомобили более комфортные. Каждая пара колес занята своим делом, передние управляют, а задние передают крутящий момент. При интенсивном разгоне, вес автомобиля перераспределяется назад и больше прижимает к дороге ведущие колеса, увеличивая тем самым сцепление с дорогой. Получается, что заднеприводные автомобили более приспособлены к прохождению скоростных поворотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2013 Ты сам то на них достаточно отъездил или пошиздеть? Отъездил. На BMW-525 ездил 5 лет, на Мерсе 3 года, а BMW-316 и сейчас есть, правда старенькая, вот такая Не всем "повезло" жить на холмах и горах среди бескрайних снегов . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2013 Вы свои измышления расскажите владельцам Infiniti, BMW, Мерседес, Порше о том и речь ,что только при наличии всяческой электроники задний привод приближается по простате управления к переднему приводу Зы на сухом асфальте ,летом ,да на закрытой трассе и с мощным движком-задний привод конечно лучше но для обычной эксплуатации проще переднего нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2013 ɐжodиɔ, Вот карты профиля высот моего города вдоль и поперек . У меня нет проблем с горами и холмами. проще переднего нет Сколько людей, столько и мнений . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2013 У меня нет проблем с горами и холмами. степь,да степь кругом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2013 ɐжodиɔ, Оффтоп Про коммерческий транспорт ничего не скажу, не ездил я на них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.