Перейти к содержанию

Не только Эпика плохо продается


Stas200977

Рекомендуемые сообщения

Знакомый на импрезу III хетч уже 5 раз давал объявление на авито. Ни одного звонка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авито мне кажется не показатель. Если с авто.ру нет звонка тогда да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с авто.ру нет звонка тогда да.

 

не знай как в других регионах,но... сколько бы я в "этих Ваших интернетах" :D объявлений не подавал пока в газете Из рук в руки объяву не напечатают -звонков нет(стереотипность мышления, наверное) :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все свои предыдущие машины продавал или через объявления в клубах или через знакомых в гараже...Уходили быстро и не накладно.... :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(стереотипность мышления, наверное) facepalm.gif
А вот у меня все ровно наоборот, тырнет рулил.... А газетки нет.... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю,я через авито 2 машины продал-одну за пару часов,другую за неделю. А субару вообще покупают только фанаты марки и то более спортивные и мощные,а это я как понял хэтч с двигателем 1.6 и ценником запредельным для него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nicko,ну как же так можно,чурки-перекупы))а как же толерантность путинская?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хэтч с двигателем 1.6 и ценником запредельным для него.

 

ага хетч с 1.5. Ценник 520, 2008 г.в. НО! машина чисто японская, полный привод (зимой просто огромный плюс), понижайка. Такие машины должны вообще в цене быть и пользоваться спросом.

 

незнаю,я через авито 2 машины продал

 

ага Женек верно. Авито пользуется большей популярностью, чем Ауто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

импрезу III хетч
Эпик фэйл от Субару.

Вообще Субару очень уважаю, но последня импреза с маломощными движочками для чего, для кого, не могу понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

последня импреза

 

Предпоследняя Сейчас уже новая вышла

 

для чего, для кого, не могу понять

 

Ну она мягкая, комфортная, достаточно вместительная, легкая в управлении. Скорее всего она для семьи или девушки. Вобщем для тех кто ценит комфорт и неспешную езду. Кстати подвеска у нее ощутимо мягче Эпиковской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(DM_GUS @ 9.1.2013, 16:56)

для чего, для кого, не могу понять

 

 

Ну она мягкая, комфортная, достаточно вместительная, легкая в управлении. Скорее всего она для семьи или девушки. Вобщем для тех кто ценит комфорт и неспешную езду. Кстати подвеска у нее ощутимо мягче Эпиковской

 

Да я к тому, что WRX была и остаётся легендой. Зачем из неё делать гражданский посредсвенный хэтч с осмнительным дизайном и с ним пытаться влезть на рынок в надежде, что имя сыграет, ну ХЗ, странный маркетинг. Назвали уж бы как-нить по другому. У меня знакомый взял такую, продал нахер через 3 месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня знакомый взял такую, продал нахер через 3 месяца.

 

Интересно чем же она его не устроила. Кстати по надежности. Они 100 тыс. (если не больше) спокойно хотят без даже мелких косяков

 

Зачем из неё делать гражданский посредсвенный хэтч с осмнительным дизайном и с ним пытаться влезть на рынок

 

Сделали мягкий, удобный и недорогой автомобиль для тех, кто ценит комфорт вот и все. Нужно и другие сегменты рынка охватывать, верно? Кстати он намного лучше чем, к примеру, Круз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stas200977,ну нее и ценник лучше чем у круза))намного)))да круз кстати вообще для меня с приорой в одном ряду стоит!только приора плюс еще быстрее его))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да круз кстати вообще для меня с приорой в одном ряду стоит!

:good:

Я бы даже гранту с автоматом взял, чем круза)

 

дайте две (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НО! машина чисто японская

 

Это совсем не показатель. У брата была цивик японская, сравнивая со своей разницы не заметил вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали мягкий, удобный и недорогой автомобиль для тех, кто ценит комфорт вот и все.

 

Ну и назвали бы её "комфортмобиль". Зачем пачкать имя машины, которая в ралли всех драла этим обычным городским хэтчем, коих сейчас только ленивый не делает. Дизайн ну уж совсем посредственный, глазу зацепиться не за что. Ставка всё-таки была на имя. В городе поначалу они появились, потом как-то быстро рассосались. Сейчас ну ооочень редко встречаю. Не сыграло имя то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

которая в ралли всех драла

 

есть мнение, что в ралли учавтсвует только вывеска, а вся технчиеская начинка абсолютно другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем пачкать имя машины, которая в ралли всех драла

 

Так эта с виду та же Импреза)))) Что люди подумают? Импреза под другим именем ппляшет.

 

Сделали городской вариант вот и все

 

разницы не заметил вообще

 

Разница в длительности пробега до первой неисправности. К примеру здесь на форуме некоторые владельцы Эпик жалуются на стойки и подвеску после 20000 км. Этого же, согласитесь, не должно быть у машины за 800 т.р. В Импрезе, кстати, с этим все нормик. И проходит она до 100000 км., а то и больше, без проблем. Крузу и, тем более, Приоре, до этого показетеля еще далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stas200977,здесь уже дело в прокладке между рулем и сидением!я не обращаю внимания на такие заявление о подвеске. Что касается 20 тысяч-неизвестно кто и как на ней ездил,что касается 100 это треп!такие машины видели,хозяин говорит все ништяк,а как проедешь на ней,плакать хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем пачкать имя машины, которая в ралли всех драла этим обычным городским хэтчем, . Не сыграло имя то.

 

а Шевроле Круз в кольцевых гонках WTCC участвует(-вовал) и?

даже "подогретой" версии (не говоря о горячей) поддеживающей реноме нет :facepalm:

 

ЗЫ в отличии от той же Лады (Гранта спорт, Калина спорт,Приора ВиТиСиСи) :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(DM_GUS @ 10.1.2013, 11:29)

Зачем пачкать имя машины, которая в ралли всех драла

 

 

Так эта с виду та же Импреза)))) Что люди подумают? Импреза под другим именем ппляшет.

 

Сделали городской вариант вот и все

 

Чёт понять вы меня никак не хотите. Платформа Импрезы изначально создавалась с прицелом под WRC. Да были гражданские версии с овощными двигателями, но машина создавалась чтобы жечь. Именно победы WRX в ралли принесли марке Subaru мировую известность.

Сейчас брать 3 поколение с движком 1,6 и говорить " я езжу на импрезе", ну смешно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас брать 3 поколение с движком 1,6 и говорить " я езжу на импрезе", ну смешно же.

 

Если "Я езжу действительно на Импрезе"))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(DM_GUS @ 10.1.2013, 16:52)

Сейчас брать 3 поколение с движком 1,6 и говорить " я езжу на импрезе", ну смешно же.

 

 

Если "Я езжу действительно на Импрезе"))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 

Поздавляю !!!!! А на Эпике по выходным или наоборот?

 

По каким критериям выбирали импрезу? С чем сравнивали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По каким критериям выбирали импрезу

 

Я НЕ езжу на Импрезе, но ее выбирают по следющим критериям: удобство управления/надежность/комфорт/цена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };