Перейти к содержанию

Отзыв на годовщину нашего знакомства с Эпикой.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Прошел год с момента покупки моей Эпики и четверть

экватора была преодолена мной по ужасающим саратовским дорогам за этот год.

Можно подвести итого и написать отзыв об авто.

Итак,Шевик куплен 11.11.11г. в салоне конкурирующей организации с пробегом 13700км, был сдан в трейд-ин в обмен на полноприводный автомобиль ценником чуть за миллион. Автомобилю на момент моей покупки был ровно год. Цена приобретения составила 507500 руб., без зимней резины, комплектация базовая(2,0л,143л.с., МКП, белый цвет). На сегодня пробег 24000км.

Выбирал долго и мучительно, старый Шеви Ланос порядком поднадоел за 4 года, и хотелось чего-то более автомобилистого, чем украинский ZAZ(машина была нормальная за свои деньги). Искал БУшку 1-2года, с маленьким пробегом, на гарантии дилера. Фаворитами были Опель Астра в старом кузове и Рено Флюенс. Ждав появления нормальных предложений у нас в городе, каждый день мониторил интернет. И вот случилось…утром вижу объявление о продаже Эпики, все как мне нужно. Шесть часов на раздумья, советы друзей, чтение отзывов в инете и… выбиваю скидку 12500руб., вношу залог и на следующий день уезжаю на этом корабле, думая как же я с ним управлюсь после крохотного Зазика. Привык, надо сказать, быстро.

Итак, по порядку :

1) Салон и оснащение. Салон огромен, особенно после предыдущего авто. Мой рост 183см, двигаю своё сиденье как хочу, и задний пассажир не ругается. Жена на переднем пассажирском сиденье стала сидеть на приличном расстояние от меня (не знаю даже плюс это или минус). Ребенок в детском кресле сзади тоже балдеет. Отделка комби (кожзам/ткань), выглядит прилично. Дизайн торпеды суперклассический, приборка голубенькая с минимумом лишний информации, качество материалов достойное. Отличная штатная акустика и очень удобный блютус. Руль большой, как на паркетнике, неудобств особых не вызвал. В общем в салоне все размерено, комфортно и спокойно. Обзор назад не очень, пришлось поставить парктроник, с ним стало гораздо лучше парковаться. Так же в моей комплектации не было подогрева сидений, поставил 4-х уровневую Емелю, работает на Ура.Багажник большой, на амортизаторах, вынул докатку и спокойно положил полноценную на литом диске. Итого Оценка 5-, минус за ящик по центру торпеды и все-таки устаревший дизайн.

2) Двигатель и динамика. Рядная шестерка дала о себе знать парой-тройкой заводок уже заведенного движка….уж очень тихо и без вибраций, до 3000об. его не слышно…супер. Динамика не для гонок, двигатель показывает себе на трассе, где спокойно разгоняется со 100км\ч до 160 км\ч и запаса остается вагон, но дороги кривые, жизнь дорога и штрафы кусаются. В городе езжу спокойно без гонок со светофора с горячими финскими парнями, не под это заточена машинка. Коробка переключается спокойно, без усилий, правда иногда появляются легкие «туки» при переключение скоростей, но это считаю конструктивной особенностью, так как не у меня одного, судя по форуму, не напрягает. В минус 30 заводился с пол тыка.

3) Расход топлива. Расход «радует» особенно зимой в мороз -30 с долгими прогревами и короткими 20ти минутными поездками по пробкам доходило до 19 литров на 100км. Печально конечно, но тут ничего не поделаешь: 6 цилиндров не самой передовой разработки, вес за 1,5 тонны и пробки с короткими поездками накладывают отпечаток. В не экстремальных условиях с пробегом 75% город - 25% трасса расход составлял по личным подсчетам: летом-13,5л/100км., зимой- 14,5-15л./100км. Заправляю, что 92, что 95, расход и динамика одинакова.

4) Поведение на дороге. Как влитая, рулится без напряга, привык за день. Очень комфортно проходит неровности на трассе. В городе по разбитым дорогам, конечно, не гоняю, притормаживаю, аккуратно проезжаю, берегу подвеску, она очень комфортная, но по надежности далеко не Логановская.

5) Надежность и поломки. Поломки за год: а) Дважды устраняли горящий индикатор неисправности айрбэгов по гарантии(оба раза не было контакта сначала в руле, потом под пассажирским сиденьем); b) Заменен шильдик на морде по гарантии(сморщился после мойки); с) На ТО-2 сообщил про не сильные стуки при проезде мелких неровностей и были бесплатно заменены обе задних цапфы, стоят они не дешево, по этому надеюсь, что вышли из строя из-за нехватки у предыдущего хозяина внедорожника, хотя задняя подвеска слабое место у всех Эпик по-моему. Больше поломок не было, а гарантия закончилась и надеюсь, все будет в порядке.

6) Внешность. Ну тут на вкус и цвет… Мне очень нравиться и редка на дорогах.

7) Стоимость запчастей и ТО. Тут все зависит от подхода хозяина. Если есть возможность заказать запчасти и расходники не у дилера, то вполне приемлемо ( ТО-2 обошлось чуть дешевле 6000руб.), а если нет, то все 11000руб. отдашь за это же ТО с расходниками дилера(например фильтр салона за 2500руб. …это космос).

 

Итог:

Минусы: приличный расход горючки, не высокая надежность некоторых узлов подвески и мелкие косяки типа глюков айрбэгов. Ну и по моему конкретно экземпляру вроде бы все.

Плюсы: главный, огромный плюс данного авто это его цена!!! За такие смешные деньги можно купить только Гольф класс аналогичного года и пробега и то с трудом и не весь, или чуть ли не базовый новый Рио де Солярис и прочие полоседаны. А этот автомобиль по всем показателям выше данных чудесных авто. Аналогичные по комфорту авто стоят минимум на 150-200т.р. дороже Эпики, и на эти деньги можно очень долго содержать постгарантийный авто и получать от него удовольствие. А автомобили ломаются все…ничто не вечно под луною. Я о своем выборе не жалею. Авто меня очень радует. Жаль, что его сняли с производства. Больше такого автомобиля за такие деньги не будет. Всем спасибо, ровных Вам дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я о своем выборе не жалею.

 

:7b

Эпика очень хороший авто.

Согласен.

 

По расходу - это не минус, это реальность таких машин. меньше не будет. Даже на супер современном дизеле с би-турбо по спокойному городу без тапки в пол на короткой дистанции расход такой 4 км - 16,5 средний, 8 км - 11,5 л!!!

Гляньте новый двигун у оптимы - такие же характеристики по моменту и мощности,а модель только вышла. Т.к. что двигун у эпики - достаточно совершенный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за хороший отчет и отличный слог!

Полностью согласен со всеми минусами и плюсами, хотя этим летом при поездке в Крым сумел "вылезти" из 7л/100км, но это на трассе с круизом и строго по ПДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хотелось бы портить такой хороший отзыв,но пробег реальный был?дилер то может многое сочинить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дилер то может многое сочинить...

 

Судя по резине пробег реален...В сервисной стояла отметка о прохождение ТО 28.10.11г. на 13500км. и был соответствующий заказ наряд. Покупалась не у дилера Шевроле, кто делал ТО, а в Шкоде.

 

хотя этим летом при поездке в Крым сумел "вылезти" из 7л/100км

 

Не спорю, может чисто по трассе в такие цифры реально попасть, просто на дальняки не ездил еще...толька до домика в деревне :bayan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзыв хороший, у меня за 2 года такие же впечатления, только положительные, хоть и меняли по гарантии коробку очень долго тянулся ремонт, потом замена, но от машины не стал отказываться.

 

не хотелось бы портить такой хороший отзыв,но пробег реальный был?дилер то может многое сочинить...

А почему нет? Я за первый год наездил всего 10т.км., за второй 12, т.е. за два года владения пробег всего 22т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет? Я за первый год наездил всего 10т.км., за второй 12, т.е. за два года владения пробег всего 22т.км.

 

Все правильно...в провинции если на машине не работаешь(такси, развоз товаров), то в режиме дом-работа-дома и в выходные на дачу пробеги такими и будут....это в Златоглавой можно 100км. только до работы ехать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за первый год наездил всего 10т.км.

 

А я вообще 8 тыс. Живу в подмосковье, на работу в москву на общественом приходиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно...в провинции если на машине не работаешь(такси, развоз товаров), то в режиме дом-работа-дома и в выходные на дачу пробеги такими и будут....это в Златоглавой можно 100км. только до работы ехать

 

чё то не то в Вашей считалочке

 

я ,например, за 5 месяцев владения накатал 19000км(не такси или развоз товаров) в основном в режиме работа -дом-работа и живу не в столице :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чё то не то в Вашей считалочке

 

Ну у меня считалочка сошлась, на универсальность не претендую :7b

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Города разные, места работы на разных расстояния у всех. У меня город от одного конца до другого 15км., за день наезжаю только 20км., приехал куда надо и уехал обратно домой. Летом пару раз в соседние города на расстоянии 200км. и на дачу два-три раза в неделю 25км., эксплуатирую ежедневно почти, но пробег все равно небольшой выходит. :to_become_senile_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aswind хороший отзыв! Со всем перечисленным -согласен!!

 

за 5 месяцев владения накатал 19000км

 

везет... у меня за такой же срок - 27... плюс на служебке периодически рассекаю, зы - я тож не такси ))

по поводу пробега, лачик, сданный мною в трейдин, был обнаружен мной на одной из Питерских улиц и его новый хозяин рядом, остановился, спросил как машина, чел был всем доволен и машиной, и ее состоянием с пробегом 89 тыш за 4,5 года . А дилеру я ее сдал с пробегом 202 ткм....

ЗЫЫ как один из способов определения реального пробега - считать время работы подушек безопасности сканером, исходя из средней скорости авто ~40 км/ч, по известной формуле можно вычислить пробег с достаточно большой достоверностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас практически за два года пробег около 60 тыс. км, но 7-8 месяцев в году мы живем в деревне и жена каждый день ездит в город на работу, а это километров 100 в день получается. За неделю 500, за месяц - больше 2000. Да и зимой тоже машина не стоит. Плюс к этому две поездки на море и нередкие поездки в Москву, а это километров по 600-700 за один раз. Так что пробеги у всех разные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас практически за два года пробег около 60 тыс. км

 

У меня на Ланосе за 4,5 года было 53000 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 months later...

Добрый день, одноклубники! Ну вот и подошел к концу второй год нашего общения с Эпикой. Этот год подтвердил уверенность в правильном выборе холодной осенью 2011г. Пробег на сегодня около 33000км. (точно не скажу, машину неделю уже использует жена). За год с прошлого отзывы ничего не сломалось, стуков и прочих скрипов так же не обнаружилось. С прошлой зимы горела лампа неисправности подушек безопасности...устранил покупкой адаптера и шевелением контактов в районе водительского ремня безопасности (отписался об этом в соответствующей теме). Так же, за год: установил круиз-контроль, поставил видеорегистратор, путем просверления маленького отверстия в зеркале заднего вида(оно у меня простое, без затемнения) и прикрепления к нему регистратора, теперь черный регистратор сливается на фоне черного зеркала и мало заметен для вандалов, питание сделал от штурманского света. Так же поставил подсветку в передние двери, что бы не наступать в лужи при выходе из машины и подсветку зоны ног задних пассажиров (получилось вроде неплохо имхо). На осеннем ТО у неофициалов(гарантия кончилась) поменял передние колодки на Феродо, коими очень доволен, помимо этого были проведенные все работы в соответствие с регламентом, в т.ч. заменен антифриз. За 10000км с прошлого ТО долил в двигатель грамм 300-400гр. масла, что считаю нормальным показателем - иногда по трасе еду прилично превышая скорость установленную ПДД :facepalm: После замены колодок появились щелчки при трогание с места и торможение, грешил на неправильную установку колодок, закисшие суппорта и т.п., но все оказалось проше....звуки издавала неплотно затянутая защита картера, которая "играла" при изменение скорости движения(устранили за бесплатно, там же где меняли колодки, потому что я очень на них ругался, думал, что это из-за замены колодок возникли шумы). Диагностики подвески показала, что она в полном порядке, в ремонте не нуждается. В итоге машиной доволен, еще год буду её использовать. А потом посмотрим, если все будет нормально, то рассмотрю вариант покупки полноприводного кроссовера(внедорожника) на автомате, все таки пробки, сугробы зимой и еженедельные поездки загород диктуют свои условия. Всем спасибо за внимание. Эпика отличная машина! :sun_bespectacled: ПС передний шильдик опять сморшился от моек :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Беркут @ 15.11.2012, 0:09)

У нас практически за два года пробег около 60 тыс. км

 

У меня на Ланосе за 4,5 года было 53000

 

У меня тоже пробеги не большие, только выходные дни домик в деревне.

На Ланосе 6 лет пробег 43000, на Эпике 1 год пробег 11800.

Вот на рабочей от души получается в месяц 3-4 т.км.

А Эпика за свои деньги очень хороший авто.

Я пришел в Фаворит Моторс заказать Орландо, внес предоплату, и смотрю стоит корабль, посидел, потом выехал , и купил в этот же день.

Видел как машину готовят к продаже. И масла все проверяли и все что можно протянули.

Купил и не жалею, автомат работает ровно, на дальнее растояние ездить одно удовольствие :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

3 года владения…пробег на приборке 42000км…машине 4 года.

 

Ну что ж…36 месяцев я откатал на Эпике и 29000 км. из общего пробега мои. За год с предыдущего отзывы машинка попросила финансовых вложений в себя и всё в ходовую часть. По остальным агрегатам и узлам вопросов не возникало…заводиться с полпинка… все включается….дует…светит…греет…ДТП (ттт) тоже избежала. Итак, по порядку:

Часть 1 - весенний сервис:

После суровой зимы (и/или эксплуатации машины женой) стали отчетливо слышны стуки спереди справа и сзади с обеих сторон …конец февраля, еду в сервис…приговор таков: амортизаторы передние текут, втулки переднего и заднего стаба в помойку, шаровые задних верхних рычагов туда же и потеет сальник правого привода. Ну что ж, подумал я, немного надо вложиться и… закупив нужные запчасти, записался на сервис. Все мне поменяли: оба аморта передних, задние верхние рычаги в сборе, все втулки стабов и сальник привода…но появилось еще два бонусных косяка: 1) стучать спереди стало еще сильнее, только уже слева ; 2) Новый сальник опять начнет потеть если не поменять промежуточный подшипник, который пришел в негодность и хочет поехать вместе с втулками и шаровыми на помойку. Окей…подшипник купил, поменяли…вроде гуд…а что стучит впереди одному Павлу Глобе известно… начали на сервисе гадать и менять мне сначала переднюю левую шаровую, а потом и левую опору с подшипником опорным…стуку это все не повредило. После чего от отчаянья на сервисе вернули на место мой старый левый амортизатор (якобы потекший) и …. О чудо :pray: тишина и покой…новый аморт. был с браком. К слову сказать, аморт стоит старый до сих пор и не подает признаков смерти….хотя новый лежит, ждет очереди. На этом вроде все машина на ногах, здорова….затраты(сервис+запчасти) вместе с ненужными заменами передней шаровой и опоры с подшипником, где то 16 000 руб. :facepalm:

Часть 2 - осенний сервис:

Откатав все лето без приключений…наступила осень и время ТО. Закупив стандартный набор: 1) Масло GM; 2) Фильтр масленый Knecht и кольцо поддона; 3)Салонный угольник AMC Filter (поменял сам); 4) Воздушный фильтр GM(поменял сам)… поехал на СТО. Поменяли масло и провели полную диагностику ходовки (так как опять стало стучать сзади). Вердикт был таков: плавающие сайленты задних цапф под замену, пыльники передних наружных ШРУСов сопливят через невидимые глазу дырочки, колодки задние менять, задние сайленты передних рычагов потрескались. Ну в общем опять готовь билеты банка России…Зато старый левый передний аморт., текущий весной, вопросов у ревизора не вызвал…о чудо… :ms: исцелился. За перепресовку сайлентов в задней цапфе запросили 1500 за штуку :fool: ….а их там по два в каждой. Я ошалел и решил, что это сделаю сам и уложился в 1000руб. вместе с покупкой сайлентов от Мерседеса и приблуд для перепресовки(отчет есть в соответствующей теме на форуме), так же сам поменял задние колодки и задние сайленты передних рычагов на оригинальные. С купленными пыльниками ШРУСов фирмы GKN LOEBRO поехал на сервис, где пожаловавшись на то, что они пластиковые и могут слететь, поменяли мои с невидимыми дырками…500км проехал вроде пока на месте…слежу за ними… Итого по затратам осенняя программа обошлась вместе с расходниками для ТО и запчастями в 9000руб.

Общие затраты на сервисное обслуживание за год составили приблизительно 25000руб. Но зато сейчас машина опять как новая, ехать одно удовольствие, тишина и покой. В октябре еще получил диагностическую карту для ОСАГО, прошел официально (впервые), со всеми проверками за 450 или 470 рублей …не помню уже. Эпика по-прежнему радует и глаз и слух и все остальные чувства, несмотря на понесенные затраты. Спасибо ей за это, а Вам за уделенное время. Пока конец))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Да....читаешь и слезами горючими хочется облиться...... Втулки,стойки,сайлентблоки... ужас!.....И ведь и меня достанет скоро,доберутся резиновые и железные страдания,сайлентблоки и стойки всякие..... Хотя 77 тыс. км. и 5 лет- ничего-ни одной гайки,ни одной детальки не заменено. Резина только поизносилась,на один сезон хэнкука ещй хватит. Этой зимой застучало впереди на мелких неровностях,может с осени после ТО,просто не сильно замечал,постепенно греметь начало даже на черточках дорожной разметки если они потолще,краски побольше. Стандартный заезд -300 руб. поднять-опустить. ....Ничего не обнаружено,кроме загадочных "помягчавших косточек". Это типа две хреновинки с тоненькими тягами . Приговор-походят ещё. Не они. При пристальном рассмотрении обнаружено что погнута защита картера и плохо затянута. Погнута знатно ,да ещё как то цепляет подкрылок из пластика. Вот тебе ,батенька, сельские дороги и броды. Гофра уже заменена-заимела вид проволочного веника. Оказывается что при довольно приличном клиренсе всё дело портит именно она,самое низкое место, а ползание на брюхе до добра не довело....Так что бывают и такие простые неисправности по ходовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Машинка Очень хорошая и очень надежная.

У меня ей 3 года пробег 50000, кроме масла и расширительного бочка ни чего не менялось.

Зато три дня назад в серьезную аварию попала. Рено и форд в смятку, а у меня только двери и карниз.

Машина на ходу, как сказали мастера и менты она мне своей крепостью жизнь спасла.

post-8626-1425840218_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка Очень хорошая и очень надежная.

У меня ей 3 года пробег 50000, кроме масла и расширительного бочка ни чего не менялось.

Зато три дня назад в серьезную аварию попала. Рено и форд в смятку, а у меня только двери и карниз.

Машина на ходу, как сказали мастера и менты она мне своей крепостью жизнь спасла.

С 8 марта!!! Здоровья вам и Эпике.!! :to_become_senile_q:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка Очень хорошая и очень надежная.

У меня ей 3 года пробег 50000, кроме масла и расширительного бочка ни чего не менялось.

Зато три дня назад в серьезную аварию попала. Рено и форд в смятку, а у меня только двери и карниз.

Машина на ходу, как сказали мастера и менты она мне своей крепостью жизнь спасла.

 

----------Хозяйка тоже "ничего"!!! С прошедшим праздником и удачи на дорогах,землячка,эпика рулит ....!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
С купленными пыльниками ШРУСов фирмы GKN LOEBRO поехал на сервис, где пожаловавшись на то, что они пластиковые и могут слететь, поменяли мои с невидимыми дырками…

 

Общался с мастером СТО. Он посоветовал покупать именно пластиковые пыльники. Сказал, что они долговечнее. И что на дорогих машинах стоят именно пластиковые. Мастер знакомый, обычно плохого мне никогда не советовал. Просто примите к сведению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он посоветовал покупать именно пластиковые пыльники.

 

Пару недель назад, при смене колёс, попросил на сервис посмотреть подвеску. Все отлично., только из-под хомута левого нового пыльника чуть травило смазку. Мастер хомут подтянул, сказал что больше не должно... Пыльники целые...зиму пережили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...
; ipsSettings['maxImageDimensions'] = { width: 1000, height: 750 };