Перейти к содержанию

Модернизация поворотников


rusdocent

Рекомендуемые сообщения

Посидел в крузе и заметил интересную особенность, при однократном нажатии на подрулевой поворотников(то есть без фиксации рычажка), лапочки мигают троекратно. Опция понравилась, интересно как у нас такое заморочить. Есть идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при однократном нажатии на подрулевой поворотников(то есть без фиксации рычажка)

 

Так и у нас, если придержать без фиксации пальчиком, тоже будет моргать от одного до сколько надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rusdocent,

Думаю, что это не специально. К примеру, наши дворники. Если перевести на одно положение вверх, включится прерывистый режим. Сначала 2 или 3 взмаха щеток (не помню сейчас), потом по одному взмаху через интервал. А если просто приподнять подрулевой переключатель без фиксации, то будет один взмах. Мне это напомнило BMW. Только там специально есть положение переключателя вниз без фиксации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так поворотники и работаютт, коротко нажал и отпустил а лампа раза три мигает потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно, у меня однократно, у еще одного знакомого на эпике вроде тоже, опросик что ли создать, у кого как работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет немного о другом: если качнуть рычаг (без удержания) до фиксации, то поворотник мигает 3 раза. Так сделано на Опель АстраН. Количество миганий настраивается через меню компьютера. У Эпики надо удерживать.

 

Но такой режим требует привыкания. И, по-началу, вызывал много нареканий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не эпика

а блин, ну отлично, речь то об эпике идет. Я хочу чтобы и на эпике при однократном нажатии раза три мигало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже были хотелки, из за них пришлось машину менять :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже были хотелки, из за них пришлось машину менять

ну вот я машину менять не готов)))

хочу видеть сию опцию именно в эпике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот я машину менять не готов)))

хочу видеть сию опцию именно в эпике.

 

беда! :mf_popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Лаччети с приятелем делали такую опцию. Паяли схему с небольшим микроконтроллером и транзюками в качестве ключей (релюхи не захотелось, ибо клацают...). В общем-то схема поворотников тут, немного отличается (рычаг не осуществляет силовую коммутацию), но сути это не меняет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что дает это троекратное мигание? Я могу понять Сергея, когда он сделал отдельную кнопку без фиксаци для включения аварийки, чтоб поворотники моргнули три раза - поблагодарить за что-нибудь. А тут какая цель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут какая цель?

Очень простая... удобно при перестроении. Типа один раз коснулся и поехал в соседний ряд. Держать полу нажатым и одновременно поворачивать руль - неудобно; включить, а после перестроения выключить - лень; а моргнуть один раз - сочтут за хамло... :D . А так: вроде и не напрягся и вежливость соблюл... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут какая цель?

Да очень удобно, до сих пор к нашему рычагу привыкнуть не могу. Но у нас минимум всяких электронных примочек, поэтому и машина дешёвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после перестроения выключить - лень

Ключевая фраза, которая всё и объясняет :D

Не буду мешать в поисках решения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лень-это двигатель прогресса. :D Еслиб человек не ленился ходили бы все пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По правилу поворотник выключать должны после перестроения, а не до его. Водитель не правильно может понять, когда три раза моргнув, выключается поворотники, подумает что передумали перестраиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вопрос нужно ставить по-другому: Что я подглядел на других машинах, готов ли я к решительному вмешательству в схему машины, сколько я готов за это заплатить.

Думаю, что второе условие несколько охладит пыл :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд функция удобная, но речь идет даже не об удобстве, а о реализации таковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я подглядел на других машинах, готов ли я к решительному вмешательству в схему машины, сколько я готов за это заплатить.

тут можно продолжить... сложить все то что собрались доустановить, посмотреть на получившуюся сумму, охренеть, и в следующий раз купить ту машину в которой это есть...

 

Хотя многие вещи можно доработать на энтузиазме, за личное время, а это, если в кайф - считай бесплатно. :1: Главное не скатиться в колхоз, и не ухудшить стройной работы штатных систем, их влаго/виброзащищенность и т.д. А вот на это многим уже и не хватит; кому денег, кому терпения, а кому знаний. Очень сложно повторить надежность электро-систем класса Automotive, это жесть на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex_hat,

Весь прикол заключается в том, что на машине установлены 2 контроллера - контроллер двигателя (ECM) и контроллер автомобиля (ISU). Лезть в первый - суицид, лезть во второй - лишь в случае крайней нужды. Что-то в нем переделывать, не имея принципиальной схемы, онанизм чистейший. Резать провода и колхозить сверху что-то своё - это на большого любителя или фанатика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то в нем переделывать, не имея принципиальной схемы, онанизм чистейший. Резать провода и колхозить сверху что-то своё - это на большого любителя или фанатика.

Лезть в ISU, я бы стал только программно. Можно попробовать поискать, не было ли прошивки для каких-нибудь стран с этой милой опцией. Мне например ОД предлагал перешить блок что б он научился делать DRL. Как разберусь с более насущными проблемами, обязательно про это вспомню, и отпишусь по результатам. Пока не до того... и так пол машины разваливается, ну хоть АКПП починил, уже попроще, осталось двигло :facepalm: .

Что-то отвлекся... А вот по поводу колхозить сверху... Это, конечно, колхоз, согласен полностью, но сделать вполне реально, скорее всего можно будет даже обойтись без нарушения штатной проводки. Типа если оторвать схему - все вернется к штатной работе. Так коллега на Лачетти и делал, спасало, кстати, раз или два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схемка от маво сотоварища по другому форуму на микросхеме КЛ561 ЛА7/КР1561 ЛА7.

Вот эта схемка в удобоваримом виде:

 

По идее А и В должны подключаться к контактам 7 и 8 подрулевого переключателя.

Кто сможет объяснить, как работает эта схема???

По идее, при подаче на 7 или 8 кратковременного минуса (массы) с переключателя и при его отпускании этот минус должен там сохраниться еще некоторое время, чтобы поворотник продолжал мигать. По логике этой схемы этого просто не может быть, потому как применена дифференцирующая (укорачивающая) цепочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Смоделировал сейчас эту схему.

Полностью с тобой согласен, схема работает, как положено. :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };