alex_hat Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2013 По-моему, надо нагибать Аврору.... В случае с этими товарищами это заметно сложнее чем кажется. Нагнуть их хочет почти каждый кто с ними связался... они к этому со всех сторон готовы, включая силовое воздействие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evs Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2013 Не думаю, что из-за 400 000 они пойдут на откровенный криминал. Да и в органах почти у всех друзья есть. Вот если бы была куплена КАМАРО за 3 000 000...Тогда б салон бодался бы до последнего. Я не настаиваю, но попробовать можно. Ведь должны были остаться какие-то договора, чеки....Просто интересно, что они говорить будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2013 Оффтоп Просто интересно, что они говорить будут. Будут говорить "идите на х..". Точнее не так, приведут в подвал, за железную дверь, с кучей вооруженных головорезов и там скажут "идите на х..", и посмотрят на реакцию. Вы почитайте отзывы про них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) ни о каких предъявах даже совсем не криминальмым продавцам можно даже не заикаться.имхо Это да, с этим согласен. Скажут сам угробил, двигатель скорее всего прилично масло подъедал (колпачками, да кольцами подзалегшими), что конечно тоже косяк... а после покатушек с горящей лампой половина механики порушилась. Изменено 15 января, 2013 пользователем alex_hat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nicko Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2013 Да уж, сочувствую, выздоравливайте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rusdocent Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2013 Прочитал, аж у самого настроение упало, терпеть не могу когда так людей обманывают. Желаю скорейшего решения проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Журналист, а чего Вы мою то не посмотрели? у меня висит в объяве уже почти месяц... синий 2,5 1. Hand прозрачная история и обслуживание.. Добавить нечего больше, жаль, но АТЦ - это последнее место, где бы я стал покупать авто. не будет денег куплю гранту ... Изменено 15 января, 2013 пользователем Kirill Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2013 аль, но АТЦ - это последнее место, где бы я стал покупать авто. дык, тут на форуме кучу народу продает эпики, где каждый косяк известен. даже меня поймали на том, что я заварил поддон картера, я то уж сам забыл, а люди помнят )))) в АТЦ одна прелесть - в одном месте можно просмотреть все авто сразу, посидеть во всех моделях. А покупать потому уже у нормального дилера. пс это не в укор автору, ему здоровья и сил. Другим соотечественникам на ус чтобы мотали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) А покупать потому уже у нормального дилера у меня или у тебя я пару раз покупал для знакомых машины именно на форумах.. счет 3 к 1 в части хорошо - не очень, что вообщем не выбивается из общего правила 80\20. А АТЦ - это аномальная зона, где оно наверняка наоборот 20 на 80. Одни цены на пригоняемые Пассаты В6 посморишь и все становится яясным.. Изменено 15 января, 2013 пользователем Kirill Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2013 у меня или у тебя эт не принципиально ))) я пока снял объяву, покупатели наглые - говорят, что все машины зависли, ничего не продается, поэтому продавай давай, я разозлился и снял с продажи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evs Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2013 Цитата(Evs @ 11.1.2013, 13:17) *Просто интересно, что они говорить будут. Не в обиду автору, но после таких действий Цитата(ЖУРНАЛИСТ @ 10.1.2013, 12:46) * Через 1000 км начала моргать лампочка датчика давления масла....Проверил щупом уровень... Уровень ниже низшего уровня минимума!!! Крохотная капля размером с головку спички на кончике щупа!!! Продолжил тихо, 30-40 км/ч ползти чтобы добраться до ближайшей заправки для покупки масла...через 20-30 километров мотор стал уже внезапно гулко тарахтеть, как трактор!!! ни о каких предъявах даже совсем не криминальмым продавцам можно даже не заикаться.имхо пс.У меня знакомый на ауди а4 тоже доехал каких-то 15км на горящей лампе масла, а потом последствиям удивлялся... СиРОЖа, По-поводу лампочки - на лампочке можно ездить, но не долго, километров 100. Она для того и сделана, чтоб человек, увидев ее, доехал до сервиса или остановился и долил сам. Это не критичный показатель и именно поэтому индикация - желтого цвета на большинстве машин, а красная - более критичные показатели, типо тормозухи и т.д . И если бы у меня такое произошло, я б вернулся, долил масла и спросил - куда оно девается...Но борьба была бы сложная, тут я не спорю. ни о каких предъявах даже совсем не криминальмым продавцам можно даже не заикаться.имхо У них же фактов, что ЖУРНАЛИСТ ехал на лампочке нет, а у человека - поломанная машина, купленная вчера - налицо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2013 индикация - желтого цвета на большинстве машин Ни разу не видел масленку желтого цвета . А на некоторых вместо масленки огромная красная надпись STOP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evs Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2013 Будут говорить "идите на х..".Точнее не так, приведут в подвал, за железную дверь, с кучей вооруженных головорезов и там скажут "идите на х..", и посмотрят на реакцию. Вы почитайте отзывы про них. Практически все шкоды "желтые", на служебном гелендвагине жельая, ну и на русском автопроме.. на Эпике не знаю - машина новая, не горела еще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2013 на Эпике не знаю - машина новая, не горела еще Вы что, на машине не ездите? Включите зажигание и посмотрите, какого цвета масленка. Там желтых горит всего две - чек и диагностика АБС, которая одна потом гаснет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evs Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2013 Насчет лампочки все понял, согласен. Но на шкоде реально она желтая. И мануале была фраза, что с желтой индикацией движение возможно, но осторожно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2013 на шкоде реально она желтая. И мануале была фраза, что с желтой индикацией движение возможно, но осторожно. Тут ничего не могу сказать. Возможно, что там двухступенчатый датчик давления или двухступенчатая индикация. Вообще-то эта лампочка загорается на разных машинах при разном давлении, где-то около 0,5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2013 Ни разу не видел масленку желтого цвета Жёлтая маслёнка-низкий уровень масла в двигателе(можно ездить, масло чуть выше мин. по щупу). Красная маслёнка-низкое давление масла, ездить нельзя. У нас не машина а сплошная экономия и поэтому жёлтой маслёнки нет, а очень удобно было бы, можно не смотреть уровень по щупу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2013 superdim, Согласен полностью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2013 Да ладно про экономию то 1.gif , просто производитель особо не заморачивался. Именно экономия, только на спичках У знакомого Альбеа, дак там суперЭВМ если с нашей сравнивать. Хотя может быть на американских машинах вообще не бывает жёлтой маслёнки. Жёлтых поворотников у них тоже нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2013 как по цвету масла в пробке определить что с движком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Seawitcher Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2013 Знакомый в москве купил лансер 10. тоже трейд ин. Гнал 180 по трассе. До тулы не доехал. Сломалась коробка автомат. На эвакуаторе отвез в москву, и с доплатой взял у них Цивик. Деньги не отдали.Но хоть поменял на другую. Вроде гоняет нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2013 Ну наверное так же как по цвету мочи на снегу определить что с организЬмом. ладно, я так спросил, мало ли есть диагносты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2013 Ни разу не видел масленку желтого цвета У некоторых моделей Митсу есть масленка желтого цвета и красного цвета. Желтый цвет ТАМ действительно не критичен, т.к. это уровень масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2013 как по цвету масла в пробке определить что с движком? Когда мой мотор (2.5) начал подстукивать и жрать масло, новое масло чернело через 200-500км. Когда его разобрали на клапанах нагар был дай боже, что несколько клапанов даже не закрывались до конца, пол головки было в нагаре... Думаю по этим признакам можно определить (сделать выводы), что что-то не то с мотором. Про случай автора: На его месте я бы не делал капиталку (ну или только гильзовать его мотор), а купил бы уже гильзованный, сразу бы выбил (или поставил паука, стронги) катализаторы, сделал перепрошивку на евро-0. Стоимость за все около 130 т.р. (мотор+доставка с Украины мотора+перепрошивка+цена за работу по замене+выбить каты+масло+антифриз). В общем, что я и сделал Еще автору: Я бы не стал по трассе гонять под 180 км/ч, даже если мотор был бы исправен. И на будущее (конечно не мне учить, просто мои предостережения) перед дальней дорогой на недавно купленном авто надо было хотя бы диагностику провести... жидкости поменять и т.д. Подвеску то смотрели перед дорогой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЖУРНАЛИСТ Опубликовано 17 января, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 января, 2013 Вчера вечром машину наконец разобрали на СТО (двигло). Итог печальный: поршня, вал, блок поршней - всё развалилось в труху. Результат: нет смысла менять отдельно запчасти. Рекомендуют полностью поменять на контрактный двигатель. сейчас подыскивают варианты (просил найти не дороже 80.000 руб). Хотя, чет моя душа, дешевле 120.000 мне не найти двигатель 2.5...Настроение ноль...Тем более что машина была куплена на деньги, взятые в долг у знакомого... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.