Их_бин_капут_мозген Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2009 На предыдущей машине кондиционера не было. Как он работает то? Плиз хелп. У меня: включаю - щелчок (как я уже узнал - срабатывает муфта). Вот только вопрос - у меня эти самые щелчки с периодичностью в 5 (пять) секунд. Т.е. она включается-выключается-включается-выключается постоянно. В принципе воздух дует прохладный. Так и должно быть (постоянные щелчки)? Я почему то думал что раз включил - муфта сработала - и всё работает пока не выключишь. И еще: звук задыхающегося бегемота - ууффф, уууффф, ууффф.... - это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2009 Щелчек один раз при включении,далее ничего не должно быть. К доктору тебе надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2009 У меня Тож Тишина! )) и в движении я Вообще ничего не слышу! ДАЖЕ ЖЕНЫ! (Играю во внимательного Водителя!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wolfmouth Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2009 Интересно, я вообще не обращал внимания на какие-то щелчки, завтра прислушаюсь..но кондей работает нормуль.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ден Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2009 Уф-уф-уф - это по всей видимости недостаток фреона. А постоянные щелчки происходят очень часто от глюка реле (или датчика) включения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Их_бин_капут_мозген Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2009 К доктору тебе надо. Дык я догадывался, что к доктору. Вопрос обойдейтся ли всё укольчиком или серьезная операция предстоит. Просто неохота пасть безвинной жертвой дилерских разводов, вот и интересуюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ден Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2009 Дык я догадывался, что к доктору. Вопрос обойдейтся ли всё укольчиком или серьезная операция предстоит. Просто неохота пасть безвинной жертвой дилерских разводов, вот и интересуюсь. А нафига тебе к дилеру? Есть грамотные конторы по кондеям, к примеру .http://www.freezer.ru/ Все проверят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2009 Должны измерить давление фриона в системе и долить. Ну и еще, это в идеале, они зальют жидкость, которая при опредленной подстветке светится, включат кондиционер и посмотрят куда уходит фрион. Сейчас есть бюллетень по которому в машинах Лачетти и Эпика меняют кольца в кондиционере, в вашем случае возможно через них и есть утечка. Машины, которые попадают под эту акцию определяются диллером по корейскому ВИНу. А вообще когда не долив в системе кондиционер сильно гутит. А щелчки реле могут быть при избытке, при не достатке и при норме фриона.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир495 Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 июня, 2009 щелчок при включении кондиционера свидетельствует от включении системы охлаждения воздуха это нормально, а вот шипение указывает на не достаточное количество фриона в системе, я с такой проблемой 3 июня 2009 года загнал машину в Дженсер Люберцы, через 1,5 часа выдали машину был долит фрион хотя утечек не нашли но по гарантии хотят заменить уплотнительные кольца компрессора ,заявка на кольца ушла GM . Машину всю вымыли за долив и диагностику денег не взяли вообще,кстати и за мойку тоже)))). Так что советую записаться на диагностику кондиционера , После долива фриона кондиционер стал работать нормально даже по моему через чуть охлаждает приходится переводит регулятор температуры в красные начальные сектора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Их_бин_капут_мозген Опубликовано 20 июня, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 июня, 2009 Ладно. Записался на диагностику. Посмотрю, что скажут. Я и сам склоняюсь к тому, что фреон тю-тю.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Их_бин_капут_мозген Опубликовано 5 июля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 июля, 2009 Дженсер Люберцы. Вердикт - ушел фреон. Поменяли эти самые кольца. Залили газу - и всё захолодило, без всяких щелчков. Работы на 2,5 часа. Денег не взяли, сделали по гарантии. Мило улыбались, провожали до машины, говорили: "Приезжайте еще.." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2009 Хочу тож посоветоваться! Появился звук ! после выключения и после Включения! Такой Шипящий! ШшшЬььь сукенд на 8-10 и тишина! все работает! но както? странно! Что скажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Владимир495 Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2009 Появился звук ! после выключения и после Включения! Такой Шипящий! ШшшЬььь первый признак не достатосного количества фриона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2009 спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Петр60 Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 июля, 2009 Уф-уф-уф - это по всей видимости недостаток фреона. А постоянные щелчки происходят очень часто от глюка реле (или датчика) включения. Скорее всего из-за недостатка фреона и глючит реле. Т.е. все суть одной проблемы. И если это так, то лечится просто - закачать фреон в систему и будет порядок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wapr Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2010 На ТО-1 попросил глянуть кондишн поскольку что то слабо охлаждать стал, глянули - масло плохое черное , фреона 580г. - ну меняйте говорю масло и доливайте фреон, вроде сделали - уехал от них - через километров 10 - весь мокрый руку к решетке - не работает - развернулся поехал узад. Забрали машину - через час к ним захожу - они морду раскрутили и течь ищут в специальных желтых очках с синими лампами - ничего не находят, скачали обратно фреон - 660г. Куда остальное делось неясно. Потом 30 минут ваккум создавли - ничего - сундук пишет мол "leakage not detected". Короче заправили еще раз 820г. + масло .Прошли сутки пока вроде все ок. Единственное что попросил слезно их поменять - золотники хотя они божились что старые проверяли. Вот что это было то я никак не пойму, если есть течь - то почему не нашли? - ну часа 3 искали, а если нет - то где 160г. фреона? Ув. господа , а не подскажите ли сколько у нас в системе должно быть фреона? ( 2л, механика) на сервисе мне озвучили цифру в 820г. по их утверждению например 660г. - это уже все конец кондишн не работает и плавно стремится к суициду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AGrus Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) "скока вешать в граммах" - сколько в системе должно и быть. Неплотно закрутили заглушки на линиях высокого и низкого давления - одна из причин утечки фреона. вакуумированием герметичность не проверить. нужна опрессовка азотом под давлением (правило). вакуумирование (вакуумация) - снижение давления в системе с целью удаления неконденсируемых газов и кроме того (самое важное) при вакууме влага, если есть в системе выкипает полностью. меньшее количество хладагента в системе не значит потенциальную смерть компресору (крайности исключаем). на линии низкого давления установлен датчик и при давлении 1,6 - 1,8 bar он отключит муфту кондиционера. частые щелчки включения-отключения кондиционера - повод обратить на него внимание: либо по низкому давлению щелкает либо (в случае когда теплообменник перед радиатором - он же конденсатор-забит пылью-пухом-грязью) по высокому. для начала путь к спецу. Нормальный спец за взгляд в течение 1 минуты денег не возьмет, но подскажет путь решения. Изменено 1 июня, 2010 пользователем AGrus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
uuu71 Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2010 господа, объясните пож-ста, чем "климат-контроль" отличается от кондиционера? только возможностью установки конкретной температуры в салоне или чем-то еще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2010 господа, объясните пож-ста, чем "климат-контроль" отличается от кондиционера?только возможностью установки конкретной температуры в салоне или чем-то еще? для ленивых погуглить: Кондиционер Это устройство, предназначенное для охлаждения воздуха в салоне автомобиля. Автомобильный кондиционер действует по тому же принципу, что и обычный бытовой холодильник: хладагент, переходя из жидкой формы в газообразную, поглощает тепло подводящегося к испарителю воздуха, который затем направляется в салон. Воздух не только охлаждается, но еще и подсушивается, что позволяет эффективно бороться с запотеванием стекол. Так как компрессор кондиционера приводится в действие двигателем автомобиля, при его работе наблюдается повышенный расход топлива и некоторое снижение мощности, что особенно заметно на малолитражных моторах. Климат-контроль В отличие от кондиционера, климат-контроль автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне. Климат-контроль — это система, состоящая из кондиционера, отопительной системы, системы фильтрации, специальных датчиков, расположенных в разных местах, а также электронного блока управления климатом. Причем в наиболее продвинутых системах может учитываться не только температура, но даже освещенность салона солнечными лучами, что позволяет обеспечить действительно высокий уровень комфорта. Даже если за бортом низкая температура, помимо отопителя может работать кондиционер — чтобы не запотевали стекла. Перед тем как попасть в салон, воздух проходит фильтрацию; если же он сильно загрязнен, система автоматически переходит на рециркуляцию. Многозонный климат-контроль Отличается от обычного климат-контроля только тем, что позволяет задавать различные температурные режимы для водителя и пассажиров. Разделяется по числу зон обслуживания: двухзонный (водитель и передний пассажир), трех- и четырехзонный (у задних пассажиров есть свой пульт управления). (с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
uuu71 Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2010 Климат-контроль — это система, состоящая из кондиционера, отопительной системы, системы фильтрации, специальных датчиков, расположенных в разных местах, а также электронного блока управления климатом Получается, я прав? Кстати, а наличие печки сейчас уже считается стандартным? То есть, если есть кондиционер, то нагрев тоже присутствует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konand Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2010 Печка есть в любой машине, за исключением некоторых спорткаров или прототипов. Хз, какое она имеет отношение к кондиционеру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
uuu71 Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2010 какое она имеет отношение к кондиционеру Теоретически, они обе - части климатической системы. Да и физически, там много общих частей - решетки хотя бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
master Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2010 Скорее всего что-то с реле, но вообще имеет смысл нормально заправить кондей и протестировать на сервисе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andyguitar Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) Дык я догадывался, что к доктору. Вопрос обойдейтся ли всё укольчиком или серьезная операция предстоит. Просто неохота пасть безвинной жертвой дилерских разводов, вот и интересуюсь. Что за комплектация машины? Если машина гарантийная - боятся нечего! Езжайте к дилеру! Никто Вас не разведет! Изменено 16 июня, 2010 пользователем Andyguitar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nalimaleks Опубликовано 16 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2010 Я уже где-то писал, мне пару писем Атлант М Лахта присылала на отзыв машины для преверки трубки кондея (климат-контроля). Приехал, проверили, сказали все ОК, денег не взяли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.