ЖУРНАЛИСТ Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2013 Доброго всем дня! Три недели назад купил а Москве, в автосалоне "АВРОРА" (на территории АТЦ "МОСКВА", на Каширском шоссе,) Chevrolet epica 2007 г.в. мотор 2.5л (по ПТС начало эксплуатации 2009 г.). С пробегом 103.000 км. По заверениям менеджера автосалона, некоего Саши, он эту машину знает чуть ли не с пелёнок. Отвечает за идеальное состояние. Образно говоря, бил себя в грудь кулаком гарантируя беспроблемное управление машиной и то, что в ней нет НИ ОДНОГО ДЕФЕКТА. Честно говоря, после тест-драйва машинка мне понравилась по управляемости и внешнему состоянию (серебристый металлик, не затёртая кожа). Сейчас, оглядываясь назад в тот злополучный вечер, понимаю что сглупил. Поддавшись чувству сердца, а не разума, купил эту головную боль под названеим Шевроле Эпика от балбеса! На следующий день после покупки, в 15:00, выехал с женой домой (г.Грозный, Чеченская Республика). через 400 км начал тупить автомат. После резкого торможения, при переходе с поваышенной передачи на первую, автомат не врубает следующую вторую. Приходится заглушить мотор и снова завести, чтобы автомат заработал. Но это полбеды. Через 1000 км начала моргать лампочка датчика давления масла. По пути трасса М-4. Глухая ночь. 02:00...Ни одной заправки...Ни одного магазина...Ни малейшего намёка на проблески цивилизации....Проверил щупом уровень масла, ожидая что оно чуть ниже середины отметки хотя бы...Каково же было моё удивление...ВОЛОСЫ СТАЛИ ДЫБОМ!!! Масло ВООБЩЕ ПОЧТИ НЕТ В ДВИЖКЕ!!! Уровень ниже низшего уровня минимума!!! Крохотная капля размером с головку спички на кончике щупа!!! Продолжил тихо, 30-40 км/ч ползти чтобы добраться до ближайшей заправки для покупки масла... Ещё через 20-30 километров мотор стал уже внезапно гулко тарахтеть, как трактор!!!К счастью на горизонте показались огни заправки ЛУКОЙЛ. Там, в круглосуточном магазине купил шесть литровых банок Кастрол за 3000 рублей. Залил все до единой! Мотор перестал громко тарахтеть. Но стук сохранился. Жена в истерике. Боится сломается машина на трассе и замёрзнуть! Помолившись Всевышнему тронулись дальше. Через каждые 200 км загорается лампочка давления масла и приходится заливать по одному литру кастрола!!! То есть каждые 200 км машина жрёт литр масла!!! ФАНТАСТИКА!!! Глушитель выбивает густой сизый как манная каша дым с характерным запахом горелого масла! Не дай Бог человеку услышать в свой адрес такие проклятия какие я на этом перегоне (1900 км) говорил про себя в адрес этого подонка (мягко говоря) менеджера Саши с автосалона АВРОРА!!! В итоге добрался до столицы Чечни потратив на дороге на покупки масла около 6 тысяч рублей!!! Первые два дня ездил по разным СТО подыскивая моториста для диагностики и ремонта двигателя. К сожалению все заняты заказами на ближайшие 2 недели. вчера ночью разогнался на трассе до 180 км-ч и через минуту загорелась лампочка масла (уже привык к ней!) и...резко...НАЧАЛ СТРАШНО ГРОМКО ТАРАХТЕТЬ МОТОР КАК ЗВУК РЕЖУЩЕЙ ПО ДЕРЕВУ БЕНЗОПИЛЫ!!! Подозреваю что ремень ГРМ соскочил с траектории вращения ролика ГРМ не выдержав этой чудовищной нагрузки форсажа на 180 км-ч. Пришлось заглушить мотор. Проверил уровень масла - в норме (доливаю каждые 100-200 км пробега по литру). С утра сегодня, через знакомых, договорился с мотористом загнать машину в бокс в субботу утром 12 января...С ужасом думаю в какую сумму мне обойдётся ремонт двигла лихорадочно перебирая в уме возможные причины (прокладки, гидрокоменсаторы, масляные кольца и т.д. и т.п.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2013 читал отзывы об этом автосалоне в интернете-развод,а не салон!...что же вы так не удосужились изучить общественное мнение! ну а менеджеру конечно оторвать голову... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VASILYI Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2013 2.5 это геморный движок, ремонт очень дорогой, проще поставить 2.0 двигатель! У моего тестя была такая же 2.5 новый блок в сборе покупали за 85000, после он проездил еще 45000км и продал эпику. Проблема одна, сыпяться катализаторы и вся эта бяка попадает в цилиндры, в цилиндрах появляются задиры вот и расход масла, а после жоп...! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЖУРНАЛИСТ Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2013 Отзывы читал про торговый автоцентр МОСКВА. Знал. Но, как говорится, подумал АВОСЬ?! Из 100 гнилых хоть один честный будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2013 народ тут нормальные машины форумчане продают, я например, с известной историей, а вы покупаете в АЦ Москва, там же ужас. извини, но по теме добавить нечего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VASILYI Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2013 100 гнилых там одна гниль и ни какой честности! Что когда им сдаешь авто , что у них покупаешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЖУРНАЛИСТ Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2013 Ремонт 80.000 я конечно не потяну по финансам...В этом случае продам с уценкой в счёт требуемого ремонта двигла...Мда...Уж...Залетел так залетел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VASILYI Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2013 80.000 80000 это только запчасть! Суммарно выйдет и того больше+прокладка 3500 и всякая хрень еще на 20000, да и работа + примерно в 130000-150000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bester Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2013 печально а почем ее брал , если не секрет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЖУРНАЛИСТ Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2013 460 штук с пробегом 103.000 км. Первый раз в своей жизни купил авто не проверив предварительно на СТО...Доверившись долбаному голосу сердца!!! И надо же...ТАК ЗАЛЕТЕТЬ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bester Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2013 чет как то дорого... сравниваю со своей.. если мне за мою трей д ин предложил 490 . 2.0 , АТ , правда без кожи и прочего , конец 10 го года , 40 000 пробег.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2013 ну братан, наши соболезнования по авто...печальная история. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VASILYI Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2013 бери мотор 2.0 литра и не парься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЖУРНАЛИСТ Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2013 да,но я купился на движок 2.5 (мощнее 2.0) и эксплуатация по оригиналу ПТС зафиксирована с 2009 года. Были и 2010 года по 450 штук, с стаким же пробегом под 100 тысяч. Но поддался на мощность движка и 2009 год. Надеюсь избавиться от этого кошмара хотя бы за 400 штук без ремонта двигла и купить Эпику 2.0 за 380 штук...Посмотрим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VASILYI Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2013 2.5 (мощнее 2.0) разница незначительная! можно брать 2.5, но только с малым пробегом и сразу снимать катализаторы! тогда все будет гуд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bester Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2013 мощность ? если память не изменяет , там даже 10 лошадок разницы нет ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2013 bester,13 лошадей и побольше крутящий момент...но я тоже на это не повелся! ДАВАЙТЕ ТЕМУ НЕ БУДЕМ ЗАСОРЯТЬ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЖУРНАЛИСТ Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2013 В феврале буду в Москве. Найду этого ублюдка Сашу. И один на один...Сволочь...От всей души так его рожу переделаю что мать родная не узнает! Чтобы впредь ДРУГИХ доверчивых ребят как я не подставлял на сотку тысяч!!! После битвы - отпишусь обязательно. одно я не могу понять...КАК МОЖЕТ ДВИГЛО ЖРАТЬ МАСЛА В ТАКИХ АСТРОНОМИЧЕСКИХ ОБЪЁМАХ??? Литр на 100-200 км!!!! ведь всё внизу на СТО проверили. Нигде ничего не протекает! неужели выгорая масло испаряется выбиваясь через глушитель???!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VASILYI Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2013 КАК МОЖЕТ ДВИГЛО ЖРАТЬ МАСЛА В ТАКИХ АСТРОНОМИЧЕСКИХ ОБЪЁМАХ попробуй залить мобил 5w50 думаю будет поменьше кушать. Кастрол очень быстро выгарает, проверенно на БМВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pasik Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2013 хотя бы за 400 штук за 400 уже не продадите без двигателя, думаю и за 300 с большим трудом..... P.S. всегда очень тяжко, когда нормальный народ из-за мудачья на деньги попадает. Теперь советую набраться терпения и руководствоваться не эмоциями, а математикой. Удачи с разрешением проблемы Вам! Оффтоп P.S.2: может пора тему красную в клубе открыть под названием - "НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НЕПРОВЕРЕННЫМИ 2,5ЛИТРА" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) 80000 это только запчасть! Суммарно выйдет и того больше+прокладка 3500 и всякая хрень еще на 20000, да и работа + примерно в 130000-150000 Согласен, если ремонтировать с новыми запчастями (блок или шорот-блок) выйдет не меньше 150 тыщ, а то и под 200 если с головой. Если гильзовать и без головы и "не для себя" то может можно где-то в 100 уложиться. Надеюсь избавиться от этого кошмара хотя бы за 400 штук без ремонта двигла Это мягко говоря будет тяжело. Эти машины и так то не продаются, а с такими косяками... Без двигателя придется больше скидывать ценник. У меня вот примерно такие же мысли ходят в голове - лью литр на тыщщу, однако дымности выхлопа пока нет. одно я не могу понять...КАК МОЖЕТ ДВИГЛО ЖРАТЬ МАСЛА В ТАКИХ АСТРОНОМИЧЕСКИХ ОБЪЁМАХ??? Литр на 100-200 км!!!! ведь всё внизу на СТО проверили. Нигде ничего не протекает! неужели выгорая масло испаряется выбиваясь через глушитель???!!! Нет, все прощще. У двигателя алюминиевый блок с никосиловым покрытием, похоже у вас это покрытие разрушилось. После этого твердые поршневые кольца быстро съедают мягкие алюминиевые стенки блока и масло начинает беспрепятственно попадать в камеру сгорания. Бывали отзывы что зазоры кольцо-цилиндр доходили до единиц миллиметров. Я бы не стал с таким двигателем гонять 180... страшно ведь. В общем самый лучший исход это продать это обратно Саше... хотя понятно что это нелегко. Я вот купил примерно такое же чудо: АКПП уже починил, подвеску тоже, про двигатель пока думаю. За пол года потрачено около 200 тыщ. и купить Эпику 2.0 за 380 штук... Не советую, будут те же яйца только в профиль. Эпика или совсем свежая - или никакая... долговечность не их конек.Как бы то ни было, Удачи вам! Оффтоп P.S.2: может пора тему красную в клубе открыть под названием - "НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НЕПРОВЕРЕННЫМИ 2,5ЛИТРА" Я вот пока не уверен что проблема именно в 2,5, просто они старше и пробеги у них больше. На форуме подавляющее большинство машин послерестайловые, с пробегом до 100 тыщ, а проблемы вылазят позже. П.С. По поводу динамики, разница примерно такая же как и в объеме. Объемней на 1/4 и быстрее на 1/4 никакой магии. Мощность не показатель, смотрите на момент. Изменено 10 января, 2013 пользователем alex_hat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЖУРНАЛИСТ Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2013 Ну это уже после ремонта...Машина щас пока на приколе в гараже. Спасибо. Посмотрим что можно сделать. За 400 меньше всё равно не отдам. Буду тогда капиталку делать.Отпишусь по ходу дальнейших действий с машиной. Пропаду на 4 дня. Завтра на операцию в больницу под наркозом. Жаль конечно если всё так запущено с этим никосиловым покрытием...НАДЕЮСЬ ПРИЧИНА В ДРУГОМ! Время покажет. Батя завтра загонит машину к мотористу, пока я в больнице на операции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
attila Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2013 Не советую, будут те же яйца только в профиль. Эпика или совсем свежая - или никакая... долговечность не их конек. По поводу долговечности... Позавчера разговаривал с таксером. Эпика 2007 года с пробегом 430000 км 2,5л, автомат. Проблем нет. Уважаемый Журналист, если Ваша машина, кроме двигла, находится в отличном состоянии рекомендую купить 2-х литровый движок с разборки (после диагностики, есссно!) и не париться. По-любому, потери будут ниже, чем не ремонтируя продавать эту и брать другую. Посчитайте! Не трогайте продавца Сашу! Из-за говна мотать срок? Это не стоит того! Ему такие втюхивания рано или поздно "выйдут боком"! Сколько примеров перед глазами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2013 рекомендую купить 2-х литровый движок с разборки Хоть у кого-то был опыт такой замены? Как это вообще будет работать... блок управления можно еще там же купить, как он подружится с остальными (дорестайл с после рестайлом) еще вопрос. Что делать с АКПП? таких коробок с 2-х литровыми двигателями не было. А блок управления АКПП с блоком двигателя общаются о многом, не говоря уже о другой характеристике момента. Вы абсолютно уверены что все это будет нормально работать? Я бы на такой "колхоз" никогда не пошел... уж лучше искать 2,5 б/у - на украине их не мало, правда мертвые все. Позавчера разговаривал с таксером. Эпика 2007 года с пробегом 430000 км 2,5л, автомат. Это да, таксисты умеют, отзывов хватает. Но в большинстве случаев условия эксплуатации у "не профессионалов" гораздо хуже. Чисто теоретически, по степени форсировки и технологии изготовления наш двигатель должен быть очень "ресурсным" при условии что его нельзя греть, и нельзя лить плохой бензин. По факту это почти никому не удается. На той же Украине (где похуже с бензином) целая куча людей которые к 100 тыщам уже приехали с одной капиталкой, и у них тоже были таксисты которые наматывали 400+ тыщ, меняя разве что масло-съемные колпачки. К слову, на этом форуме я пока не видел ни одного человека с исправным 2,5, при том что максимальный пробег тыщ 130-150, не помню точно. ɐжodиɔ, ну.. как всегда, на пару минут опередил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evs Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2013 Грустная история. Именно благодаря таким рассказам, я для себя закрыл рынок б/у машин 5 лет назад.....Меня удивляет другое - если б/у машина куплена не с рук, а в салоне (а АВРОРА является таким), то они должны отвечать за машины. На год гарантии претендовать сложно, но 3 мес. точно должно быть. Цена вопроса, как я понял, велика, можно и в Москву вернуться. Хотя я б вернулся еще в начале проблем.. По-моему, надо нагибать Аврору.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.