DJ_PeLiX Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2012 Месяц назад, как выпал первый снег, было не очень холодно может -6, завел с автозапуска прогрелся до 40 по б.к. трогаюсь назад, машина не едет, еле катиться, обороты поднялись до 3000, я сильнее, едет еле еле, включил переднюю прокатился вперед, и назад с разгончика, не придал значения, подумал может буксанул на снеге. Сегодня -21, завел с автозапуска прогрелся где то до 30, проехался метров 800, пробка решил объехать через дворы на другую дорогу, во дворе на повороте поставили машину и не вписываюсь туда, пришлось вперед назад дергаться, так такая же ситуация назад не едет 3000 дым валит, выключил печку музыку и слушаю, вроде не шлефует, с передней тоже самое, будто с 4 трогаешься, ну подергал вперед назад вроде выехал ,температура была уже 55, еду по дворам включаю печку, запах колодок будто, может и не от меня конечно, но все же. Было еще в прошлом году, всегда грел до 70 и один раз попробовал на 30 выехал на дорогу, проехал метров 100 загорелась лампа масла, чек и машина вобще заглохла, потом та же история, завел постоял минут 10 и будто ничего не было, авт обыло еще на гарантии, в сервисе сказали все ок, а лампа загоралась типа масло густое на морозе. Что это может быть, или все таки греться до 60? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2012 DJ_PeLiX, а перед тем, как ехать коробку "прогреваете"? Т.е. необходимо стоя на месте, включить D-N-R и так на каждой по минутке, и повторить несколько раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 20 декабря, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2012 включить D-N-R и так на каждой по минутке Нет, не в курсе был, что такие манипуляции делать нужно. Попробую, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
savann Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2012 Нет, не в курсе был, что такие манипуляции делать нужно. Попробую, спасибо. Это во всех мунуалах по АКПП написано, советую любой открыть в нэте и почитать, ибо на "каждой хотябы по минутке" не совсем верно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2012 ибо на "каждой хотябы по минутке" не совсем верно. Написали бы как верно, что бы не рыться в нете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2012 Это во всех мунуалах Ми Гузские, начинаем читать инструкцию тогда, когда понял что все пипец, сломал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
savann Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2012 Ми Гузские, начинаем читать инструкцию тогда, когда понял что все пипец, сломал! Согласен, сам прочитал только когда на Мегане был удар в коробке и она встала в аварийный режим Написали бы как верно, что бы не рыться в нете Надо не полениться, поискать и почитать, там помимо этого много полезного можно вычитать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZSB Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2012 Надо не полениться, поискать и почитать, там помимо этого много полезного можно вычитать. Ещё на заборах пишут...)) Я думаю этот форум не только для болтавни создан, а еще реально подсказать человеку что-то...в данном случае, как в мороза разогреть АКПП. В интернете читал, много всяких вариантов. А вот из личного опыта эпиковода было бы интересно услышать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2012 в холода обязательно грею еще и коробку.. секунд на 20 на каждой позиции.. заметил еще такую вещь: начинаю греть коробку (первое включение на D), чувствуется легкий толчек вперед.. потом 1-2-3--3-2-1 несколько раз. и такое чувство, что когда коробка прогрелась этот толчек исчезает.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2012 Это во всех мунуалах по АКПП написано В нашей инструкции ничего нет про зимнюю эксплуатацию АКП, кроме режима "зима". наверное она прогревается одновременно с мотором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aron Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2012 В нашей инструкции ничего нет про зимнюю эксплуатацию АКП, кроме режима "зима". наверное она прогревается одновременно с мотором. Согласен абсолютно, я внимательно читал нашу инструкцию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antarius Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 декабря, 2012 в холода обязательно грею еще и коробку.. секунд на 20 на каждой позиции.. заметил еще такую вещь: начинаю греть коробку (первое включение на D), чувствуется легкий толчек вперед.. потом 1-2-3--3-2-1 несколько раз. и такое чувство, что когда коробка прогрелась этот толчек исчезает.. Ну, кстати, мануал мануалом,но так и есть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ_PeLiX Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 25 декабря, 2012 В Восскресенье было холодно гдето -25, завел прогрел до 40, по 2 минуты грел на каждой 2 раза, тронулся и опятьне едет, перегородил дорогу, пришлось ехать на рычашем движке, потом метров через 100 одумалась и поехала. я думаю масло в АКПП надо менять, (Ща в гости улетел к мамане, приеду нада будет у Игоряна узнать сможет ли он это сделать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergeyWP Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2012 В Восскресенье было холодно гдето -25, завел прогрел до 40, по 2 минуты грел на каждой 2 раза, тронулся и опятьне едет, перегородил дорогу, пришлось ехать на рычашем движке, потом метров через 100 одумалась и поехала. я думаю масло в АКПП надо менять, (Ща в гости улетел к мамане, приеду нада будет у Игоряна узнать сможет ли он это сделать) когда я прогреваю коробку, я делаю так: на каждой позиции по 10-15 секунд. т.е. R (15 сек.) -> N (15 сек.) -> D (15 сек.) -> 1 -> 2 -> 3 -> и обратно... и вот так несколько раз.. если что не так делаю, то прошу местных гуру поправить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.