Тихон Алексеевич Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2013 Шож ты такой злой? Я не со зла... Оффтоп Китай говно и хоть ты тресни! Я почти каждый день вижу как ломаются всякие шпильки, втулки, клипсы и т.д. когда ткие авто разбираются для уставки сиг, шумки, музыки и т.д.Качество просто пи.... Оффтоп Коллега щас рассказал. У его бати на работе товарищ купил Лифан Х60 2 недели назад...Решили делать вроде шумку дверей. Сняли обшивку с задней двери и просто ох...!!! Надпись по русски красными буквами "Лукоил" на полотне двери изнутри!!!Вот щас требую фоток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) чегож Вы хотите? Хочется авто которое бьется хотя бы на 4 звезды, а не на 0-2 как обсуждаемые в этой теме. Тот же говно-Круз и говно-Фокус между прочим 5-ти звездные машины. Как то все позабыли про этот аспект. Хочется современных опций которые работают нормально, типа климата/круиза электро-фотохромного зеркала и системы стабилизации которые на автовазе освоят, такое чувство, лет через 20. И хочется что бы новая машина, по надежности, отличалась в лучшую сторону от "свежей" чего не скажешь об этих чудных образцах. Вот можно ли проездить на Приоре или Чери тыщ 50-70 вообще ни разу не приезжая к дилеру, кроме как на очередное ТО? Многим владельцам Фокуса и Круза это удается, ясно что не всем, но думаю большинству. На Шниву, которая у нас в семье, была гарантия 1 год или 20 тыщ - это как вообще? Да современный турбо-двигатель не нужен, можно пережить и без 8-ми ступенчатой АКПП (однако, хотя бы 4-ст АКПП пора бы уже освоить), можно терпеть и макферсон с балкой. Но хочется что бы здание сиденья можно было складывать/раскладывать непринужденным жестом одной руки (как в Опиле 20-ти летней давности, равно как и новом), а не с помощью кряхтения и четко выверенных ударов, при этом все равно сложатся когда не надо. П.С. и да хотелось бы отношения, когда ЭУР, выкручивающий руль в сторону до упора на скорости, хотя бы признавался неисправным, несмотря на то что "ошибок не пишет". А то как-то не аккуратно - люди бьются а реакции никакой, при том что все дело в колхозной "рацухе". Изменено 11 января, 2013 пользователем alex_hat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 11 января, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2013 Надпись по русски красными буквами "Лукоил" на полотне двери изнутри!!! Интересно на фото посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2013 Макферсон спереди и кручивающаяся балка -наиболее массовое решение в данном классе, Не всегда. Есть и передок на 2-х поперечных рычагах и задок независимый. развивать линейку двигателей на основе блока двадцати летней давности развивать, а не тупо повторять. СВЕРХБЮДЖЕТНОМ Опаньки! А где этот тут сверхбюджетный? Или 400 с хвостиком тысяч уже стало так называться? Не будем спорить . Как говаривал один персонаж - кому и кобыла невеста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тихон Алексеевич Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2013 Интересно на фото посмотреть Оффтоп Сам выпрашиваю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2013 Опаньки! А где этот тут сверхбюджетный? Или 400 с хвостиком тысяч уже стало так называться? Именно так и стало... А что есть что-то бюджетней? Да и Приора бывает и за 300 с хвостиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2013 Хочется авто которое бьется хотя бы на 4 звезды, а не на 0-2 как обсуждаемые в этой теме. Тот же говно-Круз и говно-Фокус между прочим 5-ти звездные машины. не корректное сравнение со "всякими Крузами" ибо водители Китайских авто(Черри Амулет ) бьются вообще сразу об препятствие) Хочется современных опций которые работают нормально, типа климата/круиза электро-фотохромного зеркала и системы стабилизации которые на автовазе освоят, такое чувство, лет через 20. неправда ваша... сейчас опции внедряются очень быстро ,а моя Калина(бывшая) 2008г.в оснащалась климат-контролем Вот можно ли проездить на Приоре или Чери тыщ 50-70 вообще ни разу не приезжая к дилеру, кроме как на очередное ТО? можно ,я лично ездил только на ТО(справедливости ради поломки были и их чинили по гарантии на ТО). )).. хотя я тут согласен надёжность слабое место ВАЗовской продукции Но хочется что бы здание сиденья можно было складывать/раскладывать а в чём собственно вопрос то? не скажу за Приору но у меня в Калине всё отлично складывалось и раскладывалось (однако, хотя бы 4-ст АКПП пора бы уже освоить), а чем Вам Жатка на Гранте не нравится П.С. и да хотелось бы отношения, когда ЭУР, выкручивающий руль в сторону до упора на скорости, хотя бы признавался неисправным, несмотря на то что "ошибок не пишет". А то как-то не аккуратно - люди бьются а реакции никакой, при том что все дело в колхозной "рацухе". у Фольксвагена руль сам крутился,АБС своевольничала,у Хюндай подвеска задняя сама рулит ,не говоря уж о наших с Вами Эпических проблемах... ... так что в этом вопросе АВТОВАЗ в тренде)) развивать, а не тупо повторять. но тут наши "Французкие друзья" играют не последнюю роль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2013 Griffith-tvr, Всё равно, все усилия ВАЗа - не что иное, как сделать хорошую мину при плохой игре. Деньги в завод вбухиваются миллиардами, Путин даже как-то предложил сделать ВАЗ законодателем моды в мире автостроения. Что имеем на выходе? Довольно посредственный автомобильчик. Ну это в одном сегменте. А что Россия может предложить своим жителям классом повыше? В свое время Волги выпускали (кому-то нравились, кому-то нет), но ведь выпускали! А что сейчас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2013 ,а моя Калина(бывшая) 2008г.в оснащалась климат-контролем Видел я этот климат... одно название. Пропеллер еще и жужит под потолком и то только у тех у кого не сломался... как я и написал хочется "нормальной работы" этой опции. у Фольксвагена руль сам крутился,АБС своевольничала,у Хюндай подвеска задняя сама рулит Поведение ЭУР у VW можно назвать легкой особенностью и сбоем в юстировке, в сравнении с тем что вытворяет Калина. А АБС не "своевольничала" а была специфически настроена. Собственно у VW всегда настройка АБС была смещена в сторону управляемости а не тормозного пути, на Поло просто перегнули палку немного. И при этом реакция! Притащили разработчиков из германии на полигон, обсудили, внесли корректировки. А у Хюндай подвеска просто говно... но проблема вылезла в большей степени от того что она не поспевает за двигателем. Если бы он помедленнее ездил про подвеску никто бы и не вспомнил. ВАЗ 2110 на скорости 150 то же то еще корыто не управляемое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2013 Деньги в завод вбухиваются миллиардами, в этом то и беда... что на заводе уже давно ничего не решают и миллиарды до конечного потребителя-производства, если и доходят то жалкими сотнями рублей, остальное пилится ещё на подходе или на самой верхушке((( А что Россия может предложить своим жителям классом повыше? вот поэтому я,например и езжу на Эпике Поведение ЭУР у VW можно назвать легкой особенностью и сбоем в юстировке, слова,слова... о том и речь что двойные стандарты: у иномарок- особенность конструкции, у нашемарок-гавно!! Зы и никуда у меня Калину не тянуло , а срач на Калинофоруме был сродни нашему Эпическому" затягиванию остатков катколлектора в цилиндры"- многие говорят ,но ни у кого не было или не смогли доказать, что именно он ЗЗЫ "ЗА руБлём" не в счёт там вечно статьи на грани" рука-лицо" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2013 Griffith-tvr, Согласен, мы всё-таки нашли общую точку зрения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2013 о том и речь что двойные стандарты:у иномарок- особенность конструкции, у нашемарок-гавно!! Не совсем, то что у VW тоже был косяк с ЭУРом это да, это они накосячили и надо им пальцем погрозить - всё так. Я имел ввиду лишь то, что VW в случае поломки плохо держал "положение нуля" пытаясь немного отклонить руль в сторону. А на Калине руль без предупреждения, с максимальным усилием тупо выкручивался в какую либо сторону до упора. Косяк и там и там, но есть нюансы. многие говорят ,но ни у кого не было или не смогли доказать, что именно он Ну тут уж явно не глушитель и не блок подушек руль выкручивает... так что кто виноват вполне понятно. А ЗаРулем - да, продались в последнее время, аж читать противно иногда (собственно давно уже и не читаю). Но некоторые факты от туда вполне можно подчерпнуть, главное их собственное отношение и выводы отсеять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2013 Ну тут уж явно не глушитель и не блок подушек руль выкручивает... так что кто виноват вполне понятно. а Вы знаете какие проблемы были у перых владельцев ЭУР ных Вазовских авто? ...привыкли руки к топорам... люди просто на моторном уровне не могли справиться с лёгкостью руля)) я сам пересев с ЭУРной Калины на ГУРный Матиз негодовал, а где собственно усилитель? он что не работает?))) и вот многие владельцы Калин (потому что у них ЭУР с редуктором,а на Приоре он прямо на валу руля) улетали с дороги не чувствуя обратной связи(после Классики то) ,а опыт -стаж то большой,на него не свалишь и кто виноват? да-да он окоянный ,новомодный, ЭУР кстати пытались владельци и АБС пожурить ,но тут система БОШ ,ну как самих немцев в криворукости обвинить) ЗЫ а тот шум с самоповоротом руля решили кардинально-сменили поставщика(один из них сейчас небезызвестная Корейская контора со звучным именем МАНДО) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2013 люди просто на моторном уровне не могли справиться с лёгкостью руля ...да-да он окоянный ,новомодный, ЭУР Это да, на мой взгляд это тоже ошибка проектировки и настройки. Не должно быть чем легче - тем лучше, должно быть удобно. То же и с усилием на педали тормоза. Привыкнуть то ко всему можно, но усилия на органах управления должны быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2013 Это да, на мой взгляд это тоже ошибка проектировки и настройки да многие ,даж на иномарках жалуются на повышенную лёгкость ЭУРа-но за ним будущее, системы автопарковки с ЭУРом больше дружат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2013 Амулет - ноль звёзд. Кому не только цена важна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Авиа Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2013 А у Навары ползвезды. Думаешь у Приоры по той методе было бы 5 звёзд? Ессно, нет. Но то наше, родное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2013 Это я так, к слову... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2013 В продолжение... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2013 Амулет совсем не сеат толедо. не стоит испытывать судьбу. только на амулет и с ключами в замке никто не позарится, а приору надо будет беречь от посягателей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2013 Оп-а, это я удачно зашел, признавайтесь что за траву тут курили? Я тоже такой хочу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2013 Оффтоп Сергей, не названиях "ведра" дело. Просто я утром искал ключи в кармане и дома (ну бывает такое), а ключи в эпике. Машина, естественно, под окнами всю ночь стоит. Ну бережет Боженька, что поделать.и тут же у родственника (прямо под видеокамерами представительства президента, у домика Петра Первого) одну машину раскурочили (гелик 2008 года, всю оптику - передкюю и заднюю вырезали), у соседа угнали гелик аналогичный... Моя машина ночевала рядом... а приора...Ну нравится она почему-то народу с северного кавказа. Очень нравится. Об этом речь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.