Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Самые мелкие и самого малого класса

 

Лень ковыряться - где-то видел информацию, что мерсы полностью переходят на ПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 107
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Mr.Tracker,

Да пусть переходят :). А пока что машины высочайшего класса имеют задний или полный привод. Передний привод - путь корпораций к удешевлению изделий при неизменной стоимости, т.е. повышение прибыли :ha:

Сейчас люди, которым меньше 30 лет, никогда не ездили на заднем приводе. Они не могут им управлять. Отсюда и широко распространенное мнение о великих преимуществах ПП. Или лучше иметь какую-нибудь Приору, у которой при трогании с места весь передок дрожит, как лихорадочный? Согласен, придумано множество разных систем, устраняющих эти недостатки.

Пора уже закрыть вопрос о приводе :). Было высказано мнение, что Эпика была бы лучше с задним приводом. Я это мнение поддержал. И, тем не менее, езжу на ПП :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю свои 5 копеек. на днях пересекся со знакомым менеджером из салона Киа. То да сё,как дела,как Пизнес и поведал он мне такую историю. Дела у киа в Нижнем вообщем-то идут не плохо. Продается все,особенно после Нового года,лежалого товара практически не осталось. Рио в недорогих комплектациях разлетаются как пирожки. Но... Есть одна закавыка,по имени Оптима. Ну не продается она вообще. Руководство даже демативацию провело,поставив в план продажу 1 штуки каждому менеджеру. Если не выполняет,то в минус 10 тыщ руПлей !:( Дело дошло до того,что 2-х литровую в максимально возможной комплектации (2012г) можно взять за 970 рубликов. При этом дают зимний комплект резины,ковры,защиту.

Немного не в тему,но думаю понятна аналогия и положение вещей на Российском рынке в плане бизнес и премиум седанов от вагинооких инженеров. Не нужны они никому. Если только,как писали выше,в какое-нибудь представительство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Вот сравниваю базу и максималку Квориса. Особых отличий не наблюдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закройте тему уже, а то Станислав снова пытается затроллить владельцев Эпик и не только:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Ждал эту модель полгода, и вчера состоялось первое знакомство, тест драйв прошел на Софийской. Скажу сразу понравился все. Ощущение что ты сидишь в S-классе, сиденье удобные со всякими примочками кроме массажа. Глаза разбегаются от количества кнопок. активный круиз классная вещь в пробке. шумоизоляция на высоте, пневмоподвеска глотает все, посторонние шумы и стуки не обнаружил. Не смотря на 2-х тонный вес разгоняется как заряженный гольф. Педали сделаны как будто для спорта, с трудом привык, чуток тронул он уже тормозит. Салон прогрелся за пять минут, хотя машина всю ночь простояла на стоянке. Качество материала и обделки салона сделана на высоте. После вождения остался довольным, цена не много смущает, но он этого стоит. Да еще менеджер сказал, что компания рассматривает возможность обслуживания ТО сделать бесплатным для этой модели с гарантией на 7 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

александр шевченко,это наш народ такой,за эти деньги пойдут и купят камри,даже если оптима будет на порядок лучше))у нас все ведутся на чужое мнение и телевизор...это как форд фокус стоит кучу денег в нормальном оснащении и двигателем,что можно купить уже другой класс машины,но купят фокус,потому что на нем все ездят)) а вот мне оптима в салоне очень понравилась,больше чем теана,мондео,инсигниа,мазды 6 обе,латитьюд и суперб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За эти деньги это 2,5 млн.? Где, интересно мне, такие теаны,мондеы,инсигнии,мазды продают? :D

Может корректнее всё же сравнивать хотя бы с Вольво S-80 II?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Makovei,читайте внимательнее,речь о оптиме шла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптима хороша нет слов. Интерьер и экстерьер современный. Был на тест драйве, скажу правду шумка хуже чем на Эпике в разы, плюс на обороте звук движка раздражает, неприятный одним словом. А в остальном нареканий не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на тест драйве, скажу правду шумка хуже чем на Эпике в разы, плюс на обороте звук движка раздражает, неприятный одним словом. А в остальном нареканий не было.

 

Жека23, в тиане за эти деньги (что просят за оптиму) такого нет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За эти деньги это 2,5 млн.?

 

Его "Кворис" за 1900 можно взять базу, там база и полный фарш не сильно отличаются. Уж чем брать Малибу за 1300 к. лучше на него подкопить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше на него подкопить

 

те, кто берет такие машины, не "копят"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

те, кто берет такие машины, не "копят"

 

Если машина реально понравилась можно и покопить))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конец года подожду а там посмотрим, думаю скидочка будет на них.

 

тоже надеюсь на это. Машина прям шикарная согласитесь.

 

речь о оптиме шла.

 

Женек просто сядь в Кворис и Оптима "копейкой" покажется))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина прям шикарная согласитесь.

 

Не спорю, все по уму сделано ничего лишнего, и качество сбора мне понравился. Спидометр и направление навигатора на стекле прикольно смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все по уму сделано ничего лишнего

 

не знаю правда как она на ходу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женек просто сядь в Кворис и Оптима "копейкой" покажется))))))

 

сравнили 900 тысяч и 1млн 900 тысяч...конечно покажется))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Вчера был в салоне КИА. Машинка конечно шикарная. Очнь большая, удобная. Тест пока недоступен. Манагер сказал, что в конце кого за 1.5, 1.7 тыс. можно будет взять.

 

После вождения остался довольным

 

Как по мягкости подвески она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мягкости подвески она?

 

На тесте пневмо-подвеска была, трещины и колеи не чувствуешь, все глотает. Лежачие пол. как в рекламе Тииды проходит с легкостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как в рекламе Тииды проходит с легкостью

 

Дааа... Тиида явно так не пройдет.

 

Вы видимо полную тестили. Ту которая 2.5 млн. стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпика - это американский кореец

 

Американо-Австралийский кореец.

Движок 2,5 автралийкой разработки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Ну вот сегодня протестил Кворис. Понравилось абсолютно все. придраться было не к чему. Мягкость хода и информативность органов управления на высоте. Салон обделан кожей, притом очень качественной. Динамика напоминает некий споткар, машина реально быстро разконяется. Впечатлмл климат, равномерно распределяющий температуру воздуха в салоне. Порадовал активный круиз (едешь и отдыхаешь). Вообщем в конце года, если до 1,7 млн. его скинут, возьму, не раздумывая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };