rusdocent Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 Посидел в крузе и заметил интересную особенность, при однократном нажатии на подрулевой поворотников(то есть без фиксации рычажка), лапочки мигают троекратно. Опция понравилась, интересно как у нас такое заморочить. Есть идеи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lobstein Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 при однократном нажатии на подрулевой поворотников(то есть без фиксации рычажка) Так и у нас, если придержать без фиксации пальчиком, тоже будет моргать от одного до сколько надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 rusdocent, Думаю, что это не специально. К примеру, наши дворники. Если перевести на одно положение вверх, включится прерывистый режим. Сначала 2 или 3 взмаха щеток (не помню сейчас), потом по одному взмаху через интервал. А если просто приподнять подрулевой переключатель без фиксации, то будет один взмах. Мне это напомнило BMW. Только там специально есть положение переключателя вниз без фиксации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 У меня так поворотники и работаютт, коротко нажал и отпустил а лампа раза три мигает потом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rusdocent Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 странно, у меня однократно, у еще одного знакомого на эпике вроде тоже, опросик что ли создать, у кого как работают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Евсеев Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 Речь идет немного о другом: если качнуть рычаг (без удержания) до фиксации, то поворотник мигает 3 раза. Так сделано на Опель АстраН. Количество миганий настраивается через меню компьютера. У Эпики надо удерживать. Но такой режим требует привыкания. И, по-началу, вызывал много нареканий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 rusdocent, У меня не эпика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rusdocent Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 У меня не эпика а блин, ну отлично, речь то об эпике идет. Я хочу чтобы и на эпике при однократном нажатии раза три мигало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cr.Rabbit Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 У меня тоже были хотелки, из за них пришлось машину менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rusdocent Опубликовано 15 ноября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 У меня тоже были хотелки, из за них пришлось машину менять ну вот я машину менять не готов))) хочу видеть сию опцию именно в эпике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VLZZZ Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2012 ну вот я машину менять не готов)))хочу видеть сию опцию именно в эпике. беда! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 В Лаччети с приятелем делали такую опцию. Паяли схему с небольшим микроконтроллером и транзюками в качестве ключей (релюхи не захотелось, ибо клацают...). В общем-то схема поворотников тут, немного отличается (рычаг не осуществляет силовую коммутацию), но сути это не меняет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 А что дает это троекратное мигание? Я могу понять Сергея, когда он сделал отдельную кнопку без фиксаци для включения аварийки, чтоб поворотники моргнули три раза - поблагодарить за что-нибудь. А тут какая цель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 А тут какая цель? Очень простая... удобно при перестроении. Типа один раз коснулся и поехал в соседний ряд. Держать полу нажатым и одновременно поворачивать руль - неудобно; включить, а после перестроения выключить - лень; а моргнуть один раз - сочтут за хамло... . А так: вроде и не напрягся и вежливость соблюл... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 А тут какая цель? Да очень удобно, до сих пор к нашему рычагу привыкнуть не могу. Но у нас минимум всяких электронных примочек, поэтому и машина дешёвая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 после перестроения выключить - лень Ключевая фраза, которая всё и объясняет Не буду мешать в поисках решения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
superdim Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 Лень-это двигатель прогресса. Еслиб человек не ленился ходили бы все пешком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rav Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 По правилу поворотник выключать должны после перестроения, а не до его. Водитель не правильно может понять, когда три раза моргнув, выключается поворотники, подумает что передумали перестраиваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 Тогда вопрос нужно ставить по-другому: Что я подглядел на других машинах, готов ли я к решительному вмешательству в схему машины, сколько я готов за это заплатить. Думаю, что второе условие несколько охладит пыл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rusdocent Опубликовано 16 ноября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 на мой взгляд функция удобная, но речь идет даже не об удобстве, а о реализации таковой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 Что я подглядел на других машинах, готов ли я к решительному вмешательству в схему машины, сколько я готов за это заплатить. тут можно продолжить... сложить все то что собрались доустановить, посмотреть на получившуюся сумму, охренеть, и в следующий раз купить ту машину в которой это есть... Хотя многие вещи можно доработать на энтузиазме, за личное время, а это, если в кайф - считай бесплатно. Главное не скатиться в колхоз, и не ухудшить стройной работы штатных систем, их влаго/виброзащищенность и т.д. А вот на это многим уже и не хватит; кому денег, кому терпения, а кому знаний. Очень сложно повторить надежность электро-систем класса Automotive, это жесть на самом деле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 alex_hat, Весь прикол заключается в том, что на машине установлены 2 контроллера - контроллер двигателя (ECM) и контроллер автомобиля (ISU). Лезть в первый - суицид, лезть во второй - лишь в случае крайней нужды. Что-то в нем переделывать, не имея принципиальной схемы, онанизм чистейший. Резать провода и колхозить сверху что-то своё - это на большого любителя или фанатика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex_hat Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2012 Что-то в нем переделывать, не имея принципиальной схемы, онанизм чистейший. Резать провода и колхозить сверху что-то своё - это на большого любителя или фанатика. Лезть в ISU, я бы стал только программно. Можно попробовать поискать, не было ли прошивки для каких-нибудь стран с этой милой опцией. Мне например ОД предлагал перешить блок что б он научился делать DRL. Как разберусь с более насущными проблемами, обязательно про это вспомню, и отпишусь по результатам. Пока не до того... и так пол машины разваливается, ну хоть АКПП починил, уже попроще, осталось двигло . Что-то отвлекся... А вот по поводу колхозить сверху... Это, конечно, колхоз, согласен полностью, но сделать вполне реально, скорее всего можно будет даже обойтись без нарушения штатной проводки. Типа если оторвать схему - все вернется к штатной работе. Так коллега на Лачетти и делал, спасало, кстати, раз или два. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2012 Вот схемка от маво сотоварища по другому форуму на микросхеме КЛ561 ЛА7/КР1561 ЛА7. Вот эта схемка в удобоваримом виде: По идее А и В должны подключаться к контактам 7 и 8 подрулевого переключателя. Кто сможет объяснить, как работает эта схема??? По идее, при подаче на 7 или 8 кратковременного минуса (массы) с переключателя и при его отпускании этот минус должен там сохраниться еще некоторое время, чтобы поворотник продолжал мигать. По логике этой схемы этого просто не может быть, потому как применена дифференцирующая (укорачивающая) цепочка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nruter Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2012 ɐжodиɔ, Смоделировал сейчас эту схему. Полностью с тобой согласен, схема работает, как положено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.