Stas200977 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2013 Интересно узнать ваш выбор. Как бы не ругали мы все китайский автопром, но н Амулете реальнее мягче и комфортнее ехать, чем на Приоре или Калине. И посторонних шумов в салоне меньше. Так что я бы выбрал Амулет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fibi Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2013 А я бы Приору !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Беркут Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2013 Только Ховер! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 8 января, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2013 Только Ховер денех нЭту на него((((((((((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JD_irkut Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2013 если я не ошибаюсь, краш тест приора проходит лучше чем амулет, и притом значительно лучше. я бы выбрал приору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 8 января, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2013 На амулет придётся запчасти ждать Что мешает взять оригинальный Амулет, там все чики пики сделано)))) А с запчастями в наше время проблем нет. Не в соц времена и не в 90-е живем) краш тест приора проходит лучше Краш тест не показатель. Можно и на Вольво разбиться так что врагу не пожелаешь Мне важен комфорт, мягкость хода и тишина в салоне, а по этим показателям Мулька выигрывает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fibi Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2013 Краш тест не показатель. Можно и на Вольво разбиться так что врагу не пожелаешь Мне важен комфорт, мягкость хода и тишина в салоне, а по этим показателям Мулька выигрывает) Ну во первых краш тест - это показатель и серьезный!!! А во вторых, очень давно (примерно года 2 назад) был разговор с владельцем Амулета, который очень жаловался на запах в салоне. Запах именно дешевой китайской пластмассы, которая так и не выветривалась ни какими способами ! И к этому тишина в салоне только была только первые 3 недели, далее был ппц.... В Приоре неоднократно была пассажиром и ни запаха ни шума я в ней не услышала !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2013 Мне важен комфорт, мягкость хода и тишина в салоне, а по этим показателям Мулька выигрывает) Это только поначалу, к 50т.км. эта мулька начнет разваливаться и гнить. Что мешает взять оригинальный Амулет, там все чики пики сделано Что значит оригинальный? И потом Вы уже решили, что брать - это Амулет, зачем было тему создавать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 8 января, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2013 Что значит оригинальный Произведенный и собранный предприятием-производителем, не на автоторе, в шушарах или на тагазе. Поверьте, качество машины совсем другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikfilmi Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2013 Интересно узнать ваш выбор. Как бы не ругали мы все китайский автопром, но н Амулете реальнее мягче и комфортнее ехать, чем на Приоре или Калине. И посторонних шумов в салоне меньше. Так что я бы выбрал Амулет. Разве можно покупать такие "авто"?Тогда уж Нексия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ельчанин Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2013 Приора! Проблем с запчастями и сервисом никаких. А с Амулетом... у моего знакомого Муля после 5тыс пробега, в головке блока трещина и антифриз с маслом превратились в "гремучую"смесь. Месяц ожидания у дилеров в Воронеже.Поменяли по гарантии, машин с подобной неисправностью, со слов товарища, было три штуки, видно из одной партии. В общем проехал он на нем 25 тыс., продал и на радостях три дня бухал! Теперь на Черри Тиго ездит, в общем, неисправимый любитель острых китайский ощущений! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mr.Tracker Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2013 Поверьте, качество машины совсем другое ɐжodиɔ писал про запчасти... Насчет качества - автомобиль собирается из тех же деталей или машинокомплектов. Не зная тонкости сборки, Вы не отличите где собрана машина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2013 Только Ховер! ag_q.gif Только ХАРДКОРЪЪЪЪЪЪЪ!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2013 смысл вопроса если автор сам себе уже внушил что китаец лучше...я бы конечно взял приору!тем более она у меня была,проехал 35 тысяч за полтора года поменял только опорник и все,при чем на гарантию я забил как всегда и продал потом!плюсы перед черри-внешний вид,хорошая динамика,доступность с запчастями и просто куча возможностей тюнинга кому интересно. Минус наверное только угоняемость и все. Кто-то про нексию выше написал-это тихий ужас в новом кузове. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serge Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2013 Кто-то про нексию выше написал-это тихий ужас в новом кузове. Прям уж и ужас... За столько лет на рынке нету ей конкурентов по этой цене.... Сам 8 лет откатал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2013 это я мягко сказал еще что ужас))конкурентов нет?да ладно...это уже все упирается в дело вкуса. Я бы ее никогда не взял,вот уже значит конкуренты есть. да и 8 лет на нексии в новом кузове откатать не могли...ее по-моему в 7 году обновили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 8 января, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2013 А с Амулетом... у моего знакомого Муля после 5тыс пробега Так такой же брак может быть и с приорой, и с эпикой и с любой другой маркой. Знаю Приоры и до 1000 не доезжали. Во вторых, Вы же не знаете, как ваш знакомый эксплуатировал машину. Может он слил масло и решил проехать. Я просто ездил в такси и на амулете, и на приоре. Могу сказать, амулет гораздо мягче и тише, и в салоне пыли нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2013 однозначно Приору брать !!!!! а ежели ещё новую и самую-самую люксовую то даж по комплектухе большенству Кетайцев фору может дать, ведь там и обогрев лобовухи,и нафигатор итд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas200977 Опубликовано 8 января, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2013 у меня была,проехал 35 тысяч за полтора года поменял только опорник Амулет 86000 км проходит. Вот яркий пример http://newmpv.ru/sites/category/324/message/7928/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2013 Stas200977,есть приоры которые и за 200 тысяч прошли и под 300 я читал,но я в данный момент говорю только за себя. вот в люксе кстати брать приору не стоит,слишком много потеряет при продаже,если конечно лет 7 ездить не планируется. Да и цена там уже не малая,я бы лучше эпику 7 года взял за эти деньги)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fibi Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2013 А тема то набирает обороты !!! И Приора выигрывает !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Griffith-tvr Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2013 есть приоры которые и за 200 тысяч прошли и под 300 у нас в городе в такси и с 400 тыс (!) пробегом ,без капремонта, в такси трудятся вот в люксе кстати брать приору не стоит,слишком много потеряет при продаже уж что что , а Лады по ликвиднолсти впереди планеты всей не успеешь подумать о продаже как уже покупашки у порога и не очень то и в цене теряют Приоры в отличии, например, от Калины (из Вазовских моделей конечно) А тема то набирает обороты !!! И Приора выигрывает !!! опрос бы наверное правильнее, акценты, расставил в теме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2013 Приора уехать легко может, а каско на приору ента ппц Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2013 Griffith-tvr,продать можно легко,не спорю...но люксовые теряют больше в цене чем менее богатые комплектации!каско на нее стоит в районе 20. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека23 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2013 про разгон бред написали!у приоры 10.5 по факту,но никак не 13...даже видео по инету гуляет где ее за 10.5 до сотни разгоняют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.