Перейти к содержанию

Помогите ! " то тянет то не тянет"


Рекомендуемые сообщения

Помогите! Стою в пробке, ни стого ни сего двигатель начинает троить (четверить, пятерить не знаю вообшем) весь трясется, если в этот момент поток поехал и я в месте с ним то нет тяги , где то после 2500 оборотов рывок и машина едит нормально. Если стою то включаю нетраль и делаю прогазовку и все едит нормально. В день это иногда по 4-5 раз повторяется. Был у официалов делали диагностику у них ка всегда все хорошо! мотор 2.0 коробка АКПП 6 пробег 20000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкивался на Додже Интрепиде с аналогичной проблемой. Детальная диагностика с заменой свечей и промывкой дроссельного узла не помогла. Вылечил со 2 заправки проверенным хорошим бензином. Спец сказал, что так бывает, когда в баке скапливается конденсат. "Вылезает", как правило, после сильных морозов при резком потеплении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не маргает и даже не горит! а бензин 2 раза залил ультимейт на BP результата пока нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andrey1977,

Попробуйте стакан спирта на бак или какой-либо "осушитель" для бензобаков. После прогазовки бензин через обратку взбаламутится в баке и все вроде бы нормально, но это снова до тех пор, пока машина не постоит и бензин не расслоится - самые первые признаки наличия конденсата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беркут, все так, но у нас вроде как нету обратки. Если тока прямо в баке, вокруг насоса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
  • 1 year later...
  • 4 years later...

Здравствуйте господа Еpicоводы!!!!

У меня вот такая проблема: На Сhevrolet Еpica 2008 года с объёмом 2,5 л однажды ехал по трассе , начался подъём , на скорости 120 км/ч прозвучал щелчок под капотом и загорелся чек , и упали обороты. Затем Я остановился, заглушил двигатель, покурил, папинал колёса ,  завёл , при нажатии на педаль газа обороты начали добавляться , но чек так и не погас . Так как обороты появились, а ехать мне очень-очень сильно надо было. я продолжил движение , доехал до пункта "В" и заглушил автомобиль . Завёл через полчаса , чек потух, машина поехала ,  но заметил что очень сильно увеличился расход топлива и пропала тяга . Расход по трассе увеличился до 15 л . Потом я загуглил свою проблему. Открылся чат epicaclub.ru . Тут я прочитал что надо поменять свечи , удалить катализаторы , заглушить датчик ЕГР , поменять топливный фильтр (который находится в баке и он единственный).

В общем вышеперечисленные задачи я выполнил , даже поменял катушки . Результат: 

Машина стала разгоняться до 60 км/ч не тупя , уменьшился расход топлива до 12 л по городу и 7 л по трассе если двигаться по равнение . Как только переходишь за скорость 60 км/ч машина перестает разгоняться , а втоподъем так и вообще перестает ехать , но если вдавить педаль в пол то автомат переключается на вторую или третью передачу, обороты подскакивают до 4000-5000 и тогда машина более-менее начинает разгоняться . 

Подскажите пожалуйста что делать в сложившейся ситуации . Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асхат, а код ошибки-то какой? лампочка погасла, но в архиве-то номер остался. может стоило с него начать? :question:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };