wolfmouth Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2009 Добрый вечер, эпиководы! Пробег уже составит "без 5 мин-5000", согласно рекомендациям руководства по эксплуатации необходимо провести смену передних с задними колесами по причине более равномерного износа резины, хотя, визуально разницы в нем незаметно. Подскажите, имеет ли смысл замены именно на 5-ти, может быть более? Какие мнения, пишите. Резина стоит штатная на 16", хенкок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stigmata Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2009 Я Пас! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
чи)(пы)( Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 15 июня, 2009 а смысл....если конечно не любитель стартовать с проворотами или тормозить с визгом у меня на работе есть такой манагер молодой на Лачети....за лето две пары стирает уже второй сезон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alegan Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2009 Вообще смысла в этом не вижу. Все производители дают такую рекомендацию. Я, лично, никогда не менял. Резина стиралась равномерно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Анюта Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2009 Рекомендация такая действительно есть. Но это не является обязательным. Практически никто не делает. Разницу в износе вы увидите только после 15 тысяч, и то не большую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2009 Рекомендация такая действительно есть. Но это не является обязательным. Практически никто не делает. Разницу в износе вы увидите только после 15 тысяч, и то не большую После поездки в Крым (на спидометре было около 20 тыс. км.) разница передних и задних была значительная (проще сказать, передние стер), тогда и поменял. А так, не вижу смысла. Переброску произвожу по весне при переходе с зим на лето. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wolfmouth Опубликовано 16 июня, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 июня, 2009 Спасибки, уже "забиваю" на это дело, поменяю после зимнего сезона местами, так и быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВАВАН Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2009 Самая лучьшая смена .........30000км на зад новая,зад на перед,перед в шимномонтаже продаем.................... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wolfmouth Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2009 Самая лучьшая смена .........30000км на зад новая,зад на перед,перед в шимномонтаже продаем.................... ...да, она может и лучшая,но только не хотелось бы "громыхать" и далее на штатной резине, а мешать и приобрести "разношертость", следом, может быть, неадекватное поведение машины на скорости(торможение) не хотелось бы.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dimka Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 июня, 2009 разница заметна по боковому протектору глубина центральных борозд одинаковая), перекинул калеса на 30т. раньше не было смыла... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВАВАН Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 июня, 2009 ...да, она может и лучшая,но только не хотелось бы "громыхать" и далее на штатной резине, а мешать и приобрести "разношертость", следом, может быть, неадекватное поведение машины на скорости(торможение) не хотелось бы.. Меняй всю (что нравится то и надень) а дальше по схеме........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nic5 Опубликовано 19 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2009 После поездки в Крым (на спидометре было около 20 тыс. км.) разница передних и задних была значительная (проще сказать, передние стер), тогда и поменял. А так, не вижу смысла. Переброску произвожу по весне при переходе с зим на лето. Что-то 20 000 км для шин очень мало. Если Вы не "спортсмен", то может, имеет смысл проверит параметры УУК (углы установки колёс, если проще, то развал/схождение). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 19 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 июля, 2009 При сезонной смене резины, ту что в прошлом году была впереди, ставлю назад и наоборот. За исключениев случаев, когда вся резина уже на доезд , там выбирать вперед получше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 июля, 2009 Что-то 20 000 км для шин очень мало. Если Вы не "спортсмен", то может, имеет смысл проверит параметры УУК (углы установки колёс, если проще, то развал/схождение). На 56000 проверил, углы оказались завалены на схождение. Но родная резина изнашивалась абсолютно равномерно. А за эту крымскую поездку "повиражить" и потормозить пришлось от души. За те 3,6 тыс км подъел ее сильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Игорь Шевролевод Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2009 Здесь все о смене колес http://www.shina-online.ru/change_tyre.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.