VerNer77 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2013 30000 км. откатал на родном дексосе2 5-30, пару недель назад приехал к дилиру по гарантии менять прокладку клапанной крышки , разобрали сняли , и ужаснулся нагар как будто после 100тк, а не 30, в лачике пробег был 100 и все чистинько приятно смотреть,в лачик заливал валволайн, спросил у инженера по гарантии что это , на что он мне ответил что масло гав*о , у него большой угар итд... напрашивается такая тема и опрос Какое масло льете вы, МАШИНА НА ГАРАНТИИ !!!! масло ивязкость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2013 Shell helix 5w40 на гарантию я положил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VASILYI Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2013 Кто работает у официального дилера, ни когда ГМ не льет!!!! В основном мобил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2013 Мобил х1 3000 5в40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2013 Сколько про масло тереть можно и темы клонировать. ни когда ГМ не льет! ГМ масло не выпускает, а во флягах 100% какой нибудь именитый производитель, типа Мобила или т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Мобил х1 3000 5в40 это ж полусинтетика, не? Да и разве есть допуск на W40 к нашему двигателю? У меня в инструкции только 5W30. 30000 км. откатал на родном дексосе2 Сколько раз меняли за это время? Если 2 и эксплуатируете в городе, то нечего и удивляться. Читайте инструкцию внимательнее. Уточнил по поводу Mobil 1 3000: оказывается появилось такое чудо... Мобил 3000 это самая дешевая синтетика в линейки масел... Привычка осталась от того что до этого все время существовал Mobil Super 3000 - он был полусинтетикой. П.С. Хрен знает, не такое уж говно масло ГМ как про него принято считать. Если его и менять на получше, так тогда на действительно получше. Что-нить от 2000 руб за банку, кастрюль тот же... но не забывать его менять по чаще, а то будет гудрон под клапанной крышкой, как БМВ любит. Изменено 14 января, 2013 пользователем alex_hat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2013 alex_hat, это ж полусинтетика, не? Да и разве есть допуск на W40 к нашему двигателю? У меня в инструкции только 5W30. На канистре написано: Opel GM-LL-B-025 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) На канистре написано: Opel GM-LL-B-025 И? Имеет допус ГМ-а это хорошо конечно, но ГМ не только Эпику производит. Для Эпики вполне конкретные требования, что удивительного то? Я еще могу понять если жарко сильно, но зимой... уж лучше 0W30. Изменено 14 января, 2013 пользователем alex_hat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2013 Мобил 3000 это самая дешевая синтетика в линейки масел... 350-400 рэ за литр дешевка? alex_hat, как в книге на масле все написано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2013 350-400 рэ за литр дешевка? alex_hat, как в книге на масле все написано Я не сказал "дешевка" (хотя может это и сквозит), я процитировал какой-то неизвестный ресурс, где говорится что это самая дешевая синтетика в линейке Мобил. И в общем то из того что я видел это так и есть. Ожидать что она при этом самая лучшая... ну не знаю наивно? Еще раз, на масле написан допуск производителя. В инструкции написаны характеристики для конкретного двигателя. Должны совпасть все цифры... Вязкость из инструкции, естественно тоже. Можно поразмышлять об решении изменить вязкость в соответствии с какими либо соображениями, однако соображения должны быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2013 Имеет допус ГМ-а это хорошо конечно, но ГМ не только Эпику производит. Для Эпики вполне конкретные требования, Во все моторы атмосферные что опель что шевроле одно и тоже масло льётся, было и то и то(у Эпики ничего особенного нет масло такоеже как и у других). Насчёт турбо движков не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2013 Во все моторы атмосферные что опель что шевроле одно и тоже масло льётся, было и то и то(у Эпики ничего особенного нет масло такоеже как и у других). В целом согласен, движки все вполне обычные атмосферники, с точкой термостатирования в районе 85С. Однако, синтетики 5W40 у ГМ не было вроде, была только полусинтетика. Ни в Лачетти ни в Эпику ее не лили. Я вполне готов поверить что какие-то дилеры лили и 5W40 какого-нибудь Шела, однако у нас в регионе если некоторые дилеры и лили Шелл то 5W30 или 0W30, точно не помню. Я могу понять если масло 5W40 будут лить летом в Сочах, или еще где на юге. Ну скажем в тех случаях когда масло не увидит температуры ниже +20С (совершенно с потолка взял). Но лить масло увеличенной вязкости зимой... это мне вообще никак не понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2013 Однако, синтетики 5W40 у ГМ не было вроде, была только полусинтетика. Последние лет 6(может и раньше тоже) у ГМ только синтетика 5W-30. А 5W-40 конечно лить не надо. с точкой термостатирования в районе 85С. Не только у меня мотор был Z18XER у опеля рабочая температура 98-105 С, масло одинаковое ГМ 5W-30. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2013 а во флягах 100% какой нибудь именитый производитель, На ойл клубе прочитал недавно, что конкурс на поставку Dexos'a вроде как Лукойл выиграл. Вообще сайт интересный. Про Dexos и Лукойл особо ничего плохого не прочитал, поэтому лью его. Единственное, что поднапрягло, так это то, что DexosII вроде как специально для дизельных двигателей разрабатывался. Основной вывод, который я для себя сделал - менять не реже 7500-8000 км пробега при эксплуатации в городе. И будет тогда счастье (отсутствие лака, отложений и т.п.) P.S. ИМХО более дорогие масла нужны для более хитрых двигателей - турбо и т.п. или при жёсткой эксплуатации - гонки и другой подобный отжиг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2013 А 5W-40 конечно лить не надо. Я в основном именно об этом. Без адекватной причины переходить на другую вязкость как минимум не полезно. Основной вывод, который я для себя сделал - менять не реже 7500-8000 км пробега при эксплуатации в городе. И будет тогда счастье (отсутствие лака, отложений и т.п.) Вот эту простую истину большинство упорно отвергает. Ведь ужас! за 15000 км это лишние 4-6 тыс. рублей, которые можно вкусно пробухать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VerNer77 Опубликовано 14 января, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2013 я в инете инфу нашел что дексос только для опеля разработан, на эпику он только по параметрам подходит, в журнале за рулем нашел статью про выбор масла ,.. http://www.zr.ru/content/articles/499219-v...jem_maslo_5w40/ http://www.zr.ru/content/articles/485111-v...em_maslo_0w-40/ http://www.zr.ru/content/articles/417567-s...i_specialistov/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2013 в журнале за рулем нашел статью "За рублем" последние лет 5 веры нет. В одном номере одно - в след. наоборот... ...средненькое бульварное чтиво стало, дельного в нем мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shurikello Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2013 Лил в Лач GM, отъездил 200 штук, двигун как новый был, компрессия на 0,2 отличалась в последнем цилиндре от остальных, в трех других было 12,0. В эпику тож лью GM. Думаю, что как и со свечами GM - коробочку открываешь, а там NGK. ЗЫ Все зависит от водилы - и на супер-пупер масле можно двигун убить, а потом на него все списать, ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VerNer77 Опубликовано 14 января, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2013 на счет водилы не тема, как объяснишь что на лачике на волволайне клапанная крышка приятного золотисто желтого цвета была , а на эпике при 30т коричневого , и дело тут только в масле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shurikello Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2013 на счет водилы не тема, как объяснишь что на лачике на волволайне клапанная крышка приятного золотисто желтого цвета была , а на эпике при 30т коричневого , и дело тут только в масле Ну так я же и написал - ИМХО ))) У мну такого же цвета была клапанная крышка на лаче после использования GM-а, где -то даже фотосы остались, когда пришлось менять клапанную крышку на 135 ткм. Мастера спрашивали - какое масло лью, при ответе GM - шибко удивлились. Видел передачу по зомбоящику, где рассказывали как отработку через специальную установку обратно в "нормальное масло" превращали и разливали по канистрам с наклеками именитых фирм. Так что нарваться можно и на волволайне. И, кстати, дело не только в масле - клапан ЕГР, вентиляция картера, качество воздушного и маслянного фильтра и тд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2013 Dexos со времен Вашей лачи изменился. Про паленое масло говорят многие, вот только с фонарями конкретный (поддельный) экземпляр не найти. Скорее вероятность больше нарваться на мастера, который кроит заливая частично из под стола. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VerNer77 Опубликовано 14 января, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2013 в чем то ты и прав, на гав*о везьде нарваться можно , но суть то в том что по сравнению с другими маслами гм вообще га*но,. Просто привязка с гарантией Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2013 Ребят вот вы много написали на то, что я мобил залил и не тот, а в инструкцию (мануал) заглядывали? На форуме же она есть тут ACEA A3/B3 или A3/B4 или API SM До -25 °C и ниже: 0W-X, X=30 или 40 До -25 °C: 5W-X, X=30 или 40 До -20 °C: 10W-X, X=30 или 40 После замены мотора лью только то что написано в мануале (да и в тот убитый тоже лил только по мануалу). И за 3000 км потемнело немного и держится на уровне. Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло У нас в городе цена на розлив от 300 р., в канистрах 400 р. за 1 л. (не реклама) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2013 а в инструкцию (мануал) заглядывали? Я сперва тоже хотел написать про мануал, но не стал. Все кто писал, имели ввиду то, что W40 масло более приемлимо для жарких регионов, где нет морозов как таковых. Ведь не будут же мануал писать отдельно для Сочи и отдельно для Певека Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2013 Pasik, у меня стоит автозавод при -15 гр. мотора... так что в любой мороз температура мотора ниже -15 не опускается. До -25 °C и ниже: 0W-X, X=30 или 40, я лью 5в40. В "холодных" регионах важнее первый параметр 0w или 5w Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.