Вредень Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2013 После пробега на дальняк Омск-Бишкек-Омск (2тыс км в ону сторону) на переднем правом колесе (на диске) заметил сперва немного, но потом всё больше и больше чёрные крапнки. Как прикипевший битум, но не резиновые, а как запёкшаяся смазка. Со временем диск на колесе стал из металлического перекрашиваться потихоньку в чёрный, но где там в степи казахстана СТО или Офф Диллер)? Вобщем приехал назад в Омск, заехал к ОД (лотянул как раз до ТО 1 год) и объяснил ситуацию. Мне через 3-4 часа позвонили, сказали что пыльник ШРУСа требует замены. Негарантийный случай сказали они мне из=за явного механического повреждения. Посмотрел я на эту дырочку (правда не по шву, мизерная с отверстаие от маленькой иголочки). Ну заменили, колесо отмыл.... Проехал ещё 2т км, и начинает снова так же чернеть колесо((((((((( Как вы думаете чем может быть вызвано такое поведения пыльника? Просто камень поймал? Некачественное изготовление? Или есть ещё на что обратить внимание при следующем осмотре, что могло вызвать прокол пыльника? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексий Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2013 Оффы должны оригинал ставить. Второй вопрос кто и как его ставит. Про халявное отношение не мне вам рассказывать... Думаю дело скорее в работнике или же тупо стечение неблагоприятных обстоятельств!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DM_GUS Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2013 хм, есть загадочные места в машине. В семью были куплены 2 эпики с пробегами 30 и 45 тык. У обеих меняли именно пыльник ШРУСа правый. Дырдачки один в один, как-будто бритвой слегка полоснули - сразу и не заметишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Вредень Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2013 так то сц""о правый, а теперь левый!!!! как назло! мелочь, а ОЧЕНЬ не приятно(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексий Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2013 Согласен. Не приятно! Но у меня в городе много знакомых на Эпиках еще никто не менял ни разу! Тьфу*3раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andreyklg Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2013 парни, привет. Седня была машина на подъемнике, глянул на правый шруз и увидел ,что он мокрый, оказалось что по хомуту в одном месте лезет смазка. По экзисту есть вот такой пыльник 96481539, но вот хочу уточнить менял ли кто эти пыльники и действительно ли это он по коду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей3S Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2013 А инфо побольше!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andreyklg Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2013 Прошу прощения..... МКП 2.0 2010 год бензин конечно VIN XUULF69KJA0000975, экзист выдает 96489855 и 96481539 но этот двух видов. Какой брать не знаю кстати я что-то не нашел, как добавить в профиль инфу по машине.... Может кто подскажет как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andreyklg Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2013 Вин код корейскийНо даже без вин по остальным данным на 99% что 96481539 96489855-этот от 5ст АКПП а где глянуть корейский ВИН? За номер 96481539 спасибо, буду его брать и быстро в сервис, ибо если накроется шрус, то 8тыщ лишних нету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andreyklg Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2013 Корейскин вин вписан в ПТС начинается на KL1 ок, гляну. А еще, может конечно тупой вопрос, но все же. После замены пыльника шруса сход-развал надо делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2013 Официалы при осмотре нашли дырочку в пыльнике шруса правом внутреннем, говорят негарантийный случай, подскажите пожалуйста код детали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел_58 Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2013 Japan Parts не берите только пыльники! Они пластмассовые )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
volchara262 Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 июня, 2013 при осмотре нашли дырочку в пыльнике шруса я кстати тоже залез под машину при замене масла и такая же дыдочка. как будто лезвицем полоснули чуть-чуть. а я в сервис приехал и высказал им что мастера безрукие)))) обещали с 50% скидкой замену пыльника сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Din Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 июля, 2013 Сегодня менял пыльник на Эпику 2.0 дизель корейской сборки.Пыльник наружный.Так вот,хочу поделиться методом замены,ибо без подсказок умных людей, в нужный момент ,не обошлось. Для замены достаточно открутить болт шаровой и тягу стабилизатора.Затем откручиваете ступичную гайку (без особых усилий открутилась...для этого попросить помощника нажать на тормоз и откручивать обычным воротком из набора,даже без удлинителя).Далее выворачиваете руль влево ( я менял левый пыльник) до упора,и только тогда сможете вынять шаровую из паза (она становится под нужным углом и легко выходит из посадочного гнезда).Далее бьете по валу ШРУСа через деревяшку молотком (чтобы не повредить вал) чуток,чтобы подать ШРУС назад и руками его вытягиваете. Больше ничего откручивать не нужно!!!!!Далее-снимаете старые хомуты и разрезаете старый пыльник,вынимаете его.И тут самое важное!!!КАК нужно снимать ШРУС........не так,как у всех...долбить молотком по нему,пока не слетит.А я именно так и делал,пока наконец не увидел спец.паз,в котором виднелось стопорное кольцо. Спец.инструментом (типа плоскогубцев) для снятия стопорных колец с легкостью РАЗЖАЛ (именно разжал,так как паз специально сделан для разжимания кольца,а не для сжимания) стопор и потянул ШРУС на себя (молотком не бил,он легко снялся вручную).ВСЁ!ШРУС снят...как ставить пыльник и собирать все обратно смысла описывать нет. Делайте все так,и сэкономите себе как минимум 5 часов бесполезной лишней волокиты со снятием шаровой и ШРУСа.Именно столько времени ушло у меня.Фоток нет,т.к. все руки были в жуткой грязищи,делал все во дворе с подручными средствами.На подходе еще правый ШРУС.Думаю,тогда и сделаю фотки.Кстати,ставил пластмассовый пыльник.Как ходит,отпишусь,но по сравнению с родным Шевриковским,он стоит в 3.5 раза дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2013 Тоже попытался в выходные поменять пыльник шруса (правый внутренний), но все застопорилось при попытке открутить гайку, специально купил удлинитель на инструменты, но после минут десяти попыток её хотябы сдвинуть увидел что первая труба, где была сама головка на 32 начала трескаться и так и плюнул на это дело, полил еще раз ВДшкой и теперь через неделю заново попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nurzik Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2013 Пыльник так же был с дырочкой, заметил когда колесо по весне менял. Купил оригинал за 1000 рэ, поменял в сервисе. К официалам не обращался - все равно скажут механическое повреждение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Din Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2014 Вот видео по процедуре замены правого наружного пыльника ШРУСа,снятое мною на камеру мобильника . ШРУС промыл от старой смазки кёрхером (просушил феном жены)..очень удобно.Вымыл всю старую смазку и весь песок,который попал в ШРУс при снятии с машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey_1983 Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 февраля, 2014 Сегодня менял пыльник на Эпику 2.0 дизель корейской сборки.Пыльник наружный.Так вот,хочу поделиться методом замены,ибо без подсказок умных людей, в нужный момент ,не обошлось. Для замены достаточно открутить болт шаровой и тягу стабилизатора.Затем откручиваете ступичную гайку (без особых усилий открутилась...для этого попросить помощника нажать на тормоз и откручивать обычным воротком из набора,даже без удлинителя).Далее выворачиваете руль влево ( я менял левый пыльник) до упора,и только тогда сможете вынять шаровую из паза (она становится под нужным углом и легко выходит из посадочного гнезда).Далее бьете по валу ШРУСа через деревяшку молотком (чтобы не повредить вал) чуток,чтобы подать ШРУС назад и руками его вытягиваете. Больше ничего откручивать не нужно!!!!!Далее-снимаете старые хомуты и разрезаете старый пыльник,вынимаете его.И тут самое важное!!!КАК нужно снимать ШРУС........не так,как у всех...долбить молотком по нему,пока не слетит.А я именно так и делал,пока наконец не увидел спец.паз,в котором виднелось стопорное кольцо. Спец.инструментом (типа плоскогубцев) для снятия стопорных колец с легкостью РАЗЖАЛ (именно разжал,так как паз специально сделан для разжимания кольца,а не для сжимания) стопор и потянул ШРУС на себя (молотком не бил,он легко снялся вручную).ВСЁ!ШРУС снят...как ставить пыльник и собирать все обратно смысла описывать нет. Делайте все так,и сэкономите себе как минимум 5 часов бесполезной лишней волокиты со снятием шаровой и ШРУСа.Именно столько времени ушло у меня.Фоток нет,т.к. все руки были в жуткой грязищи,делал все во дворе с подручными средствами.На подходе еще правый ШРУС.Думаю,тогда и сделаю фотки.Кстати,ставил пластмассовый пыльник.Как ходит,отпишусь,но по сравнению с родным Шевриковским,он стоит в 3.5 раза дешевле. Также все и делал, гдето тут тема была с фототчетом)) вот нашел http://www.epicaclub.ru/forum/topic3398s28...mp;#entry166774 2 раза сменил уже все пыльники в итоге пришел к выводу - лучше взять за 150-300р пыльник (без смазки) и обязательно РЕЗИНОВЫЙ, т.к пластиковый за 20т.к треснул напополам из-за чего в шрус попала вода с песком и его заклинило. К пыльнику отдельно купить нормальные хомуты (50р - 4шт) и смазку ШРУС (она 100-150р 300мл - т.е на 2 шруса) - это будет намного надежнее и дешевле чем покупать комплект за 700-1000р в котором пластиковый пыльник, 2 хомута - которые за 2т.к заржавели и лопнули (да хрен затянешь их) и непонятная серо-зеленая смазка - смазка ШРУС должна быть черного или темно серого цвета, все что светлосерое, зеленое, желтое - это литол или солидол. В итоге брал вот что: Шрус (правый наружный): VPM VPM96481004 — за 780р, я так понял наш русский, в комплекте сам шрус, пыльник (нормальный резиновый), 2 хомута (которые выкинул т.к купил новые) и смазка (тоже наша, черная) для шарниров угловых скоростей и гайка наружняя для затягивания шруса в ступице. Шрус подошел идеально, но гайку поставил старую (на 32), т.к новая оказалась на 36. Пыльники брал вот такие (на левую ось): HAN 96489837 — пыльник шруса внутренний (резиновый) — 280р HAN 96481539 — пыльник шруса наружный (резиновый) — 140р в комплекте только пыльник и совсем тоненький хомут (один почемуто), как писал выше хомуты и смазку отдельно покупал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей3S Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 июня, 2014 Вчера обнаружил сильные потёки смазки из левого наружного пыльника. Тут же обратился к официалам получил ценник 1450 руб и неделя ожидания ! блин такой мелочи даже нет! В виду необходимости передвигаться сегодня был приобретён пыльник о лачети и вечером водружён на место нашего, на первый взгляд стоит как родной!и размеры подходят за исключением посадочного на гранату у нас мм на 5 больше ну ничего резиновый натянулся И кому будет интересно размеры нашего пыльника: 23,5х79-85х119-120 всё в миллиметрах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
firsoff Опубликовано 23 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 июля, 2014 Внесу свои 5 копеек, от шеви нива наружный пыльник подходит, 2 года отмотал, и цена 75 рублей!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aswind Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2014 Форумчане, кто менял наружные пыльники, какие брали что бы были из резины, нормального качества, а то оригинал стоит больше 1000р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей3S Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2014 менял оба слева стоит от лачетика за 300 руб резиновый справа оригинал за 1000 пластик от лачнтика подошёл гуд! и есть практически везде! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aswind Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2014 оригинал за 1000 пластик за 1000 еще и пластик поищу от лачика лучше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aswind Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2014 Сергей3S, И кому будет интересно размеры нашего пыльника: 23,5х79-85х119-120 всё в миллиметрах Заехал в магазин по шевролетам....попросил дать померить пыльник от лачетти...размеры вроде бы приблизительно такие, материал - резина, цена к-та 350р., вот в раздумьях....тут была информация по форуму что у нас шрусы бывают разные...у вас какого года машина? По каталогу размеры вроде бы такие: Эпика : Внутренний диаметр 1: 27,5 мм, Внутренний диаметр 2: 94 мм, высота: 151,5 мм; а Лачетти: Внутренний диаметр 1: 23,5 мм, Внутренний диаметр 2: 79 мм, высота: 118 мм Тут форумчанин ставил пыльник Loebro 303913, а он размерами как на Эпику, больше чем на Лачетти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima25 Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2014 , какие брали что бы были из резины, зачем? был у друзей на сервисе,все в один голос утверждают что пластик ходит гораздо дольше резины... единственный минус пластика-надо как следует затягивать хомуты,резина же обжимается хорошо даже криворукими может отсюда и цена? от лачетика за 300 руб резиновый оригинал за 1000 пластик от лачнтика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.