AAJ Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 25 мая, 2007 Сразу отвечу, почему так интересует марка бензина: хорошие знакомые, приближённые к местным заправкам, говорят, что 95 (как и везде?) бывает делают из 92 путём замешивания... не важно чего. Менеджер в салоне сказал, что бензин надо 92! А в книжке, что с машиной очень скромно упомянуто, что 95. Поискал в инете - нашёл крутую? бумагу - сертификат на Эпики: ( http://www.sibgm.ru/img/scan/epica/epica_2.jpg ) где прочитал, что бензин "не менее 91", вроде бумага очень внушительная, всё-таки Сертификат с печатями! (все сертификаты тут - http://www.sibgm.ru/about/sertificates/index.php ) . Поэтому надеюсь, что 92 будет лучше... Свечкам (дорогие, наверное), наверняка, не понравяться присадки...Проблемы будут... Написал, затем позвонил "про бензин" на "горячую" линию GM, ответа НЕТУ! Жду и... недоумеваю, что за дела. Не первый раз звонил (и до покупки) ни разу ничего по существу не ответили! Это как назвать? Потом поспрашиваю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 26 мая, 2007 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2007 Для 2.5 л точно можно 92-й, т.к. степень сжатия 9,8. У 2.0 л степень сжатия 10,2 - теоретически 95-й. Сам пока на 95-м, двигатель 2.5. После 3000 попробую перейти на 92-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AAJ Опубликовано 28 июня, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2007 Вчера, 27.06.2007г. опять позвонил на "Горячую линию" GM, чего-то, говорю, не совсем у вас и "горячая... Они говорят, что только передают "дальше" (выше?) вопросы. Записали вопрос с пометкой повторно. В принципе, если не отвечают ничего(4 раза фигню разную спрашивал), то не нравиться. Совок что-ли и там? Даже не представляються, а ответы обещают только телефонные (про бензин я пытался попросить что-то видимое...) А чего звонил-то опять... У коллеги Ниссан Ноут дергаться периодически начал, перешёл на 92 - как утверждает- резко похорошело!!! И вроде мотор тише работать стал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AAJ Опубликовано 28 июня, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 июня, 2007 сертификат на Эпики:( http://www.sibgm.ru/img/scan/epica/epica_2.jpg ) Свечкам (дорогие' date=' наверное), наверняка, не понравяться присадки...quote'] Свечи, видимо (см ссылку выше) в Эпиках такие: NGK IFR6E-11, в ексисте около 10 уе, в принципе, не так и дорого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нина Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2007 Езжу на 95-м. Всё зависит где заправляешься. В салонах называют одни заправки, по факту там присадки не живут с авто, вот методом проб и ошибок ищешь. Иногда ощущение, что машинка с надрывом едет, а бывает бежит как по маслу. И не факт, что где дилеры рекомендуют заправляться топливо подходит. У родственника на С5 после такой рекомендации знак энжин загорелся с просьбой поменять катализатор. 92 пока не решалась заливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Александр Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2007 Заливаю 95-й, переходить на 92 не планирую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2007 Не помню где, но нашёл следующее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pabliksol Опубликовано 2 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2007 Отец заправлялся 95м. Обплевлся, говорит катализатор такую вонь выдает! Перешел на 92 - не нарадуется. А по сути вопроса (который нужно сразу закрывать, а не перетирать кости что жалко и страшно лить 92) - 95 бензин в России не производится!!!!! Типа 95й получается путем разбадяжки готового 92го с дешевыми кетайскими железистыми присадками, которые в течении нескольких дней перестают действовать и присутствуют опять уже в 92ом в виде вредных примесей - как итог использования такого бензина - загрязнение инжектора, всей топливной системы в целом,рыжие свечи под замену и убивание катализатора! Уж лучше сразу лить 92, он почище хоть будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нина Опубликовано 2 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2007 Посмотрела все на 95-м катаются, а кто нить заливал 92 без рассуждений ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pabliksol Опубликовано 2 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2007 to Нина У меня отец без расуждений перешел на 92 после того как катализатор начал выдавать вонючку! Больше проблем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 3 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2007 Лью ЛукОйл-ский, без проблем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нина Опубликовано 6 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 6 ноября, 2007 ок, спасибо, попробую-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Makar Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2007 только 95. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Александр Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2008 Из инструкции по ТО и ремонту: Технические характеристики топливной системы Бензин Все двигатели спроектированы для использования только неэтилированного бензина. Для правильной работы системы контроля токсичности необходимо использовать неэтилированный бензин. Он также уменьшает нагар на свечах зажигания и увеличивает срок службы моторного масла. Использование этилированного топлива ведет к нарушению гарантийных показателей токсичности. Топливо должно соответствовать техническим характеристикам ASTM D4814 для США или CGSB 3.5 M93 для Канады. Все двигатели предназначены для использования неэтилированного топлива с минимальным U(R+M)/2e (насос) октановым числом 87, где R= октановое число по исследовательскому методу, а М= октановое число двигателя. Но сам езжу на 95-м Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Simon Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2008 Я 95 Премиум лью... И заправляю только на проверенной сети АЗС. Наверное главное найти нужного поставщика топлива, а 92 или 95 на выбор каждому. Где-то читал, человек на новенькой Каптиве не доехал до крупного города, пришлось заправляться на переферии. Заправил немного 92-го. После этого проехал еще 100 км и встал намертво. Эвакуировали в сервис, а ремонтировать по гарантии отказались, типа нефиг всякую хрень лить в бак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pabliksol Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2008 Люди, покажите мне 95 настоящий!!! Ну вот не поверите, в России не производится Аи95!!! 92ой то сомнительного качества, а 95 из этого 92ого путем вбухивания бесконтрольного присадок железистых получают! Так что кто увидит на своих свечах желто-оранжевый нагар и пробитые свечи - знайте это все 95!!! А вот по поводу всяких премиум, алтимэйтов и пр супер мега марок, у меня сосед предлагал 5 литров присадки, чтобы из обычного бензина премиум получить!!! Ему с нефте базы друзья поставляют!!! Этой присадки как грязи на базах, а с доверчивого брата автолюбителя лишний рупель два дерут!!! причем присадка одня для всех заправок: Лука, ТНК, ВР. to Simon А у человека на каптиве скорее всего сдох бензонасос! Низя погружные насосы до пустого бака выкатывать - это их смерть!!! Я бы гарантии лишил!!! В мануале четко этот пункт прописан! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Simon Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 26 февраля, 2008 Да нет, у него накрылся катализотор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 8 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 8 апреля, 2008 Что то чеков на заправку накопилось в бардачке, и пробег 10 500, решил определить средний расход. Двигатель 2,5 АТ. Получилось 12,68л на сотню. Это на 15 дисках и 205 зимней резине, и т.к зима- кондейвключался редко и на непродолжительное время. Переобулся на рожную летнюю, 17-ю,215 . В машине стало тише, но по ощущениям разгон стал даваться машине труднее, и расход поБК возрос. Когда менял, обратил внимание, что 17 колесо в сборе, раза в полтора тяжелее 15. Бензин лил только 95, только ЛУКОЙЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Simon Опубликовано 9 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2008 Уже 11 месяцев веду базу всех своих заправок. На данный момент средний расход составляет 12,63. Но езда у меня нерациональная. От работы до офиса всего 6 км, а еду я их 40-50 минут, то бишь стою. Даже по последней заправке видно, что Эпика кушает положенные ей 10 л на 100 км. Из полного бака я израсходовал половину катаясь ночью в городе и днем за городом. Расход как в аптеке 1/2 бака - 300 км. Но потом опять встал в пробки и уже 1/3 при 370 км. Разорительное это занятие, стоять в пробках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нина Опубликовано 9 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 9 апреля, 2008 Правильно-) Надо больше работать, к 8 в офис и в 10 вечера из офиса-) Я чесно говоря часто днём "огородами" езжу, стараюсь не стоять. Стимул-расход топлива по компу. Если за 11 вылезает-ездила без головы-) Это я себя стимулирую... В среднем 10.5-10.8-11-я тормоз-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 20 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2008 Катаюсь только с первого на 92 (дилер). Пока пробег 6 тыс.км. 1 мес. До Эпики был Лансер 1,6 75000 только 92 (рекомендация дилера и свой опыт). Свечи при регламентной замене чистые (смена каждые 30 000 км), ездил бы на них и дальше, но если ТО ставит новые то эти в запас. Два комплекта подарил в виде бонуса. :wink: До Лансера на ВАЗ07 покатался месяц на 95 для интереса. Тут история: после 20-30 км на счорости 110-130 машина теряла мощьность и останавливалась, минут 5 постоит, снова поехали. И повтор. Либо едешь до 100 или развлекаешся природой. Надоело, однажды остановился, вывернул свечи: покрыт ровным слоем ржавчины по которой отчетливо видны дорожки искрового разряда. На этом моя отношения с 95-м закончены пока в нашей стране не случится чудо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нина Опубликовано 20 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 20 апреля, 2008 Ну, что 95-й у нас это 92 сдобренный присадками давно понятно. Пока езжу на 95 м., 6000 за мес-прилично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Simon Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2008 На мой взгляд все зависит от того, где заправляться. Я на разных заправках пробовал, остановился на одной Фаэтон-Аэро. Ни разу ни каких проблем с топливом не испытывал, а вот с заправками эконом класса, типа Славнефти и ей подобных проблем было выше крыши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нина Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2008 Да, как то заправилась на Слафнефти и поршня меняла на прошлой машинке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AK . Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Share Опубликовано 21 апреля, 2008 Заправил сегодня на Лукойле 92, 20 литров. В баке оставалось еще литров 5-10 95 ( на 1 черточку от нудя по указателю). Проехал 38 км, город+ пригород, в обычном режиме, в пробках особо не стоял, двигался как обычно. Но на газ пришлось наступать чуть посильнее. Итог, расход по БК 12 л на сотню. При таком режиме и маршруте не более 11,8 по пробкам кажет, а обычно, как сегодня двигал , так 10,5 . ну макс 11. Больше пробовать не буду! Обратно на 95. Но в любом раскладе, машина нормально работает, ровно и хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения