Перейти к содержанию

Выбор Масла


Рекомендуемые сообщения

30000 км. откатал на родном дексосе2 5-30, пару недель назад приехал к дилиру по гарантии менять прокладку клапанной крышки , разобрали сняли , и ужаснулся нагар как будто после 100тк, а не 30, в лачике пробег был 100 и все чистинько приятно смотреть,в лачик заливал валволайн, спросил у инженера по гарантии что это , на что он мне ответил что масло гав*о , у него большой угар итд... напрашивается такая тема и опрос Какое масло льете вы, МАШИНА НА ГАРАНТИИ !!!! масло ивязкость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 108
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Shell helix 5w40 на гарантию я положил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько про масло тереть можно :facepalm: и темы клонировать.

 

ни когда ГМ не льет!

 

ГМ масло не выпускает, а во флягах 100% какой нибудь именитый производитель, типа Мобила или т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мобил х1 3000 5в40

:facepalm:это ж полусинтетика, не? Да и разве есть допуск на W40 к нашему двигателю? У меня в инструкции только 5W30.

30000 км. откатал на родном дексосе2
Сколько раз меняли за это время? Если 2 и эксплуатируете в городе, то нечего и удивляться. Читайте инструкцию внимательнее.

 

Уточнил по поводу Mobil 1 3000: оказывается появилось такое чудо...

Мобил 3000 это самая дешевая синтетика в линейки масел...

Привычка осталась от того что до этого все время существовал Mobil Super 3000 - он был полусинтетикой.

 

П.С. Хрен знает, не такое уж говно масло ГМ как про него принято считать. Если его и менять на получше, так тогда на действительно получше. Что-нить от 2000 руб за банку, кастрюль тот же... но не забывать его менять по чаще, а то будет гудрон под клапанной крышкой, как БМВ любит.

Изменено пользователем alex_hat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex_hat,

это ж полусинтетика, не? Да и разве есть допуск на W40 к нашему двигателю? У меня в инструкции только 5W30.

На канистре написано: Opel GM-LL-B-025

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На канистре написано: Opel GM-LL-B-025

И? Имеет допус ГМ-а это хорошо конечно, но ГМ не только Эпику производит. Для Эпики вполне конкретные требования, что удивительного то?

Я еще могу понять если жарко сильно, но зимой... уж лучше 0W30.

Изменено пользователем alex_hat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мобил 3000 это самая дешевая синтетика в линейки масел...

 

350-400 рэ за литр дешевка?

 

alex_hat, как в книге на масле все написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

350-400 рэ за литр дешевка?

 

alex_hat, как в книге на масле все написано

Я не сказал "дешевка" (хотя может это и сквозит), я процитировал какой-то неизвестный ресурс, где говорится что это самая дешевая синтетика в линейке Мобил. И в общем то из того что я видел это так и есть. Ожидать что она при этом самая лучшая... ну не знаю наивно?

 

Еще раз, на масле написан допуск производителя. В инструкции написаны характеристики для конкретного двигателя. Должны совпасть все цифры... Вязкость из инструкции, естественно тоже. Можно поразмышлять об решении изменить вязкость в соответствии с какими либо соображениями, однако соображения должны быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеет допус ГМ-а это хорошо конечно, но ГМ не только Эпику производит. Для Эпики вполне конкретные требования,

 

Во все моторы атмосферные что опель что шевроле одно и тоже масло льётся, было и то и то(у Эпики ничего особенного нет масло такоеже как и у других). Насчёт турбо движков не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во все моторы атмосферные что опель что шевроле одно и тоже масло льётся, было и то и то(у Эпики ничего особенного нет масло такоеже как и у других).

В целом согласен, движки все вполне обычные атмосферники, с точкой термостатирования в районе 85С. Однако, синтетики 5W40 у ГМ не было вроде, была только полусинтетика. Ни в Лачетти ни в Эпику ее не лили. Я вполне готов поверить что какие-то дилеры лили и 5W40 какого-нибудь Шела, однако у нас в регионе если некоторые дилеры и лили Шелл то 5W30 или 0W30, точно не помню. Я могу понять если масло 5W40 будут лить летом в Сочах, или еще где на юге. Ну скажем в тех случаях когда масло не увидит температуры ниже +20С (совершенно с потолка взял). Но лить масло увеличенной вязкости зимой... это мне вообще никак не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, синтетики 5W40 у ГМ не было вроде, была только полусинтетика.

 

Последние лет 6(может и раньше тоже) у ГМ только синтетика 5W-30. А 5W-40 конечно лить не надо.

с точкой термостатирования в районе 85С.
Не только у меня мотор был Z18XER у опеля рабочая температура 98-105 С, масло одинаковое ГМ 5W-30.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а во флягах 100% какой нибудь именитый производитель,

 

На ойл клубе прочитал недавно, что конкурс на поставку Dexos'a вроде как Лукойл выиграл. Вообще сайт интересный. Про Dexos и Лукойл особо ничего плохого не прочитал, поэтому лью его. Единственное, что поднапрягло, так это то, что DexosII вроде как специально для дизельных двигателей разрабатывался.

 

Основной вывод, который я для себя сделал - менять не реже 7500-8000 км пробега при эксплуатации в городе. И будет тогда счастье (отсутствие лака, отложений и т.п.)

 

P.S. ИМХО более дорогие масла нужны для более хитрых двигателей - турбо и т.п. или при жёсткой эксплуатации - гонки и другой подобный отжиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 5W-40 конечно лить не надо.
Я в основном именно об этом. Без адекватной причины переходить на другую вязкость как минимум не полезно.

 

Основной вывод, который я для себя сделал - менять не реже 7500-8000 км пробега при эксплуатации в городе. И будет тогда счастье (отсутствие лака, отложений и т.п.)
Вот эту простую истину большинство упорно отвергает. Ведь ужас! за 15000 км это лишние 4-6 тыс. рублей, которые можно вкусно пробухать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в инете инфу нашел что дексос только для опеля разработан, на эпику он только по параметрам подходит, в журнале за рулем нашел статью про выбор масла ,..

 

http://www.zr.ru/content/articles/499219-v...jem_maslo_5w40/

 

http://www.zr.ru/content/articles/485111-v...em_maslo_0w-40/

 

http://www.zr.ru/content/articles/417567-s...i_specialistov/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в журнале за рулем нашел статью

 

"За рублем" последние лет 5 веры нет.

В одном номере одно - в след. наоборот... :facepalm:

 

...средненькое бульварное чтиво стало, дельного в нем мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лил в Лач GM, отъездил 200 штук, двигун как новый был, компрессия на 0,2 отличалась в последнем цилиндре от остальных, в трех других было 12,0.

В эпику тож лью GM. Думаю, что как и со свечами GM - коробочку открываешь, а там NGK.

ЗЫ Все зависит от водилы - и на супер-пупер масле можно двигун убить, а потом на него все списать, ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет водилы не тема, как объяснишь что на лачике на волволайне клапанная крышка приятного золотисто желтого цвета была , а на эпике при 30т коричневого , и дело тут только в масле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет водилы не тема, как объяснишь что на лачике на волволайне клапанная крышка приятного золотисто желтого цвета была , а на эпике при 30т коричневого , и дело тут только в масле

Ну так я же и написал - ИМХО )))

У мну такого же цвета была клапанная крышка на лаче после использования GM-а, где -то даже фотосы остались, когда пришлось менять клапанную крышку на 135 ткм. Мастера спрашивали - какое масло лью, при ответе GM - шибко удивлились.

Видел передачу по зомбоящику, где рассказывали как отработку через специальную установку обратно в "нормальное масло" превращали и разливали по канистрам с наклеками именитых фирм. Так что нарваться можно и на волволайне.

И, кстати, дело не только в масле - клапан ЕГР, вентиляция картера, качество воздушного и маслянного фильтра и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dexos со времен Вашей лачи изменился. Про паленое масло говорят многие, вот только с фонарями конкретный (поддельный) экземпляр не найти. Скорее вероятность больше нарваться на мастера, который кроит заливая частично из под стола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем то ты и прав, на гав*о везьде нарваться можно , но суть то в том что по сравнению с другими маслами гм вообще га*но,. Просто привязка с гарантией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят вот вы много написали на то, что я мобил залил и не тот, а в инструкцию (мануал) заглядывали?

На форуме же она есть тут

ACEA A3/B3 или A3/B4 или API SM

До -25 °C и ниже: 0W-X, X=30 или 40

До -25 °C: 5W-X, X=30 или 40

До -20 °C: 10W-X, X=30 или 40

 

После замены мотора лью только то что написано в мануале (да и в тот убитый тоже лил только по мануалу).

И за 3000 км потемнело немного и держится на уровне.

Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 представляет собой синтетическое моторное масло

У нас в городе цена на розлив от 300 р., в канистрах 400 р. за 1 л. (не реклама)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в инструкцию (мануал) заглядывали?

 

Я сперва тоже хотел написать про мануал, но не стал. Все кто писал, имели ввиду то, что W40 масло более приемлимо для жарких регионов, где нет морозов как таковых. Ведь не будут же мануал писать отдельно для Сочи и отдельно для Певека :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pasik, у меня стоит автозавод при -15 гр. мотора... так что в любой мороз температура мотора ниже -15 не опускается.

 

До -25 °C и ниже: 0W-X, X=30 или 40, я лью 5в40. В "холодных" регионах важнее первый параметр 0w или 5w

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };