Перейти к содержанию

Кто использует "зимний режим АКПП" зимой?


alex_hat

Использование зимнего режима АКПП  

47 проголосовавших

  1. 1. А вы пользуетесь зимним режимом АКПП?

    • Пользуюсь регулярно.
      5
    • Ни разу не использовал. Ну может раз попробовал, но толку не увидел.
      14
    • Пользуюсь при определенных погодных условиях.
      29
  2. 2. Если пользуетесь, какой критерий является определяющим?

    • Низкая температура на улице.
      0
    • Скользкое дорожное покрытие (рыхлый снег, лед).
      40
    • Не использую.
      7


Рекомендуемые сообщения

Так уж вышло что это первая моя машина с АКПП. Вроде как довелось немного поездить по разным зимним дорожкам, но использовать "зимний режим" желания ни разу не возникло. Однако, не зря же его придумали, подумал я. Может гуру использования АКПП растолкуют мне необходимость этого режима?

Одно уточнение по поводу опроса: низкая температура - понятие растяжимое в России. Если вы считаете что именно на нее все завязано, укажите что такое "низкая температура" для вас.

И еще один вопрос: чем именно отличается работа АКПП в "зимнем режиме" применительно к коробке Эпики. 5-ти ступка начинает трогаться со второй - это понятно. Что-то еще меняется в поведении? С какой трогается 6-ти ступка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 6-ти ступка.. трогается (как я понимаю...) с третьей. использую этот режим только на заснеженной дороге.. на сколько я понимаю (на роль гуру даже не претендую.. ;) ) разница только в передаче, с которой трогается машина..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я иногда включаю, если например стою на светофоре и трогаться приходится в заснеженно-ледяную горку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стабильно использую на укатанном снегу , льду.

плавно трогатся , нет пробуксовок и кикдаунов )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас езжу практически постоянно в этом режиме. Асфальт только на первый взгляд сухой, на самом деле тонкая ледяная корочка. Если по такому асфальту трогаться на перекрестке с поворотом направо без зимнего режима, может элементарно вынести на встречку. Машина трогается с 3-ей передачи на оборотах примерно в районе 2000. Разгоняется немного лениво, так что нужно рассчитывать хорошо, если решил проскочить перед кем-то. При достижении скорости около 60 км/час уже едет нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использую сей режим в пробках. Очень комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использую сей режим в пробках. Очень комфортно.

Хм... забавно, а меня в пробке это режим раздражает :). Машина практически не трогается с ХХ приходиться нажимать газ, после чего она поддерживает слишком большую скорость, приходится давить тормоз... там где можно было просто бросить все педали и ползти :). Разные коробки у нас... может такую разницу и дают.

Разгоняется немного лениво, так что нужно рассчитывать хорошо, если решил проскочить перед кем-то.
Вот да, есть такая подстава. Тут, конечно, можно вспомнить о том, что нечего "проскакивать" на льду... но все же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я использую постоянно зимой. На льду и укатанном до состоянии льда снегу. В холодную погоду (холодно - это ниже 28 и до - 42) на афальте часто образуется тонуий и очень прочный слой льда - чрезвычайно скользко. 6 АКПП в режиме зима трогается с 3-ей, как уже писали. Поэтом уполучается, что машина трогается не сразу, а только когда двигатель наберет обороты, достаточные для старта с 3-ей, то есть - с небольшой задержкой. Зато без пробуксовки и движение более равномерное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользую при трогании со светофора в снег и гололед. Когда еду без остановок выключаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использую по зиме.

Критерий включения: скользкая дорога, либо свежий рыхлый снег.

Результат: отсутсвие пробуксовки при трогании, меньше вероятность буксануть/застрять по снегу.

Как-то так... :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кстати, режим "WINTER" можно включать в любой момент? или, допустим, только стоя на месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом тоже использовал, когда на кавказе по горам ездил. На первой передаче машина в гору (очень крутую) буксует, а на зимнем режиме в натяг ползет спокойно. Правда злоупотреблять так не стоит, трансмиссия насилуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кстати, режим "WINTER" можно включать в любой момент? или, допустим, только стоя на месте?

Я включаю во время движения, когда чувствую, что сейчас начнёт нести. Хотя может это и не правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я включаю во время движения, когда чувствую, что сейчас начнёт нести. Хотя может это и не правильно.

Это просто ни к чему не приведет... вообще. Так что если так спокойней можно включать, но эффект такой же, как если включать поворотник "в сторону заноса". :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... эффект такой же, как если включать поворотник "в сторону заноса". :D

Может и так но ещё ни разу не подводила. Кстати больше 80 км/ч на этом режиме у меня не едит, при это бороты под 5000...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати больше 80 км/ч на этом режиме у меня не едит, при это бороты под 5000...

Ты ничего не перепутал? В этом режиме машина только с места трогается на 3-ей. А все остальное, как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ничего не перепутал? В этом режиме машина только с места трогается на 3-ей. А все остальное, как обычно.

Специально проверил. Давлю тапку обороты растут, больше 80 не едет.

 

 

Специально проверил. Давлю тапку обороты растут, больше 80 не едет.

И расход под 25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей70,

Это точно зимний режим, а не вторая на М?

Сам удивляюсь, может косяк какой-то? Рычит, а не едит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей70, если все так как вы пишете- то косяк. Вы описываете поведеие машины которое будет если все время включена только 2-я передача, как и предполагает Nruter. Вы точно кнопку "винтер" жмете, а не рычаг влево толкаете? И опять же, что за коробка у вас, 5 или 6 ступеней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей70, если все так как...пишете- то косяк... или 6 ступеней?

Через неделю у нас опять обещают, что снова внезапно начнется зима и выпадет снег, ещё раз попробую....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через неделю у нас опять обещают, что снова внезапно начнется зима и выпадет снег, ещё раз попробую....

 

Зачем ждать??? Ты же можешь и так попробовать!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда пользуюсь "при определённых погодных условиях" - банально, когда со светофора начинаешь трогаться с длинными пробуксовками и понимаешь, что на дороге слишком скользко, что бы трогаться нормально! Такое трогание сильно вымораживает - вот и включаю эту замечательную функцию! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };