Перейти к содержанию

Выбор Масла


Рекомендуемые сообщения

Ребят вот вы много написали на то, что я мобил залил и не тот, а в инструкцию (мануал) заглядывали?

На форуме же она есть тут

В инструкцию я заглядывал, в ту которая у меня дома, именно от моей машины, моего года и 2,5. А не в эту от непонятно кого. Хотя и понятно что железяки не поменялись за прошедшие годы, и все эти рекомендации... кому что захотелось то и порекомендовали, так что разницы нету.

Табличка очень приблизительная еще и с ошибками... 0W30, 5W30 - допускаются до тех же -25С. Спрашивается, зачем платить больше?

Все кто писал, имели ввиду то, что W40 масло более приемлимо для жарких регионов, где нет морозов как таковых.
Именно об этом я и толкую. -15С это пипец мороз по меркам цивилизованного мира.

Масло W40 допустимо для нашего двигателя... да, пусть допустимо. Но зачем же зимой то лить? По умолчанию уже довольно давно принято масло W30 для двигателей "типа нашего", примерно у всех производителей так. И при этом такую вязкость применяют при "нормальных" температурах, где "минус" за окном бывает но не часто. Так что если и уходить на W40 то уж точно не в России и не зимой.

В "холодных" регионах важнее первый параметр 0w или 5w
Важнее, согласен. Но как бы не хотелось сделать "чудо" производителям масел, сделать так чтобы масло было одинаковой вязкости при -10 и разной при +100, особо не получается. Тут конечно спорить почти бессмысленно, надо сравнивать экспертизы совершенно конкретных масел. Но обычно получается что в одной линейке скажем 5W30 и 5W40 имеют все-таки разную вязкость при низких температурах. Кроме того, очевидно, что зимой температура работы двигателя(в особенности масла) зимой заметно ниже чем летом.
у меня стоит автозавод при -15 гр. мотора...
Про такое насилие над двигателем и соседями я вообще промолчу... Просто так взять и увеличить количество "холодных стартов" в пару раз... :facepalm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 108
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Про такое насилие над двигателем и соседями я вообще промолчу... Просто так взять и увеличить количество "холодных стартов" в пару раз...

 

А что предлагаете в -30-39 делать? И в чем заключается насилие? -15 для мотора это фигня. Лучше пусть так греется, чем заводить холодный мотор в -39

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что предлагаете в -30-39 делать?

Очень хочется сказать, что предлагаю не ездить и не жить там :), но это грубо и не конструктивно. А вообще в таких случаях принято ставить нагреватели в двигатель, автономные или нет. Вот если приехать в скандинавию, сразу бросается в глаза что большинство авто имеют розетку на морде (дешево и сердито). Некуда розетку втыкать? - вебасту. Если проблема действительно частая - она окупится. Разговор что дорого... ну не знаю, к новому авто +5% стоимости к б/у +10%, прям пипец неподъемно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex_hat, пока за мотор не расплачусь никаких ей вэбаст))

 

Про то что вы говорите все возможно и будет правильнее, чем греть её...согласен на все 100, но есть но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если машина на гарантии, какой смысл это обсуждать? В атлант-М "свое" масло не льют, только их. При вопросе - "А можно свое?", ответ: "можно, но тогда кончится гарантия...."

 

Не вижу смысла первые 3 года или 100 000 что-то выбирать...Все равно они сами будут чинить, если что...А если машина за 3 года проведет в ремзоне суммарно больше 30 суток, то можно и деньги забрать за авто ))))))) и купить новое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если машина за 3 года проведет в ремзоне суммарно больше 30 суток

:rollingfloor:

Слышал звон да не знаешь где он.

За 3 года более 90 суток должно быть. 30-это за каждый год гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал звон да не знаешь где он.

За 3 года более 90 суток должно быть. 30-это за каждый год гарантии.

 

 

Мне по-другому говорили. А что насчет масла суперадмин скажет?

 

 

 

или супердим :pokrasnel:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ято значит нельзя если масло по своим сец. качествам и по допускам как и оригинал то в чем проблема??? где гарантия что они тебе льют из бочки не гав*о по 100 р. за литр если будет гарант. случай по двиглу то надо проводить хим тест масла!! итд.

А если машина на гарантии, какой смысл это обсуждать? В атлант-М "свое" масло не льют, только их. При вопросе - "А можно свое?", ответ: "можно, но тогда кончится гарантия...."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если машина на гарантии ... При вопросе - "А можно свое?", ответ: "можно, но тогда кончится гарантия...."

Вообще то это странно. По идее надо лить то что указано в сервисной книжке (а там только вязкость и класс указаны), ну и к слову при обслуживании использовать оригинальные запчасти (типа поставляемые в оригинальной упаковке), казалось бы не обязательно покупать все это у дилера. Однако на практике оказывается что тот же Атлант-М (думаю как и все остальные) заявляет: "оригинальные запчасти это только те что куплены у нас, в худшем случае у другого ОД, при предоставлении всех документов о покупке" примерно такая же ситуация и с маслом. Я подозреваю что это является нарушением законодательства, однако кому охота бодаться с ОД в суде из-за копеечной экономии.

 

П.С. По поводу оригинальных запчастей, у меня был разговор с ОД (опять же Атлант-М). Речь про кап-ремонт двигателя, ценник маячит от 150 тыс.руб. Они по каким-то причинам не могут найти по своим каналам новый блок для моего двигателя, я могу, спрашиваю - если я привезу вам новый блок, с документами, дадите гарантию на работы по установке? Ответ - нет, не дадим. По их понятиям он "неоригинальный". Совсем охренели, в других странах не так.

Изменено пользователем alex_hat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При вопросе - "А можно свое?"

 

Поеду на ТО-1 в Лахту. Будем ругаться.... Красавчики)) Поеду со своим, да еще и с Мотюлём :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, понятно, что за масло диллеры льют в наши машинки из канистр с надписью Dexos так толком никто сказать и не может. НО имею засланных казачков и у диллера и на других нормальных СТО и все в один глос говорят - ни в коем случае не лей этот говнолин. Не доверять этим людям у меня нет причин. Но и на самом деле, пока в движке был этот Dexos, то угорал, особенно на трассе. Сейчас лью ЛиквиМоли - угара нет, запуск в морозы уверенный, без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не лей этот говнолин

 

Лил оригинальный дексос в первую свою эпику 3 года, продал с пробегом 70000 км - масло не угарало, менял тогда только по регламенту (раз в 15 тыщ). Между заменами - либо оставалось на среднем уровне, либо доливал, но не более 200 грамм. Нормальное масло.

 

По происхождению - есть инфа, что на завод в калиннград Dexos Лукойл поставляет. Прада почему-то DexosI написано.... И не понятно про реализацию в рознице. :dont_know:

 

Вот, кстати, порылся и отыскал:

 

ага, вот с сайта http://www.lukoil.ru...=3678&year=2012

Цитата

ПРЕСС-РЕЛИЗ

05.09.2012

ЛУКОЙЛ ПОДПИСАЛ КОНТРАКТ НА ПЕРВУЮ ЗАЛИВКУ МАСЛА В АВТОМОБИЛИ GM И OPEL В КАЛИНИНГРАДЕ

 

Компания ЛЛК-Интернешнл (100% дочернее предприятие ОАО «ЛУКОЙЛ») подписала соглашение с калининградским автопроизводителем «Автотор» о первой заливке масла ЛУКОЙЛ GENESIS FE 5W-30 в двигатели автомобилей GM, GM Dat и Opel.

Контракт подписан по результатам победы ЛЛК-Интернешнл в тендере с участием пяти компаний.

Моторное масло ЛУКОЙЛ GENESIS FE 5W-30 - всесезонное моторное масло последнего поколения, учитывающее современные требования автопроизводителей к энергосбережению. Оно сертифицировано по стандарту dexos1, что подтверждено сертификатом концерна General Motors от 28 февраля 2012 года.

«ЛУКОЙЛ» - единственная российская нефтяная компания, продукция которой сертифицирована по стандарту dexos1.

Как ранее сообщалось, в апреле текущего года ЛЛК-Интернешнл подписала соглашение с General Motors Powertrain Uzbekistan о первой заливке масел ЛУКОЙЛ ГЕНЕЗИС в автомобили, производимые на предприятии General Motors в Ташкенте.

 

--------------------------------------------------------------------------------

Пресс-служба ОАО "ЛУКОЙЛ"

тел.: (495)627-1677, факс: (495)627-1653,

E-mail: media@lukoil.com

 

 

Ссылка на источник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Лачике, лил только Мobil OW40, ни одно ТО у официалов не делал, масло и все фильтра( топливный, масляный) менял каждые 10 тыс. Воздушный два раза в год (весной и осенью). Проехал 48 тыс. Проблем с двигателе не было вообще. Заводился в любой мороз с первого раза. От замены до замены масло не доливал ни грамма. Двигатель был 1,4 - 94 л.с. Сейчас пока на гарантии залито Dexos, проехал на нем 7000км ,после первого ТО ( 7500 км по сроку год). На следующей неделе еще в Тамбов сматаюсь и поеду к официалу КМ/Ч менять масло и фильтра,как раз будет 7500 . Ну а летом ТО2, думаю еще 7500 накручу до этого срока. С гарантии уходить не хочется и двигун жалко на этом масле 15 тыс катать, лучше между ТО еще замену масла делать. 7500 км самое оно для это Dexosa и наших дорожных условий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С гарантии уходить не хочется и двигун жалко на этом масле 15 тыс катать

 

Так ты через 15000км делай у дилеров,а через 7500 сам меняй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ято значит нельзя если масло по своим сец. качествам и по допускам как и оригинал то в чем проблема??? где гарантия что они тебе льют из бочки не гав*о по 100 р. за литр если будет гарант. случай по двиглу то надо проводить хим тест масла!! итд.

 

 

Гарантии нет. Но гарантийрое обслуживание у официала - это как загон без поворотов - бежать только прямо и вместе с ними. ))) все покупается у них и делается ими, независимо от качества. Если чувствуете себя Гуру в автомобилях - оказываетесь от гарантии и льете все, что хочется и можется. Политика партии такова.

 

 

практике оказывается что тот же Атлант-М (думаю как и все остальные) заявляет: "оригинальные запчасти это только те что куплены у нас, в худшем случае у другого ОД, при предоставлении всех документов о покупке" примерно такая же ситуация и с маслом. Я подозреваю что это является нарушением законодательства, однако кому охота бодаться с ОД в суде из-за копеечной экономии.

 

 

 

Совершенно верно. Согласен )

 

 

Если это камень в мой огород,

 

 

Сирожа, камней нет. Я у суперДима спросил. А ты -Сирожа )

 

 

Так ты через 15000км делай у дилеров,а через 7500 сам меняй.

 

 

Тоже вариант

 

 

 

Поеду на ТО-1 в Лахту. Будем ругаться.... Красавчики)) Поеду со своим, да еще и с Мотюлём ag_q.gif

 

 

Расскажи, разрешат ли? интересно просто. До эпики была новая шкода, так официалы все 3 года сопротивлялись. Точку в бодании поставила стоимость ТО-3 - поменяли свечи, масло, фильтра, внешний осмотр, протирка фар, замер высоты протектора, беседа с владельцем, отход-подход к машине и т.д. :rollingfloor: Итог: 26.835 р.

ТО-4 делал сам )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне по-другому говорили.

 

А мне не говорили. я ЗЗПП знаю(почти наизусть) и судился по нему разок(удачно).

А что насчет масла суперадмин скажет?

 

Насчёт масла, ни чего не скажу, кому охота пусть мучается, я лью оригинал(не на первой машине) и всё нормально :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, как я паонял, в иделе надо с каждой заправкой бензина в бак менять масло. :sarcastic: А я то незнал. Езжу на Атре меняю раз в 15 тык. на JM и так уже 105 тык., угара нет, заводится номально, короче, подозрительно как то :ha: . Эпикуку на кой то в том же салоне купил, масло по незнанию так же меняю и, главное, на то же, но, правда, всего 30 на ней ещё наездил пока ещё. Пора, видать, срочно исправляться. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Думаю, идеально менять раз в 7 тык. самому. Я езжу туда, где есть маслоотсос через отвертие щупа. Фильтр при этом не меняю (машин две разных есть), тем более что наш родной жм овский фильтр еще и подтекать может, так что нефига его трогать. То есть масло высасывают, Dexos заливаю. На этой второй Эпике первую замену делал на 6 тык. в Финляндии у ОД, заставил в сервисную книжку занести. Ну и, там такой же Dexos 2. Что-то не верится, что Лукойл глобально ДжиЭму масло делает. ОД в Москве говорили, что Кастрол, при том неоднократно. При этом масло начинает менять цвет лишь на пяти примерно тысячах, что, по моему мнению, очень хороший резуьтат. Несмотря на дальняки, угара нет, долив не нужен. Ну не знаю, на глаз не определишь, может, грам сто, что является отличным результатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эко- клин 5в30

 

писали, что экоклин очень сильно "угарает". У Вас какой его расход на 10000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весной решил попробовать Valvoline MST Syn Power 5W-30. До сего момента порядка 8000 отъездил на Liquimolly Optimal Synt 5W-30. Съело около 1.5 литров, думаю, что всё-таки не правильно подобрал масло, тем более, что в допусках GM оно не значится. На Валволине уже пару тысяч намотал: пока не потемнело. Движок работать стал гораздо тише, эластичнее что-ли. Наливал масло чуть выше середины щупа, на данный момент чуть ниже. Сколько это интересно съело его в мл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };