Беркут Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2015 Полагаю ,что интернет магазины просто берут на базе, накидывают цену. Такая же картина и с "бесплатной заменой масла", где платишь только за само масло. Цена масла такая же или ниже, чем в тех же интернет-магазинах, не говоря уже про просто магазины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KoHb Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2015 Полагаю ,что интернет магазины просто берут на базе, накидывают цену. могу с уверенностью сказать - цена может для конечного потребителя вырасти до 60-70% от закупки.. все зависит от жадности продавцов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2015 Кто нибудь лил масло Amalie 5w30. Есть черная бутылка за 2100 и серая за 1450 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2015 Кто нибудь лил масло Amalie 5w30. Просто для информации, вдруг кто-то обращает внимание и, так сказать, для самоуспокоения: из масел Amalie джиэмом сертифицировано 4 штуки, три, как дексос1 и одно, как дексос2: Amalie Elixir Full Synthetic Amalie dexos1 0W-20 Amalie Elixir Full Synthetic Amalie dexos1 5W-20 Amalie Elixir Full Synthetic Amalie dexos1 5W-30 Amalie Elixir Euro Full Synthetic Motor Oil dexos2 5W-40 ЗДЕСЬ тестировали Amalie Elixir Full Synthetic 5W-30. В принципе, обычные масла, не хуже и не лучше других. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2015 Вот тут парнишка прожарил лукоил генезис: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TOMAC Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2015 По мануалу у меня написано, что идет A3/b3, A3/B4 и SN, про малозольность ни слова, получается если я возьму любое подходящее под этот стандарт, все будет хорошо с движкой? И не обязатально никакие дексосы лить и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2015 получается если я возьму любое подходящее под этот стандарт, все будет хорошо с движкой? И не обязатально никакие дексосы лить и т.д. Так и есть. Смысл дексоса в том, что оно из категории Low SAPS (Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur) - низкое содержание фосфора, серы и пониженная зольность. Для чего? В основном, для продления жизни трёхкомпонентного катализатора на бензиновых и сажевого фильтра на дизельных двигателях. У нас на Эпике как раз и стоит трёхкомпонентный катализатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2015 ЗДЕСЬ рассуждают по поводу А3/В3, А3/В4 и С3 (по сути - тот же дексос2). В общем, пишут разное, мозг может вскипеть, но я так понял, что смысл один, лей, что хочешь из них, главное - не палёнку, вовремя меняй (а ещё лучше - сократить срок до замены), не заправляйся плохим бензином. Лично я лью Кастрол дексос2 уже чуть больше 100тыс., меняю когда как, обычно через 7.5-8.5 тыщ, вроде, движок крутит ещё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Паха72 Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2015 не заправляйся плохим бензином. Лью Лукой Евро-5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.