Перейти к содержанию

Бензин для Эпики 92?


Рекомендуемые сообщения

Хорошо что не дизель поаккуратнее так! :)

Салярку не получится заправить - там защита от дурака - более толстый пистолет, не войдет в заливное отверстие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 163
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Салярку не получится заправить - там защита от дурака - более толстый пистолет, не войдет в заливное отверстие...

наши умники и не такое сумеют :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саратов-крут-))

Нина, у нас в Питере на Лукойле автомат цена на 95-й 19-30 если Евро и 19-90 если Экто.

А у газпромнефти (Сибнефть) ещё ниже.

Может быть Вы фанат Deuchland?

Изменено пользователем Lob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С самого первого дня заливаю 92-й и всё отлично!!!!!!!!! 95-й лить не собираюсь,там одни присадки!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нина, у нас в Питере на Лукойле автомат цена на 95-й 19-30 если Евро и 19-90 если Экто.

А у газпромнефти (Сибнефть) ещё ниже.

Может быть Вы фанат Deuchland?

Нет, не фанат. До других заправок я просто бы не доехала-)) В центре сложно с заправками, что построили рядом с домом, от тех и льём-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С самого первого дня заливаю 92-й и всё отлично!!!!!!!!! 95-й лить не собираюсь,там одни присадки!!!

А когда имел место быть первый день, позвольте узнать? :pardon:

а то я тоже подумываю на 92 перейти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салярку не получится заправить - там защита от дурака - более толстый пистолет, не войдет в заливное отверстие...

Кстати, очень даже получится :privet: На цивильных заправках, для легковых авто, пистолеты для дизеля и бензина одинаковые, разница обычно в цвете шланга , ну и в запахе :pardon:

По сути вопроса - на прошлой неделе разговаривал с мастером из Дженсера. На вопрос, какой бензин лить, ответил, что, если нет нареканий по работе движка и есть лишние деньги на замену свечей, то 95 :tease: а лучше 92 !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно не скромный вопрос. Почему по Вашему мнению мастер из Дженсера, сосед по гаражу, знакомый и т.п. разбирается в двигателях лучше чем сами разработчики двигателя ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно не скромный вопрос. Почему по Вашему мнению мастер из Дженсера, сосед по гаражу, знакомый и т.п. разбирается в двигателях лучше чем сами разработчики двигателя ?

 

Вопрос нормальный :privet:

 

Для ответа (с потугой на объективность), предлагаю опрос с двумя параметрами: преобладающий бензин (92-95) и срок службы свечей (кол-во замен на пробег).

 

Кстати, напомните регламентную периодичность замены (в серв книжку залезу только вечером).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос нормальный :privet:

 

Для ответа (с потугой на объективность), предлагаю опрос с двумя параметрами: преобладающий бензин (92-95) и срок службы свечей (кол-во замен на пробег).

 

Кстати, напомните регламентную периодичность замены (в серв книжку залезу только вечером).

какая то космическая, чуть ли не 150 тысяч км...я когда увидел это, решил, что опечатка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая то космическая, чуть ли не 150 тысяч км...я когда увидел это, решил, что опечатка..

 

А я-то на свою память грешил. Точно 150 тыс.км. На лансере9 меняли (надо- не надо) каждые 15 тыков)

Сделайте кто умеет опрос. Пробег 50 тыс.км без копеек, 92, свечи родные, претензий к двигателю нет.

Изменено пользователем Андрей Евсеев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я-то на свою память грешил. Точно 150 тыс.км. На лансере9 меняли (надо- не надо) каждые 15 тыков)

Сделайте кто умеет опрос. Пробег 50 тыс.км без копеек, 92, свечи родные, претензий к двигателю нет.

А меня развели на ТО-2 : http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?s=&...post&p=7929

А вот и свечи после 95-го:

Красноватый налет присутствует.

После этого на 92-м пробовал после первой зимы и до следующей.

post-13-1239878910_thumb.jpg

Изменено пользователем Lob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно не скромный вопрос. Почему по Вашему мнению мастер из Дженсера, сосед по гаражу, знакомый и т.п. разбирается в двигателях лучше чем сами разработчики двигателя ?

Разработчик двигателя исходит из общемировых стандартов, не учитывая российских реалий :pardon:

Кста, хороший ответ - фотография свечи Lob , видна "красная смерть"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста, хороший ответ - фотография свечи Lob , видна "красная смерть"

Да смертельного ничего и нет. В остальном свечи в норме.

Виден платиновый пятачок.

post-13-1239879962_thumb.jpg

Изменено пользователем Lob
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да смертельного ничего и нет. В остальном свечи в норме.

Если налет появился , то это звонок! Просто смерть свечам может произойти и через 15 тыс и через 50 тыс , как повезет с бензином.

А , вообще, несмотря на все умные слова я все равно заправляюсь 95-ым :pokrasnel:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня развели на ТО-2 : http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?s=&...post&p=7929

А вот и свечи после 95-го:

Красноватый налет присутствует.

После этого на 92-м пробовал после первой зимы и до следующей.

 

Готовлюсь к 4-му ТО. На первых трех о свечах никто и не заикался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С самого первого дня заливаю 92-й и всё отлично!!!!!!!!! 95-й лить не собираюсь,там одни присадки!!!

У тебя, прям, мое мнение. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, чё ломать голову, какой бенз заливать? Я заливал и 92-й, и 95-й, и 98-й (Роснефть), и бодяжил их между собой: результат 1 - никаких изменений, а вот расход в 12-13л/100 по городу для 2-х л движка без турбонаддува (МКПП) и относительно невысокого коэффициента лобового сопротивления - перебор. Лично мне это не понравилось, и я поехал на диагностику, где нашли какую-то ошибку в блоке управления. Теперь сижу - жду "мозги". Надеюсь, после их замены расход уменьшится и будет соответствовать показаниям компа. :dont_know:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поехал на диагностику, где нашли какую-то ошибку в блоке управления. Теперь сижу - жду "мозги". Надеюсь, после их замены расход уменьшится и будет соответствовать показаниям компа. :dont_know:

Если получится, думаю, мы все поедем к дилеру. Не забудь отписаться. Хотя, мне кажется, что 2-х литровый мотор не может кушать 8-9 литров на сотню в городе, а комп. показывает именно такие данные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если получится, думаю, мы все поедем к дилеру. Не забудь отписаться. Хотя, мне кажется, что 2-х литровый мотор не может кушать 8-9 литров на сотню в городе, а комп. показывает именно такие данные.

Мне тож так кажется, если менее мощные движки примерно так же кушают (1,6 7-8л.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заправил полный бак на "БП"- 95, какой-то, то ли "ультра", то ли "уктамел", короче цена 22 с чем-то. Заправил 95 первый раз, всегда ездил на 92. Пока, по езде, разницы никакой. Откатаю бак- отпишусь. Кстати, на 92 расход по городу 11,5. 2 литра, ручка. Пробег 3600 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не может, если ездить спокойно? Даже если не 8-9, то уж никак не 12-13. У меня до Эпики была Волга с инжектором, и она жрала у меня 10,5-13 по городу!!! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.



×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };