Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2015 Порвался пыльник на левой тяге( и появился совсем слабый люфт на правой. попытался сегодня сверху открутить тяги, ничего не получилось) вот думаю завтра снизу подлезть, прочитал вроде реально так сделать?) Пробег блин всё таки сказывается... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шатун 0 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2015 nixname, Тоже недавно зашумел подшипник задний со стороны водителя, заехал на СТО дигностику ходовой сделать. В итоге написали мне целый список чё менять нужно, в том числе ирулевые тяги с пыльниками и наконечниками. Стал подыскивать уже запчасти, но хорошо не купил. Сделал диагностику в др. месте. Оказалось что менять нужно только подшипник! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew Storm 11 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2015 Я менял тягу, обошлось 400 руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sysluk 0 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2015 Добрые день. Тоже надо менять рулевую тягу. На эпике 2.0АТ 2011г. тяги меняются или нет? Прочитал, что можно менять, но непонятно на каких годах. Не хочется просто так отдавать денежки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sysluk 0 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2015 Выяснил, что тяги можно менять. Оригиналов тяг на эту модель (v250) нет. Оф. дилер сказал, что люди меняют подбирая аналоги, в том числе от других марок.Посему, перефразирую вопрос: кто менял рулевые тяги на эпике 2.0ат 2011г. модель v250? Напишите от какой марки и артикул, пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2015 Выяснил, что тяги можно менять....Оф. дилер сказал, что люди меняют подбирая аналоги, в том числе от других марок....Напишите от какой марки и артикул, пожалуйста. Вы шутите, а как же сообщения 18, 19 по оригиналу от Эванды и альтернатива им же в сообщении 23 в этой же теме? Всё сказано, добавить нечего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sysluk 0 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2015 Вы шутите, а как же сообщения 18, 19 по оригиналу от Эванды и альтернатива им же в сообщении 23 в этой же теме? Всё сказано, добавить нечего. Сам удивлён. Набирал по вину - нет оригинальных рулевых тяг! Подобрать можно, но для этого надо снять тягу, идти в магазин и подбирать по размеру, т.к. аналоги могут быть короче. Выше об этом уже говорилось. Возможно кто-то уже подбирал именно на модели v250(eur). Поэтому и спрашиваю, чтобы сэкономить время и заказать в инете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOMAC 0 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Я верно понимаю, что на наконечниках CTR CEKD-4 пыльники идут в комплекте? Сегодня обнаружил при замене тормозных дисков и колодок, что на наконечниках дырявые пыльники, вот думаю брать наконечники или пыльники отдельно продаются? Или если пыльник с дыркой, то нет смысла уже брать пыльник, потому что наконечнику конец пришел?) Не увидел в теме номера пыльника на наконечник? Может ли от плохих наконечников машину трести на скорости 100-120 км/ч? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Я верно понимаю, что на наконечниках CTR CEKD-4 пыльники идут в комплекте? Да. или пыльники отдельно продаются? Нет. потому что наконечнику конец пришел? Возможно, но совсем не обязательно, смотря, как долго и где ездили, ну и везение тоже не надо сбрасывать со счетов. Может ли от плохих наконечников машину трести на скорости 100-120 км/ч? Вибрация на кузове или руле? Если на кузове, то, с большой долей вероятности, вряд ли дело в наконечнике, здесь причинами могут быть и балансировка, и шрусы, и подвесной или ступичный подшипник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOMAC 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 Вибрация на кузове или руле? Если на кузове, то, с большой долей вероятности, вряд ли дело в наконечнике, здесь причинами могут быть и балансировка, и шрусы, и подвесной или ступичный подшипник. Вибрация на руле ну и с него на кузов тоже идет. Есть ли смысл менять только наконечники или же нужно брать сразу с тягами и пыльниками на рейку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 Есть ли смысл менять только наконечники Есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IOSIF 0 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2016 CRKD-3 короче оригинальной на 15мм, наконечник накрутился всего лишь миллимтров 8, что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2016 IOSIF сказал: что делать? Наверное, уже ничего, только брать 93740701 и ставить. А так, с ними непонятки какие-то, кто-то ставил и не отписывались про проблемы, типа, всё нормально, но ещё в 2011 году писали ЗДЕСЬ про проблему с ней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergii 0 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2016 CRKD-3 короче оригинальной на 15мм, CTR CRKD-18 никто не ставил? Вроде как это наша. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magic.kch 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2016 Буквально вчера поменял обе тяги, читал форум и тоже боялся что тяга короче будет. Когда снял старые сравнил они абсолютно одинаковые. По итогу после замены пропал стук, машина перестала рыскать по дороге и перестала дергатся при переключении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2016 CRKD-3 встают идеально, по размеру идентичные, менял уже пару раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тема74 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2017 сегодня купил тягу ctr CRKD-18 . длина 370 мм, пробивается как аналог crkd3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SemenovAnton86 0 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 Добрый день, у меня возник вопрос, надо поменять рулевые тяги, заказал в автодоке тяги CTR CRKD18 менеджер сказал, что у меня на машине рейка с переменным усилиями эти тяги не подойду, а по каталогам никаких других тяг он не может подобрать. Прочитал всю тему и не понял в итоге какие тяги подходят для нашей машины?! У меня машина 2009г. в максималке, если что)) Подскажите, пожалуйста, знающие люди, буду очень благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 SemenovAnton86, чтобы не думать "подойдёт-не подойдёт", "короткая-длинная", "наконечник на мало витков закручивается", берите 93740701. А по большому счёту без разницы, с переменным усилием рейка или нет, отличаются они только наличием-отсутствием ВОТ ЭТОГО электромагнитного клапана и площадки на которой он стоит, она с отверстиями выхода жидкости к клапану, на авто, идущий с рейкой переменного усилия, можно без проблем поставить обычную рейку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrik83 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2017 Доброго дня. Может пригодится информация. Сегодня только меняли мне тяги и наконечники, все подошло проблем не было. 1. CEKD10 - наконечник (93740710 наконечник, можно оригинал) 2. 93740701 - тяга 3. 93740707 - пыльник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анатолий (632) 0 Жалоба Опубликовано 3 января, 2018 Доброго дня. В итоге то что подскажите? Кто что ставил и кому что подошло? А на 2л и 2.5л рейки одинаковые? Пришло время и мне менять тяги, но ни как не пойму кто что ставил оригинал или CTR. Если CTR то какая разница между CRKD3 и CRKD18. А наконечник CEKD4 или CEKD10? Заранее благодарен.yrik83, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2019 Кто знает в чём отличие наконечника CEKD4 от CEKD10? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты