Griffith-tvr Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2013 а вот что дизельный движок уже на пятой минуте разогревается верится слабо, т.к. и бензинки то за такой промежуток не успеют особо раскочегариться. я вот зметил (на машинах знакомых) у кого выпускной тракт вперёд и проходит под картером -те греются быстрее, а если выпуск сзади-то дольше ,но это для поперечно расположеных движком .... может и у дизеля так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Angelic_66 Опубликовано 24 января, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 января, 2013 уже на пятой минуте разогревается верится слабо Да не, мы же не о рабочий температуре говорим). Имелось ввиду, что стрелка температуры начинает двигаться на пятой минуте только может и у дизеля так? Может, но всё же по опыту скажу, что в -30 все двигатели видут себя одинакого будь бензин или дизель, всем плохо. завод доп.отопитель приделал вот эта интересна тема. В полне может быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
soloviev.2916 Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2013 В этом случае, я полагаю, нужно как и на бензинке делать +3 к показаниям компьютера, тогда больше на правду похоже. думаю реально и без +3х . Дизельный Patrol трехлитровый по трассе в десятку вкладывается при своих двух с половиной тоннах веса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Angelic_66 Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2013 Приветствую! Пока доволен как и должно быть! Заправляюсь только на лукойле или же буржуйской саляркой по 1,65EUR за литр, но жаба она и есть жаба. Не, на самом деле просто на столько часто в Выборг и пригород СПБ езжу, что просто без вариантов. Ну не успевает он закончиться до следующей заправки. Отвлекся. По расходу. С момента покупки наматал уже более 6т.к. и было оочень много разных способов проверить расход. Погрешность составляет 0,1 - 0,2 литра на сотню. После того, как я сделал эти фото, более таких цифр не видел. Не получается деражть 80 - 90 км/час всю дорогу. Молодой походу ещё, нужно и обогнать и на 10 км привысить. Или просто тапку на каком нибудь хорошем участке дать, да и до работы путь всего 7мин езды. В общем расход по городу держится 7,5 - 8,0 литров. Что считаю доволно приемлемым. Сужу по своей старушке 325-ой. У которой по трассе 8 литров и в городе около 12 - 14 и при тапке в пол поднимался до 17 на сотню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Angelic_66 Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
norsim Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 марта, 2013 Пока доволен как и должно быть! Ну почему в России дизельные не поставляли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Angelic_66 Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 марта, 2013 Ну почему http://www.epicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=6385 Здесь вроде, как раскрыли эту тему. Присоединюсь и повторюсь, что заправляюсь только на лукойле и только в единственном месте. По отзывам и по личному опыту. Опыт в том, что заправив там, особо разницы в динамике не почувствовал, такая же резвая и отзывчивая. Рисковать на других заправках смысла не вижу (в -20 завелась почти с полоборота). Да и по ЕВРО стандартам (по крайней мере там так написано) он отвечает на все 100%. В выхлопе разницу почувствовал. Лукойловский выхлоп почти не пахнет ничем. Чухонский отдаёт какимто биозапахом, но приятным. И на сколько помню не только Шевроле не поставлял дизель на РФ рынок. Импреза вроде то же и ещё несколько марок. Считаю, что впринципе можно в РФ на дизиле, только 1-брать проверенную соляру 2-за ранее пробить по запчастям и возможности их оперативно достать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Angelic_66 Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2013 Отчитываюсь, после 3т.км. Накрылся звездой вентилятор салона. По опыту проверил все предохранители и релешки. Всё в норме. Разобрал бардачек и по теме участника форума (лень к сожалению сейчас искать) о чистке щеток в такой приблуде. Понял, что дело в щетках так, как на скорости в него задувался воздух и он начанал работать, но через пару сотен км и вовсе перестал. В обещм разобрал и понял, что не поможет. Все равно, что можно было сделать - сделал. Почистил, шлефанул щётки, но было понятно, что он мёртвый. Ниже фото (не одной фото на форуме не нашел, делал на свою совесть), будут вопросы - задавайте. В помоще по приобретении нового или б/у очень нуждаюсь. Тема вот: http://www.epicaclub.ru/forum/topic7727.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Angelic_66 Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 апреля, 2013 вот сам виновник "торжества". Уже снятый. За ранее извиняюсь за качество в наш супер-тхнологичный век. Мылницу потерял где-то, пришлось снимать на дедушкин довоенный тапок. Снял пропеллер. Со внутренней стороны уже не понятная тёмная "грязь". При промывки оказалась та самая медная оболочка/напыление, по фото будет видно о чем я. Я не проф в терминах. Называю, как есть. После почти часовой операции по вскрытию, (из инструментов было только долото и рубанок) передо мной встала вот такая вот картина. По щеткам уже можно понять, что всё плохо. Возможно было поподание потустороннего объекта, что вызвало такой результат. Но увидив это по началу обрадовался. Шлефану щётки, почищу катушку и делов. Шлефанул щетки до блеска. Взял обезжириватель, начал протирать и когда заметил, что тряпочка всё время цепляется, понял - приехали. Это самая лучшая сторона. В другой стороны уже пластик и по краям частички/кусочки меди. Понятно, что контакта нет и уже не будет. Собственно вот, топите. Кому интересно, вот так выглядит это дело без бардачка. Если, что не понятно (где какие болты/саморезы/гайки - спрашивайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 апреля, 2013 Кому интересно, вот так выглядит это дело без бардачка Ничего нового там нет - такая конструкция и расположение вентилятора на многих японцах и корейцах (эти понятно у кого "передрали" расположение ). Если есть разборки по Митсу, Ниссанам, Хюндаям - посмотрел бы там, очень уж похож вентилятор на Галантовский/Сонатовский. P.S. у Вас конторы по ремонту генераторов/стартеров есть? Они такие коллекторы умеют лечить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.