Перейти к содержанию
  • Реклама

ЖУРНАЛИСТ

ТАРАХТИТ МОТОР И ЖРЁТ МАСЛО КАК ДИНОЗАВР!

Рекомендуемые сообщения

да... печальная история... за большие деньги думаю авто надо брать у проверенных людей/автосалонов и т.д. Крепитесь, что тут ещё добавишь.

 

По поводу свапа на другой двигатель

 

мозги авто с акпп и авто с мкпп разные, т.к. при переключении на D мозг автоматически подаёт больше топлива. Ездить на механике с автоматными мозгами можно, но постоянно будут высокие обороты.

маховики акпп и мкпп тоже совершенно разные

 

+ менять педальный узел, с установкой гидроблока сцепления и т.д.

 

конечно дело интересное, но лучше свой перебрать. или найти разбитую тачку и с неё двигатель купить, я думаю можно сторговаться неочень дорого будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,Оффтоп

Зато прикинь как 2,5 с МКПП пулять будет!!! :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЖУРНАЛИСТ, я поверил и меня не обманули...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, не ради рекламы будет сказано, но я нашёл только одну компанию в России, которая реальную гарантию что запчасть вам ПРИВЕЗУТ. Значит я не рискую потерять свои деньги у мошенников. Дело в том, что эта компания поставляет проверенные двигатели на любые авто, по аккредитиву. Других не смог найти. Гарантия что мне поставят двигатель 100 %. Деньги на счету у Сбербанка и будут отправлены в ВТБ, только после письменного подтверждения отправки моего двигла в мой адрес.

www. vsemotory.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЖУРНАЛИСТ,

Оффтоп

Сейчас такая жизнь, что верить нельзя - обманут, и не верить нельзя - останешься без железки.

Выбирать тебе. На такие покупки лучше всего иметь письменный договор поставки. У меня года 4 назад был случай неприятный. Я по работе приобретал оргтехнику для предприятия, заключили договор с одной фирмой, оплатили им что-то около 120 тысяч. Они часть продукции поставили и испарились :(. Остался долг 66 тысяч. Искали мы эту фирму целый год. Задействовали всё, налоговую, милицию, прокуратуру, бандитов. В итоге шеф мне сказал, если хочешь работать и дальше, то выплати сам эти деньги. Иначе в моем маленьком городке работу я больше не найду :(. Выплатил, работаю. Вот так иногда жизнь поворачивается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну как дела у вас? Нашли мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звонил даже автору темы, дабы посоветоваться как умнее поступить, даже трубку не берет. У меня тоже дрыгатель крякнул. Был бы полезен его опыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Лично мое мнение. Не надо платить 100% и50% и20%.. Платить надо по получении товара. И отговорки по поводу дефицита и последнего движка неуместны. Интернет большой .Не думаю что движки 2,5 идут нарасхват за такую цену. Хотят продать пусть покажут товар и документы,они в этом должны быть заинтересованы. А так- пользуются нашей безвыходной ситуацией. Журналисту---- ну как же так, на ровном месте? Сочувствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже эпиковод, покатался полгода,развалился катализатор,кап ремонт двигателя. :facepalm:

Журналист,тебе двигатель прислали уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже эпиковод, покатался полгода,развалился катализатор,кап ремонт двигателя.

Журналист,тебе двигатель прислали уже?

 

Какой мотор? Какой пробег у авто? Журналист пропал что то, видать уже нет проблемы (продал или починил) вот и не нуждается больше в форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу объяснить. Моя "печалька" двигатель 2.0. Год назад полетели катализаторы. Технологическая особенность состоит в том, что в цилиндры засасывает керамику битых катов. После замены катов (срезали и поставили обманку) и масла, не заметил, что перетянули гайку слива. Масло ушло, датчик молчал. Итог: гильзовка ДВС, замена коленвала, колец, прокладок, насоса и т.д. Масло ест из-за коксования маслосъемных колец. 150000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Могу объяснить. Моя "печалька" двигатель 2.0. Год назад полетели катализаторы. Технологическая особенность состоит в том, что в цилиндры засасывает керамику битых катов. После замены катов (срезали и поставили обманку) и масла, не заметил, что перетянули гайку слива. Масло ушло, датчик молчал. Итог: гильзовка ДВС, замена коленвала, колец, прокладок, насоса и т.д. Масло ест из-за коксования маслосъемных колец. 150000 рублей.

Сочувствую..... :icon_rolleyes_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В любом случае что было то было...Будет урок на будущее (НИКОГДА НЕ ПОКУПАТЬ АВТО Б/У В АВТОСАЛОНЕ). Только с рук и только с 1 хозяином по оригиналу ПТС. Сейчас надо не сокрушаться и обвинять себя и других, а искать оптимальные пути выхода из проблемы с минимальными финансовыми потерями. Двигатель Эпики убит. На свалку. Нужна замена. Ищу варианты. 2.0 литровый не решусь брать...Всё-таки блок управления двиглом с 2.5 может по каким-то параметрам не подойти. Только 2.5! Если у кого есть такой или может подсказать где купить у добросовестных -звоните пишите. +79287855527, Алекс.

 

Добрый день! Наверное уже не актуально, но качественный капитальный ремонт, по стоимости не на много больше контрактного ДВС. А, покупка контрактного ДВС - это тоже риск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DenisLeo,давайте подробности!вам сделали капиталку?подтвердилось что из-за катов движок полетел?что делали?гильзование?сумма?ну и так далее)

 

выше же написано,не заметил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, подтвердилось. Основная причина - каты. Отсутствие масла, просто добило ДВС окончательно:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, подтвердилось. Основная причина - каты

Каким образом подтвердилось? Делались какие-то анализы? Или просто визуально? В каких цилиндрах обнаружена крошка? Есть ли она еще где-нибудь кроме цилиндров?

Отсутствие масла, просто добило ДВС окончательно

А может быть это и есть первопричина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каким образом подтвердилось? Делались какие-то анализы? Или просто визуально? В каких цилиндрах обнаружена крошка? Есть ли она еще где-нибудь кроме цилиндров?

 

Я запросил в сервесе фотографии деталей до и после ремонта (они всегда фотографируют), если вышлют выложу. На колен валу и цилиндрах, бороздки как на пластинках, и сам ДВС, начал постукивать, появились металические звукии, подъедать масло еще за долго до "последней" замены масла и замены катов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DenisLeo,

Фотографии - это хорошо, если они будут. Я просто пытаюсь понять, как крошка ката может попасть в коленвал. Предположим, что крошка попала в цилиндр. Далее она процарапала борозды и попала в поддон. Потом через масляный фильтр попала в масляные каналы. Тогда она должна попасть везде - в гидрокомпенсаторы, в постели распредвалов. Слишком много допущений и предположений :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter,

Я это тоже не понимал (да наверное и сейчас не понимаю), как это вообще может быть физически. Но когда, сняли поддон, на дне был "мусор от катов" разобрали ДВС - каналы, целиндры - все в бороздках. А отсутствие масла повлекло закоксование колец, и провернувшегося шатуна (если я правильно понимаю, вообщем что то провернулось на колен валу:)

 

А, гидрики постукивают (но пока живые), если стучать не перестанут, то также ждет замена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на дне был "мусор от катов" разобрали ДВС

Получается, что этот "мусор" во много крат твёрже карбидкремниевого покрытия стенок цилиндров. Ну, вот слабо верится, что это так. А вот перегрев, бензин с повышенным содержанием серы и отсутствие должной смазки, лично мне, больше по душе. "А мнение-выводы официалов?", - спросите Вы. Встречный вопрос - "А все ли уверены в компетентности и профессионализме официалов, встреченных вами?"

P.S.Все измышления - IMHO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот перегрев, бензин с повышенным содержанием серы и отсутствие должной смазки

 

От таких причин, могут появиться глубокие "борозды" на деталях ДВС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DenisLeo,

От этого борозды появляются в первую очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От таких причин, могут появиться глубокие "борозды" на деталях ДВС?

 

Перегрев, ведет блок, поршня уже бегают не так, как должны...задиры, мет. стук... У меня поршень болтался в цилиндре :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...