Перейти к содержанию

ТАРАХТИТ МОТОР И ЖРЁТ МАСЛО КАК ДИНОЗАВР!


Рекомендуемые сообщения

По-моему, надо нагибать Аврору....

В случае с этими товарищами это заметно сложнее чем кажется. Нагнуть их хочет почти каждый кто с ними связался... они к этому со всех сторон готовы, включая силовое воздействие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 179
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Не думаю, что из-за 400 000 они пойдут на откровенный криминал. Да и в органах почти у всех друзья есть. Вот если бы была куплена КАМАРО за 3 000 000...Тогда б салон бодался бы до последнего. Я не настаиваю, но попробовать можно. Ведь должны были остаться какие-то договора, чеки....Просто интересно, что они говорить будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Просто интересно, что они говорить будут.

Будут говорить "идите на х..".

Точнее не так, приведут в подвал, за железную дверь, с кучей вооруженных головорезов и там скажут "идите на х..", и посмотрят на реакцию. Вы почитайте отзывы про них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни о каких предъявах даже совсем не криминальмым продавцам можно даже не заикаться.имхо

Это да, с этим согласен. Скажут сам угробил, двигатель скорее всего прилично масло подъедал (колпачками, да кольцами подзалегшими), что конечно тоже косяк... а после покатушек с горящей лампой половина механики порушилась.

Изменено пользователем alex_hat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал, аж у самого настроение упало, терпеть не могу когда так людей обманывают.

Желаю скорейшего решения проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Журналист, а чего Вы мою то не посмотрели?

у меня висит в объяве уже почти месяц...

синий 2,5 1. Hand

прозрачная история и обслуживание..

Добавить нечего больше, жаль, но АТЦ - это последнее место, где бы я стал покупать авто. не будет денег куплю гранту ...

Изменено пользователем Kirill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аль, но АТЦ - это последнее место, где бы я стал покупать авто.

 

дык, тут на форуме кучу народу продает эпики, где каждый косяк известен.

даже меня поймали на том, что я заварил поддон картера, я то уж сам забыл, а люди помнят ))))

 

в АТЦ одна прелесть - в одном месте можно просмотреть все авто сразу, посидеть во всех моделях. А покупать потому уже у нормального дилера.

 

пс это не в укор автору, ему здоровья и сил. Другим соотечественникам на ус чтобы мотали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А покупать потому уже у нормального дилера

 

у меня или у тебя :)

я пару раз покупал для знакомых машины именно на форумах..

счет 3 к 1 в части хорошо - не очень, что вообщем не выбивается из общего правила 80\20.

 

А АТЦ - это аномальная зона, где оно наверняка наоборот 20 на 80. Одни цены на пригоняемые Пассаты В6 посморишь и все становится яясным..

Изменено пользователем Kirill
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня или у тебя

 

:ha: эт не принципиально )))

я пока снял объяву, покупатели наглые - говорят, что все машины зависли, ничего не продается, поэтому продавай давай, я разозлился и снял с продажи :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Evs @ 11.1.2013, 13:17) *

Просто интересно, что они говорить будут.

 

Не в обиду автору, но после таких действий

Цитата(ЖУРНАЛИСТ @ 10.1.2013, 12:46) *

Через 1000 км начала моргать лампочка датчика давления масла....Проверил щупом уровень... Уровень ниже низшего уровня минимума!!! Крохотная капля размером с головку спички на кончике щупа!!! Продолжил тихо, 30-40 км/ч ползти чтобы добраться до ближайшей заправки для покупки масла...через 20-30 километров мотор стал уже внезапно гулко тарахтеть, как трактор!!!

 

ни о каких предъявах даже совсем не криминальмым продавцам можно даже не заикаться.имхо

 

пс.У меня знакомый на ауди а4 тоже доехал каких-то 15км на горящей лампе масла, а потом последствиям удивлялся...

 

 

СиРОЖа, По-поводу лампочки - на лампочке можно ездить, но не долго, километров 100. Она для того и сделана, чтоб человек, увидев ее, доехал до сервиса или остановился и долил сам. Это не критичный показатель и именно поэтому индикация - желтого цвета на большинстве машин, а красная - более критичные показатели, типо тормозухи и т.д :pokrasnel: .

И если бы у меня такое произошло, я б вернулся, долил масла и спросил - куда оно девается...Но борьба была бы сложная, тут я не спорю.

 

 

 

ни о каких предъявах даже совсем не криминальмым продавцам можно даже не заикаться.имхо

 

 

У них же фактов, что ЖУРНАЛИСТ ехал на лампочке нет, а у человека - поломанная машина, купленная вчера - налицо :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

индикация - желтого цвета на большинстве машин

Ни разу не видел масленку желтого цвета :(. А на некоторых вместо масленки огромная красная надпись STOP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут говорить "идите на х..".

Точнее не так, приведут в подвал, за железную дверь, с кучей вооруженных головорезов и там скажут "идите на х..", и посмотрят на реакцию. Вы почитайте отзывы про них.

 

:facepalm:

 

 

Практически все шкоды "желтые", на служебном гелендвагине жельая, ну и на русском автопроме.. на Эпике не знаю - машина новая, не горела еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Эпике не знаю - машина новая, не горела еще

Вы что, на машине не ездите? Включите зажигание и посмотрите, какого цвета масленка. Там желтых горит всего две - чек и диагностика АБС, которая одна потом гаснет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет лампочки все понял, согласен.

 

Но на шкоде реально она желтая. И мануале была фраза, что с желтой индикацией движение возможно, но осторожно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на шкоде реально она желтая. И мануале была фраза, что с желтой индикацией движение возможно, но осторожно.

Тут ничего не могу сказать. Возможно, что там двухступенчатый датчик давления или двухступенчатая индикация. Вообще-то эта лампочка загорается на разных машинах при разном давлении, где-то около 0,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не видел масленку желтого цвета

 

Жёлтая маслёнка-низкий уровень масла в двигателе(можно ездить, масло чуть выше мин. по щупу).

Красная маслёнка-низкое давление масла, ездить нельзя.

У нас не машина а сплошная экономия и поэтому жёлтой маслёнки нет, а очень удобно было бы, можно не смотреть уровень по щупу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно про экономию то 1.gif , просто производитель особо не заморачивался.

 

Именно экономия, только на спичках :D У знакомого Альбеа, дак там суперЭВМ если с нашей сравнивать.

Хотя может быть на американских машинах вообще не бывает жёлтой маслёнки. Жёлтых поворотников у них тоже нет. :dance:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый в москве купил лансер 10. тоже трейд ин. Гнал 180 по трассе. До тулы не доехал. Сломалась коробка автомат. На эвакуаторе отвез в москву, и с доплатой взял у них Цивик. Деньги не отдали.Но хоть поменял на другую. Вроде гоняет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наверное так же как по цвету мочи на снегу определить что с организЬмом.

 

:) ладно, я так спросил, мало ли есть диагносты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не видел масленку желтого цвета

 

У некоторых моделей Митсу есть масленка желтого цвета и красного цвета.

Желтый цвет ТАМ действительно не критичен, т.к. это уровень масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как по цвету масла в пробке определить что с движком?

 

Когда мой мотор (2.5) начал подстукивать и жрать масло, новое масло чернело через 200-500км.

Когда его разобрали на клапанах нагар был дай боже, что несколько клапанов даже не закрывались до конца, пол головки было в нагаре...

Думаю по этим признакам можно определить (сделать выводы), что что-то не то с мотором.

 

 

Про случай автора: На его месте я бы не делал капиталку (ну или только гильзовать его мотор), а купил бы уже гильзованный, сразу бы выбил (или поставил паука, стронги) катализаторы, сделал перепрошивку на евро-0. Стоимость за все около 130 т.р. (мотор+доставка с Украины мотора+перепрошивка+цена за работу по замене+выбить каты+масло+антифриз).

 

В общем, что я и сделал :ha::D

 

Еще автору: Я бы не стал по трассе гонять под 180 км/ч, даже если мотор был бы исправен.

И на будущее (конечно не мне учить, просто мои предостережения) перед дальней дорогой на недавно купленном авто надо было хотя бы диагностику провести... жидкости поменять и т.д. Подвеску то смотрели перед дорогой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечром машину наконец разобрали на СТО (двигло). Итог печальный: поршня, вал, блок поршней - всё развалилось в труху. Результат: нет смысла менять отдельно запчасти. Рекомендуют полностью поменять на контрактный двигатель. сейчас подыскивают варианты (просил найти не дороже 80.000 руб). Хотя, чет моя душа, дешевле 120.000 мне не найти двигатель 2.5...Настроение ноль...Тем более что машина была куплена на деньги, взятые в долг у знакомого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };