Nruter Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2013 Не настолько все-таки На фары нужно ставить систему стабилизации пушки из танка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2013 Для америкосовского рынка корректор на тот же галоген не обязателен, как на заводе поставили фары так они и светят, ну загрузил зад, ну в небо и что с того? Да, они как-то не парятся. Но у них вообще свет хуже чем европейский... И четкой светотеневой границы нету. От этого собственно и проблемы с внедрением этих новомодных фишек, ибо яркость без четкой границы не увеличить. На фары нужно ставить систему стабилизации пушки из танка Это можно , но думаю ресурс не понравится. Хотя если честно, именно за танковые стабилизаторы не скажу... надо будет уточнить у приятеля . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2013 именно за танковые стабилизаторы не скажу Во до чего дошли, а начали про колхоз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Во до чего дошли, а начали про колхоз... Ну а чего... приколхозить стаб. от танка вполне в российском стиле . А главное функцию он выполняет именно эту же. П.С. не удивлюсь правда, если расход топлива вырастет, в следствие существенного изменения массы авто, и дополнительной нагрузки на генератор... в пару-тройку килоВатт где-нить (а может и десятков?) . Изменено 14 января, 2013 пользователем alex_hat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2013 alex_hat, В российской электронике такие тяжелые микросхемы с таким потреблением энергии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2013 В российской электронике такие тяжелые микросхемы с таким потреблением энергии? Вы даже не представляете на сколько вы правы... это истинная правда Как известно советский процессор имеет 16 ножек и 2 ручки. Хотя тут конечно вопрос в исполнительных механизмах... ну очень надежных и литых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sanek40 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2013 У меня была астра н стоял штатный ксенон, поставил в эпику колхозный поверьте нет отличия, и на камри стоял штатный ксенон нет отличия, потом на астре разбились фары купил depo с линзой вот это ужас когда там стоял ксенон, а этот спор не о чем, кто хочет ставит кто не хочет не ставит и считайте это колхозом!колхоз это наклейки стрит рейсинг пацанчики с района, хотя у всех свое понимание этого! Всем мир! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2013 У меня была астра н стоял штатный ксенон, поставил в эпику колхозный поверьте нет отличия, и на камри стоял штатный ксенон нет отличия Это просто тупо враньё... то что ярко светит - верю, то что одинаково слепит/не слепит встречных - никогда не поверю. Уж катается у нас пол города с ксеноном в штатных линзах... разница между ними и штатным ксеноном видна за версту, в прямом смысле. хотя у всех свое понимание этого! Вот именно. Кому главное что бы перед капотом было светло, на остальных срать, а на нормальную систему не заработал... их не переубедить. Ибо против железных аргументов "дешево" и "за то мне видно" тяжко спорить. Вот видел кучу людей на новых авто (до года машине) и с колхозным ксеноном, при этом можно ведь было купить ее со штатной опцией. Но ужас, за штатный просят доплатить порядка 30-40 тыщ из 800 при покупке.. ужас как дорого, по этому на второй месяц владения человек прется на рынок, и появляется еще один авто с педосветом... Вот тут тока ствол отпилить, фару на него перенести... Да что там... можно и ствол не пилить, для значимости. За то менты вряд ли будут замеры устраивать, и рассказывать что мол каким то не тем цветом светит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
solskuaer Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2013 Есть бюджетный вариант автокорректора на основе ДПДЗ от Жиги : http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html и струйный омыватель фар "Скиф": http://www.inter-auto.ru/omyvatel-far-skif-12P.htm итого около 5000 рублей и при условии "прямых" рук на Эпике будет автокорректор и омыватель фар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Есть бюджетный вариант автокорректора на основе ДПДЗ от Жиги : http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html Занятная штука... мы тут с приятелем такую сами уже начали разрабатывать , правда для управления не корректором, а пневмоподвеской, но суть та же. И цель та же... тоже колхозник блин, правда ему хотя бы хватило на линзовые модули под ксенон, которые он и внедрил в фары. Изменено 15 января, 2013 пользователем alex_hat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2013 бюджетный вариант автокорректора Весь этот механизм закидает грязью или снегом за два дня и он перестанет шевелиться. Нужно взять обычный инклинометр (датчик угла наклона) с аналоговым выходом и не мудрить с тягами, болтами. Каменный век этот бюджетный вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2013 Каменный век этот бюджетный вариант. Однако вроде именно так все и работают... Нужно взять обычный инклинометр (датчик угла наклона) с аналоговым выходом и не мудрить с тягами, болтами. Оп-па... а вот с этого места по подробнее, чего за штука такая, каков принцип действия/точность? Можно ли купить где? Бывает ли в исполнении пригодном для авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2013 alex_hat, Пожалуйста Вот или вот. Лучше применять датчики от систем безопасности грузоподъемных механизмов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2013 Пожалуйста Вот или вот. Угу.. еще нашел вот. Только есть нюансы... я конечно обычно сам говорю что нефиг жалеть денег на авто, но блин 10 тыс. руб. только за датчик... вся система не дешево обойдется. Цену от "автосенсора" не могу найти, равно как и точность. А вообще у этого решения есть косяк. Они не правильно будут отрабатывать наклонные поверхности. И еще... они (не знаю все ли, но многие) основаны на акселерометрах, отслеживают направление g. Следовательно непригодны для использования в движущемся(ускоряющемся и замедляющемся) авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2013 Цену от "автосенсора" не могу найти, равно как и точность. Я всегда звоню по таким вопросам . Думаю, что если поискать, то можно найти еще кучу разных моделей и вариантов - индуктивных, фотометрических... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2013 можно найти еще кучу разных моделей и вариантов - индуктивных, фотометрических Я не знаю как устроены они, но чутье подсказывает что положение кузова относительно дороги, кроме как с подвески, никак не получить. Либо дальномеры на кузов ставить, что бы на дорогу светили, но они опять, же говном порастут с дороги. Все остальные решения будут ... ну где-нибудь лажа да вылезет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2013 кроме как с подвески, никак не получить А какой смысл получать положение кузова относительно дороги?Подвеска, вроде бы, и служит для того, чтобы это положение не менялось. Если колесо провалится в яму, скажем на 50%, то кузов качнется только на 10% (утрированно). Что же, в этом случае тоже фарами играть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Nruter, ну как это какой смысл? Это и только это является показателем для корректировки угла наклона фар. Ведь фары к кузову приделаны, а глаза прочих учасников движения они над дорогой... А качать ли от каждой ямки вопрос философский, как писали выше, если ямок много, то пучек не плохо бы опустить... на всякий случай. Одиночную ямку никто отрабатывать, конечно, не будет. П.С. По поводу подвеска для этого служит. Подвеска за тем чтобы неровности дороги отрабатывать, для комфорта и для того чтобы машина всегда на 4-х колесах стояла а не на 3-х. А вот положение кузова она блюдет только если пневматическая или еще какая... на всяких С5, S-Klasse, и прочих Q7... Изменено 15 января, 2013 пользователем alex_hat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2013 alex_hat, Наверное, я не так выразился . Подвеска отыгрывает все норовности дорожного покрытия и постоянно находится в колебательном движении. При этом она старается держать кузов в одном положении. Если привязаться к разности положения рычагов подвески и положению кузова, то эта сигнал этой разности будет иметь волновой вид, отдаленно напоминающий синусоиду. И только на плавных подъемах/спусках и при движении по идеальному шоссе он будет более-менее выравниваться. Чтобы этим сигналом корректировать положение фар, нужно его сильно усреднять и применять постоянную времени с большим значением. Тогда будет большое запаздывание между положением кузова на дороге и положением фар. Если использовать автокорректор только при неравномерной загрезке машины (багажник или пассажиры на заднем сиденье), то это будет просто небольшое удобство перед ручным корректором. Не нужно будет тянуть руку и переключать. Где я неправильно думаю? Или нужно называть вещи своими именами. Автокорректор - это не стабилизатор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) Чтобы этим сигналом корректировать положение фар, нужно его сильно усреднять и применять постоянную времени с большим значением. Не стоит переоценивать, буквально пол-секунды-секунда более чем достаточно. К примеру, вот мы едем ровно, скажем 60 км/ч (16,7 м/с) колесо попадает в ямку пусть даже не маленькую(и не по ГОСТу ), длинной 0,5м время преодоления этой ямки будет 30 мс, за это время колесо успеет отработать этот перепад а вот кузов разве что дрогнет, опустится совсем на чуть (как вы и пишете), отрабатывать это не нужно. Нужно отрабатывать те перепады при которых начнет менять свое положение кузов, а он больше чем пол-секунды точно не будет терпеть отсутствие твердой опоры под собой . Так что да, нужно усреднять, с тем чтобы отфильтровать "переменную составляющую" от колебаний подвески, но это совсем небольшое время. Автокорректор - это не стабилизатор В общем-то да, не стабилизатор. Опять пошевелить фарами "раз в секунду" это еще куда ни шло, а трясти ими от каждой кочки.. никакие приводы не выдержат. ...это будет просто небольшое удобство перед ручным корректором. Не нужно будет тянуть руку и переключать.Где я неправильно думаю? Когда не надо тянуть руку, это уже не малое удобство . Кроме, того, основной смысл в том, что он не забудет этого сделать и скорректирует именно на столько на сколько нужно. Скорректирует положение при интенсивном разгоне, и уменьшит риск ослепления при переезде значительных неровностей и лежачих полицейских. Изменено 16 января, 2013 пользователем alex_hat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2013 а трясти ими от каждой кочки.. никакие приводы не выдержат. Тут уже электрика не рулит . Только гидравлика. А на автомобиле это и не нужно. Не пойдем в дебри... лежачих полицейских. Тут я сомневаюсь На них все сверкают. Идеальный вариант - применение гирогоризонта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2013 Оффтоп Тут уже электрика не рулит . Только гидравлика. А на автомобиле это и не нужно. Не пойдем в дебри... Да уж, это слишком сложно и, действительно, не нужно в данном применении. Был помнится гидрокорректор у ВАЗов (ручной, не автоматический)... то еще говно, никогда не работал. Сделать эту систему надежной это слишком дорого, за дешево гидравлика не работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2013 Идеальный вариант - применение гирогоризонта Потребуется калибровка при каждом перепаде высоты (заезде/съезде на горку). Но в целом если научится это отличать... то да было бы хорошо. Но только как дополнение к существующей системе. А горки можно вообще с GPS-а отличать , примеры использования информации от глобального позиционирования, для определения туннелей например, уже встречаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2013 ɐжodиɔ, Читал вчера об этом. Тоже мысль такая приходила. Ведь не обязательно весь узел регулировать. Достаточно только световой пучок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2013 Мизерную шторку то не особо сложно дёргать это не отражатель. Может на такой системе можно делать что-то быстродействующее? А я не удивлюсь если ее и двигают для корректировки (еще и влево/вправо и форму меняют ). С этими фарами вообще не все просто, они же еще и фокусироваться умеют (шире/дальше светить). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.