alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 1) Новые из Кореи в заводской упаковке блок (без головки), цилиндры,коленвал,шатуны - 75 тысяч. Я так понимаю речь про "шорт-блок", то есть блок двигателя в сборе с поршнями и коленвалом. По идее надо прикрутить к нему головку сверху, поддон с низу и, типа, готово (ну это так, грубо). Если так то 75 тыщ довольно дешево за него. Но общая цена вопроса вырастет заметно. Не мало работы (тыщ на 40, но тут как договоришся, конечно), плюс возможно появится желание провести ревизию маслонасоса, цепи с натяжителями, головки, наконец. В общем дело такое, если есть толковый(обязательное условие) моторист и выйдет в итоге подъемная сумма, я бы предпочел такой вариант. 2) Контрактный мотор с пробегом 45.000 с Кореи (заварены поддон и крепление стартера) - 80 тысяч. Этот вариант наверняка выйдет по-дешевле, но в каком состоянии будет двигатель, явно после ДТП, это никому не известно. Может и все в порядке будет, многим везёт... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 Не мало работы (тыщ на 40, но тут как договоришся, конечно Не нужно забывать про место жительства. Сколько стоит у вас расточить блок или шлифануть КВ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) Сколько стоит у вас расточить блок или шлифануть КВ? В для наших двигателей это не очень-то востребованные операции, а тс-у они вообще вряд ли пригодятся. Точить блок в любом случае непонятно за чем, а кв будет новый... Тем не менее, отвечаю на вопрос. Прайс одной наиболее крупной конторы. (не понял что-то как сделать "скрытый текст", спрятал под "офф") Оффтоп 1 Шлифовка - 2 - 4-х цилиндровый малогабаритный 1700 3 - 4-хцилиндровый среднегабаритный 2000 4 - 4-х цилиндровый крупногабаритный 2500 5 - 5-ти цилиндровый малогабаритный 2700 6 - 5-ти цилиндровый крупногабаритный 3200 7 - 6-ти цилиндровый малогабаритный рядный 3500 8 - 6-ти цилиндровый крупногабаритный рядный 4500 9 - 6-ти цилиндровый V-образный 3500 10 - 8-ми цилиндровый 5500 11 - коренных шеек от цены 60% 12 - шатунных шеек рядный от цены 60% 13 - шатунных шеек V-образный от цены 80% 14 - через ремонтный размер + к цене 500 15 - сальниковой шейки 200 16 - одной шейки под наплавку 600 17 - одной шейки после наплавки (без гарантии) 500 18 Правка - 19 - изгиб не более 0,4 мм рядный 500 20 - изгиб не более 0,4 мм V-образный 1000 21 - изгиб более 0.4 мм. (без гарантии) договорная 22 Восстановление центровых отверстий (за одно отверстие) 100 23 Снятие игольчатого подшипника (без гарантии) 200 24 Снятие маховика 300 25 Проточка маховика 600 26 Перепрессовка венца маховика 600 ну и туда же, ремонт (гильзовка) блоков Оффтоп 1 Расточка и хонингование (за один цилиндр) - 2 - объем до 1,9 литра 500 3 - объем от 2,0 до 2,9 литров 600 4 - объем от 3,0 литров 800 5 - в упор + к цене 500 6 - через ремонтный размер + к цене 100 7 - со снятием более 1,0 мм (без гарантии) + к цене 200 8 Хонингование от цены 50% 9 Крацевание от цены 50% 10 Гильзовка блока, расточка и хонингование (за один цилиндр) - 11 - объем до 1,9 литра 1000 12 - объем от 2,0 до 2,9 литров 1200 13 - объем от 3,0 литров 1600 14 - гильзовка цилиндра в упор + к цене 1000 15 - гильзовка цилиндров аллюминиевого блока цилиндров чугунными гильзами с буртом (без гарантии) 2500 16 Фрезеровка (за один цилиндр) - 17 - объем до 1,9 литра 300 18 - объем от 2,0 до 2,9 литров 600 19 - объем от 3,0 литров 800 20 Шлифовка + к цене за фрезеровку 50% 21 Шлифовка после проведения сварочных работ (за один цилиндр) + к цене 200 22 Ремонт коренных подшипников коленчатого вала - 23 - 4-х цилиндровый легковой 7100 24 - 5-ти цилиндровый легковой 8200 25 - 6-ти цилиндровый легковой 9300 26 - 8-ми цилиндровый легковой 10300 27 - грузовые блоки 19500 28 - после наплавки + к цене 1000 29 Ремонт постелей распределительного вала (за одну постель) 1000 30 Изготовление и установка втулки при ремонте постели распредвала 3000 31 Применение специальной оснастки + к цене 1000 32 Установочные работы при неполной расточке или гильзовке + к цене 500 33 Замена и расточка втулок валика привода (пром валы, балансирные валы) 1500 34 Использование азота при гильзовке 600 35 Использование локтайта при ремонте 600 Как бы то нибыло, я видел общий прайс за "восстановление блока с гильзовкой" для нашего двигателя в этой конторе, общая сумма получилась 50 тыщ. и без гарантии. Изменено 18 января, 2013 пользователем alex_hat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 alex_hat, Спасибо. Я спрашивал просто цены, а не про наш двигатель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 ЖУРНАЛИСТ, Где предложили такие варианты? Я тут сам узнал, что у меня заварен поддон, свой не стал ставить ибо пофиг)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЖУРНАЛИСТ 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 Такие варианты в киеве на фирме МАСТЕР-СЕРВИС. Вообщем я тут почитал отзывы ребята...прикинул раскладку...Думаю всё-таки брать мотор контрактный чем отдельно шорт-блок новый. Слишком много может выйти проблем с монтажом воедино всего комплекта мотора с этим шорт-блоком. Да и не дёшево. Пробег 40 тысяч терпимый. Сразу после воостановления продам Эпику как можно быстрее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seawitcher 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 Такие варианты в киеве на фирме МАСТЕР-СЕРВИС. Вообщем я тут почитал отзывы ребята...прикинул раскладку...Думаю всё-таки брать мотор контрактный чем отдельно шорт-блок новый. Слишком много может выйти проблем с монтажом воедино всего комплекта мотора с этим шорт-блоком. Да и не дёшево. Пробег 40 тысяч терпимый. Сразу после воостановления продам Эпику как можно быстрее. Смысла продавать тогда уж точно не будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seawitcher 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 Лучше уж такую продать и скинуть сотню чем вложить сотню и не продать очень долго.... Тут два варианта: Делать и ездить... Либо не делать и продавать.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЖУРНАЛИСТ 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 Без мотора в нашем регионе практически невозможно продать машину редкую (тем более Эпику) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seawitcher 0 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 Без мотора в нашем регионе практически невозможно продать машину редкую (тем более Эпику) Есть люди которые восстанавливают моторы и на этом зарабатывают. Но машину придется продать не за 400 000. Просто сейчас вложить в нее 100 000 и продать за 400 000 рублей. Ваш минус 180 000. Либо продать за 300 000 с таким же минусом. Но без головняка. Я лично после аварии продал свою за 170 000 рублей и не жалею если честно. Сейчас она продается за 380 000. Мне работы выходили 120 000 без запасных частей. То на то и вышло бы. Только она уже все равно не была бы той машиной какой была раньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЖУРНАЛИСТ 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 с Украины мне везут мотор Epica 2.5 Л не растаможенный. После установки могут ли у меня возникнуть проблемы при постановке на учет в ГАИ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3S 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 На сколько владею информацией в прошлом году все дигла прировняли к запасным частям и уже не требуют номер двигателя! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЖУРНАЛИСТ 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 Надеюсь ГАИшник при постановке на учёт не станет проверять номер двигателя. А только кузова. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_hat 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 По идее, если и докопаются, то только "побеспределу" . Законных оснований проверять номер двигателя у них больше нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 Украины мне везут мотор Epica 2.5 Л не растаможенный Вот цитата из таможенного кодекса РФ Статья 282. Ввоз и вывоз товаров и транспортных средств для личного пользования и применение таможенных пошлин, налогов в отношении таких товаров и транспортных средств 1. Полное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов предоставляется, если стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации, за исключением транспортных средств, не превышает 65 тысяч рублей.В отношении транспортных средств, а также товаров, стоимость которых превышает 65 тысяч рублей, но не более 650 тысяч рублей, в части такого превышения применяются единые ставки таможенных пошлин, налогов. Мотор - это не транспортное среедство. Определись с заявленной на таможне ценой . Вот ссылка, поштудируй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2013 Тут заходила речь про цвет масла. Пробег после то-1 3тыс. масло стало темным, есть повод задуматься? Или так и должно быть, масло не кушает, ну может 100мл от силы за этот пробег съела. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хулиган 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 Если масло темнеет значит -работает(моет,смазывает и т.д) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЖУРНАЛИСТ 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 Тогда попрошу оформить договор купли-продажи на сумму, меньшую 65 тысяч. Чтобы не уплачивать таможенную пошлину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 Seawitcher, Смысла продавать тогда уж точно не будет во во...я тоже в свою уже вложил около 200 000р....и толку продавать теперь?) Такие варианты в киеве на фирме МАСТЕР-СЕРВИС. а в том не смотрели, который я вам давал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тихон Алексеевич 0 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 После установки могут ли у меня возникнуть проблемы при постановке на учет в ГАИ??? Нет!!! За сколько мотор взяли и с каким пробегом??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 За сколько мотор взяли и с каким пробегом??? Ему предложили 2 варианта двигла на Эпику 2.5 л. 1) Новые из Кореи в заводской упаковке блок (без головки), цилиндры,коленвал,шатуны - 75 тысяч. 2) Контрактный мотор с пробегом 45.000 с Кореи (заварены поддон и крепление стартера) - 80 тысяч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тихон Алексеевич 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 Ему предложили 2 варианта двигла на Эпику 2.5 л. 1) Новые из Кореи в заводской упаковке блок (без головки), цилиндры,коленвал,шатуны - 75 тысяч. 2) Контрактный мотор с пробегом 45.000 с Кореи (заварены поддон и крепление стартера) - 80 тысяч. А ну да, точно....Забыл просто. Интересно, а сколько бы новый мотор вышел без навесного?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 Интересно, а сколько бы новый мотор вышел без навесного?! Я смотрел на экзисте вроде (не помню точно) что-то около 150-170 т.р Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 ɐжodиɔ, значит я что-то другое смотрел...или это было без навесного, но цену помню. Скажите номер, гляну щас а всборе он по Экзисту 450-500тыш.руб. эпика столько стоит)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЖУРНАЛИСТ 0 Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 интересно на Эпику с мотором 2.5 л подойдёт мотор 2.0??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты