Лёха МАРИУПОЛЬ Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2013 А почему линза должна мешать? Это когда на Н4 стоит ксенон,то убить мало! А в линзах полоса! Надо стекло бронировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrei Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2013 А почему линза должна мешать? Дабы убить разговоры об этом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2013 Andrei, за ссылку спасибо! Эту бы статейку не плохо было "закрепить" где-то в шапке форуме, чтоб не возникало вопросов по поводу колхозного ксенона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2013 Читаем, делаем выводы, думаем не только о себе, но и о других http://www.drive2.ru/users/f0x-spb/blog/288230376152148806/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2013 Человек думает, что раз линзы то ксенон правильный. А на самом деле колхоз это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Лёха МАРИУПОЛЬ Опубликовано 13 января, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2013 Братец,у меня это 9-я машина.ну не рассказывай мне про свет.понятно,что *завод* лучше,но и *колхоз* ни чем не хуже! Ездил я на мазде с *Заводским*,ну ты думаешь,что она не слепит? Правильно отрегулировать и всЁ. Вам просто завидно,что у вас ксенон отменили в стране. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей35 Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2013 У меня на машине ксенон вверху и внизу и я честно признаю, что у меня колхозный ксенон. Линзы не те должны быть, автокорректора нету, омывателей нету, хотя это и ерунда. Но первых двух уже достаточно. что у вас ксенон отменили в стране. У нас никто и ничего не отменял, все ездят с ксеноном и на тазиках. Определение "колхоз" зависит не от того родной он или нет ксенон, все должно быть сделано по регламенту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2013 у вас ксенон отменили в стране Никто ничего не отменял . Просто куча придурков ставит его так, что даже самолетам это мешает летать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
laur Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2013 Куда уж без ксенона!? Вся крутизна пропадает!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2013 понятно,что *завод* лучше,но и *колхоз* ни чем не хуже! Вот именно таким уровнем логики обычно и оперируют люди занимающиеся установкой колхозного ксенона. Тут спорить без толку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
solskuaer Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2013 Если заглянуть в нашу линзу сняв лампочку, то можно убедиться, что там нету "язычка" для подсветки дорожных знаков, и линза на Тойоте существенно отличается от нашей по форме "галочки" и принципу фокусировки. Засветки определённо есть, но их воздействие на встречных водителей ничтожно малы. Поэкспериментировав с галогенными лампами я пришел к выводу что "колхозный", но отрегулированный метров на 40-50 перед а/м ксенон в разы лучше дорогостоящего галогена (OSRAM NBR,PHILIPS X-Vision, PIAA). P.S. За год активного загородного ночного перемещения мне ни разу не моргнули встречные водители. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2013 Если заглянуть в нашу линзу... Я вот смотря на свою светящую галогеном линзу с высоты человеческого роста каждый раз офигеваю как она во все стороны светит... Надо конечно фары немного полирнуть, но все таки. Опять же если нету омывателя то полируй /не полируй по нынешней погоде через пару километров разницы не будет. За год активного загородного ночного перемещения мне ни разу не моргнули встречные водители. Вот такие у нас вежливые водители. Это не значит что вы не доставляете им дискомфорт. Меня вот раздражает большинство машин едущих с ксеноном, и что всем моргать? Проще, постигнув дзен, сосредоточится на своих мыслях... чОтких пасанов и просто эгоистов во всей стране один хрен не переделаешь. По части родного ксенона. Как-то за мной пристроился мерин Е-шка в последнем кузове. Еду думаю, что-то странное вроде сзади машина а в зеркало почти не видать, присмотрелся фары почти не видно, линза едва подсвечена, так что на ней чуть ли не пылинки рассмотреть можно. Думаю габариты что-ли? Потом был маленький горбатый мостик, и на мгновение я заглянул под его светотеневую границу, нда... пару секунд я больше никуда не заглядывал. Собственно это одна из причин появления DRL, штатные ксеноновые фары почти незаметны с высоты, паразитная засветка минимальна, гораздо меньше чем у галогеновых. Любые нештатные решения к подобному даже не приближаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2013 на мгновение я заглянул под его светотеневую границу Я никогда не заморачивался с ксеноном, поэтому вопрос. А разве на таких фарах не должен стоять автоматический корректор, держащий пучок в неподвижности? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
solskuaer Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2013 Я никогда не заморачивался с ксеноном, поэтому вопрос. А разве на таких фарах не должен стоять автоматический корректор, держащий пучок в неподвижности? Стоит, но он скорее от плавных раскачиваний и спуско-подъёмов на дороге, на мостиках он так низко не опускается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2013 Если корректор будет на каждой яме скакать, то сколько он поживёт? А у Опеля щас фары с автоматическими режимами подстраиваемые под условия эксплуатациии и автоматическим дальним. Корректор наверное постоянно работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2013 высокопрочное и скоростное А вот рекламируют, по-моему, Инсигнию. Так у нее фары даже за угол светят при повороте. Там как? Тоже инерционное или достаточно быстрое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2013 Так у нее фары даже за угол светят при повороте. Это ещё было у Вектры С в 2002 г. AFL называется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2013 на мостиках он так низко не опускается Что-то типа того... там получилось что Мерс ехал выше меня на пол метра и смотрел вверх какое-то время.. буквально долю секунды, но хватило что бы заценить "неприкрытую мощь". Тоже инерционное или достаточно быстрое? ну... достаточно быстрое. Но обмануть конечно можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2013 superdim, Вот нашел про Опель: адаптивная система головного освещения выполняет следующие дополнительные функции: •Изменение направления световых пучков фар при движении в повороте: Поворот световых пучков фар на угол до +/- 15 градусов в зависимости от угла поворота рулевого колеса и скорости движения автомобиля. Освещенность дороги при движении в повороте улучшается на 90 процентов. Это не только повышает безопасность автомобиля, но также позволяет лучше реализовывать динамические характеристики автомобиля и повышает уровень комфорта. • Боковой свет: Улучшается освещенность дороги при проезде перекрестков и движении в узком повороте. Фары позволяют осветить зону глубиной приблизительно 30 м в направлении, почти перпендикулярном направлению движения автомобиля. Боковой свет может включаться только на скорости движения, не превышающей 50 км/ч. Таким образом, он не активируется при смене полосы движения на автомагистрали. • Фары дальнего света: Биксеноновые фары создают чрезвычайно яркий дальний свет. В интеллектуальной системе биксеноновых фар компании Opel ближний и дальний свет фар создает одна (на каждую фару) ксеноновая лампа. Подвижный механизм обеспечивает переключение ближнего света фар на дальний. Преимуществом такой системы является чрезвычайно яркий и интенсивный свет фар, причем цвет световых пучков ближнего и дальнего света фар одинаковый. И вот нашел еще: Типы корректоров фар: » квазистатические » динамические Первый вариант реагирует на различные наклоны кузова автомобиля вследствие увеличения-уменьшения нагрузки либо под воздействием сопротивления воздуха в условиях высоких скоростей. Так как такое случается нечасто, требовать быстрой скорости от такой системы не стоит. Квазистатический корректор фар работает так: два чувствительных датчика положения кузова, связанные с осями автомобиля, с помощью рычагов, блок управления, исполнительные механизмы, которые дублируют ручное управление светом на приборной панели. Устанавливать нужный наклон рефлектора фар можно исполнительным механизмом с помощью команд от электронного блока управления. Последний для этой цели считывает данные о расположении кузова от сенсоров уровня пола и от антиблокировочной системы тормозов о текущей скорости движения автомобиля. Следующим шагом в развитии корректоров фар стали дорогие динамические системы. Необходимость их внедрения появилась после начала массового производства ксеноновых фар, которые излучают мощный световой поток, и более опасны при плохой регулировке. Даже кратковременное воздействие на глаза водителя встречного транспорта может быть чревато продолжительным ослеплением. Основной плюс динамической системы в скорости реакции на перемену положения кузова. Здесь весь процесс занимает доли секунды и позволяет прочно ”держать” луч света автомобильных фар на определенном уровне, когда вы разгоняетесь, тормозите, проходите повороты, едите по неровной дороге и т.д. Значит, все-таки есть быстродействующие. Мне несколько лет назад рассказывал товарищ, что он менял такой блок на своем Икс-Трейле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2013 Вот нашел про Опель Nruter Я это всё знаю , я конечно не ездил с этой системой, но наверное очень классно и безопасно. Раньше был просто AFL, это только поворот линз(лево, право), а щас AFL+ помимо поворота куча всяких режимов особенно авто дальний, удобно 100 пудов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
solskuaer Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2013 А вот рекламируют, по-моему, Инсигнию. Так у нее фары даже за угол светят при повороте. Там как? Тоже инерционное или достаточно быстрое? Автоматический корректор света эффективен при изменяющейся нагрузке на салон и багажник автомобиля (кол-во пассажиров и килограммы скарба), желательно на стоячем авто. Если раскачать корму машины,смоделировав реальные дорожные условия, корректор начинает хаотично занижать СТГ препятствуя ослеплению встречных водителей и оставляя без достаточной освещённости самого водителя. Особенно забавно это выглядит при встречных разъездах в кромешной темноте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2013 и оставляя без достаточной освещённости самого водителя Это не про Инсигнию, там всё круто , одна из лучших систем в мире. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2013 superdim,solskuaer, Это я для себя америку открываю Я, честно говоря, думал, что корректоры гироскопические и достаточно быстродействующие. А если кинул в багажник кучу барахла и фары задрались, то и рукой можно скорректировать без всякой автоматики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
solskuaer Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2013 Это не про Инсигнию, там всё круто , одна из лучших систем в мире. в Инсигнии линзы поворачивают специально обученные в Рюссельсхайме боевые хомячки, поэтому все перемещения мгновенны и фары светят за поворот по причине панической боязни темноты встроенных хомячков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2013 А если кинул в багажник кучу барахла и фары задрались, то и рукой можно скорректировать без всякой автоматики. Ну тут дело такое... в России то большинство скорректирует так, что бы лучше видно было. А потом будет оправдываться что мол моргают редко. А америкосы тупо забьют... ключ повернул и в магазин поехал, чего париться? Я, честно говоря, думал, что корректоры гироскопические и достаточно быстродействующие. Не настолько все-таки. Можно обратить внимание как заводятся всякие БМВ и те же Опиля с АФЛ-ем, после старта двигателя перекладывают фары в крайние положения: верх-низ, лево-право(те кто умеет), на все около секунды-две, но это крайние положения. Если раскачать корму машины,смоделировав реальные дорожные условия, корректор начинает хаотично занижать СТГ препятствуя ослеплению встречных водителей и оставляя без достаточной освещённости самого водителя. Ибо нефиг гонять по полям... в славном Руссельхайме для полей своя техника - для дорог своя. Особенно забавно это выглядит при встречных разъездах в кромешной темноте. Так при встречном разъезде вы хоть немного дороги перед собой видите, а в противном случае видели бы только фары коллеги по дороге. И единственный ориентир это "не попасть" в них, при этом проехать достаточно близко, чтобы не улететь в канаву. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.